Minecraft SmartHoppers-Mod [FORGE] мод 2022 скачать бесплатно
logo
minecraft mod SmartHoppers-Mod [FORGE]

SmartHoppers-Mod [FORGE]

Версия игры: 1.12.2
Всего загрузок: 36,680
Обновлено: Dec 19, 2018
Создано: Feb 22, 2016
Скачать SmartHoppers-Mod [FORGE]Скачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
smarthoppers-mc1.12.2-4.1.5.jar release 1.38 MB Dec 19, 2018 1.12.2 10,463 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12.2-4.1.5.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.12.2-4.1.4.jar release 1.34 MB Oct 18, 2018 1.12.2 671 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12.2-4.1.4.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.12.2-4.1.3.jar release 1.34 MB Aug 1, 2018 1.12.2 1,402 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12.2-4.1.3.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.12.2-4.1.2.jar release 1.27 MB Jun 17, 2018 1.12.2 3,989 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12.2-4.1.2.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.12-4.1.1.jar release 1.25 MB Apr 29, 2018 1.12.2 9,689 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12-4.1.1.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.12-4.1.jar release 1.25 MB Apr 28, 2018 1.12.2 130 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12-4.1.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.12-4.0.jar release 1.15 MB Feb 21, 2018 1.12.2 6,398 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.12-4.0.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.11.2-3.1.jar release 977.87 KB May 26, 2017 1.11.2 959 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.11.2-3.1.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.8.9-2.1.jar release 845.83 KB Dec 6, 2016 1.8.9 569 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8.9-2.1.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.8.9-2.0.jar release 630.76 KB Aug 31, 2016 1.8.9 260 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8.9-2.0.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.8-1.1.jar release 536.87 KB Jul 11, 2016 1.8 475 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8-1.1.jar releaseСкачать
smarthoppers-mc1.11.2-3.1r02.jar beta 970.64 KB Apr 18, 2017 1.11.2 637 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.11.2-3.1r02.jar betaСкачать
smarthoppers-mc1.8.9-2.1r01.jar beta 845.37 KB Nov 24, 2016 1.8.9 292 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8.9-2.1r01.jar betaСкачать
smarthoppers-mc1.8.9-2.0r02.jar beta 600.08 KB Jul 29, 2016 1.8.9 177 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8.9-2.0r02.jar betaСкачать
smarthoppers-mc1.8.9-2.0r01.jar beta 585.36 KB Jul 11, 2016 1.8.9 172 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8.9-2.0r01.jar betaСкачать
smarthoppers-mc1.8-1.1r01.jar beta 532.10 KB May 29, 2016 1.8 341 скачать SmartHoppers-Mod [FORGE] smarthoppers-mc1.8-1.1r01.jar betaСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️

Что Делает Этот Мод

Этот мод добавляет в игру несколько специализированных хопперов, называемых умными хопперами. Умные бункеры предназначены для использования в системах сортировки и фильтрации товаров, а также для автоматического создания непрерывных партий простых рецептов. Умные хопперы не являются заменой стандартным Майнкрафт-хопперам; на самом деле умные хопперы работают лучше всего, когда вы используете их с обычными хопперами и другими сопутствующими предметами, такими как капельницы. Если большинство приспособлений из редстоуна покажутся вам темной магией, эти бункеры отлично сэкономят время и волосы.

MC 1.12[.1/.2] Требования к моду (испытано)
  • Майнкрафт 1.12, 1.12.1 или 1.12.2
  • Forge (release build для вашей версии Minecraft)
  • Клиент и сервер используют
MC 1.11.2 Требования к моду (испытано)
  • Майнкрафт 1.11.2
  • Подделать (по крайней мере, 1.11.2-13.20.0.2255)
  • Клиент и сервер используют

Нажмите кнопку спойлер для других версий.

MC 1.8.9 Требования к моду (испытано)
  • Майнкрафт 1.8.9
  • Кузница (не менее 1.8.9-11.15.1.1722)
  • Клиент и сервер используют
Требования к моду MC 1.8.0 (испытано)
  • Майнкрафт 1.8.0
  • Кузница (не менее 1.8-11.14.3.1450)
  • Использование только на стороне клиента-не использовать на сервере

приступая к работе

В то время как умные бункеры работают независимо, их возможности разбиты примерно на следующие категории. Остальная часть этой страницы-это руководство пользователя для мода, организованного по этим категориям: видимые разделы дают вам обзор предметов; спойлеры содержат подробную информацию о том, как вы создаете и используете каждый предмет.

Категории бункеров

  • Хранение или «Жирные» бункеры : позволяют хранить в бункере сундук с запасами на сумму сундука.
  • Упаковочные бункеры: позволяют автоматически создавать и демонтировать блоки хранения из предметов.
  • Фильтрующие бункеры: позволяют определить, какие предметы могут проходить через бункер и как.
  • Бункеры для утилизации: позволяют эффективно и автоматизированно уничтожать ненужные предметы.
  • Бункеры для вторичной переработки: позволяют утилизировать часть сырья изготовленного изделия для повторного использования.
  • Автоматические бункеры для крафта: позволяют автоматизировать создание рецепта; любой рецепт, любое количество.
  • Разнообразные бункеры: позволяют автоматизировать одноразовую функцию, такую как xp-coalescing или block breaking.
  • Экспериментальные бункеры: позвольте вам поэкспериментировать с некоторыми полусырыми умными идеями бункера.

Умные бункеры окрашены очень по-разному от стандартных бункеров намеренно. Это делается для того, чтобы вы могли легко найти их в любой запутанной цепочке бункеров. Вот пример некоторых хопперов, которые вы получите с модом во всей их дурацкой странности цвета радуги.

Конфигурация бункера

Пример интеллектуальных слотов управления бункером.

Сердцем любого умного бункера являются его слоты управления запасами. Вы можете увидеть эти слоты во всплывающем окне, которое появляется при активации или щелчке правой кнопкой мыши на размещенном бункере. Для обычного бункера эти слоты-просто обычные слоты для инвентаря предметов; для умных бункеров вы получаете слоты для инвентаря, а также некоторые новые типы слотов, называемые контрольными слотами. Контрольные слоты определяют, что именно будет делать бункер. Некоторые из умных бункеров будут работать как обычные бункеры, если вы не настроите их; но большинство из них довольно глупы, пока вы не используете управляющие слоты, чтобы сказать им сделать что-то умное.

