Minecraft Sleep Percentage мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Sleep Percentage

Sleep Percentage

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 25,188
Обновлено: Dec 19, 2017
Создано: Feb 15, 2015
Скачать Sleep PercentageСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Sleep Percentage - 1.2.1 release 35.06 KB Dec 19, 2017 1.12 19,197 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.2.1 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.2.0 release 35.04 KB Nov 10, 2017 1.12 564 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.2.0 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.1.2 release 29.05 KB Sep 28, 2017 1.12 439 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.1.2 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.1.1 release 32.61 KB May 25, 2017 1.11 1,291 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.1.1 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.1.0 release 28.98 KB May 19, 2017 1.11 163 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.1.0 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.0.3 release 5.58 KB Jul 13, 2015 1.8 2,861 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.0.3 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.0.2 release 5.54 KB May 5, 2015 1.8.1 360 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.0.2 releaseСкачать
Sleep Percentage - 1.0.0 release 5.29 KB Feb 15, 2015 1.8.1 313 скачать Sleep Percentage Sleep Percentage - 1.0.0 releaseСкачать

Описание

Что такое Процент сна

Этот плагин позволяет проценту игроков, спящих в мире, превратить его в день. Имеет поддержку Нескольких миров!

Общие

Когда процент будет достигнут в мире, он изменится в один день. Каждый раз, когда пользователь входит в кровать, он будет публиковать текущий процент, необходимый процент и игрока, который только что вошел в кровать.

Вы можете настроить необходимый процент в файле config.yml или с помощью команды.

Все команды по умолчанию являются только OP, но если вы используете разрешения, то пользователь должен либо быть OP, либо иметь разрешение.

Команды

  • /sptoggle — включает и выключает плагин
  • /spset [WorldName] <Percentage> — Устанавливает необходимый процент спящих для сна
  • /spdaytick [WorldName] <Tick> — Устанавливает смещение тиков при изменении времени на день
  • /spdisable [WorldName] <true/false> — Отключает определенный мир от процентного сна.

Разрешения

  • sp.toggle — Для команды /sptoggle
  • sp.set — Для команды /spset
  • sp.daytick — Для команды /spdaytick
  • sp.disable — Для команды /spdisable
  • sp.sleepWhileMobNear — Способность спать, когда монстры находятся рядом

Как установить

Скопируйте банку в папку plugins сервера Bukkit / Spigot. При первом запуске плагина конфигурационный файл будет сгенерирован автоматически.

Используя Java 7, вам нужно будет использовать build 1.1.1 или ниже, так как build 1.1.2 и выше теперь использует Java 8 по умолчанию.

Конфигурационный файл

  • sleepingEnabled: (true/false) Если процент сна будет работать или нет
  • percentageperworld:
    • world_name:
      • отключено: (true/false) Если мир позволяет использовать процент сна
      • процент: (0 — 100) Какой процент игроков должен спать в мире, чтобы он изменился на день
      • набор времени: (0 — 23999) На какое время установить день, когда он изменится на день
      • maxtickweatherstay: (0 — 1000000) Как долго погода будет оставаться ясной в клещах. (20 тиков в секунду)
      • allowPlayersToSleepWhileMobsAreNearby: (Требуется разрешение sp.sleepWhileMobNear для этой работы)
        • включено: (true/false) Позвольте игрокам спать, когда монстры находятся рядом
        • nameTagOnly: (true/false) Монстр должен быть помечен именем, чтобы игрок спал рядом с ним
        • ignorePermission: (true/false) Если игроки могут спать рядом с монстрами без разрешения
  • сообщения: (Следуйте инструкциям По настройке вывода сообщений, чтобы узнать, как настроить сообщения)
    • set: [0] = Процент, на который вы его установили, [1] = Мировое имя
    • not_sleeping: [0] = Имя игрока, [1] = Название Мира
    • сон: [0] = Имя игрока, [1] = Название Мира
    • итого: [0] = Текущее количество спящих игроков, [1] = Общее количество спящих игроков, [2] = Название мира
    • daytick: [0] = сутки поставьте галочку, что вы поставили, [1] = мировым именем
    • worldDisable: [0] = Если вы отключили мир или нет, [1] = Имя мира
    • worldDisableFailed: [0] = Мировое имя

Настройка Вывода сообщений

Я бы рекомендовал только для администраторов серверов, которые понимают, как токенизация и индексы работают в общем программном обеспечении. Причина, по которой я выбрал этот подход, а не другие, означает, что я все еще контролирую фактическое сообщение в плагине.

