Minecraft ToggleBlock мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon ToggleBlock

ToggleBlock

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 125
Обновлено: Jun 11, 2018
Создано: Jun 11, 2018
Скачать ToggleBlockСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
ToggleBlock-1.0.0 release 173.58 KB Jun 11, 2018 1.12 125 скачать ToggleBlock ToggleBlock-1.0.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Обновление плагина BlockDoor от Arcwolf — Оригинальный плагин Heyo от Ho0ber. Одобрено Arcwolf для восстановления и публикации под новым именем и принятия на себя разработки.

 

Основная шутка плагина состоит в том, чтобы позволить игрокам определять и переключать области, созданные из блоков, которые размещает игрок. Эта идея допускает всевозможные творческие идеи и имеет почти неограниченные возможности для творческого игрока. Например, игрок может построить автоматизированную и анимированную дверь в маленький город. В то время как другой игрок мог бы построить сложную анимированную ветряную мельницу или даже просто люк. Многие идеи, которые можно придумать с помощью этого плагина, были бы фантастическими для серверов приключений. Творческие возможности действительно поистине безграничны.

 

Особенности:

  • Игрок создал переключаемые области, сделанные из блоков по вашему выбору любой формы или размера
  • База данных элементов, доступная для редактирования администратором
  • Множество различных способов запуска областей: триггеры щелчка, красный камень и различные зоны обнаружения
  • Сопоставление любого количества триггеров и зон с любым количеством создаваемых вами регионов
  • Многомировой сейф

 

  • Поддержка разрешений или поддержка операций сервера, если разрешения не обнаружены
  • Многомировой сейф
  • Теперь включено 7 различных типов зон, 3 зоны только для мобов, 2 зоны только для игроков и 2 зоны сущностей
  • 3 Различных типа дверей. Тип двери с заливным заполнением, тип двери с омниблоком и гибридная дверь с любым блоком.
  • Административные команды для консоли и в игре
  • Триггеры Redstone доступны для использования.
  • Два типа триггеров, не относящихся к редстоуну, триггер только для создателя и триггер любого игрока
  • Внешняя база данных товаров, сохраненная в двоичном формате для скорости.
  • Редактируемый администратором конфигурационный файл для ограничения размеров зон и дверей, а также перекрытий зон, триггеров и дверей

 

 

Список команд:

  • /ddoor [имя двери] — создает дверь с заданным именем и запускает выбор двери. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать область двери.
  • /dtwostate <блокировка /разблокировка> [имя двери] — Это создает дверь с двумя состояниями, а также позволяет игроку блокировать или разблокировать дверь для редактирования.

    /dhdoor [имя двери] <готово> — Это создаст дверь в гибридном стиле. Как только вы начнете создавать эту дверь, любой блок, который вы размещаете, запоминается и становится переключаемым блоком.

  • /dtrig [имя триггера] — запускает выбор триггера. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать блок запуска, который будет переключать дверь при щелчке правой кнопкой мыши.
  • /dmytrig [имя триггера] — запускает выбор триггера. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать блок запуска, который будет переключать дверь при щелчке правой кнопкой мыши.
  • /dfill [имя двери] <идентификатор блока или имя блока:смещение> — Задает указанную дверь, которая должна быть изготовлена из данного блока.
  • /dempty [имя двери] <идентификатор блока или имя блока:смещение> — Устанавливает указанную дверь, которая должна быть изготовлена из данного блока.
  • /dzone [1] — Это создает зону запуска, которая переключает дверь, когда игрок входит или выходит. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dmyzone [email protected] — Это создает триггерную зону для каждого игрока, которая переключается только для администраторов или игрока, который ее создал. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dmzone [1] — Это создает зону срабатывания любого типа моба, которая переключает дверь, когда мобы входят или выходят. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dezone [блокировка] — Это создает зону, которая открывает дверь, если в нее входит какое-либо живое существо (мобы или игроки). Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dazone [блокировка] — Это создает зону, которая закрывает дверь, если в нее входит какая-либо агрессивная толпа. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dpzone [блокировка] — Это создает зону, которая открывает дверь, если в нее входит какой-либо пассивный моб. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /duzone [блокировка] [триггер] — Это создает зону, которая переключает дверь, если указанный триггер входит в зону. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dtoggle [имя двери] <Имя создателя> — Переключает указанную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.
  • /dtoggle2 [имя_стата] <имя_создателя> — Переключает указанную дверь с двумя состояниями. Как и двери с одним состоянием, это сохранит состояние, в котором находилась дверь, для подачи на перезагрузку.