Три Типа Слотов

Интеллектуальные бункерные складские слоты бывают трех видов: входные, выходныеи контрольные. Для некоторых бункеров один слот может представлять как вход, так и выход; например, все слоты жирного бункера являются как входными, так и выходными слотами, поскольку они могут автоматически принимать элементы (вход) и выдавать элементы (выход). Но для большинства умных бункеров входные слоты отличаются от выходных слотов и будут принимать только предметы, вставленные из другого источника или вручную помещенные игроком. Управляющие слоты всегда отделены от других слотов и не участвуют ни в какой форме автоматизированных потоков элементов; вы всегда должны помещать и вынимать элементы из этих слотов вручную. Наконец, выходные слоты будут получать только предметы, сгенерированные обработкой бункера, и чаще всего (но не всегда) автоматически толкать эти предметы в следующий бункер или инвентарь, на который он указывает.

Контрольные слоты

    Примеры слотов управления

Вы настраиваете интеллектуальный бункер, помещая различные виды предметов в один или несколько его управляющих слотов. Контрольный слот всегда окрашен иначе, чем обычные инвентарные слоты, почти всегда является первым одним или двумя слотами (в левом верхнем углу окна) и может содержать небольшой фоновый глиф в качестве подсказки для того, что вы можете туда поместить. Контрольная щель каждого бункера описана в отдельном разделе.

Входные слоты

Примеры входных слотов

Если умный бункер включает в себя только входные слоты, они обозначаются специальными фоновыми глифами, которые показывают, откуда эти слоты «подаются». Точно так же, как обычный бункер, умный бункер может питаться с одной или нескольких его сторон другим бункером, инвентарем, подобным сундуку, или хитрым приспособлением из редстоуна, подобным капельнице. Помните, что слоты только для ввода получают только предметы; эти предметы будут оставаться в инвентаре бункера до тех пор, пока они не будут использованы обработкой бункера.

Выходные слоты

Примеры выходных слотов

Большинство бункеров используют стандартный внешний вид складских слотов для выходных слотов. Однако некоторые выходные слоты либо содержат специальные предметы (например, побочные продукты, такие как пустые контейнеры от автокрафта), либо не выталкиваются и должны быть явно вытянуты другим бункером. Как и специальные входные слоты, эти выходные слоты обычно содержат специальный фоновый глиф.

За Пределы Бункера

В дополнение к самим хопперам, мод Smart Hoppers включает в себя несколько полезных предметов для использования с хопперами или самостоятельно. В основном это простые одноцелевые предметы, но некоторые из них, такие как крафтовые столы, имеют свои собственные «умные» функции.

  • Линейный стол для крафта: это стол для крафта «станция», который вы подключаете непосредственно к системе массового хранения.
  • Пробка бункера: это плита, которую вы помещаете на бункер, чтобы предотвратить ее чавканье близлежащими плавающими предметами.
  • Разъем слота: это элемент, который деактивирует вход или выход смарт-бункера.
  • Роскошный столдля крафта : это стол для крафта, который хранит предметы между использованиями.
  • Мешочки: ранний игровой предмет, который позволяет вам носить с собой несколько стопок на каждый слот инвентаря.
  • Универсальные и игровые ключи: позволяют запирать такие предметы, как сундуки, шкатулки и дозаторы.
  • Кошельки и сейфы: пусть вы прячете свои драгоценности в контейнерах, которые можете открыть только вы.
  • Xp Food: позволяет хранить и позже потреблять xp, как если бы вы ели или пили.

Бункер Снарядов

Все умные бункеры изготовлены из элемента, называемого оболочкой бункера. Оболочка представляет собой общие биты всех интеллектуальных бункеров, а конечный интеллектуальный бункер всегда представляет собой оболочку в сочетании с другими элементами, уникальными для этого бункера. Оболочка бункера немного дороже обычного бункера-она требует компаратора и блока красного камня в дополнение к пяти железным слиткам и сундуку. Обратите внимание, что вы не можете поместить оболочку бункера в виде блока; она полезна только для создания самого умного бункера.

Основа всех умных хопперов.

Железная Сетка

Чтобы уменьшить дополнительное железо, необходимое для создания большого количества умных бункеров (например, линейки фильтрующих бункеров для сортировочной системы), мод включает в себя элемент, железную сетку или просто сетку. Вы создаете сетку из железных прутков и объединяете ее, вместо железных слитков или железных прутков, для изготовления различных типов фильтрующих бункеров.

Железный прут поделывают на 4 куска сетки.

Слот Пробки

Многие из интеллектуальных бункеров включают в себя больше, чем типичные пять (5) проточных прорезей бункера, что потенциально делает проблему «потерянных» или потраченных впустую предметов в системах сортировки предметов еще более серьезной. Вы можете эффективно удалить слот smart hopper, поместив специальный мод-элемент под названием plug в слот, который вы хотите удалить. Пробки работают только с умными бункерами; если вы поместите их в ванильный бункер, они просто потекут через него, как и любой другой предмет. Вы не можете поместить слот-штекер в слот управления умным бункером.

Для изготовления щелевой пробки нужны железные прутья и слизь!

Бункеров-Накопителей

+ Обычные и сверхпрочные или «нетерпеливые» жирные бункерные предметы.

Жирные хопперы возвращают вам слоты инвентаря сундука, которые вы теряете, создавая хоппер; каждый из них имеет по крайней мере 27 слотов, как маленький сундук. Используйте жирный бункер, чтобы объединить бункер и один сундук в одно блочное пространство. Поскольку они могут вместить много предметов, вы можете использовать жировые бункеры в качестве сборных бункеров в системе транспортировки водных предметов для полуавтоматических сельскохозяйственных ферм, которые производят много предметов за короткое время.

Сверхпрочные или «нетерпеливые» жирные бункеры потребляют в 2-3 раза больше предметов за тот же период, что и обычный бункер; это плюс их большая емкость хранения означает, что вы не потеряете ни одного предмета для де-нереста даже на очень больших фермах. Если вы прикрепите нетерпеливый бункер к сундуку, он также будет толкать предметы в этот сундук с увеличенной скоростью.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Жирный бункер из скорлупы и 2 сундука.

Рвение требует глыбы красного камня!

Как использовать жирные личинки (графический интерфейс)

Жирные бункеры-это простые контейнеры для предметов с запасами размером с один сундук; в их интерфейсах нет других элементов управления или специальных слотов. Инвентарь сверхмощного жирного бункера сильно отличается от обычного или обычного жирного бункера, так что вы можете определить разницу, когда они помещены. Все жирные бункеры имеют гораздо более темный серый цвет, чем обычные бункеры, поэтому вы можете быстро обнаружить их в смешанной цепи бункеров.

