Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Soul Shards v2.4.1.1 release | 3.80 MB | Jan 1, 2020 | 1.15 | 4,074 | ![]() |
Soul Shards v2.4 release | 3.80 MB | Dec 31, 2019 | 1.15 | 51 | ![]() |
SoulShards v2.3.2 release | 3.80 MB | Dec 19, 2019 | 1.15 | 150 | ![]() |
Soul Shards v2.3.1 release | 3.79 MB | Dec 16, 2019 | 1.15 | 44 | ![]() |
Soul Shards v2.3 release | 3.79 MB | Dec 1, 2019 | 1.14 | 157 | ![]() |
Soul Shards v2.2 release | 3.79 MB | Nov 27, 2019 | 1.14 | 147 | ![]() |
Soul Shards v2.1.2 release | 3.79 MB | Nov 26, 2019 | 1.14 | 17 | ![]() |
Soul Shards v2.1.1 release | 3.79 MB | Nov 25, 2019 | 1.14 | 65 | ![]() |
Soul Shards v2.1 release | 3.80 MB | Jun 12, 2019 | 1.14 | 28,106 | ![]() |
Soul Shards v2.0.4.1 release | 3.79 MB | Jun 10, 2019 | 1.14 | 2,746 | ![]() |
Soul Shards v2.0.3 release | 3.78 MB | Jun 3, 2019 | 1.14 | 10,242 | ![]() |
Soul Shards v2.0.1 release | 3.78 MB | May 31, 2019 | 1.14 | 4,430 | ![]() |
Soul Shards v2.0 release | 3.78 MB | May 29, 2019 | 1.14 | 3,463 | ![]() |
SoulShards v1.9.5 release | 48.04 KB | Dec 8, 2016 | 1.11 | 10,682 | ![]() |
SoulShards v1.8.1 release | 47.64 KB | Nov 25, 2016 | 1.10 | 1,693 | ![]() |
Soul Shards v1.6 release | 52.33 KB | Dec 2, 2015 | 1.8.1 | 8,675 | ![]() |
Soul Shards v1.5 release | 50.54 KB | Sep 30, 2015 | 1.8.1 | 543 | ![]() |
Soul Shards v1.4 release | 50.29 KB | Sep 18, 2015 | 1.8.1 | 318 | ![]() |
Soul Shards v1.3 release | 50.29 KB | Sep 16, 2015 | 1.8.1 | 312 | ![]() |
Soul Shards v1.2 release | 50.22 KB | Sep 13, 2015 | 1.8.1 | 189 | ![]() |
Soul Shards v1.1 release | 49.72 KB | Sep 12, 2015 | 1.8.1 | 133 | ![]() |
Soul Shards v1.0 release | 21.51 KB | Sep 7, 2015 | 1.8.1 | 157 | ![]() |
Описание
Осколки души
Описание
Soul Shards-это воссоздание классического мода Soul Shards. Этот плагин добавляет в игру 2 элемента: Soul Shard и Soul Cage. Осколок души позволяет вам начать захватывать души любого монстра/животного, а затем вы можете увеличить уровень осколков, убив больше связанной толпы.
По умолчанию осколок имеет 5 уровней, каждый из которых заставляет его реагировать по-разному при порождении сущностей. Статистика уровней настраивается. Чтобы осколок действительно породил мобов, вам нужно будет поместить осколок в клетку души.
Рецепты:


Ярусы
Убейте больше мобов, чтобы получить осколок более высокого уровня, с этим более высоким уровнем вы можете иметь больше нерестящихся мобов и даже не должны быть в пределах 16 блоков.
Уровни настраиваются, но по умолчанию есть 1-5, начиная с 64 и удваиваясь каждый раз. Уровень 5 позволяет игрокам находиться на расстоянии более 16 кварталов во время активности.
Управление сервером
Чтобы все еще держать лаг под контролем, клетки спавнятся только в загруженном куске, наряду с этим вы можете установить лимит спавненных мобов в этих кусках с помощью конфигурации. Ограничение будет применяться только к мобам Soul Shard, а не к другим!
Команды
/soulshards give <player> <player><mob> <mob><tier> — Дать игроку осколок души
/soulshards give <player> cage — Дайте игроку клетку души
/soulshards killall — Убить всех порожденных Осколками души мобов
/soulshards debug — Получение информации и таймингов
Конфиг
экономия: # Возможные методы сохранения; 'flatfile', 'mysql', 'mongodb' # MongoDB еще не реализован метод: 'flatfile' хост: 'localhost' порт: 3306 пользователь: "пользователь" пароль: 'пароль' # Коллекция в базе данных Mongo: 'soul_shards' serverTimezone: 'UTC' # Максимальное количество порожденных сущностей SoulShard в куске spawner. Установите значение 0, чтобы отключить проверку maxMobs: 100 # Показывает некоторую информацию в голограмме hologramsEnabled: true # Позволяет подсчитывать убийства мобов от порождателей осколков души к осколкам души игроков. # Это НЕ рекомендуется, так как это действительно может убить смысл измельчения. allowShardSpawnerKills: нет # Разрешить пользователям потреблять спавнеров, чтобы обновить свой уровень осколков души. Он всегда будет идти на минимальное количество убийств # для этого уровня. spawnerConsuming: справедливо # Это мобы, которые не будут засчитываться в осколки пользователей. # Вы можете найти различные типы мобов здесь: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html # Если вы не хотите посылать сообщение игроку при убийстве упомянутого моба # (если у них есть пустой осколок), то установите "message.enabled" в false. черный список: сообщение: включено: истинные мобы: - "эндер_драгон" - "увядать" # Уровни, по умолчанию это 1-5 # kills - Количество убийств, необходимое для достижения этого уровня # spawnDelay - Количество времени, прошедшее между каждым спавном # spawnAmount - Количество мобов, появляющихся каждую секунду. # redstoneToggle - Дает возможность включать или выключать спавнер с помощью тока redstone # ignoreDistance - Если спавнер не должен соблюдать ограничение спавнера по умолчанию, требующее игрока в пределах 16 # блоки ярусов: 1: убийств: 64 spawnDelay: 5 spawnAmount: 2 2: количество убийств: 128 spawnDelay: 4 spawnAmount: 4 3: количество убийств: 256 spawnDelay: 3 spawnAmount: 5 4: количество убийств: 512 spawnDelay: 3 spawnAmount: 5 redstoneToggle: правда 5: количество убийств: 1024 spawnDelay: 2 spawnAmount: 10 redstoneToggle: правда ignoreDistance: справедливо
Жертвовать
Если вы хотите поддержать меня, пожалуйста, нажмите на эту кнопку пожертвования. Любое количество приветствуется! Помогите мне купить пиццу, которую я буду есть во время разработки этих плагинов 


Добавить комментарий