Minecraft Simple Anti-Mob Lag мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Simple Anti-Mob Lag

Simple Anti-Mob Lag

Версия игры: 1.14
Всего загрузок: 2,795
Обновлено: Jul 3, 2019
Создано: Jun 9, 2019
Скачать Simple Anti-Mob LagСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Simple Anti-Mob Lag 1.3.5 release 83.81 KB Jul 3, 2019 1.14 1,364 скачать Simple Anti-Mob Lag Simple Anti-Mob Lag 1.3.5 releaseСкачать
Simple Anti-Mob Lag 1.3.4 release 82.37 KB Jun 20, 2019 1.14 800 скачать Simple Anti-Mob Lag Simple Anti-Mob Lag 1.3.4 releaseСкачать
Simple Anti-Mob Lag 1.3.3 release 69.95 KB Jun 10, 2019 1.14 601 скачать Simple Anti-Mob Lag Simple Anti-Mob Lag 1.3.3 releaseСкачать
Simple Anti-Mob Lag 1.3.2 release 69.98 KB Jun 9, 2019 1.14 30 скачать Simple Anti-Mob Lag Simple Anti-Mob Lag 1.3.2 releaseСкачать

Описание

Простой Анти-Моб Лаг
Легкий плагин для уменьшения задержки моба
 
На многих серверах основным источником лага является тиканье мобов. Цель этого плагина проста: замораживать мобов, когда сервер отстает, и размораживать их, когда его нет. Мы также стараемся делать это таким образом, чтобы это существенно не влияло на игровой процесс.
 
По умолчанию мы замораживаем мобов только большими группами, оставляя одиноких размороженными. Это означает, что крупные животноводческие фермы, которые вызывают большое отставание, будут заморожены, но случайных монстров по всему миру не будет. Существует также возможность использовать интеллектуальную систему масштабирования, чтобы изменить это поведение в зависимости от того, насколько сильно отстает сервер, т. е. Все эти функции можно настроить.
 
Установка и настройка
Установка очень проста. Просто поместите файл jar в папку plugins и перезагрузите или перезагрузите сервер. Это приведет к созданию конфигурационных файлов для плагина в папке «SAML» в вашем каталоге плагинов.
 
Вам предстоит многое настроить. Вот как выглядит конфигурационный файл:
# Хотите ли вы создать конфигурационный файл с большим количеством опций?
использовании-расширенные-настройки: нет


# Когда TPS сервера упадет ниже этого уровня, мы начнем замораживать мобов.
tps-порог замерзания: 18,5

# Когда TPS сервера поднимется выше этого уровня, мы снова начнем размораживать мобов.
# Это должно быть выше порога tps-замораживания!
tps-размораживание-порог: 19.0

# Каждый сколько тиков мы должны заморозить или разморозить мобов? Есть 20 тиков в секунду.
# Не рекомендуется устанавливать это значение ниже 600.
тиков за операцию: 1200

# Сколько времени (в миллисекундах) должна длиться операция замораживания или размораживания?
# Если это значение установлено слишком высоко, то могут быть заметные всплески задержки, когда мы замораживаем мобов.
максимальное время работы: 300

# Самое большее, сколько мобов должно быть разморожено в любой данной операции?
размораживание-предел: 100

# Должны ли мы хранить список кусков, содержащих замороженные мобы в них, чтобы мы могли разморозить их, если плагин не выключится правильно?
# Держите это как истину, если вы думаете, что в какой-то момент удалите этот плагин. Это позволит вам легко разморозить всех замороженных мобов в вашем мире.
держать-замороженный кусок-кэш: правда

# При запуске должны ли мы размораживать мобов, которые ранее не были разморожены?
# Предупреждение: эта операция загружает куски и поэтому может вызвать большое отставание.
разморозить-сохраненная копия-куски-на-запуске: накладные

# Каждый сколько тиков мы должны разморозить этих мобов?
тики-за-кэшированный-кусок-разморозка: 40

# Пользуетесь ли вы бумагой? Если да, то хотите ли вы, чтобы эта задача (задача размораживания кэша) выполнялась более эффективно?
использовать бумагу-вам-кусок-асинхронный: ложь


# Должны ли мы замораживать только мобов, которые находятся в больших группах, игнорируя одиночных мобов?
# Это хорошо, если вы хотите заморозить большие фермы, созданные игроками, но не хотите замораживать случайных монстров в мире.
групповое смещение: верно

# Ниже какого TPS мы должны игнорировать вышеприведенный вариант и заморозить ВСЕ в соответствии с другими вариантами?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
группа-смещение-tps-порог: 0

# Если в пределах группового максимального радиуса друг от друга находится больше минимального количества мобов, то это будет группа мобов, которая будет заморожена, если сервер начнет отставать.
группа-минимальный размер: 10
группа-максимальный радиус: 8.0

# Должны ли мы масштабировать максимальный радиус и минимальный размер группы в зависимости от того, насколько сильно отстает сервер?
использовать смарт-масштабирование: справедливо


# Когда мы замораживаем мобов, должны ли мы сказать об этом в консоли сервера?
трансляции в консоли: справедливо

# Когда мы замораживаем мобов, должны ли мы говорить людям с разрешением "saml.notify"?
broadcast-to-ops: false


# Должны ли мы остановить мобов от нацеливания на мобов, которые заморожены?
# Это включает в себя такие вещи, как зомби, нападающие на замороженных жителей деревни, и детеныши животных, следующие за замороженными взрослыми животными.
prevent-targeting-frozen: true