Получите больше слотов для хранения,…

и более быстрая скорость вытягивания предметов!

Тестовый предмет-Скорость Прихлебывания

Чтобы проверить, насколько быстрее нетерпеливый жирный бункер по сравнению с обычным бункером, вы можете настроить нетерпеливый бункер, обычный бункер, два захваченных сундука и два обычных сундука, как показано ниже. Более темный бункер справа-это нетерпеливый. Затем положите четыре (4) стопки любого блока в большой запертый сундук сверху и закройте его. Через несколько секунд все предметы будут выкачаны двумя бункерами; однако жирный бункер должен был бы толкнуть около 2 1/2 стопок в сундук, в то время как обычный бункер толкнул бы около 1 1/2 стопок. Используйте нетерпеливый бункер++ , и разница будет еще больше.

Полезные Предметы Для Сопряжения

  • Линия-крафт стола для быстрого извлечения предметов из выходных слотов стола (чтобы игрок не ждал)
  • Бункер Т-образного фильтра для отвода товарного трубопровода
  • В качестве конечного бункера в сортировочной системе перед переливными сундуками или утилизационным бункером (буферная зона)

Джабба Хоппер

Бункер Jabba-это гораздо более вместительный нетерпеливый жирный бункер (3x), и он тянет больше предметов со скоростью даже быстрее, чем нетерпеливый бункер. Используйте его, когда вам нужен очень большой буфер в точке пересечения многих линий бункера больших объемов.

Упаковка Бункеров

+ + Упаковщик, распаковщик и упаковочный бункер.

Это трио бункеров поможет вам автоматически создавать и разгружать блоки хранения, такие как угольные блоки, блоки редстоуна и блоки шлама. Упаковочные бункеры полезны в автоматических системах хранения предметов, поскольку они позволяют хранить блочную форму предмета в невидимых вторичных переполненных сундуках, в то время как основной сундук содержит обычный предмет. Используя упаковщик и распаковщик для замены двух обычных бункеров в типичном блоке системы хранения, вы можете увеличить емкость этого блока в 4-9 раз.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Упаковочный бункер из ракушки, песчаной глыбы и сундука.

Бункер для распаковки из раковины, ведра с водой и сундука.

Сверхпрочный распаковочный бункер добавляет больше выходных слотов.

Как Использовать Упаковочный Бункер (GUI)

Для упаковщиков вам нужно выбрать рецепт упаковщика, который описывает тип и конкретное количество упаковываемых предметов или блоков. Вы выбираете конкретный рецепт, помещая образец его входных элементов в сплошную зеленую контрольную щель бункера.

 Графический интерфейс упаковщика.

Как вы узнаете, что выбрали рецепт упаковщика? Пока бункер не распознает комбинацию элементов как действительный рецепт упаковщика, его основной заголовок будет отображаться как фиолетовый; когда у вас есть действительная комбинация, заголовок становится обычным темно-серым.

 Определен для упаковки блоков дыни.

Рецепты упаковщиков отличаются от ваших обычных рецептов крафта, и они должны быть предварительно зарегистрированы модами для бункеров, чтобы соответствовать вашим входам и определенному выходу. Однако вам не нужно ждать, пока моды интегрируются со Смарт-Хопперами, чтобы использовать упаковщики-все рецепты блоков хранения vanilla Minecraft автоматически регистрируются как рецепты упаковщиков. Кроме того, есть опция конфигурации, которую вы можете включить, чтобы SmartHoppers сканировали реестр рецептов при запуске, чтобы автоматически выбирать удобные для упаковщика рецепты из других модов (подробнее читайте ниже).

Предварительно зарегистрированные рецепты.

Для автоматической упаковки убедитесь, что в пять (5) зеленых входных слотов подаются элементы, определенные в зеленом контрольном слоте. Упаковщики имеют один выходной слот, который собирает упакованные предметы. Если упаковочный бункер направлен в другой инвентарь (сундук, капельница, бункер и т. Д.), он автоматически попытается протолкнуть упакованные предметы в этот инвентарь. Если под упаковочным бункером находится бункер, он будет вытягивать предметы только из выходного паза.

Упаковщик в действии!

Некоторые рецепты упаковщиков содержат два различных типа элементов: первичный элемент и вторичный элемент, который мы называем упаковочным или связующим элементом. Упаковщик ожидает, что для каждого N первичного элемента (обычно 4, 6 или 8) рецепт упаковщика использует один из упаковочных элементов. Чтобы выбрать один из этих рецептов, вам нужно поместить образец упаковочного изделия в сплошную синюю контрольную щель.

Определено упаковать с помощью двух предметов.

Для автоматической упаковки убедитесь, что синий входной слот снабжен элементом, определенным в синем контрольном слоте. Обратите внимание, что синий входной слот подается ТОЛЬКО сверху, в то время как зеленый входной слот может подаваться с одной или нескольких сторон.

Упаковщик в действии!

Как использовать бункер Un-Packer…То Же, Что И Пакер…Вроде бы …

Настройки ООН-упаковщики же, как и упаковщики; ООН-упаковщик никак автоматической отмены рецепт упаковщик выборе. Большая разница заключается в том, что un-packer будет ожидать в качестве своего входа выход одного и того же рецепта, когда он определен в пакере. Таким образом, для примера упаковщика блоков дыни, показанного выше, un-packer будет ожидать, что в качестве входных данных он получит блоки дыни, которые он распакует на 9 ломтиков дыни в качестве своего собственного выхода.

 Ун-упаковщик графического интерфейса.

Определен для распаковки блоков дыни.

Поскольку un-packer может быстро производить много предметов, вы можете использовать большой сверхмощный un-packer, чтобы увеличить собственное выходное хранилище бункера до 24 слотов, чтобы получить хороший буфер, если un-packer подает в обычный бункер или сундук. Оба типа распаковщиков не имеют потерь, что означает, что они не будут распаковывать блок хранения, если в его выходных слотах нет места для всех полученных элементов.

Сверхмощный un-packer в действии!

Автоматическая Регистрация Рецепта Упаковщика

Все стандартные рецепты хранения предметов Майнкрафта и блочного крафта предварительно зарегистрированы как рецепты упаковщика. До v4 эти встроенные рецепты состояли только из тех элементов, которые конвертируются из одной формы (распакованные) в другую (упакованные) и обратно. Так, например, не было никакого рецепта упаковщика, определенного автоматически для упаковки струны в шерстяные блоки или кварца в кварцевые блоки, поскольку они не являются обратимыми в ванильном Майнкрафте. Начиная с v4 и Minecraft 1.12, есть несколько исключений из этого общего правила; теперь вы можете упаковать такие предметы, как string и glowstone dust.

