Minecraft World Downloader API / WDLCompanion мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon World Downloader API / WDLCompanion

World Downloader API / WDLCompanion

Версия игры: 1.16
Всего загрузок: 3,509
Обновлено: Jul 21, 2018
Создано: Jun 23, 2015
Скачать World Downloader API / WDLCompanionСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Version 1.2.0 release 83.84 KB Jul 21, 2018 1.16 569 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.2.0 releaseСкачать
Version 1.1.4 release 81.89 KB Nov 11, 2017 1.12 307 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.1.4 releaseСкачать
Version 1.1.3 release 81.22 KB Jun 2, 2017 1.11 333 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.1.3 releaseСкачать
WDLCompanion v1.1.2 release 81.13 KB Jun 19, 2016 1.11 792 скачать World Downloader API / WDLCompanion WDLCompanion v1.1.2 releaseСкачать
WDLCompanion v1.1.1 release 77.64 KB Mar 17, 2016 1.9 440 скачать World Downloader API / WDLCompanion WDLCompanion v1.1.1 releaseСкачать
Version 1.1.0 release 77.36 KB Mar 12, 2016 1.8.1 341 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.1.0 releaseСкачать
Version 1.0.3 release 39.05 KB Aug 18, 2015 1.8.1 351 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.0.3 releaseСкачать
Version 1.0.2 release 25.48 KB Jul 4, 2015 1.8.1 181 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.0.2 releaseСкачать
Version 1.0.1 release 22.11 KB Jun 23, 2015 1.8.1 195 скачать World Downloader API / WDLCompanion Version 1.0.1 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Этот плагин позволяет владельцам серверов управлять модом World Downloader (иногда называемым WorldDownloader, WorldDL или WDL) на своем сервере, используя его API plugin channel. Он поддерживает широкий спектр функций, от простого отключения мода до запросов разрешений и разрешения загрузки только в определенных областях.

World Downloader mod in "Request permissions" mode - the "request permission to download" button is currently hovered over

Зачем использовать WDLCompanion поверх других плагинов? Какие функции есть у WDLCompanion?

Главное преимущество WDLCompanion заключается в том, что он полностью реализует API канала плагинов WDL, а не просто пинает игроков сразу после присоединения (что является ужасным пользовательским опытом). Это дает вам, как владельцу сервера, гораздо более широкий контроль над тем, как используется WDL.

Для базовой конфигурации вы можете переключить, может ли WorldDL вообще загружаться, или установить более конкретные настройки (кэширование фрагментов, сохранение сущностей, сохранение сущностей плиток и т. Д.). Эта конфигурация может быть глобальной, а также может быть предназначена для конкретных миров на вашем сервере.

Вы также можете использовать стандартную систему разрешений bukkit для предоставления игрокам разрешений. Эти разрешения задокументированы здесь.

WDLCompanion выполняет некоторую пользовательскую логику ведения журнала, поэтому генерируемые им сообщения (вход игрока, запрос игрока) сохраняются как в вашем глобальном журнале сервера, так и в пользовательском журнале в виде подпапки папки журнала сервера. Эта функция может быть отключена, если вы хотите.

Этот плагин также позволяет запрашивать разрешения. Если вы хотите разрешить игрокам использовать WDL, но не без вашего разрешения, это самый простой способ сделать это. Они могут запросить разрешение непосредственно из мод. (Это все еще незавершенная работа, и модная сторона вещей не полностью выполнена, хотя она функциональна). Запросы на разрешение позволяют вам временно предоставить разрешение игроку и истекают через настраиваемое количество времени.

Одна из самых мощных функций этого плагина-переопределение блоков. Переопределения блоков позволяют указать области, где игроки всегда могут загружать файлы независимо от других частей карты. Это может показаться не слишком мощным, но ключевая часть заключается в том, что они не должны быть статичными областями. Для простых случаев вы можете просто поместить набор координат в конфигурационный файл и использовать их, но существует полнофункциональный API для динамической генерации переопределений блоков из других плагинов на основе каждого игрока. Например, если вы запускаете сервер фракций, вы можете настроить его так, чтобы игроки могли скачивать только в своей собственной фракции, или в своей собственной фракции, или в диких районах, или что-нибудь еще! Если игрок хочет загрузить файл в области, которая не покрыта существующим переопределением фрагмента, он может просто отправить запрос на разрешение.

И прежде чем вы спросите: Да, я также являюсь разработчиком World Downloader mod. Это официальная реализация плагина channel API, и он не сломается, когда мод обновится.

Использование

Основной способ использования этого плагина-редактирование его конфигурационного файла.

Конфигурация

Файл конфигурации по умолчанию (который можно просмотреть здесь) полностью аннотирован, поэтому, если вы не уверены в том, что делает какая-либо настройка, сначала посмотрите туда. Кроме того, неправильные конфигурационные файлы будут генерировать предупреждения или ошибки в игре, давая вам знать, что не так и как это исправить.

Если вы просто хотите отключить World Downloader, все, что вам нужно сделать, это установить canDownloadInGeneral в false. Это все, что вам нужно сделать. (Другие настройки могут оставаться истинными или ложными; если canDownloadInGeneral имеет значение false, они считаются ложными). Игроки все равно смогут присоединиться и могут запросить разрешение. Я рекомендую вам установить RequestMessage на что-то для игроков, которые запрашивают, чтобы они знали ваши правила использования мода. Вам нужно будет перезагрузить конфигурацию с помощью /wdl reload после внесения в нее изменений.