# Должны ли мы остановить мобов от возможности повредить замороженных мобов?
предотвратить-повредить-заморозить: правда

# Должны ли мы запретить игрокам наносить урон замороженным мобам?
предупредить игрока-повреждать заморозки: нет

# Должны ли мы размораживать мобов, когда кусок, в котором они находятся, выгружен?
разморозить-на-выгрузка: правда

# Должны ли мы разморозить все загруженные мобы, когда плагин выключится?
разморозить-на-выключение: справедливо

# Должны ли мы размораживать мобов при взаимодействии с игроком?
разморозить-на-взаимодействовать: справедливо

# Ниже какого TPS мы должны игнорировать опцию выше и не размораживать мобов, с которыми взаимодействуем?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
разморозка-при-взаимодействии-tps-порог: 0

# Должны ли мы размораживать мобов, когда они получают урон?
размораживание при повреждении: верно

# Ниже какого TPS мы должны игнорировать опцию выше и не размораживать мобов, которые получают урон?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
размораживание-при-повреждении-tps-порог: 0

# Должны ли прирученные мобы (кошки, собаки, лошади и т. Д.) никогда не замораживаться?
игнорировать-приручить: правда

# Под ТПС должны ли мы игнорировать параметр выше, и начнется замораживание мобов, которые приручили?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
ignore-tamed-tps-threshold: 0

# Должны ли мы игнорировать мобов, названных с помощью именного тега?
игнорировать-им: истинно

# Под ТПС должны отбросить вариант, описанный выше, и начнется замораживание мобов, которые названы?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
ignore-named-tps-threshold: 0

# Должны ли мобы, которые находятся на поводке, никогда не замораживаться?
игнорировать поводка: справедливо

# Ниже какого TPS мы должны игнорировать опцию выше и начать замораживать мобов, которые находятся на привязи?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
игнорировать-привязанный-tps-порог: 0

# Должны ли мобы, находящиеся в режиме любви (режим размножения), никогда не замораживаться?
ignore-love-mode: true

# Ниже какого TPS мы должны игнорировать опцию выше и начать замораживать мобов, которые находятся в режиме любви?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
ignore-love-mode-tps-threshold: 0

# На каком расстоянии (в блоках) мы не должны замораживать мобов, которые находятся на таком расстоянии от игрока?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
игнорировать-игрок-близость: 0

# Ниже этого TPS мы должны игнорировать опцию выше и начать замораживать мобов, которые находятся рядом с игроками?
# Обратите внимание, что это довольно дорогой чек. Если у вас много игроков, это может значительно увеличить продолжительность операции замораживания.
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
ignore-player-proximity-tps-threshold: 0


# Мы никогда не будем замораживать мобов такого типа.
# Поместите мобов, которые могут быть в опасности, если замерзнут здесь, как жители деревни.
# См. https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html для списка типов.
# Это чувствительно к регистру, он должен быть во всех заглавных буквах!
никогда-не замерзнет:
  - СЕЛЬЧАНИН
  - WANDERING_TRADER
  - ГРАБИТЕЛЬ
  - МСТИТЕЛЬ
  - ВЕКС
  - ВЕДЬМА
  - ОПУСТОШИТЕЛЬ
  - ИЛЛЮЗИОНИСТ
  - ВЫЗЫВАТЕЛЬ

# Под ТПС должны отбросить вариант, описанный выше, и начнется замораживание мобов в этом списке?
# Установите значение 0, чтобы отключить эту опцию.
never-freeze-tps-порог: 0

# Если сервер отстает, мы всегда будем замораживать мобов этого типа. Даже если они не в большой группе.
# Поместите сюда мобов, которые являются ресурсными свиньями, как водные мобы.
# См. https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html для списка типов.
# Это чувствительно к регистру, он должен быть во всех заглавных буквах!
всегда-замри:
  - ТРЕСКА
  - ЛОСОСЬ
  - TROPICAL_FISH
  - Рыбу фугу
  - ЧЕРЕПАХА
  - КАЛЬМАР
  - ДЕЛЬФИН


# Мы никогда не заморозим мобов в этих мирах.
игнорировать-мир:
  - example_world_the_end

 

 

Команды и разрешения
Команды:
  • /saml — Базовая команда для плагина, сообщающая вам версию.
  • /saml reload — Перезагрузка конфигурационных файлов для плагина.
  • /saml stats — Отображает общее количество замороженных мобов по всему серверу и по миру.
 
Разрешения:
  • на основе SAML.на основе SAML — дает доступ к команде /на основе SAML.
  • saml.notify — Вы будете уведомлены, когда начнется и закончится операция замораживания (если она включена в конфигурации).
 
Совместимость
Плагин будет работать для версий от 1.9 до 1.14. Однако не все функции доступны для более низких версий. Ниже версии 1.13 невозможно использовать параметры ignore-love-mode или use-paper-get-chunk-async в конфигурации. Это происходит потому, что он использует API, которого в то время не существовало. К сожалению, 1.8 никогда не сможет быть поддержан, так как основной API, который мы используем для «замораживания» мобов, не существовал в 1.8.
 
Для запуска этого плагина вам потребуется Java 8.
 
 
Обратите внимание: Если вы отключите unfreeze-on-unload и unfreeze-on-shutdown в конфигурации, замороженные сущности будут сохранены в вашем мире. Если вы затем удалите плагин, эти сущности не будут разморожены. Если вы не хотите, чтобы какой-либо из этих параметров был включен, и если вы думаете, что собираетесь удалить плагин в какой-то момент, рекомендуется установить параметр «keep-frozen-chunk-cache» в конфигурации равным true.

Комментарии

Добавить комментарий