Вы можете изменить два элемента сообщения. Цвета и формулировки.

В сгенерированном конфигурационном файле вы увидите список сообщений. Чтобы изменить формулировку для конкретного типа, вы будете искать ключ «сообщение». Редактирование значения приведет к изменению значения в игре. Некоторые сообщения приходят с переменными, которые можно использовать. К ним можно получить доступ с помощью переменных индексов, используя квадратные скобки, например [0]. Индексы начинаются с нуля. Большинство сообщений имеют только одну переменную, но есть некоторые с двумя.

сообщение: ‘{1}В настоящее время, {0}[0]%{1} из игроков спят вне {0}[1]{1}% необходимо’

Сообщение может поддерживать целочисленное максимальное количество цветов (больше цветов, чем вы собираетесь использовать). Единственные доступные цвета-это те, которые предоставляет Bukkit. Для получения полного списка ознакомьтесь с API Bukkit для ChatColor. Цвета представлены в списке внутри типа сообщения. Цвета чувствительны к регистру (должны быть прописными). В индексном порядке, начинающемся с нуля, список следует следующим образом. Чтобы поместить этот цвет в ваше сообщение, вам нужно добавить заключающие фигурные скобки с индексом цвета внутри. Например, {0}. Это будет первый цвет в списке.

цвет:
— «ЗОЛОТО»
— «СЕРЫЙ»
сообщение: ‘{1}В настоящее время, {0}[0]%{1} из игроков спят вне {0}[1]{1}% необходимо’

Эта функция совершенно новая. Я провел с ним небольшое тестирование, чтобы убедиться, что он может справиться с появившимися ошибками. Если вы действительно получаете ошибку с пользовательскими сообщениями, пожалуйста, разместите ее на баг-трекере. Мне понадобится ваш конфигурационный файл и скриншот ошибки / лог-файла / сообщения об ошибке, чтобы посмотреть дальше на ошибку.

Известные Проблемы

Пожалуйста, сообщайте о новых проблемах на Баг-трекере. Я постараюсь следить за комментариями, но вас заметит баг-трекер.

  • В командной строке команда usage скажет, что WorldName является обязательным полем. Это не. Это необязательно. Команды по-прежнему будут работать с отсутствующим именем мира.

Журнал изменений

  • 1.2.1 — Исправлена ошибка с отключением, когда пользователь находился в состоянии transfer world. Исправлена ошибка, из-за которой сон рядом с монстрами работал даже тогда, когда мир был отключен.
  • 1.2.0 — Добавлена поддержка Нескольких Миров (Наконец-то). Больше сообщений для команд. Перестроил загрузчик конфигурации. (Больше не стирает конфигурацию при обновлении версии, но и не импортирует комментарии). Добавлены комментарии, чтобы лучше объяснить конфигурацию вывода сообщения. Добавлена новая команда spdisable, чтобы вы могли отключить отдельные миры. По запросу пользователя я добавил функцию «спать рядом с мобами». Я изменил имя пакета, так что любой, кто делает инъекцию кода в плагин, это обновление сломает его.
  • 1.1.2 — Обновлено для версии 1.12. Очищена кодовая база. Обновлен до Java 8, как теперь требование к серверу.
  • 1.1.1 — Добавлен интерпретатор токенизации для изменения сообщений. Добавлена новая команда для обработки смещения дня. Пытались зафиксировать лунные циклы.
  • 1.1.0 — Переписан большой объем плагина. Исправлены ошибки. Интегрирован с моими собственными бэкенд-фреймворками для оптимизации разработки. Разработано на Майнкрафт 1.11.2
  • 1.0.3 — Исправлена очистка погоды (надеюсь, Буккит немного забавен с погодой). Исправьте некоторые другие проблемы
  • 1.0.2 — Добавьте сообщение о том, что когда игрок встает с кровати, это происходит только ночью. Разрешения работают правильно, очищает погоду во сне
  • 1.0.0 — Первый релиз плагина

Комментарии

Добавить комментарий