Если встроенные рецепты не включают в себя блоки хранения, которые вы хотите сделать, вы также можете попросить Smart-Hoppers проверить все ваши зарегистрированные рецепты крафта, включая рецепты модов, чтобы увидеть, есть ли какие-либо, которые могли бы сделать действительные рецепты упаковщика и автоматически зарегистрировать их как таковые. Чтобы быть действительным, рецепт должен был бы соответствовать простому шаблону блоков хранения ванильных блоков. Чтобы включить эту опцию, запустите Minecraft хотя бы один раз с установленными Smart-Hoppers, выйдите и отредактируйте конфигурационный файл Smart-Hopper, как показано ниже для серверов; для одиночного игрока просто используйте экраны GUI конфигурации mod.

"с рецептами" {
    # Установите значение true, чтобы включить автоматическое обнаружение рецептов упаковщика.
    Б:auto_discover_storage_blocks=правда
}

Если ваши рецепты блоков хранения требуют двух элементов или просто не соответствуют простому рецепту блоков хранения, мод-владелец должен зарегистрировать пользовательский рецепт упаковщика через API Smart-Hoppers.

Пользовательский мод-зарегистрированный рецепт упаковщика.

Производитель Упаковки

Упаковочный бункер-это упрощенный автокрафт, предназначенный для работы с упаковщиками на сборочной линии для массового крафта. Вы используете упаковочный бункер для массового производства упаковочного или связующего ингредиента для рецепта упаковщика, чтобы убедиться, что ваш упаковочный бункер не исчерпает этот необходимый элемент и не остановит производственную линию.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Создание упаковочного бункера.

Как Использовать Упаковочный Бункер (GUI)

Как и в случае с упаковщиком и распаковщиком, вы указываете упаковочному бункеру, что производить, помещая образец его рецептурных изделий в контрольные пазы бункера. Те же ограничения, которые применяются к рецепту упаковщика в отношении рецептов из двух элементов, применяются и здесь. В простейшей установке вы бы прикрепили упаковочный бункер к синему входному пазу упаковочного бункера.

Графический интерфейс производителя упаковки.

Упаковочный бункер имеет большую емкость выходного запаса, поэтому он может вместить до 18 стопок произведенного товара. Как правило, вы поставляете достаточное количество ингредиентов для обеспечения того, чтобы запасы упаковочного бункера были заполнены до отказа, поэтому ваш упаковщик(упаковщики) редко, если вообще когда-либо, будет исчерпывать необходимый товар.

Изготовленный на заказ упаковочный рецепт.

Использование ванили

Можно использовать упаковщика, чтобы создать несколько простых ванильных предметов, таких как бумага, бечевка, стеклянные бутылки и костная мука. Однако в целом рецепты упаковки определяются сторонними модами, которые интегрируются со Смарт-Хопперами для регистрации своих рецептов упаковки нескольких предметов.

Инструкция «Карточки»

Многие умные бункеры позволят вам поместить специальный предмет, называемый картой инструкций, в слот управления. Карта инструкций-это удобный способ идентифицировать большую(иш), обычно неоднородную, коллекцию предметов, которые умный бункер должен каким-то образом идентифицировать или управлять. В настоящее время существует три вида карточек инструкций: списки фильтров, карточки рецептов и карточки команд бункера. Карты списка фильтров могут определять набор элементов, которые блокирует бункер, или они могут определять набор элементов, которые пропускает бункер. Карты рецептов всегда определяют определенную комбинацию элементов для выбранной версии рецепта Minecraft. Командные карты изменяют основное поведение бункера и в настоящее время принимаются только несколькими бункерами. То, как интерпретируется карта, в конечном счете зависит от конкретного хоппера, использующего ее.

 

Пример общего списка фильтрации (слева) и карточки рецептов (справа), которые можно использовать с интеллектуальными бункерами. Когда списки фильтров используются с бункерами для утилизации и переработки отходов, мы называем их списками хранения, потому что они указывают, через какие элементы бункер должен проходить или оставаться нетронутым.

«Список хранения» для бункера для утилизации нано-куриной фермы.

Инструкция Штампы Ремесленные Рецепты

Вы создаете карточку-инструкцию, «штампуя» информацию о выбранных предметах на листе бумаги с помощью специальной таблицы крафта, называемой таблицей крафта слотовых карт. Сначала вам нужно создать определенный тип штампа, который вы хотите использовать. Несмотря на то, что существует два основных типа карт, мы предоставляем несколько различных штампов, чтобы помочь вам создать полезные подсказки для определения того, что находится на карте после ее создания (все карты инструкций выглядят как кусочки бумаги, поэтому дополнительная информация о подсказках довольно полезна).

Создать штамп, бланки. Любое бревно или шерстяной блок работают.

Как только у вас есть набор заготовок штампов, вы можете создать определенный тип штампа в соответствии с вашей предполагаемой инструкцией. Вы не можете использовать штамповые заготовки для создания карточек инструкций; вы должны указать, что описывает информация на карточке, так как это позволяет таблице крафта определить, как описать предметы в смарт-бункере, чтобы они как можно точнее соответствовали вашим критериям выбора.

Создайте набор штампов «Фильтр для:». Вместо железных прутьев можно использовать сетку.

Создайте набор штампов «Ингредиенты рецепта». Любой элемент «foodBread» работает.

Создайте набор штампов «Хранить предметы:» для бункеров утилизации. Любой саженец работает.

Наконец, сделайте таблицу крафта игровых карт, чтобы создать свои собственные карты инструкций.

Как использовать слот для крафта стола карты (графического интерфейса пользователя)

Вы помещаете предметы, которые хотите включить в карточку инструкции, в сетку «Выбор» 3х3. Если вы создаете карточку рецепта, убедитесь, что вы определили известный рецепт крафта, проверив элемент предварительного просмотра результатов, который показывает текущее совпадение для размещенных вами элементов, как и стандартная таблица крафта. Для других типов карт этот слот предварительного просмотра рецепта действительно не имеет значения.

Графический интерфейс пустого игрового стола для крафта карт.

Затем поместите штамп, соответствующий типу карты, которую вы делаете, в верхний слот «Штамп», а лист бумаги-во второй слот (ниже штампа). Если таблица может создать действительную карточку инструкции с текущей комбинацией элементов, она сгенерирует карточку и поместит ее в самый нижний слот штампа, тот, который имеет светлый контур карты, чтобы вы могли забрать ее.

Определение списка фильтров для различных саженцев.