    /dtoggle3 [имя гибридной двери] <Имя создателя> — Переключает указанную гибридную дверь. Как и другие 2 команды переключения, это сохранит состояние, в котором находилась дверь, для файла для перезагрузки.

  • /dopen [имя двери] <Имя создателя> — Открывает указанную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dclose [имя двери] <Имя создателя> — Закрывает указанную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dopen2 [имя двух состояний] <Имя создателя> — Открывает указанную дверь с двумя состояниями. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dclose2 [twostatedoorname] <Имя создателя> — Закрывает указанную дверь с двумя состояниями. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dopen3 [имя гибридной двери] <Имя создателя> — Открывает указанную гибридную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dclose2 [имя гибридной двери] <Имя создателя> — Закрывает указанную гибридную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dlist <все> <все><тип> <тип><игрок> <игрок><страница> — Список всех дверей, зон и триггеров, созданных вами или, если вы являетесь администратором, дверей, зон и триггеров, созданных вами и другими игроками.

  • /ddel [ссылка/дверь/два состояния/hdoor/триггер/mytrigger/зона/myzone/mzone/pzone/зона/зона] [имя] <игрок> <игрок><мир> — Удаляет указанную дверь, триггер или зону
    /ссылка ddel <Тип триггера:uzonetrigger> <Тип триггера:uzonetrigger><Имя триггера> <Имя триггера><Тип двери> <Тип двери><Имя двери> — Удаляет указанную ссылку на дверь
    /ссылка ddel <Тип триггера:uzonetrigger> <Тип триггера:uzonetrigger><Имя триггера> <Имя триггера><Тип двери> <Тип двери><Имя двери><игрок> — Удаляет указанную ссылку на дверь
    /ссылка ddel <Тип триггера:uzonetrigger> <Тип триггера:uzonetrigger><Имя триггера> <Имя триггера><Тип двери> <Тип двери><Имя двери><игрок> <игрок><мир> — Удаляет указанную ссылку на дверь
    (* для удаления объектов других игроков требуются разрешения администратора)
  • /dlink [redtrig/mytrigger/триггер/зона/myzone/mzone/azone/pzone/ezone/uzone] [имя триггера] [имя двери] (триггер) [переключение/открытие/закрытие] <1/2/3> — Используется для подключения триггеров и зон к определенной двери (или дверям)
  • /dredtrig [имя триггера] — Создает триггер из Редстоуна. Для его установки необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на источнике питания redstone.
    Любой щелчок, кроме щелчка правой кнопкой мыши по объекту во время использования команды, ОТМЕНИТ команду. Когда-то красный камень
    триггер установлен, он будет отслеживаться на предмет изменений в состоянии. От включения к выключению и так далее.
  • /dinfo — Выводит информацию о нажатом объекте или зоне, в которую входит игрок. dinfo всегда будет отображать
    незапертая дверь. Незапертая дверь всегда видна.
  • /dreload — перезагружает базу данных blockdoor, конфигурационный файл и базу данных itemdatabase.

    /dcancel — Отменяет любую команду активного игрока — УСТАРЕЛА, но все еще пригодна для использования. Любая команда блокировки, введенная во время другого
    команда блокировки двери действует, отменит активную команду

    /dsave — позволяет игроку принудительно сохранить состояние двери с двумя состояниями. Щелкните дверь с двумя состояниями, и ее текущее видимое состояние будет сохранено в базе данных.

