Minecraft SimpleClans 2.5+ мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon SimpleClans 2.5+

SimpleClans 2.5+

Версия игры: 1.17
Всего загрузок: 1,322
Обновлено: Sep 13, 2021
Создано: May 3, 2020
Скачать SimpleClans 2.5+Скачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
v2.16.0 release 1.40 MB Sep 13, 2021 1.17 0 скачать SimpleClans 2.5+ v2.16.0 releaseСкачать
v2.15.3 release 2.22 MB Jul 11, 2021 1.16 144 скачать SimpleClans 2.5+ v2.15.3 releaseСкачать
v2.15.2 release 2.13 MB Apr 30, 2021 1.16 205 скачать SimpleClans 2.5+ v2.15.2 releaseСкачать
v2.15.1 release 2.09 MB Mar 16, 2021 1.16 163 скачать SimpleClans 2.5+ v2.15.1 releaseСкачать
v2.15.0 release 2.08 MB Mar 6, 2021 1.16 48 скачать SimpleClans 2.5+ v2.15.0 releaseСкачать
v2.14.7 release 2.04 MB Feb 16, 2021 1.16 72 скачать SimpleClans 2.5+ v2.14.7 releaseСкачать
v2.12.1 release 510.72 KB Jun 6, 2020 1.12 441 скачать SimpleClans 2.5+ v2.12.1 releaseСкачать
v2.12.1 release 508.90 KB Jun 6, 2020 1.15 67 скачать SimpleClans 2.5+ v2.12.1 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Примечание: Я не являюсь автором этого плагина, я просто поддерживаю его.
 
“Способность упрощать означает устранять ненужное, чтобы необходимое могло говорить.”
—Ганс Гофман
 ГРАФИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
main.png
main_clan_details.png main_player_details.png clan_menu.png clan_allies.png clan_coords.png clan_rivals.png clan_roster.png leaderboard.png leaderboard_player.png
 
главное меню
Вы можете добавить имя вашего сервера в конфигурацию, и имя вашего сервера заменит «MinecraftServer» в меню, чтобы придать ему более персонализированный вид. Главное меню может быть доступно с помощью команды /clan и покажет игроку только те команды, к которым он имеет доступ в любой момент времени.
  • Ненадежные члены кланов имеют базовые команды
  • Доверенные члены кланов имеют продвинутые команды
  • Лидеры кланов имеют командование клановыми администрациями
  • Моды имеют доступ к глобальным командам
  • Непроверенные кланы имеют ограниченный список команд
  • Проверенные кланы имеют неограниченный список команд
  • Лидеры проверенных кланов имеют весь клановый функционал
  • Лидеры проверенных кланов, которые также являются модами, имеют полный набор (см. ниже)
 
Типы кланов
Есть два типа кланов: проверенные и непроверенные. Когда игрок впервые создает клан, он будет непроверенным. Эти кланы имеют уменьшенный набор функций, никаких координат, жизненно важных показателей, статистики и т. Д., Они не будут отображаться ни в каких списках кланов и автоматически удаляются, если ни один из их членов не войдет в систему в течение 48 часов (настраивается). Их цель-дать вашим членам возможность быстро и легко объединяться, не загрязняя ваш сервер десятками заброшенных кланов.
 
Как только один из ваших модераторов сможет убедиться, что клан является законным, он может быть обновлен модом до статуса verified с помощью /clan verify. На этом этапе клан и его члены смогут пользоваться полным набором функций плагина SimpleClans. Проверенные кланы имеют таймер бездействия 7 дней (настраивается), это означает, что если никто не входит в систему, которая принадлежит клану в течение недели, она автоматически удаляется.
 
При желании вы можете отключить функцию проверки клана в конфигурации, чтобы сделать так, чтобы вновь созданные кланы автоматически проверялись.
 
 
Создание вашего первого клана
Чтобы создать клан, вы должны дать ему имя и метку. Тег будет использоваться в качестве уникального идентификатора для вашего клана, будет использоваться в командах клана и в значительной степени будет представлять ваш клан в большинстве сообщений. Этот тег может иметь цветовые коды, которые впоследствии могут быть изменены. Например, если бы я хотел создать клан под названием «Рыцари Лабиринта» с красно-белым тегом «кол», я бы использовал следующую команду create:
 
/clan create &4K&Fo&4l Рыцари Лабиринта
 
Позже, если бы я хотел изменить этот тег, например, я хотел бы сделать его полностью красным, а не красно-белым и все прописные буквы, я бы использовал команду modtag. Примечание: с помощью команды modtag вы можете изменять только цвета и регистр, но не буквы, составляющие тег
 
/clan modtag &4KOL
 
Цветной тег будет префиксом всех имен игроков клана в чате, не волнуйтесь, он работает вместе с вашими существующими префиксами и плагинами чата.
 