Вы можете использовать три крайних правых слота «…» для хранения дополнительных штемпельных принадлежностей, как показано на рисунке выше. Эти предметы будут храниться на столе между сеансами крафта. Обратите внимание, что предметы в областях крафта («Выбор» и «Штамп») выбрасываются точно так же, как и для стандартного стола крафта.

Штамповка ингредиентов для наггетсов и картофеля фри!

Определение списка хранения для бункера для утилизации.

Подстановочный знак

Чтобы создать карточку инструкций, описывающую элементы, которые имеют подтипы (например, разноцветные блоки) или могут получить повреждения (например, инструменты), можно использовать штамп опций. Штамп опций позволяет создать лист бумаги, предварительно проштампованный с инструкцией «соответствовать любому» для обнаружения таблицы крафта слотовых карт. 

Параметры Штампа

Чтобы создать предварительно проштампованный лист бумаги «соответствует любому», создайте штамп опций и примените его к обычному листу бумаги. Оба действия выполняются на обычном крафтовом столе.

Создание подстановочного штампа из обычной заготовки штампа.

Дает Предварительно проштампованную бумагу.

К сожалению, предварительно проштампованная бумага выглядит как обычная бумага, потому что это просто бумага, но с какой-то специальной информацией, прикрепленной к этому конкретному экземпляру. Чтобы помочь вам отслеживать вашу предварительно проштампованную бумагу, инструментальная подсказка элемента изменяется, как показано выше. Чтобы создать список фильтров, просто положите предварительно проштампованную бумагу туда, куда обычно кладут обычный лист бумаги, и вы получите совпадение-любой список фильтров.

Дает 

Бункеры, Принимающие Карты Инструкций

Если умный бункер принимает карты команд в контрольном слоте, четыре угла этого слота будут выделены желтой рамкой. Если слот управления принимает только карты команд, его фон содержит глиф карты, как показано ниже.

  Принимает карточку инструкции или другие предметы, определенные бункером.

Принимает только карты-инструкции.

Наличие Более Девяти Предметов На Карточке

Сетка «Выбора» slot card crafter 3×3 позволяет вам выбрать не более девяти (9) предметов для включения в карту инструкций. Это ограничение отлично подходит для карт рецептов, так как вы не можете создать рецепт с большим количеством предметов из стандартной таблицы крафта Minecraft. Однако для списков фильтров может потребоваться указать больше элементов. Вы создаете большие списки, комбинируя меньшие списки-максимум до 27 базовых элементов (или одного размера слотов сундука). Вы можете комбинировать списки один раз (т. Е. вы не можете создавать списки списков списков…) на столе крафта игровых карт. Вы также можете использовать именованные списки для ссылки на очень длинные списки элементов; дополнительные сведения об именованных списках см. в разделе «Фильтрация бункеров».

Пример: Объединение двух списков фильтров для элементов песчаника

Допустим, мы хотим создать список фильтров, который позволяет наиболее часто использовать элементы песчаника вместе. Этот список будет включать по крайней мере пять элементов из группы желтого песчаника и пять из группы красного песчаника. Поскольку это не менее 10 элементов, нам нужно создать комбинированный список фильтров, так как базовая сетка «Выбор» 3х3 содержит только девять элементов. Приведенные ниже шаги демонстрируют один из способов создания комбинированной карты списка фильтров:

ответ: Создайте список фильтров для элементов из песчаника.

b: Создайте список фильтров для элементов из красного песчаника.

Следующий шаг необязателен, но настоятельно рекомендуется, так как он облегчает запоминание того, что находится в объединенном списке (список подсказок объединенного списка покажет имена внутренних списков, а не их содержимое).

c: Используйте наковальню, чтобы дать каждому списку фильтров полезное имя.

Чтобы создать комбинированную карту инструкций списка, вам нужно использовать меньшие карты списка фильтров в качестве выбранных элементов на таблице создания слотов для нового комбинированного списка. Помните, что вы не теряете элементы, которые вы помещаете в сетку «Выбор», поэтому вы можете повторно использовать меньшие списки для создания других комбинаций в другое время.

d: Создайте комбинированный список фильтров.

e: Используйте новую карточку инструкции как обычно.

Помните Марок Варианты

Если вы хотите указать все разновидности одного элемента на карточке, гораздо проще использовать штамп опций для создания инструкции «соответствовать любому», а не создавать кучу частичных списков.

Фильтрующие Воронки

+ + Фильтр, Т-фильтр и Т1-Фильтр бункерные элементы.

Фильтрующие бункеры позволяют определить, какие элементы должны проходить через бункер и в той или иной степени, как эти элементы проходят через него. Фильтрующие бункеры-это оригинальные умные бункеры-это универсальная замена бункера + компаратора + редстоуна + ретранслятора + факела «блок», который мы используем для большинства систем фильтрации и сортировки предметов. Существует три типа фильтрующих бункеров: простой фильтрующий бункер, Т-фильтрующий бункер и Т1-фильтрующий бункер. Тот, который вы выберете, зависит от типа системы сортировки, которую вы создаете.

Бункер фильтра

Простой бункер фильтра является самым простым-если элемент соответствует критериям фильтра, бункер позволяет ему войти в свой инвентарь, в любой подходящий слот, и элемент выталкивается или вытягивается точно так же, как ведет себя обычный бункер. Фильтрующий бункер не является частью вашего основного бункерного трубопровода, но обычно питается им.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Изготовление фильтрующего бункера из оболочки и щелевой пробки.

Как Использовать Фильтр-Бункер (GUI)

Вы контролируете, какой товар бункер фильтра допускает в свой инвентарь, помещая образец разрешенного товара в его контрольный слот. Чтобы разрешить более одного типа элементов, используйте список фильтров (см. раздел «Карточки инструкций», см. ниже). Чтобы пропустить какой-либо элемент, оставьте контрольный слот пустым. Чтобы предотвратить прохождение каких-либо элементов, используйте пустой список фильтров.

Графический интерфейс фильтра по умолчанию; все элементы разрешены!

Определено разрешать только саженцы дуба.

Вы можете использовать любую карту инструкций в контрольном слоте фильтрующего бункера до тех пор, пока карта определяет список элементов, с которыми бункер может сопоставляться. Это включает в себя обычные списки, составные списки, списки хранения, списки подстановочных знаков и именованные списки.

Пропускает любые стандартные саженцы деревьев.

