Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Sleep Percentage - 1.2.1 release | 35.06 KB | Dec 19, 2017 | 1.12 | 19,197 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.2.0 release | 35.04 KB | Nov 10, 2017 | 1.12 | 564 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.1.2 release | 29.05 KB | Sep 28, 2017 | 1.12 | 439 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.1.1 release | 32.61 KB | May 25, 2017 | 1.11 | 1,291 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.1.0 release | 28.98 KB | May 19, 2017 | 1.11 | 163 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.0.3 release | 5.58 KB | Jul 13, 2015 | 1.8 | 2,861 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.0.2 release | 5.54 KB | May 5, 2015 | 1.8.1 | 360 | ![]() |
Sleep Percentage - 1.0.0 release | 5.29 KB | Feb 15, 2015 | 1.8.1 | 313 | ![]() |
Описание
Что такое Процент сна
Этот плагин позволяет проценту игроков, спящих в мире, превратить его в день. Имеет поддержку Нескольких миров!
Общие
Когда процент будет достигнут в мире, он изменится в один день. Каждый раз, когда пользователь входит в кровать, он будет публиковать текущий процент, необходимый процент и игрока, который только что вошел в кровать.
Вы можете настроить необходимый процент в файле config.yml или с помощью команды.
Все команды по умолчанию являются только OP, но если вы используете разрешения, то пользователь должен либо быть OP, либо иметь разрешение.
Команды
- /sptoggle — включает и выключает плагин
- /spset [WorldName] <Percentage> — Устанавливает необходимый процент спящих для сна
- /spdaytick [WorldName] <Tick> — Устанавливает смещение тиков при изменении времени на день
- /spdisable [WorldName] <true/false> — Отключает определенный мир от процентного сна.
Разрешения
- sp.toggle — Для команды /sptoggle
- sp.set — Для команды /spset
- sp.daytick — Для команды /spdaytick
- sp.disable — Для команды /spdisable
- sp.sleepWhileMobNear — Способность спать, когда монстры находятся рядом
Как установить
Скопируйте банку в папку plugins сервера Bukkit / Spigot. При первом запуске плагина конфигурационный файл будет сгенерирован автоматически.
Используя Java 7, вам нужно будет использовать build 1.1.1 или ниже, так как build 1.1.2 и выше теперь использует Java 8 по умолчанию.
Конфигурационный файл
- sleepingEnabled: (true/false) Если процент сна будет работать или нет
- percentageperworld:
- world_name:
- отключено: (true/false) Если мир позволяет использовать процент сна
- процент: (0 — 100) Какой процент игроков должен спать в мире, чтобы он изменился на день
- набор времени: (0 — 23999) На какое время установить день, когда он изменится на день
- maxtickweatherstay: (0 — 1000000) Как долго погода будет оставаться ясной в клещах. (20 тиков в секунду)
- allowPlayersToSleepWhileMobsAreNearby: (Требуется разрешение sp.sleepWhileMobNear для этой работы)
- включено: (true/false) Позвольте игрокам спать, когда монстры находятся рядом
- nameTagOnly: (true/false) Монстр должен быть помечен именем, чтобы игрок спал рядом с ним
- ignorePermission: (true/false) Если игроки могут спать рядом с монстрами без разрешения
- world_name:
- сообщения: (Следуйте инструкциям По настройке вывода сообщений, чтобы узнать, как настроить сообщения)
- set: [0] = Процент, на который вы его установили, [1] = Мировое имя
- not_sleeping: [0] = Имя игрока, [1] = Название Мира
- сон: [0] = Имя игрока, [1] = Название Мира
- итого: [0] = Текущее количество спящих игроков, [1] = Общее количество спящих игроков, [2] = Название мира
- daytick: [0] = сутки поставьте галочку, что вы поставили, [1] = мировым именем
- worldDisable: [0] = Если вы отключили мир или нет, [1] = Имя мира
- worldDisableFailed: [0] = Мировое имя
Настройка Вывода сообщений
Я бы рекомендовал только для администраторов серверов, которые понимают, как токенизация и индексы работают в общем программном обеспечении. Причина, по которой я выбрал этот подход, а не другие, означает, что я все еще контролирую фактическое сообщение в плагине.