Приглашение Участников
Создатели кланов станут первыми лидерами кланов. Они могут приглашать других членов клана спомощью /clan invite. Эти члены сначала добавляются со статусом «ненадежный». Эти члены не смогут просматривать жизненно важные показатели клана, координаты или статистику. Это делается для того, чтобы игроки не вступали в кланы только для того, чтобы шпионить за другими кланами, записывая координаты баз или просматривая жизненно важные показатели во время сражений. Как только игрок завоевал доверие клана, он может быть повышен до статуса доверенного с /clan trust.
 
В клане может быть несколько лидеров. Вы можете продвигать других лидеров с помощью команды /clan promote. Чтобы продвигать лидера, все остальные лидеры должны быть онлайн и должны принять участие в голосовании. Лидер не может продвигаться в одностороннем порядке без согласия всех остальных лидеров. Понижение в должности с помощью команды /clan demote работает точно так же.
 
Модератор может полностью запретить игроку когда-либо вступать в какие-либо кланы с помощью команды /clan ban/unban.
 
Членский взнос и содержание
Вы можете взимать с кланов плату за содержание (значение, установленное в конфигурации) каждый день, клан, у которого недостаточно баланса, будет автоматически расформирован; чтобы подготовить лидеров кланов, уведомление отправляется до того, как будет собрано содержание. Содержание может быть фиксированной суммой или основываться на размере клана.
И вы можете дать (включив в конфигурации) лидерам кланов возможность взимать со своих членов плату, также каждый день; член, у которого нет денег, чтобы заплатить плату, и у которого нет разрешения на ее обход, будет автоматически выгнан. Чтобы предотвратить злоупотребления со стороны лидеров, вы можете установить максимальное значение гонорара.
 
Клановый чат
Для общения в клановом чате используйте /[ваше сообщение]. Это очень просто. (Вы можете изменить команду, чтобы использовать чат)
 
Клановые союзы и соперничество
Любой лидер клана может отправить запрос на создание альянса с любым другим кланом с /clan ally add. Если просьба принимается лидером второго клана, то образуется альянс. Альянс может быть разорван любым лидером любого клана в любое время с /clan ally remove, никто не должен соглашаться на удаление альянса.
 
Соперничество кланов может быть начато любым кланом в любое время, запрос не требуется, соперничество автоматически формируется, как только лидер клана решает, что он хочет его, используя /clan rival add. Если кто-то разозлил вас и вы хотите, чтобы они были соперниками, их разрешение не требуется. С другой стороны, чтобы разорвать соперничество кланов, вам нужно согласие другого клана, вы должны использовать /clan rival remove, чтобы отправить другому клану запрос, как только один из их лидеров примет соперничество.
 
Вы можете просмотреть список всех кланов и их союзников с помощью команды /clan alliances или их соперников с помощью команды /clan rivalries.
 
Соотношение Убийств и Смертей
Как только игрок становится частью проверенного клана, все его убийства начинают записываться. Также регистрируются смерти от рук других игроков. Не все убийства равны. Убийство члена конкурирующего клана, нейтрального клана и гражданского лица, не связанного ни с одним кланом, — все это имеет разный вес. Соперник: 1.5, Нейтрал: 1, Гражданский: 0.5 (настраивается). Веса также могут иметь отрицательные значения, например, если вы хотите препятствовать убийству гражданских лиц, вы можете установить гражданский вес равным -1, чтобы снизить KDR с каждым убийством гражданских лиц.
 
У каждого игрока есть коэффициент убийства/смерти, который вычисляется и приписывается ему. Это соотношение между вашими убийствами и вашими Смертями (ваши взвешенные убийства делятся на ваши смерти). Это показатель, который показывает уровень мастерства игрока.
 
Например, если ваши взвешенные убийства равны 1000 очкам, но вы умерли в два раза больше, скажем, 2000 раз, то ваш KDR будет низким (.5), намного ниже, чем игрок, который убил только 20 игроков, но умер только 1 раз (KDR из 20). Это метрика, которая определяет, насколько вы хороши в PvPer. Чем выше КДР, тем больше ты стоишь для своего клана. Нуб, который играет уже несколько месяцев, может накопить огромное количество убийств и претендовать на то, что он хорош в pvp, но его низкое соотношение Убийств и смертей не будет лгать.
 
Убийства и Смерти будут перекодированы с того момента, как вы впервые ступите на сервер SimpleClans, даже если вы не входите в клан. Как только вы вступите в клан, вы начнете с KDR, который будет отражать все ваши убийства (только гражданские) и смерти с момента первого вступления.
 