Именованные Списки

Если вы используете этот мод, скорее всего, вы установили другие моды, некоторые из которых расширяют выбор стандартных предметов; например, добавляя новые деревья и типы саженцев. Чтобы отфильтровать все элементы, относящиеся к определенной категории, можно поместить список фильтров по имени (элементы выбираются на основе их имени в реестре Forge) в слот управления бункера. Эта настройка полезна для получения базового уровня сортировки типов без необходимости создавать слишком много конкретных списков фильтров. Смарт-хопперы также поставляет комплект специальных предварительно имени композиционных категорий для вас, чтобы использовать и расширять. Некоторые из составных категорий включают: «Капли животных», «Капли деревьев», «Посевы», «Руды», «Семена», «Враждебные капли», «Ведра» и т. д.

Позволяет сажать любой вид дерева.

Слишком Много Слотов (Отходов)!

Запасы фильтровального бункера почти в два раза больше, чем у обычного бункера. Это плохо, если вы хотите ограничить количество предметов, «застрявших» в конвейере и недоступных игроку. Использовать смарт-бункер товара слот разъем для блокируйте любые нежелательные слотов инвентаря.

Установите только два слота инвентаря!

Общее использование
  • В качестве универсальной замены фильтрующего блока в стандартной сортировочной системе.
  • Соединитесь с утилизационным бункером в куриных и коровьих плитах, чтобы избавиться от неиспользованных капель, таких как перья.
  • Комбинируйте с щелевыми заглушками, чтобы создать меньшую емкость «обычного» бункера.
  • Чтобы добавить простую организацию на основе типов в переполненные сундуки хранения.
Бункер Т-Образного фильтра

Бункер т-фильтра позволяет разделить входящие элементы на две группы: совпадающие и несопоставимые. Несопоставимые элементы выталкиваются бункером в соответствии с тем, как вы его позиционируете; так, например, вы можете протолкнуть несопоставимые элементы дальше по конвейеру сортировки элементов к следующему фильтру. Подобранные элементы помещаются в набор выходных пазов , которые должны быть вытянуты снизу другим бункером, обычно другим бункером т-фильтра или желающим жирным бункером, если вы создаете разветвленный трубопровод. Бункер т-образного фильтра обычно вставляется непосредственно в ваш главный бункерный трубопровод.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Изготовление бункера т-образного фильтра из оболочки и сетки (можно также использовать железные прутья).

Как Использовать Бункер Т-Фильтра (GUI)

Вы определяете т-фильтр так же, как определяете простой бункер фильтра-помещаете либо один элемент образца в его контрольный слот, либо, что более типично для нескольких типов элементов, карточку инструкции списка фильтров. Если товар соответствует критериям фильтра, он помещается в соответствующий инвентарь (четыре слота справа), чтобы его потянул другой бункер, если нет, то товар помещается в несопоставимый инвентарь (четыре слота слева) и толкается туда, куда направлен бункер.

Неопределенный бункер т-образного фильтра.

Определен для фильтрации гладкого и булыжного камня.

Чтобы продемонстрировать, как разделяются отфильтрованные элементы, ниже приведен пример набора элементов, которые мы можем пропустить через настройку t-фильтра, как описано выше. Обратите внимание, что в тестовых входных данных есть совпадающие и не совпадающие элементы.

Пример тестовых входов для настройки фильтра приведен выше.

По мере прохождения номенклатур через т-фильтр номенклатуры сортируются по совпадающим или несопоставимым запасам. Грязевые предметы обычно перемещаются в следующий бункер в трубопроводе (для этой демонстрации нет прикрепленных бункеров или сундуков к тестовому бункеру, поэтому все предметы находятся в инвентаре т-фильтра).

Товары стояли в очереди в их инвентаре.

Почти готово.

Теперь все подходящие предметы (гладкий камень и булыжник) находятся в нужных слотах. Они будут сливаться другим бункером, расположенным ниже этого бункера, и либо отправляться в другую сортировочную систему, либо храниться. Все несравненные предметы (грязь, редстоун, уголь) находятся в левых пазах, ожидая, когда их подтолкнут к следующему фильтрующему бункеру.

Общее использование
  • Используется для разветвления одного источника входящих элементов на два параллельных конвейера. Например, если у вас есть система сбора и транспортировки воды, которая собирает предметы из многих ферм в общую зону хранения, вы можете разветвить систему водоснабжения в точке ее входа в вашу систему сортировки, чтобы категории предметов можно было сортировать параллельно.
  • Используйте несколько бункеров с т-образными фильтрами для создания компактной многоэлементной системы сортировки и хранения без капельниц. Самый верхний бункер т-фильтра (часть конвейера элементов) нуждается в списке фильтров всех возможных элементов для всего столбца, чтобы все, что не принадлежит этому столбцу, продолжало идти по конвейеру к следующему фильтру.
T1-Бункер фильтра

Бункер t1-filter — это усовершенствование бункера t-filter, которое позволяет изящно справляться с ситуациями переполнения элементов. Умный бункер будет ограничивать каждый элемент в списке фильтров одним слотом, поэтому в случае переполнения одного элемента поток других типов элементов не будет отрицательно влиять. Бункер Т1-фильтра обычно вставляется непосредственно в ваш главный бункерный трубопровод.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Изготовление бункера т1-фильтра из оболочки и сетки (можно также использовать железные прутья).

Как Использовать Бункер T1-Filter (GUI)

Для использования бункера t1-фильтра необходимо предоставить карточку инструкции по списку фильтров, содержащую не более 9 элементов. Бункер использует этот список, чтобы разрешить товары в свой инвентарь точно так же, как т-фильтр. Инвентарь соответствующих предметов t1-фильтра настолько велик, что позволяет использовать один бункер для заполнения одного сундука до 9 различными предметами (3 слота на тип предмета).

Неопределенный бункер т1-фильтра.

Позволяет использовать до 9 различных предметов.

Чем T1-Фильтр отличается от T-фильтра

Ниже приведен скриншот проблемы, для решения которой предназначен t1-фильтр. В этом примере т-фильтр используется для сортировки моб-капель в вертикальную многоэлементную систему хранения, где каждый сундук содержит два или более типов предметов. Представьте себе колонну из трех сундуков, каждый сундук питается т-фильтром, который гарантирует, что он получает только те предметы, которые принадлежат этому сундуку.

Как вы видите ниже, с помощью обычного т-фильтра, если происходит переполнение одного или нескольких элементов в колонке бункера, резервные слоты в конечном итоге блокируют все слоты элементов во всей колонке, даже те, у которых есть место в их сундуках. T1-фильтр предотвращает это при условии, что нисходящий трубопровод остается незаполненным.

