Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
SimpleSymmetry_0.3.0_1.13.1 release | 15.15 KB | Nov 17, 2018 | 1.13 | 151 | ![]() |
Symmetry_0.2.2_1.12.2 beta | 15.29 KB | Aug 13, 2018 | 1.12 | 66 | ![]() |
Symmetry_0.2.1_1.12.2 alpha | 15.16 KB | Aug 10, 2018 | 1.12 | 30 | ![]() |
Symmetry_0.2_1.12.2 alpha | 15.09 KB | Aug 9, 2018 | 1.12 | 25 | ![]() |
Symmetry_0.1_1.12.2 alpha | 8.20 KB | Aug 7, 2018 | 1.12 | 33 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Этот плагин разрабатывается для строителей, которые хотят построить что-то симметричное без использования других приложений или клонирования регионов. Он реализует вертикальную радиальную симметрию и зеркальную симметрию для X и Z (для y это то же самое, что и радиальная). В данный момент плагин находится в стадии НЗП, поэтому могут возникнуть некоторые ошибки.
Демонстрация видео (самая старая версия): Ссылка
Команды:
- symcenter = symcen
Добавьте центр симметрии. Вы должны быть на позиции, которая становится центром.
разрешение: symmetry.symcen - remcenter = remcen
Удаляет ваш центр симметрии и отключает симметрию для вас
разрешение: symmetry.remcen - symcount <count> = Москва, <count>
Установите количество точек симметрии. Значение по умолчанию-4. Поддерживайте значения от 1 до maxcount.
разрешение: symmetry.symcount - symreload = symrel
Перезагрузка конфигурации
разрешение: symmetry.symreload - symtype <type> = symt <type><type>
Изменение типа симметрии
Доступные типы:
— radial — значение по умолчанию, вертикальная радиальная симметрия
— mirrorx — зеркальная симметрия поперек оси x
— mirrorz — зеркальная симметрия по оси z
разрешение: symmetry.symtype
Симметрия максимальный радиус или расстояние и максимальное количество точек могут быть изменены в конфигурации.
Режим симметрии здания доступен только в creative
Добавить комментарий