 

 

Консольные команды: (должны быть включены в файле конфигурации)

/dlist <тип> <тип><проигрыватель> <проигрыватель><страница>

/ddel [дверь/два состояния/триггер/мой триггер/зона/моя зона/mzone/pzone/зона/зона] [имя] <игрок> <игрок><мир>

/выгрузка

 

 

Узлы разрешений:

###Разрешения на Буккит###
блокирующая дверь.*
блокирующая дверь.игрок
заблокированный вход.администратор
блокирующая дверь.игрок.*
заблокированный вход.администратор.*
блокирующая дверь.ссылка
блокирующая дверь.ссылка.*
########################
блокирующая дверь.дверь
блокирующая дверь.игрок.два состояния
заблокированная дверь.администратор.два состояния
блокирующая дверь.дверь
блокирующая дверь. спусковой крючок
блокирующая дверь.мой триггер
блокировка дверей.администратор.взломщики
блокирующая дверь.игрок.взломщики
блокирующая дверь.редстоунтриггер
блокировка двери.ссылка.триггер
блокировка двери.ссылка.мой триггер
блокирующая дверь.ссылка.redtrig
блокирующая дверь.ссылка.зона
блокировка.ссылка.моя зона
блокирующая дверь.ссылка.зона
блокировка двери.ссылка.pzone
блокирующая дверь.ссылка.зона
блокирующая дверь.ссылка.mzone
блокировка.ссылка.узоне
блокировка двери.администратор.переключатель
блокирующая дверь.игрок.переключатель
блокировка двери.администратор.переключение2
блокирующая дверь.игрок.переключение2
блокирующая дверь.игрок.переключение3
блокировка двери.администратор.переключение3
блокировка двери.администратор.открыть
блокирующая дверь.игрок.открыть
заблокированная дверь.администратор.открыть2
блокирующая дверь.игрок.открыть2
блокирующая дверь.игрок.открыть3
заблокированная дверь.администратор.открыть3
заблокировать дверь.администратор.закрыть
блокировка двери.игрок.закрыть
блокировка двери.администратор.закрытие2
блокировка двери.игрок.закрытое2
блокировка двери.игрок.закрытие3
блокировка двери.администратор.закрытие3
блокирующая дверь.заполните
блокирующая дверь.пусто
блокирующая дверь.зона
блокирующая дверь.моя зона
блокирующая дверь.зона
блокирующая дверь.зона
блокирующая дверь.зона
блокирующая дверь.mzone
блокирующая дверь.узоне
blockdoor.info
блокирующая дверь.используйте опоры
блокировка дверей.зоны использования
блокировка.игрок.список
заблокированный вход.администратор.список
заблокировать дверь.администратор.удалить
блокирующая дверь.игрок.удалить
блокировка двери. перезарядка
заблокированный вход. отменить
блокировка двери.администратор.сохранить
блокировка двери.игрок.сохранить
блокировка двери.администратор.моя зона
блокировка двери.администратор.мой триггер

 

 

Более подробные инструкции и информация появятся в ближайшее время!

logo
wow addon ToggleBlock

ToggleBlock

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 103
Обновлено: Jun 11, 2018
Создано: Jun 11, 2018
Скачать ToggleBlockСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
ToggleBlock-1.0.0 release 173.58 KB Jun 11, 2018 1.12 103 скачать ToggleBlock ToggleBlock-1.0.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Обновление плагина BlockDoor by Arcwolf — Оригинальный плагин HeyO от Ho0ber. Одобрено Arcwolf для перестройки и публикации в качестве нового имени и принятия на себя разработки.

 

Основная шутка плагина заключается в том, чтобы позволить игрокам определять и переключать области, сделанные из блоков, которые игрок размещает. Эта идея допускает всевозможные творческие идеи и имеет почти неограниченные возможности для творческого игрока. Например, игрок может построить автоматизированную и анимированную дверь в маленький город. В то время как другой игрок мог построить сложную анимированную ветряную мельницу или даже просто люк. Многие идеи, которые можно придумать с помощью этого плагина, были бы фантастическими для приключенческих серверов. Творческие возможности действительно безграничны.

 

Особенности:

  • Игрок создал переключаемые области, сделанные из блоков по вашему выбору любой формы и размера
  • База данных элементов, редактируемых администратором
  • Множество различных способов запуска регионов: Щелчок триггеров, красный камень и различные зоны обнаружения
  • Сопоставление любого количества триггеров и зон с любым количеством создаваемых вами регионов
  • Multiworld просмотра

 