Вы можете изменить два элемента сообщения. Цвета и формулировки.
В сгенерированном конфигурационном файле вы увидите список сообщений. Чтобы изменить формулировку для конкретного типа, вы будете искать ключ «сообщение». Редактирование значения приведет к изменению значения в игре. Некоторые сообщения приходят с переменными, которые можно использовать. К ним можно получить доступ с помощью переменных индексов, используя квадратные скобки, например [0]. Индексы начинаются с нуля. Большинство сообщений имеют только одну переменную, но есть некоторые с двумя.
сообщение: ‘{1}В настоящее время, {0}[0]%{1} из игроков спят вне {0}[1]{1}% необходимо’
Сообщение может поддерживать целочисленное максимальное количество цветов (больше цветов, чем вы собираетесь использовать). Единственные доступные цвета-это те, которые предоставляет Bukkit. Для получения полного списка ознакомьтесь с API Bukkit для ChatColor. Цвета представлены в списке внутри типа сообщения. Цвета чувствительны к регистру (должны быть прописными). В индексном порядке, начинающемся с нуля, список следует следующим образом. Чтобы поместить этот цвет в ваше сообщение, вам нужно добавить заключающие фигурные скобки с индексом цвета внутри. Например, {0}. Это будет первый цвет в списке.
цвет:
— «ЗОЛОТО»
— «СЕРЫЙ»
сообщение: ‘{1}В настоящее время, {0}[0]%{1} из игроков спят вне {0}[1]{1}% необходимо’
Эта функция совершенно новая. Я провел с ним небольшое тестирование, чтобы убедиться, что он может справиться с появившимися ошибками. Если вы действительно получаете ошибку с пользовательскими сообщениями, пожалуйста, разместите ее на баг-трекере. Мне понадобится ваш конфигурационный файл и скриншот ошибки / лог-файла / сообщения об ошибке, чтобы посмотреть дальше на ошибку.
Известные Проблемы
Пожалуйста, сообщайте о новых проблемах на Баг-трекере. Я постараюсь следить за комментариями, но вас заметит баг-трекер.
- В командной строке команда usage скажет, что WorldName является обязательным полем. Это не. Это необязательно. Команды по-прежнему будут работать с отсутствующим именем мира.
Журнал изменений
- 1.2.1 — Исправлена ошибка с отключением, когда пользователь находился в состоянии transfer world. Исправлена ошибка, из-за которой сон рядом с монстрами работал даже тогда, когда мир был отключен.
- 1.2.0 — Добавлена поддержка Нескольких Миров (Наконец-то). Больше сообщений для команд. Перестроил загрузчик конфигурации. (Больше не стирает конфигурацию при обновлении версии, но и не импортирует комментарии). Добавлены комментарии, чтобы лучше объяснить конфигурацию вывода сообщения. Добавлена новая команда spdisable, чтобы вы могли отключить отдельные миры. По запросу пользователя я добавил функцию «спать рядом с мобами». Я изменил имя пакета, так что любой, кто делает инъекцию кода в плагин, это обновление сломает его.
- 1.1.2 — Обновлено для версии 1.12. Очищена кодовая база. Обновлен до Java 8, как теперь требование к серверу.
- 1.1.1 — Добавлен интерпретатор токенизации для изменения сообщений. Добавлена новая команда для обработки смещения дня. Пытались зафиксировать лунные циклы.
- 1.1.0 — Переписан большой объем плагина. Исправлены ошибки. Интегрирован с моими собственными бэкенд-фреймворками для оптимизации разработки. Разработано на Майнкрафт 1.11.2
- 1.0.3 — Исправлена очистка погоды (надеюсь, Буккит немного забавен с погодой). Исправьте некоторые другие проблемы
- 1.0.2 — Добавьте сообщение о том, что когда игрок встает с кровати, это происходит только ночью. Разрешения работают правильно, очищает погоду во сне
- 1.0.0 — Первый релиз плагина
Добавить комментарий