Пыль из редстоуна и глоустона теперь была заблокирована подпертыми палочками и сахаром…

T1-фильтр ограничивает палочки и сахар в одном слоте, чтобы другие все еще могли течь, даже когда больше нет места для сахара или палочек. Лишние палочки и сахар помещаются в несравненный инвентарь и выталкиваются вниз по фильтровальному трубопроводу (возможно, в переливной бункер или утилизацию).

Бункеры для утилизации отходов

+ Переработка и утилизация бункерных изделий.

Бункеры для утилизации позволяют эффективно и автоматизированно выбрасывать мусор. Они очень полезны для мафиозных ферм, крупных горнодобывающих операций и просто избавления от массы мусора, который мы накапливаем через некоторое время. Они намного безопаснее в установке и использовании, чем лавовая яма, и имеют встроенный предохранительный механизм на случай, если вы случайно переместите этот драгоценный маяк в свою систему утилизации.

Бункер для утилизации отходов

Чистый бункер для утилизации работает по умолчанию так, как вы и ожидали: вы отправляете предметы в бункер, и эти предметы идут *пуф*! Глобальный список «всегда держать» обеспечивает безопасность для редких предметов, таких как маяки и золотые яблоки, и вы можете настроить этот глобальный список или дать каждому бункеру уникальный список хранения с инструкцией.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Создание бункера для утилизации отходов из раковины и лавового ведра. Вы можете использовать блок кактуса вместо ведра лавы.

Как Использовать Утилизационный Бункер (GUI)

Бункер для утилизации не нуждается в какой-либо дополнительной конфигурации для уничтожения предметов; как правило, он будет исчезать все, что вы положили в его входной инвентарь. Бункер для утилизации имеет набор выходных слотов (самые правые три) для обработки «всегда хранящихся» элементов, которые вы определяете. Если один из этих предметов, подлежащих хранению, подается в утилизационный бункер, он перемещается в выходной слот для подачи по трубе туда, куда вы указали утилизационный бункер (обычно обратно в вашу сортировочную систему или в сундук «уупси»).

Простой утилизации графического интерфейса бункера.

Глобальный список хранения по умолчанию содержит предметы, которые мы считаем достаточно редкими, чтобы игрок, скорее всего, по ошибке бросил их в распоряжение (такие предметы, как звезды пустоты, маяки, золотые яблоки, блоки драгоценных камней, алмазные доспехи лошади и т. Д.). Полный список показан в конце раздела, и вы можете расширить его, изменив конфигурационный файл мода. Чтобы добавить хранящиеся предметы в определенный бункер для утилизации, вы можете создать карточку инструкции по хранению списка и поместить ее в слот управления утилизацией. Обратите внимание, что ваш список keep является дополнением к глобальному списку.

Определяется с помощью карточки инструкции keep list.

Перемещение элементов «всегда держать» в выходные слоты.

Глобальный список хранения (По умолчанию)

Как утилизационные, так и утилизационные бункеры проверяют этот список перед уничтожением или, в случае с утилизатором, переработкой любого предмета, подаваемого в него. Некоторые из этих элементов не могут быть удалены из глобального списка; многие из них определены в конфигурационном файле мода (где вы можете удалить или расширить список).

  • Нижние Звезды
  • Маяки
  • Все драгоценные камни, слитки, а также их руда и блоки хранения
  • Золотые яблоки (оба вида)
  • Алмазные доспехи коня
  • Тотемы
  • Губки (влажные и сухие)
  • Майнкрафт слезы
  • Сундуки Эндера
  • Вянут черепа скелетов
  • Снаряды Shulker
  • Слизь блокирует
  • Угольные блоки
  • Рябой арбуз
  • Золотая морковь
Бункеры для переработки отходов

Утилизационный бункер-это специализированный утилизационный бункер; прежде чем уничтожить предмет, он сверит его со списком рецептов переработки, чтобы увидеть, можно ли вместо этого вернуть предмет к основному материалу. Например, если вы переработаете бункер, вы можете получить обратно два или три куска железа. Есть рецепты переработки для многих ванильных предметов, и моды могут зарегистрировать свои собственные с помощью API Smart Hopper.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Создание бункера для переработки отходов.

Сверхпрочный рециркуляционный бункер добавляет больше слотов!

Как Использовать Рециркуляционный Бункер (GUI)

На первый взгляд, утилизационный бункер работает так же, как и утилизационный. И если вы не подаете какие-либо предметы, которые он может переработать, он работает точно так же, как чистый бункер для утилизации-все поступающие предметы утилизируются навсегда. Самое интересное начинается, когда вы кладете в него предмет, соответствующий рецепту переработки. Убедитесь, что вы настроили рециркулятор таким образом, чтобы переработанные материалы возвращались обратно в вашу сортировочную систему или поступали в достаточно большую систему переполнения сундука.

Простая обработка графического интерфейса бункера.

Определяется с помощью карточки инструкции keep list.

Рециркуляционный бункер в действии!

Пример Рецептов Переработки Ванили

Это не полный список рецептов рециркуляции, так как полный список слишком длинный, чтобы включать его сюда, но этот список общих применений должен дать вам представление о том, как работают рецепты. Рецепты всегда превращаются из рафинированного (или «готового») продукта в единый базовый материал. Вы никогда не получите обратно все (или даже большинство) материалов, которые вы использовали для создания входного элемента; но некоторые из них лучше, чем ничего! Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы выяснить, какие предметы перерабатываются и к каким основным материалам. Помните, что утилизационный бункер не будет перерабатывать или уничтожать какой-либо элемент в глобальном списке хранения (см. раздел утилизационный бункер для списка по умолчанию); эти элементы перемещаются в выходные слоты нетронутыми.

  • Ведро (любое) -> 2 железных слитка
  • Бункер -> 4 железных слитка
  • Железная дверь -> 2 железных слитка
  • Простой железный рельс -> 2 железных самородка (если есть!)
  • Золотой рельс -> 1 золотой слиток
  • Золотой меч (любой урон) -> 3 золотых самородка
  • Алмазная нагрудная пластина (любое повреждение) -> 1 алмаз
  • Компаратор -> 1 шт. кварцевые
  • Кварцевый блок -> 3 штуки кварца
  • Блок шерсти (любого) -> 3 шт. string
  • Лампа Редстоун -> 3 штуки светящейся пыли
  • 1 тротиловая шашка -> 3 штуки пороха
  • Каменный кирпичный блок (любой) -> 1 гладкий каменный блок
  • Наковальня (любой урон) -> 2 железных блока
  • Окрашенный глиняный блок -> 2 глиняных шарика
  • Кирпичный блок Prismarine -> 8 осколков prismarine
Использование сверхмощного рециркуляционного бункера

Сверхмощный рециркуляционный бункер имеет большую входную и выходную емкость инвентаря по сравнению с обычным бункером. Помимо этого, он идентичен по функциям и тому, как вы его настраиваете.

