Minecraft Skilltree — Talentbaum мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Skilltree — Talentbaum

Skilltree — Talentbaum

Версия игры: 1.11
Всего загрузок: 950
Обновлено: Sep 26, 2018
Создано: Aug 10, 2018
Скачать Skilltree — TalentbaumСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Talentbaum 1_1.1 (Version < 1.12) release 17.06 KB Sep 26, 2018 1.11 627 скачать Skilltree — Talentbaum Talentbaum 1_1.1 (Version < 1.12) releaseСкачать
Talentbaum 1_1.1 release 17.09 KB Sep 26, 2018 1.13 169 скачать Skilltree — Talentbaum Talentbaum 1_1.1 releaseСкачать
Talentbaum 1_1.0 release 14.91 KB Aug 10, 2018 1.12 154 скачать Skilltree — Talentbaum Talentbaum 1_1.0 releaseСкачать

Описание

Talentbaum-это полезный плагин для вашего RPG-сервера.

 

Описание

Его цель состоит в том, чтобы придать XP и Playerlevels смысл, реализовав магазин опыта!

В этот магазин можно попасть, щелкнув правой кнопкой мыши по «Талентбауму»-Предмету, который есть у каждого Игрока в Инвентаре.

 


Команды

Этот плагин в настоящее время не имеет никаких команд. Все настраивается в файле config.yml.

 


Разрешения

Существует только одно реализованное разрешение, позволяющее использовать этот плагин:

talentbaum.использовать

 


Конфигурация

 

# config.yml пошаговое руководство

# настроить продукт, который используется, чтобы открыть пицца-ниндзя история
bestItem:
  # идентификатор используется для определения идентификатора элемента
  id: 403
  # это имя будет именем элемента
  имя: '&3Talentbaum'
  # вы можете добавить к этому элементу знания одной строки
  лор: "И аЛеарн новые навыки!"
  # слот определяет слот инвентаря, в котором будет находиться товар., 
  # от самого левого (1) до самого правого (9)
  слот: 9

# настройка самого инвентаря
openInv:
  # это будет имя инвентаря, которое появится в верхнем левом углу
имени: '&7Talentbaum'
  # выберите количество строк, которые вы хотите иметь в инвентаре 
  # - малый сундук: 3, двойной сундук: 6
рядов: 2

# настройте элемент, который будет отображаться всякий раз, когда вы купили навык.
:
  # идентификатор используется для определения идентификатора элемента
  id: 1
  # при написании '%ITEMNAME%' имя элемента останется таким же, как и до того, как он был куплен
имя: '%ITEMNAME%'
  # вы можете написать многострочные знания
  # каждая строка, содержащая " %ITEMLORE%", останется такой же, как и исходный элемент
  уздечка:
  # строка 1 останется прежней
  - "%ITEMLORE%"
  # строка 2 останется прежней
  - "%ITEMLORE%"
  # строка 3 будет заменена на " КУПЛЕНО!", окрашенную в красный цвет.
  - "&4BOUGHT!"

# настройка элементов, которые будут отображаться в
invItems инвентаризации:
  # этот предмет появится в слоте 1 инвентаря
  '1':
    # его ИДЕНТИФИКАТОР будет 301 (кожаные сапоги)
    id: 301
    # его название будет "Кроссовки", окрашенные в желтый цвет.
    имя: "&eSneakers"
    # у вас может быть многострочное знание
    # просто помните, что если вы купили этот навык, некоторые строки могут быть заменены
    # (в нашем случае третья строка, которая показывает цену)
    уздечка:
    # не будет заменен
    - Ты можешь купить себе пару новых кроссовок.
    # не будет заменен
    - "Вы можете почувствовать, как они улучшат вашу скорость"
    # будет заменено на " КУПЛЕНО!", окрашенное в красный цвет.
    - '&3Price: 5 lvl'
    # есть два эффекта, которые можно изменить: "скорость" и "урон".
    эффект: скорость
    # игрок будет ходить на 25% быстрее / в 1,25 раза быстрее своей первоначальной скорости ходьбы.
    # ВНИМАНИЕ! с множителем скорости вы можете подняться только до 5.0
    # но вы также можете использовать значения от 0 до 1
    # это только сделает игрока медленнее обычной скорости
    effValue: 1.25
    # чтобы узнать этот навык, игрок должен заплатить 5 уровней
    стоимость: 5
  # этот предмет появится во втором слоте инвентаря
  '2':
    id: 305
    название: '&eRunning Shoes'
    уздечка:
    - "Эти кроссовки были сделаны для бега".
    - "Ваша скорость увеличится и даже больше"
    - '&3Price: 7 lvl'
    эффект: скорость
    # если вы изучите этот навык, ваша скорость по умолчанию будет умножена на 1,33
    effValue: 1.33
    стоимость: 7
    # здесь вы можете добавить зависимости
    # в нашем случае я не хочу, чтобы игрок мог напрямую купить навык скорости 33% 
    # Я хочу, чтобы он сначала изучил навык предмета в слоте 1
    # вот почему я написал "1"
    зависеть:
    - 1
  '3':
    id: 309
    название: '&eHermes обувь
    уздечка:
    - Эти туфли когда-то принадлежали Гермесу.
    - "Он-бог скорости".
    - '&3Price: 10 lvl'
    эффект: скорость
    effValue: 1.5
    стоимость: 10
    # зависимости не ограничиваются одной зависимостью
    # вы можете либо сказать, что это зависит от предмета в слотах 1 и 2
    # или вы можете использовать только слот 2, потому что пункт 2 в любом случае зависит от пункта 1
    зависеть:
    - 1
    - 2
  # этот предмет будет находиться в первом слоте второго ряда / десятом слоте
  '10':
    id: 268
    название: '&ePush Ups'
    уздечка:
    - "Ты можешь тренировать свое тело"
    - "Эта тренировка увеличит ваш урон на 25%"
    - '&3Price: 10 lvl'
    # эффект урона используется для увеличения урона, который игрок наносит другим существам.
    # это не зависит ни от какого предмета
    эффект: урон
    # урон по умолчанию, наносимый игроком, будет увеличен на 25% / умножен на 1,25
    effValue: 1.25
    стоимость: 5
  '11':
    id: 272
    название: '&ePull Ups'
    уздечка:
    - "Ты можешь тренировать свое тело"
    - "Эта тренировка увеличит ваш урон на 50%"
    - '&3Price: 10 lvl'
    эффект: урон
    # с множителем урона вы можете подняться так высоко, как хотите
effValue: 1.5
    стоимость: 10
    зависеть:
    - 10

 

 

Комментарии

Добавить комментарий