Игрокам вашего сервера не нужно знать математику, чтобы играть. Они могут просто продолжать свой веселый путь, делая то, что делали раньше, и их KDR начнет вычисляться, что они затем смогут увидеть на странице статистики своего клана и в таблице лидеров вашего сервера. Если они отстой в pvp, они будут низко в списках, если они хороши, они покажут себя ближе к вершине. Они смогут сравнить свое мастерство с кем-то еще, основываясь на своем KDR.
 
 
Дружественный огонь
Игроки в одном клане и игроки в союзных кланах имеют дружественную огневую защиту друг от друга, они не смогут причинить друг другу вреда. Лидеры кланов могут включать и выключать это с помощьюкоманды /clan clanff, вы можете либо разрешить, либо заблокировать дружественный огонь. Каждый игрок также может отключить свою собственную дружественную огневую защиту в любое время с помощью команды /clan ff, он сможет разрешить дружественный огонь или установить его на авто, что является независимо от clanff. Он не сможет блокировать дружественный огонь, если его клан разрешил это, но он сможет разрешить это, если его клан заблокировал это.
 
Модераторы имеют доступ к команде /clan globalff, эта команда позволяет установить глобальную настройку дружественного огня либо разрешенной, либо автоматической. Разрешенный будет эффективно позволять всем причинять вред всем остальным, отключая дружественную противопожарную защиту. Эта команда полезна для тех случаев, когда вы проводите общесерверный турнир и хотите убедиться, что никто не обманывает, используя защиту клана. Установка globalff обратно в auto вернет дружественное управление огнем настройкам каждого клана или людей.
 
Клановые дома-базы
Кланы могут установить местоположение домашней базы для своих кланов с помощью /clan home set and. Клан должен быть проверен, и только лидер может использовать эту команду.
 
Как только дом установлен, любой член клана может в любое время телепортироваться обратно на свою домашнюю базу. Лидеры имеют разрешение на мощную командную /клановую домашнюю перегруппировку, которая телепортирует всех членов клана на домашнюю базу. Это полезно, когда на вашу домашнюю базу совершается рейд или когда вы хотите скоординировать событие или рейд.
 
Прежде чем игрок телепортируется, он должен подождать заранее настроенное количество секунд на том же блоке. Это делается для того, чтобы они не убегали от pvp-боев. Если они двигаются до истечения времени разминки, то телепорт отменяется. Таймер разминки для телепорта можно настроить с помощью настройки clan.homebase-teleport-wait-secs config. Если установлено значение 0, то прогрев отключен.
 
В качестве альтернативы, если вам не позволяют телепортироваться в свой сервер (много серверов выживания не), вы можете отключить «simpleclans.член.домашний» и «simpleclans.член.дома-перегруппироваться» разрешения от своих игроков и дать возможность «телепортироваться домой на нерест» конфигурации. Это превратит дома кланов в точки возрождения кланов. Кланы вашего сервера по-прежнему смогут устанавливать дома, а их члены смогут появляться в своих клановых домах.
 
 
Доска объявлений клана
Вся деятельность клана регистрируется в лог-файлах сервера. Последние несколько событий (настраиваемых) отображаются каждому члену клана при входе в систему, давая ему обзор деятельности клана. Этот список также можно открыть в любое время с помощью команды /bb view. Доверенные пользователи могут добавлять сообщения на доску объявлений с помощью команды /bb add [msg]. Сообщения, добавленные на доску объявлений, также объявляются всем участникам, которые в данный момент находятся в Сети. Каждый отдельный игрок может переключать отображение bb на join with /clan toggle bb. Если вы больше не используете bb, вы можете очистить его с помощью /bb clear.
 
Ранги
Лидеры кланов могут присваивать своим членам ранги с помощью команды /clan setrank [player] [rank]. Ранги могут содержать цветовые коды и могут быть чем угодно.
 
Список кланов
Вы можете просмотреть все кланы на вашем сервере с помощью команды /clan list [name/size/kdr/founded/active] [asc/desc]. Кланы сортируются по KDR (настраивается), если arg не используется.
 
Таблица лидеров
С помощью таблицы лидеров /clan вы можете сравнить всех игроков клана. Таблица лидеров сортируется по KDR, это подскажет вам, кого бояться или какого свободного агента вы можете пригласить в свой клан.
 
 
Список кланов
В /клана, состав команды показывает вам, членам вашего клана. Здесь вы можете увидеть ранги членов вашего клана, их статус и время, когда они в последний раз были замечены в Интернете.
 