  • Поддержка разрешений или Поддержка серверных операций, если разрешения не обнаружены
  • MultiWorld просмотра
  • 7 различных типов зон теперь включены, 3 зоны только для мобов, 2 зоны только для игроков и 2 зоны сущностей
  • 3 различных типа дверей. Заливка от типа двери, Омни-блок типа двери и гибридный где-заблокировать дверь.
  • Административные команды для консоли и в игре
  • Триггеры Redstone доступны для использования.
  • Два типа триггеров, не относящихся к редстоуну, триггер только для создателя и любой триггер игрока
  • Внешняя база данных элементов, сохраненная в двоичном формате для скорости.
  • Редактируемый администратором конфигурационный файл для ограничения размеров зон и дверей, а также перекрытий зон, триггеров и дверей

 

 

Список команд:

  • /ddoor [doorname] — Это создает дверь с заданным именем и запускает выбор двери. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать область двери.
  • /dtwostate <lock/unlock> [doorname] — Это создает дверь с двумя состояниями, а также позволяет игроку заблокировать или разблокировать дверь для редактирования.

    /dhdoor [doorname] <done> — Это создаст дверь гибридного стиля. Как только вы начинаете создавать эту дверь, любой блок, который вы размещаете, запоминается и становится переключаемым блоком.

  • /dtrig [triggername] — запускает выбор триггера. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать триггерный блок, который будет переключать дверь при щелчке правой кнопкой мыши.
  • /dmytrig [triggername] — запускает выбор триггера. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать триггерный блок, который будет переключать дверь при щелчке правой кнопкой мыши.
  • /dfill [doorname] <blockid или blockname:offset> — Устанавливает указанную дверь, которая будет сделана из данного блока.
  • /dempty [doorname] <blockid или blockname:offset> — Устанавливает указанную дверь, которая будет сделана из данного блока.
  • /dzone [dzone] — Это создает триггерную зону, которая переключает дверь, когда игрок входит или выходит. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dmyzone [2] — Это создает триггерную зону для каждого игрока, которая переключается только для администраторов или игрока, который ее создал. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dmzone [dmzone] — Это создает зону срабатывания любого типа моба, которая переключает дверь, когда мобы входят или выходят. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dezone [dezone] — Это создает зону, которая переключает дверь, если в нее входит какое-либо живое существо (мобы или игроки). Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dazone [dazone] — Это создает зону, которая переключает дверь, если в нее входит какая-либо агрессивная толпа. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dpzone [dp] — Это создает зону, которая переключает дверь, если в нее входит какой-либо пассивный моб. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /duzone [trigger] [trigger] — Это создает зону, которая переключает дверь, если указанный триггер входит в зону. Щелкните правой кнопкой мыши два блока, чтобы выбрать регион зоны.
  • /dtoggle [doorname] <creatorName>- Переключает указанную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.
  • /dtoggle2 [twostatedoorname] <creatorName>- Переключает указанную дверь с двумя состояниями. Как и двери с одним состоянием, это сохранит состояние, в котором находилась дверь, чтобы подать файл для перезагрузки.

    /dtoggle3 [hybriddoorname] <creatorName>- Переключает указанную гибридную дверь. Как и другие 2 команды переключения, это сохранит состояние, в котором находилась дверь, в файл для перезагрузки.

  • /dopen [doorname] <creatorName>- Открывает указанную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dclose [doorname] <creatorName>- Закрывает указанную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dopen2 [twostatedoorname] <creatorName>- Открывает указанную дверь двух состояний. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dclose2 [twostatedoorname] <creatorName>- Закрывает указанную дверь из двух состояний. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dopen3 [hybriddoorname] <creatorName>- Открывает указанную гибридную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dclose2 [hybriddoorname] <creatorName>- Закрывает указанную гибридную дверь. Это состояние также сохраняется в файле и будет состоянием при перезагрузке плагина.

    /dlist <all> <all><type> <type><player> <player><page> — Список всех дверей, зон и триггеров, созданных вами или администратором дверей, зон и триггеров, созданных вами и другими игроками.

