Minecraft TeleParticles мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon TeleParticles

TeleParticles

Версия игры: CB 1.6.2-R0.1
Всего загрузок: 9,763
Обновлено: Aug 6, 2013
Создано: Jan 26, 2013
Скачать TeleParticlesСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Teleparticles V1.8.1 release 39.73 KB Aug 6, 2013 CB 1.6.2-R0.1 3,362 скачать TeleParticles Teleparticles V1.8.1 releaseСкачать
TeleParticles V.1.8 release 39.11 KB Aug 4, 2013 CB 1.6.2-R0.1 623 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.8 releaseСкачать
Teleparticles V1.7.2 release 39.41 KB Jun 29, 2013 CB 1.5.2-R1.0 928 скачать TeleParticles Teleparticles V1.7.2 releaseСкачать
TeleParticles V.1.7.1 release 39.46 KB Jun 27, 2013 CB 1.5.2-R1.0 687 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.7.1 releaseСкачать
TeleParticles V.1.7 release 39.41 KB Apr 7, 2013 CB 1.5.1-R0.1 1,113 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.7 releaseСкачать
TeleParticles V.1.6 release 17.21 KB Mar 7, 2013 CB 1.4.7-R1.0 702 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.6 releaseСкачать
TeleParticles V.1.5 release 17.16 KB Mar 2, 2013 CB 1.4.7-R1.0 506 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.5 releaseСкачать
TeleParticles V.1.4 release 13.70 KB Feb 22, 2013 CB 1.4.7-R1.0 341 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.4 releaseСкачать
TeleParticles V.1.3.2 release 10.83 KB Feb 20, 2013 CB 1.4.7-R1.0 235 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.3.2 releaseСкачать
TeleParticles V.1.3 release 10.68 KB Feb 17, 2013 CB 1.4.7-R1.0 258 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.3 releaseСкачать
TeleParticles V.1.2 release 9.64 KB Feb 12, 2013 CB 1.4.7-R1.0 265 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.2 releaseСкачать
TeleParticles V.1.1 release 4.88 KB Jan 27, 2013 CB 1.4.7-R0.1 394 скачать TeleParticles TeleParticles V.1.1 releaseСкачать
TeleParticles v1.0 release 5.32 KB Jan 26, 2013 CB 1.4.7-R0.1 349 скачать TeleParticles TeleParticles v1.0 releaseСкачать

Описание

http://s14.directupload.net/images/130126/xvmkqoiv.gif

В настоящее время этот плагин не находится в активной разработке (я не планирую ничего добавлять), однако постараюсь исправить любые найденные ошибки. Если у вас есть новые идеи или вы просто заинтересованы, исходный код можно найти на Github

Особенности

  • Добавляет звуки и частицы, когда игрок телепортируется
  • Поддержка разрешений
  • Автоматически отключает эффекты, если игрок исчез с VanishNoPacket
  • Поддержка PossessEm’: воспроизводятся только соответствующие эффекты для одержимого игрока
  • Вы можете настроить список команд со специальной обработкой. Каждая команда имеет четыре настройки (обратите внимание, что игрок должен телепортироваться, поэтому вы не можете добавлять звуки к команде /time, например)
  • Можно настроить команду по-разному в зависимости от используемых аргументов (см. пример конфигурации ниже)
  • Вы можете настроить список мест, которые запускают или отключают эффекты, если вы телепортируетесь из/в них (или даже из одного в другое)
  • Настраиваемое минимальное расстояние для звуков и эффектов
  • Вы можете сказать плагину игнорировать любые телепорты с НЕИЗВЕСТНОЙ причиной — это должно отключить любые эффекты для входа в минные тележки и тому подобное
  • Вы можете редактировать все в игре с помощью команд, поэтому нет необходимости редактировать конфигурационный файл

Объяснение настроек

Для каждой команды/местоположения, которое вы определяете, вы можете указать контроллерам, которые влияют на воспроизводимые эффекты(частицы/звук) :

  • отрицание — это отключает любые эффекты, независимо от того, что
  • нет — используйте это, если вы не хотите, чтобы команда/местоположение оказывали какое-либо влияние на то, что воспроизводится
  • force — это заставляет эффекты для всех (обратите внимание, что deny «сильнее», поэтому, если и deny, и force запускаются для телепорта, никакой эффект не будет воспроизведен)
    Вы можете определить два отдельных значения для частиц и звука

Для команды можно дополнительно определить значение argRegex. Это регулярное выражение, которое должно соответствовать аргументу используемой команды (по умолчанию.*, это позволяет использовать любые аргументы)
Для локаций вы можете указать как от, так и до (или только один), каждый с допуском (он описывает максимальное расстояние, которое может иметь реальный старт/цель телепорта от указанного)
Есть дополнительная настройка: maxDelay. Он определяет максимальное количество времени между командой и телепортом игрока в миллисекундах. (Это необходимо, так как плагин не может определить имя команды, используемой для телепортации игрока, поэтому он прослушивает все команды, и если игрок телепортируется через заданный интервал после того, как он выдал действительную команду, он воспроизводит определенные эффекты)
Допустимый формат для всех этих настроек приведен ниже.

