Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Talentbaum 1_1.1 (Version < 1.12) release | 17.06 KB | Sep 26, 2018 | 1.11 | 627 | ![]() |
Talentbaum 1_1.1 release | 17.09 KB | Sep 26, 2018 | 1.13 | 169 | ![]() |
Talentbaum 1_1.0 release | 14.91 KB | Aug 10, 2018 | 1.12 | 154 | ![]() |
Описание
Talentbaum-это полезный плагин для вашего RPG-сервера.
Описание
Его цель состоит в том, чтобы придать XP и Playerlevels смысл, реализовав магазин опыта!
В этот магазин можно попасть, щелкнув правой кнопкой мыши по «Талентбауму»-Предмету, который есть у каждого Игрока в Инвентаре.
Команды
Этот плагин в настоящее время не имеет никаких команд. Все настраивается в файле config.yml.
Разрешения
Существует только одно реализованное разрешение, позволяющее использовать этот плагин:
— talentbaum.использовать
Конфигурация
# config.yml пошаговое руководство # настроить продукт, который используется, чтобы открыть пицца-ниндзя история bestItem: # идентификатор используется для определения идентификатора элемента id: 403 # это имя будет именем элемента имя: '&3Talentbaum' # вы можете добавить к этому элементу знания одной строки лор: "И аЛеарн новые навыки!" # слот определяет слот инвентаря, в котором будет находиться товар., # от самого левого (1) до самого правого (9) слот: 9 # настройка самого инвентаря openInv: # это будет имя инвентаря, которое появится в верхнем левом углу имени: '&7Talentbaum' # выберите количество строк, которые вы хотите иметь в инвентаре # - малый сундук: 3, двойной сундук: 6 рядов: 2 # настройте элемент, который будет отображаться всякий раз, когда вы купили навык. : # идентификатор используется для определения идентификатора элемента id: 1 # при написании '%ITEMNAME%' имя элемента останется таким же, как и до того, как он был куплен имя: '%ITEMNAME%' # вы можете написать многострочные знания # каждая строка, содержащая " %ITEMLORE%", останется такой же, как и исходный элемент уздечка: # строка 1 останется прежней - "%ITEMLORE%" # строка 2 останется прежней - "%ITEMLORE%" # строка 3 будет заменена на " КУПЛЕНО!", окрашенную в красный цвет. - "&4BOUGHT!" # настройка элементов, которые будут отображаться в invItems инвентаризации: # этот предмет появится в слоте 1 инвентаря '1': # его ИДЕНТИФИКАТОР будет 301 (кожаные сапоги) id: 301 # его название будет "Кроссовки", окрашенные в желтый цвет. имя: "&eSneakers" # у вас может быть многострочное знание # просто помните, что если вы купили этот навык, некоторые строки могут быть заменены # (в нашем случае третья строка, которая показывает цену) уздечка: # не будет заменен - Ты можешь купить себе пару новых кроссовок. # не будет заменен - "Вы можете почувствовать, как они улучшат вашу скорость" # будет заменено на " КУПЛЕНО!", окрашенное в красный цвет. - '&3Price: 5 lvl' # есть два эффекта, которые можно изменить: "скорость" и "урон". эффект: скорость # игрок будет ходить на 25% быстрее / в 1,25 раза быстрее своей первоначальной скорости ходьбы. # ВНИМАНИЕ! с множителем скорости вы можете подняться только до 5.0 # но вы также можете использовать значения от 0 до 1 # это только сделает игрока медленнее обычной скорости effValue: 1.25 # чтобы узнать этот навык, игрок должен заплатить 5 уровней стоимость: 5 # этот предмет появится во втором слоте инвентаря '2': id: 305 название: '&eRunning Shoes' уздечка: - "Эти кроссовки были сделаны для бега". - "Ваша скорость увеличится и даже больше" - '&3Price: 7 lvl' эффект: скорость # если вы изучите этот навык, ваша скорость по умолчанию будет умножена на 1,33 effValue: 1.33 стоимость: 7 # здесь вы можете добавить зависимости # в нашем случае я не хочу, чтобы игрок мог напрямую купить навык скорости 33% # Я хочу, чтобы он сначала изучил навык предмета в слоте 1 # вот почему я написал "1" зависеть: - 1 '3': id: 309 название: '&eHermes обувь уздечка: - Эти туфли когда-то принадлежали Гермесу. - "Он-бог скорости". - '&3Price: 10 lvl' эффект: скорость effValue: 1.5 стоимость: 10 # зависимости не ограничиваются одной зависимостью # вы можете либо сказать, что это зависит от предмета в слотах 1 и 2 # или вы можете использовать только слот 2, потому что пункт 2 в любом случае зависит от пункта 1 зависеть: - 1 - 2 # этот предмет будет находиться в первом слоте второго ряда / десятом слоте '10': id: 268 название: '&ePush Ups' уздечка: - "Ты можешь тренировать свое тело" - "Эта тренировка увеличит ваш урон на 25%" - '&3Price: 10 lvl' # эффект урона используется для увеличения урона, который игрок наносит другим существам. # это не зависит ни от какого предмета эффект: урон # урон по умолчанию, наносимый игроком, будет увеличен на 25% / умножен на 1,25 effValue: 1.25 стоимость: 5 '11': id: 272 название: '&ePull Ups' уздечка: - "Ты можешь тренировать свое тело" - "Эта тренировка увеличит ваш урон на 50%" - '&3Price: 10 lvl' эффект: урон # с множителем урона вы можете подняться так высоко, как хотите effValue: 1.5 стоимость: 10 зависеть: - 10
Добавить комментарий