Графический интерфейс сверхмощного переработчика.

Вы можете использовать сверхмощный рециркуляционный бункер, если у вас нет большой сортировочной системы для подачи предметов обратно. Большая выходная мощность бункера захватывает больше типов материала в одном месте, чтобы вы могли извлечь его вручную.

Вы можете использовать сверхмощный рециркуляционный бункер, если вы перерабатываете много не штабелируемых предметов. Большая входная емкость бункера помогает предотвратить засорение вашего бункера, так как пазы заполняются отдельными предметами.

Наконец, используйте сверхмощный ресайклер, если вы питаете бункер из нескольких источников. Опять же, большие запасы входных и выходных данных помогут предотвратить возможное резервное копирование входов бункера в ваш конвейер номенклатур.

Бункеры для автокрафта

+ Легкий и сверхмощный автоматический крафт бункерных предметов.

Универсальные бункеры для автокрафта позволяют автоматизировать создание одного конкретного рецепта. Они полезны для магазинов и быстро производят большое количество товара для строительных проектов. Думайте о них как о тех автоматических плитах (курица, стейк и т. Д.), Но для любого рецепта, а не только для капель фермерской толпы.

Технически многие из умных бункеров являются автокрафтерами, поскольку они автоматизируют создание различных видов предметов. Что отличает эти бункеры, так это то, что они не накладывают никаких ограничений на рецепты, которые они могут обрабатывать, и продукты, которые они могут производить, при условии, что вы поставляете им все необходимые входные элементы.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Создание автокрафтового бункера 2х2.

Создание бункера для автокрафта 3х3.

Как Использовать Auto-Crafting Hopper (GUI)

Вы должны предоставить действительную карточку инструкции рецепта для бункера автоматического крафта, чтобы что-то произвести. До тех пор основная метка графического интерфейса рисуется фиолетовым цветом, чтобы сигнализировать о неправильной настройке бункера. Действительная карточка рецепта отображает название произведенного продукта и отображает «(+)» рядом со списком «Ингредиенты» в подсказке карты. Прочтите раздел «Карточка инструкций», чтобы узнать, как создать карточку рецептов.

Не определено 2х2 авто-мастер графического интерфейса.

Для крафтового бункера 2х2 есть четыре входных слота ингредиентов, которые подаются из других источников, три выходных слота для произведенных изделий и один специальный рециркуляционный слот для захвата любых побочных продуктов, оставшихся от использования входного изделия. В ванильном Майнкрафте самым распространенным побочным продуктом является пустое ведро из рецептов, в которых используются ведра с жидкостями, такими как молоко или вода. Содержимое этого выходного слота рециркуляции может быть извлечено только снизу с помощью интеллектуального бункера для утилизации или трубопровода. Конечно, игрок также может удалять предметы вручную.

Определяется с помощью действительной карточки рецепта.

Обычно автокрафтера 2х2 достаточно для создания большинства рецептов-даже тех, которые занимают более четырех слотов на обычном крафтовом столе. Поскольку умный бункер объединяет ингредиенты по типу, даже если формованный рецепт занимает более 4 слотов стола ремесла, он будет отлично работать в автокрафтере 2×2, если есть не более четырех уникальных ингредиентов. Так, например, что-то вроде сундука, который занимает восемь слотов на крафтовом столе, на самом деле занимает только один слот в автокрафтере. В тех случаях, когда у вас есть более 4 уникальных ингредиентов, вы можете использовать сверхмощный автоматический бункер для крафта, который позволяет использовать до 8 уникальных слотов.

Не определен ‘3х3’ авто-мастер графического пользовательского интерфейса

Рецепт с более чем 4 уникальными ингредиентами.

Каждому ингредиенту присваивается отдельный слот.

Еще одна причина использовать более крупный автокрафт заключается в том, что ваш рецепт генерирует более одного побочного продукта или генерирует побочный продукт, который не поддерживает полные 64-размерные стеки. Например, ваш рецепт генерирует пустое ведро и какой-то другой пользовательский элемент контейнера mod. Более крупный автокрафт может обрабатывать до трех уникальных побочных продуктов в своих слотах для переработки.

Рецепт, который генерирует много пустых ведер!

Вещи, Которые Нужно Помнить

  • Карта рецепта отражает конкретную версию рецепта-точную, показанную в сетке крафта, когда карта была проштампована. Если рецепт мода поддерживает замены (например, «любой вид шерстяного блока»), мод фактически регистрирует N различных версий своего рецепта в Minecraft; по одной для каждой вариации. Когда вы создаете карту, вы выбираете конкретную!
  • Если ваш рецепт действительно генерирует побочные продукты, то вполне возможно, что эти продукты будут потеряны. Хотя автокрафтер пытается захватить такие предметы в свои слоты рециркуляции, он отбрасывает предмет, если нет свободного слота.
  • Автокрафтеры без потерь, а это значит, что они прекратят крафт, если в его выходном инвентаре не хватит места для всех полученных предметов.
  • Уровень исходящего сигнала redstone автокрафтера основан на всех его слотах, включая слоты рециркуляции.

Прочая авто-ремесленники

Мод содержит несколько специализированных авто-мастерами. Читайте выше разделах для получения информации о хранении заблокировать упаковщик и упаковщик автозапчастей-ремесленников. Остальные бункеры для автокрафта описаны в спойлерах ниже.

Хоппер Ремесленные Рецепты

Создание бункера для отделки блоков.

Как Использовать Блочный Финишный Бункер (GUI)

Для отделки блоков вам нужно выбрать рецепт отделки, который описывает блоки, подлежащие отделке. Вы выбираете конкретный рецепт, помещая образец его входных элементов в сплошную зеленую контрольную щель бункера. Когда бункер распознает входные данные как совпадающие с рецептурой отделки, его этикетка превращается из фиолетовой в обычный темно-серый цвет.

Неопределенный графический интерфейс отделки блоков.

Smart Hopper mod предварительно устанавливает все рецепты отделки ванильных блоков автоматически. Так, например, вы можете отделать гладкий камень в каменные кирпичные блоки, диорит и гранит в их полированные версии, деревянные бревна в доски и т. Д.

Определен для изготовления полированных диоритовых блоков.

Автокрафт множества нижних кирпичных блоков!

Комментарии

Добавить комментарий