 
Жизненные показатели клана
Команда /clan vitals показывает вам жизненные показатели всех онлайн-членов вашего клана. Здесь вы можете увидеть их здоровье, какие доспехи и оружие они носят и из каких материалов, и сколько сердец содержит вся их пища. Это очень удобно во время боя, чтобы знать, кому вы должны помочь и кто может принести вам помощь.
 
 
Координаты клана
Команда /clan coords показывает вам расстояние и координаты всех онлайн-членов вашего клана, отсортированных по расстоянию. С его помощью вы сможете узнать, к кому обратиться за помощью во время рейда/сражения.
 
 
Клановая статистика
Экран статистики вашего клана, открытый командой /clan stats, показывает вам статистику всех членов вашего клана KDR, необработанных убийств и смертей. Лидеры отображаются сверху, а члены-снизу. Лидеры сортируются по КДР и членов сортируются по КДР. Этот экран показывает вам, кто является сильнейшими лидерами и кто является сильнейшими членами. Он также покажет вам текущие веса для различных типов убийств.
 
 
Поиск игрока
Вы можете найти свою собственную или другую информацию об игроках, используя команду /clan lookup. Это дает вам все данные об игроке, его KDR, его убийствах и смертях, к какому клану он принадлежит, дату, когда он присоединился к клану, его статус в клане, когда его в последний раз видели, список всех прошлых кланов, в которых он был частью, и сколько дней он был неактивен.
 
 
Профиль клана
С помощью команды /clan profile вы можете просмотреть подробную информацию о любом клане. Он показывает вам лидеров клана, сколько членов в данный момент находится в сети, KDR, сумму всех убийств и смертей всех членов клана, союзников, соперничество, дату основания и сколько дней он был неактивен. Он также показывает описание клана (если установлен) и статус членского взноса (если включен и его значение).
 
 
Список убийств
С помощью /clan kills [player] вы можете увидеть, какие жертвы этот игрок убил больше всего и сколько их было. Вы можете использовать /clan kills, чтобы увидеть свой собственный список жертв. Примечание: Огромное количество убийств одной и той же жертвы указывает на то, что два человека охотно обманывают кдр.
 
Большинство Убитых
С помощью команды /clan mostkilled (по умолчанию доступной только модам) вы увидите самых убитых игроков одним атакующим на всем сервере, в основном список возможных читеров kdr, начиная с самых очевидных вверху.
 
 
Защита
Если вы используете GriefPrevention, следуйте этому руководству:
https://github.com/marcelo-mason/SimpleClans/wiki/Giving-clan-members-access-to-GriefPrevention-lands
 
Поддержка экономики
Вам понадобится Vault для поддержки плагина economy. Вы можете скачать его форму здесь. Просто поместите его в папку плагинов. http://dev.bukkit.org/server-mods/vault/
 
Создание клана
Вы можете взимать плату со своих игроков за непроверенное создание клана, используя настройку economy.purchase-clan-createconfig вместе с настройкой economy.creation-price. С включенной только этой настройкой у вас все еще есть контроль над проверкой клана.
 
Проверка клана
Вы также можете добавить оплату за верификацию с помощью настройки economy.purchase-clan-verify config и настройкиeconomy.verification-price. Это вернет контроль над проверкой клана обратно игрокам, это даст им пункт меню /clan verify, который будет взимать с них плату за проверку клана. Вы можете иметь одну или обе эти системы одновременно.
 
Переводы пользователей:
Вы можете помочь перевести SimpleClans на ваш язык здесь.
Статус:
 
Разрешения
Работает со всеми распространенными менеджерами разрешений.
Узлы: https://github.com/marcelo-mason/SimpleClans/wiki/Permissions
 
Упорство
Если это возможно, вы должны активировать MySQL в своей конфигурации. Если у вас нет сервера MySQL, вы можете использовать SQLite. Предпочтительный движок: MySQL
Также включите use-threads в конфигурации, чтобы предотвратить задержку.
 
ИНТЕРФЕЙС ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Каждая функция SimpleClans доступна через API. Вы начинаете с извлечения объекта данных игрока под названием ClanPlayer. Из этого объекта вы можете вытащить свой Клан и воздействовать на игрока и клан, используя многочисленные методы.
 
Для получения дополнительной информации: http://dev.bukkit.org/server-mods/simpleclans/pages/api/
 
Нашли ошибку или есть запрос на функцию?
Добавьте его в баг-трекер: https://github.com/phaed420/SimpleClans/issues
 
Dynmap-SimpleClans
Вы можете найти плагин здесь: https://www.spigotmc.org/resources/dynmap-simpleclans.70439/

Комментарии

Добавить комментарий