Разрешения

  • teleparticles.particles — Позволяет телепортировать частицы.
  • teleparticles.звуки — Включает звук при телепортации.
  • teleparticles.reload — Позволяет игроку перезагрузить конфиг.
  • teleparticles.readmodify — Позволяет игроку читать и изменять любые настройки с помощью команд.

Команды

  • /teleparticles reload/rld — перезагрузка конфигурационного файла с диска
  • /teleparticles maxDelay/mD [<value>]<value> — получает/устанавливает значение
  • /teleparticles minParticleDistance/mPD [<value>]<value> — получает/устанавливает значение
  • /teleparticles minSoundDistance/mSD [<value>]<value> — получает/устанавливает значение
  • /teleparticles ignoreUnknown/iU [<value>]<value> — получает/устанавливает значение
  • /teleparticles commands/cmd — выводит список всех настроенных команд (здесь можно получить идентификатор команды)
  • /teleparticles commands/cmd delete/del/d <id><id> — удаляет команду с указанным идентификатором
  • /teleparticles commands/cmd modify/mod/m <id> <id><data><data> — изменяет команду с указанным идентификатором (формат данных описан ниже)
  • /teleparticles commands/cmd add/a <command> <command><data><data> — добавляет новую команду с указанными данными (формат данных описан ниже)
  • /teleparticles locations/loc — выводит список всех настроенных локаций (здесь вы можете получить идентификатор локации)
  • /teleparticles locations/loc delete/del/d <id><id> — удаляет местоположение с указанным идентификатором
  • /мест teleparticles/Лок мод/мод/м <id> <data> — изменяется расположение, с указанным идентификатором (формат данных описан ниже)
  • /teleparticles locations/loc add|a <newData><newData> — добавляет новое местоположение с указанными данными (формат данных описан ниже)
  • /teleparticles matchingLocations|mLocations|matching|mL|nearbyLocations|nLocations|nearby|nL — выводит список всех настроенных местоположений, соответствующих текущему положению

Формат данных (только для команд)

Существует два возможных формата для <data>:

  • Простой список: <argRegex> [<argRegex><spawnParticles>] [<playSound>] (для команд) или <from> [<to>] [<spawnParticles>] [<playSound>] (по адресам)
  • Список, содержащий пары <id>:<id><value><value>, где <id> может быть:
    • argRegex/arg/a (для argRegex)
    • spawnParticles/particles/p (для spawnParticles)
    • PlaySound/sound/s (для PlaySound)
    • с|ф (Для с)
    • к|т (по данным)

Формат данных (для всего)

Для локаций существует три возможных формата:

  • <world>,<world><x>,<x><y>,<y><z>,<z><tolerance><tolerance> (для конкретного местоположения)
  • * (для того, чтобы любое место, полезное для сброса значений с использованием команды модификации)
  • #,<tolerance><tolerance> (# означает, что он будет использовать текущую позицию игрока с помощью команды, поэтому он не может быть использован из консоли или в конфигурационном файле)

Для контроллеров spawnParticles и PlaySound существует три возможных значения:

  • -1/deny/d (для отрицания любого эффекта)
  • 0/none/n (чтобы ни на что не влиять)
  • 1/force/f (чтобы отрицать какой-либо эффект)

Установка

Просто положите TeleParticles.jar-файл помещается в папку «Плагины». Там вы идете 🙂

Ошибки/Проблемы

Если вы входите/выходите из любого транспортного средства, срабатывают эффекты, которые на самом деле не очень приятны и полезны, теперь есть опция конфигурации, чтобы игнорировать любые телепорты с НЕИЗВЕСТНОЙ причиной. Я не знаю никакой телепортационной причины, кроме входа/выхода из неизвестного транспортного средства, так что это должно сработать. Если эффекты не срабатывают ни в какой другой ситуации, установите значение ignoreUnknown в false, чтобы увидеть, работает ли оно. (Обязательно сообщите об этом тоже)

Если вы найдете что-нибудь еще, пожалуйста, сообщите об этом! 🙂

Комментарии

Добавить комментарий