  • /ddel [ссылка/двери/twostate/hdoor/триггер/mytrigger/зоны/myzone/mzone будет много элементов/pzone/Азон/ezone] [имя] <player> <world> — Удаляет указанную дверь, триггера или зоны
    /ddel ссылке <triggerOrZoneType:uzoneTrigger> <triggerName> <doorType> <doorName> — Удаляет указанные ссылка на дверь
    /ddel ссылке <triggerOrZoneType:uzoneTrigger> <triggerName> <doorType> <doorName> <player> — Удаляет указанные ссылка на дверь
    /ddel ссылке <triggerOrZoneType:uzoneTrigger> <triggerName> <doorType> <doorName> <player> <world> — Удаляет указанные ссылка на дверь
    (*права администратора, необходимые для удаления объектов других игроков)
  • /сайт Dlink [redtrig/mytrigger/триггер/зоны/myzone/mzone будет много элементов/Азон/pzone/ezone/uzoneбыл] [аргумент triggername] [doorname] (триггер) [переключатель/открыть/закрыть] <1/2/3> — используется для подключения триггеров и зонами дарят дверь (или двери)
  • /dredtrig [triggername] — Создает триггер Redstone. Для установки источника питания redstone необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши.
    Любой щелчок, кроме щелчка правой кнопкой мыши по объекту во время использования команды, ОТМЕНИТ команду. Когда-то редстоун
    триггер установлен, он будет отслеживаться на предмет изменений состояния. От начала до конца и так далее.
  • /dinfo — Перечисляет информацию о нажатом объекте или зоне, в которую входит игрок. dinfo всегда будет отображать an
    незапертая дверь. Незапертая дверь всегда видна.
  • /dreload — Перезагрузка базы данных blockdoor, конфигурационного файла и базы данных itemdatabase.

    /dcancel — Отменяет любую активную команду игрока — УСТАРЕВШУЮ, но все еще пригодную для использования. Любая команда blockdoor введена в то время как другая
    команда blockdoor в действии отменит активную команду

    /dsave — позволяет игроку принудительно сохранить состояние двери с двумя состояниями. Нажмите на двустворчатую дверь, и ее текущее видимое состояние будет сохранено в базе данных.

 

 

Консольные команды: (должны быть включены в конфигурационном файле)

/dlist <type> <type><player> <player><page>

/ddel [дверь/twostate/триггер/mytrigger/зоны/myzone/mzone будет много элементов/pzone/Азон/ezone] [имя] <player> <world>

/dreload

 

 

Узлы Разрешений:

###Буккит разрешения###
blockdoor.*
blockdoor.игрок
blockdoor.админ
blockdoor.плеер.*
blockdoor.admin.*
blockdoor.ссылка
блокдор.ссылка.*
########################
blockdoor.двери
blockdoor.плеер.twostate
blockdoor.админ.twostate
blockdoor.hdoor
blockdoor.триггер
blockdoor.mytrigger
blockdoor.админ.breaktriggers
blockdoor.плеер.breaktriggers
blockdoor.redstonetrigger
blockdoor.ссылка.триггер
blockdoor.ссылка.mytrigger
blockdoor.ссылка.redtrig
blockdoor.ссылка.зоны
blockdoor.ссылка.myzone
blockdoor.ссылка.азона
blockdoor.ссылка.pzone
blockdoor.ссылка.ezone
blockdoor.ссылка.mzone будет много элементов
blockdoor.ссылка.uzoneбыл
blockdoor.админ.переключить
blockdoor.плеер.переключить
blockdoor.админ.toggle2
blockdoor.плеер.toggle2
blockdoor.плеер.toggle3
blockdoor.админ.toggle3
blockdoor.админ.открыть
blockdoor.плеер.открыть
blockdoor.админ.open2
blockdoor.плеер.open2
blockdoor.плеер.open3
blockdoor.админ.open3
blockdoor.админ.закрыть
blockdoor.плеер.закрыть
blockdoor.админ.close2
blockdoor.плеер.close2
blockdoor.плеер.close3
blockdoor.админ.close3
blockdoor.заполнить
blockdoor.пусто
blockdoor.зоны
blockdoor.myzone
blockdoor.азона
blockdoor.pzone
blockdoor.ezone
blockdoor.mzone будет много элементов
blockdoor.uzoneбыл
blockdoor.info
blockdoor.usetriggers
blockdoor.usezones
blockdoor.плеер.список
blockdoor.админ.список
blockdoor.админ.удалить
blockdoor.плеер.удалить
blockdoor.обновить
blockdoor.отмена
blockdoor.админ.сохранить
blockdoor.плеер.сохранить
blockdoor.админ.myzone
blockdoor.админ.mytrigger

 

 

Более подробные инструкции и информация появятся в ближайшее время!

Комментарии

Добавить комментарий