Если вы хотите настроить что-то для конкретного мира, отредактируйте тег per-world. Внутри него сначала поместите мировое имя (как оно будет отображаться в папке world), а затем поместите туда ключи из общего конфигурационного файла. Если значение не задано в разделе для каждого мира, то вместо него используется глобальное значение. Если мир имеет несколько измерений, вам нужно будет указать все измерения для имени мира.

Для переопределений блоков конфигурация немного сложнее. По умолчанию существует два типа переопределений блоков: ChunkRange и BlockRange. Эти два очень похожи, с той лишь разницей, что один работает в координатах блока, а другой-в координатах блока. Для обоих есть минимальные и максимальные координаты x и z, где наличие как минимального, так и максимального набора друг к другу дает один кусок. BlockRange будет округляться до ближайшего куска, из-за того, как работает WDL. Оба варианта могут быть ограничены определенным миром, заданным свойством world.

Переопределения блоков имеют имя (которое является ключевым именем для раздела конфигурации) и, возможно, тег. Оба они в основном важны для ведения журнала, но все равно отправляются клиенту. тег на самом деле не имеет значения для простых диапазонов блоков, но полезен, когда он динамически обновляется (поскольку с ним может происходить оптимизация пакетов). Вот пример конфигурации, которая определяет два переопределения блоков:

региона1:
  тип: BlockRange
world: world
tag: Freebuild area
  x1: 1000
  z1: 1000
  x2: 1100
  z2: 1250
регион2:
  тип: ChunkRange
тег: Spawn chunks
  Х1: -5
  З1: -5
  x2: 5
  z2: 5

Плагины расширения могут определять дополнительные типы переопределений блоков. Как правило, этот плагин будет документировать структуру своих собственных переопределений (а также должен предоставлять предупреждения/ошибки, когда это делается неправильно). Список известных расширений см. в разделе расширения ниже.

Для получения дополнительной информации о файле конфигурации смотрите здесь.

Этот плагин также имеет несколько разрешений, которые могут быть использованы для предоставления игрокам разрешения на использование WDL.

Команды

В качестве игрока:

  • /wdl updateme — обновите ваши клиентские разрешения (как правило, это не обязательно, но может быть использовано при изменении разрешений). Это также может быть выполнено изнутри мода.

В качестве модератора:

  • /МЦБ перезагрузка — перезагрузить конфигурацию плагина (/перезагрузка или перезагрузка будет также сделать этот)
  • /wdl update <player> — вручную обновлять разрешения данного игрока (как правило, это не обязательно)
  • /wdl updateall — ручное обновление разрешений всех онлайн-игроков (как правило, в этом нет необходимости)
  • /wdl requests list [page] — список всех текущих запросов разрешений
  • /wdl requests show <player> — показать запрос данного игрока
  • /wdl requests accept <player> — принять запрос данного игрока
  • /wdl requests reject <player> — отклонить запрос данного игрока
  • /wdl requests revoke <player> — отозвать запрос данного игрока после того, как он был принят

Примечание о World Downloader

Пожалуйста, не относитесь к игрокам как к виновным только потому, что у них установлен World Downloader. Есть несколько законных причин установить мод:

  • Чтобы сделать резервную копию чего-то, что вы построили (вот почему я разрабатываю мод)
  • Перейти в творческий режим поэкспериментировать со строительством в одиночном режиме прежде чем вернуться в мультиплеер чтобы действительно строить
  • Экспортировать 3D-модели сборки для использования в фан-арте (для этого требуются другие инструменты, помимо WDL, но тем не менее это обычное использование)

Кроме того, WDL отправляет пакет разрешений всякий раз, когда он присоединяется к серверу (чтобы он мог иметь точную информацию о разрешениях перед началом загрузки). Просто потому, что плагин говорит, что у игрока установлен мод, не означает, что он действительно его использовал.

В общем, если вы используете сервер, на котором игроки строят, игроки должны иметь возможность использовать мод на своих собственных сборках. С другой стороны, если вы используете мини-игровой сервер или что-то подобное, имеет смысл заблокировать мод по умолчанию.

Способствующий

Этот плагин является открытым исходным кодом; вы можете просмотреть исходный код на github. Не стесняйтесь открывать там вопросы или отправлять запросы на вытягивание.

Если вы хотите создать свой собственный тип переопределения чанка, посмотрите здесь различные примеры.

Базовый мод World Downloader также является открытым исходным кодом. Не стесняйтесь делать там предложения.

Для получения информации о плагине МЦБ API-интерфейс канала, обратитесь к Вики.статья ВГ.

Расширения

WDLCompanion имеет несколько расширений для интеграции с другими плагинами, как правило, предоставляя дополнительные типы переопределений блоков:

  • Поддержка Skyblock для WDLCompanion
  • Поддержка фракций для WDLCompanion
  • Поддержка WorldGuard для WDLCompanion
  • Поддержка RedProtect для WDLCompanion
  • Поддержка GriefPrevention для WDLCompanion

Вы написали расширение, которое хотите добавить в этот список? Дай мне знать!

Отказ от ответственности MCStats

Этот плагин использует MCStats (pluginmetrics) для анонимной статистики. Вы можете просмотреть эту статистику здесь.

Комментарии

Добавить комментарий