Minecraft SpellScript мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon SpellScript

SpellScript

Версия игры: CB 1.7.9-R0.2
Всего загрузок: 512
Обновлено: Feb 12, 2015
Создано: Feb 3, 2015
Скачать SpellScriptСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
SpellScript v0.03 release 159.79 KB Feb 12, 2015 CB 1.7.9-R0.2 267 скачать SpellScript SpellScript v0.03 releaseСкачать
SpellScript v0.03 release 40.37 KB Feb 9, 2015 CB 1.7.9-R0.2 62 скачать SpellScript SpellScript v0.03 releaseСкачать
SpellScript v0.02 release 40.72 KB Feb 6, 2015 CB 1.7.9-R0.2 79 скачать SpellScript SpellScript v0.02 releaseСкачать
SpellScript release 40.46 KB Feb 3, 2015 CB 1.7.9-R0.2 104 скачать SpellScript SpellScript releaseСкачать

Описание

SpellScript-это плагин Bukkit, который позволяет пользователю в определенной степени манипулировать игровой средой с помощью JavaScript.

Основной единицей плагина является узел. В контрактной работе с разными компаниями узел представляет переменную “узел”. Узел-это объект, через который пользователь будет кодировать. Чтобы создать узел, пользователю сначала нужно закодировать команду узла в ItemStack. Это делается путем записи команды javascript в книгу или book-and-quill, а затем, держа книгу в руке, запускаете команду /SpellScript. Выполнение этой команды приведет к печати сценария на стопках элементов любых элементов, находящихся в пределах 5 метров от вас. Эти стеки элементов теперь хранят команду и готовы к активации.

Вы захотите использовать наковальню, чтобы назвать стеки предметов. Как только вы назовете предмет так, как хотите (он должен быть без пробелов), вы можете произнести это слово, и пока вы находитесь в пределах 10 метров от предмета на земле, в рамке предмета или в инвентаре игрока, предмет будет запускать сценарий внутри него. Вы также можете указать аргументы скрипта, добавив их после слова активации. Эти аргументы будут доступны через “node.getArgs()”.

Узел появится в мире как эффект пламени mobspawner. Узел имеет атрибут под названием “мощность”, который он использует для выполнения некоторых задач. Просмотр javadocs для класса node покажет вам, сколько стоит каждая задача в мощности. Как только у узла закончится энергия, он умрет, даже если его команда еще не закончила выполнение.

Имейте в виду: Все методы, вызывающие изменение чего-либо в Майнкрафте (размещение блока, поджог объекта и т. Д.), занимают не менее 1 тика. Методы, которые только извлекают данные или влияют на узлы, возникают немедленно. Например, если node1 забирает здоровье у игрока, а node2 забирает силу у node1, то node2, вероятно, истощит node1 силы гораздо раньше, чем node1 истощит здоровье игрока.

Когда вы активируете узел, вы получите лист бумаги с длинным знанием. Щелчок правой кнопкой мыши по этому листку бумаги в вашей руке немедленно убьет узел.

Источник для этого плагина можно найти здесь: https://github.com/cakenggt/SpellScript

JavaDocs для плагина можно найти здесь (обязательно посмотрите документы для узла): http://aleclownes.com/jd/SpellScript/

Чтобы просмотреть методы, доступные для JS, посмотрите на javadocs или исходный код на github. В скриптах можно использовать только открытые методы в узле и все оболочки.

Взгляните на форумы для разработки заклинаний и примеры: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/spellscript/forum/

Вот несколько примеров сценариев:

//Это телепортирует заклинателя к местоположению узла
node.teleport(node.getCaster(), node.getLocation());

//Это получает последний чат, который был сказан, и повторяет его заклинателю
var chat = node.getChatWrapper();
while (true){
	если (!chat.equals(node.getChatWrapper())) {
		chat = node.getChatWrapper();
		node.announce(node.getCaster(), chat.GetMessage())
	}
}

Комментарии

Добавить комментарий