Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
TF2 v2.4 release | 190.50 KB | Jul 3, 2013 | CB 1.7.2-R0.2 | 20,684 | ![]() |
TF2 v2.3 release | 182.83 KB | May 19, 2013 | CB 1.5.2-R0.1 | 4,389 | ![]() |
TF2 v2.2 release | 182.68 KB | Mar 28, 2013 | CB 1.4.7-R1.0 | 4,243 | ![]() |
TF2 v2.1 release | 180.99 KB | Feb 24, 2013 | CB 1.4.7-R1.0 | 2,842 | ![]() |
TF2 v2.0.1 release | 177.12 KB | Jan 18, 2013 | CB 1.4.7-R0.1 | 3,782 | ![]() |
TF2 v2.0 release | 176.85 KB | Jan 12, 2013 | CB 1.4.6-R0.3 | 1,053 | ![]() |
v1.4.3 release | 204.60 KB | Dec 22, 2012 | CB 1.4.6-R0.1 | 1,155 | ![]() |
v1.4.2 release | 204.47 KB | Dec 19, 2012 | CB 1.4.5-R1.0 | 464 | ![]() |
v1.4 release | 204.46 KB | Nov 17, 2012 | CB 1.4.2-R0.2 | 1,391 | ![]() |
v1.3 release | 94.64 KB | Nov 6, 2012 | CB 1.4.2-R0.2 | 732 | ![]() |
v1.2 release | 90.11 KB | Nov 6, 2012 | CB 1.4.2-R0.2 | 228 | ![]() |
v1.1 release | 86.67 KB | Nov 4, 2012 | CB 1.4.2-R0.2 | 347 | ![]() |
v1.0 alpha | 86.66 KB | Nov 3, 2012 | CB 1.4.2-R0.1 | 320 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Командная крепость 2
Этот плагин может дополнительно использовать TagAPI для окрашивания именных тегов.
Этот плагин не нуждается в обновлении и будет продолжать работать между версиями Minecraft. Однако вам нужно будет обновлять TagAPI каждую версию Minecraft, так как этот плагин не будет работать, если TagAPI не работает.
Обзор
TF2-это полнофункциональный плагин, который позволяет имитировать игру Team Fortress 2 из Minecraft. Он основан на популярной карте, созданной Сетблингом, только без какого-либо редстоуна.
Игроки могут нажать на знак, чтобы присоединиться к карте TF2, где они будут случайным образом назначены команде и телепортированы в лобби своей команды. В лобби игрок может выбрать класс с помощью кнопок и дождаться начала игры. Цель состоит в том, чтобы синяя команда защищала свои точки захвата. Цель красной команды — попытаться атаковать / захватить точки захвата синей команды. Существует ограничение по времени для каждой карты, если это ограничение по времени достигнуто, и красная команда не захватила все точки захвата, то синяя команда выигрывает. В тот момент, когда красная команда захватывает все точки захвата, красная команда выигрывает.
Пример PHP — кода для отображения статистики: https://gist.github.com/4490794
Требования
- Для запуска этого плагина необходимо установить TagAPI и WorldEdit.
- В идеале вам понадобится карта TF2. Мы рекомендуем этот, созданный Сетблингом.
Пример Игрового процесса
Особенности
- Полностью автоматизированная стена статуса лобби с использованием знаков, отображающих время, оставшееся в игре, набранные очки, статус игры и многое другое.
- Полностью автоматизирован — игрокам почти никогда не придется использовать команды, почти все делается с помощью знаков и кнопок.
- Игроки автоматически распределяются по красно-синим командам.
- Создание пользовательских классов, определенных в конфигурации — игроки выбирают свой класс с помощью кнопок, которые вы создаете и определяете как кнопки класса.
- Игра длится до определенного вами временного предела.
- Ваша панель XP отображает статус захваченной точки, а ваш уровень-общее количество убийств, совершенных вами в этой игре.
- Игроки АФК автоматически выбрасываются из игры.
Создание Вашей Первой Карты И Настройка
- Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство по созданию вашей первой карты.
- Нажмите здесь, чтобы получить краткое руководство по настройке карты. Используйте его только в том случае, если вы уже создали карту и знаете, как использовать команды, которые она описывает.
Разрешения
Разрешение | Описание |
---|---|
в TF2.создать | Позволяет сделать все необходимое для настройки карты. |
в TF2.играть | Позволяет использовать только обычные игровые команды. |
в TF2.кнопка.нормальный | Позволяет использовать обычные кнопки класса. |
в TF2.кнопка.донатор | Позволяет использовать кнопки класса donator. |
Нужна поддержка?
Нам нужны следующие вещи, чтобы помочь вам:
- Вывод команды отладки /tf2.
- Полный журнал запуска (от «Starting Minecraft server version…» до «Done!»).
- Любые соответствующие ошибки. «Произошла внутренняя ошибка» означает, что в журнале/консоли вашего сервера вас ждет ошибка.
Комментирование ниже-это не самый быстрый способ получить поддержку! Если вам нужна помощь, нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему IRC-канал на esper.net.
Добавить комментарий