Minecraft Second Chance мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Second Chance

Second Chance

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 3,405
Обновлено: Oct 28, 2017
Создано: Jun 15, 2014
Скачать Second ChanceСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
ThirdChance v2.0 release 15.22 KB Oct 28, 2017 1.12 671 скачать Second Chance ThirdChance v2.0 releaseСкачать
SecondChance-v1.6a release 26.39 KB Jul 11, 2015 1.8.1 1,004 скачать Second Chance SecondChance-v1.6a releaseСкачать
SecondChance-v1.6 release 26.14 KB Jul 9, 2015 1.8.1 229 скачать Second Chance SecondChance-v1.6 releaseСкачать
SecondChance-v1.5 release 25.50 KB Apr 30, 2015 1.8.1 401 скачать Second Chance SecondChance-v1.5 releaseСкачать
SecondChance-v1.4 release 24.69 KB Apr 29, 2015 1.8.1 169 скачать Second Chance SecondChance-v1.4 releaseСкачать
Second Chance V1.0 release 7.63 KB Jun 15, 2014 CB 1.7.9-R0.1 931 скачать Second Chance Second Chance V1.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Второй шанс дает вашим друзьям (и врагам) второй шанс, прежде чем они окончательно падут.

Получив удар, который обычно означал бы ваш конец, вы вместо этого заперты на месте, не в состоянии двигаться или разбивать блоки (Недееспособны). Ваше здоровье вновь наполняется и начинает тикать вниз, к тому же вы все еще уязвимы для атак. Если кто-то подходит и щелкает правой кнопкой мыши на вас, вы оживляетесь до 3 сердец с таймером охлаждения, чтобы предотвратить повторение этого.

Особенности

  • Оживите своих павших друзей одним щелчком правой кнопки мыши

Видео

Удобное денди-видео, сделанное ShinyTinselWorm (спасибо, кстати)

 

Показатели(1.6 и до)

Этот плагин использует систему показателей плагинов Hidendra, что означает, что следующая информация собирается и отправляется в mcstats.org:

  • Уникальный идентификатор
  • Серверная версия Java
  • Независимо от того, находится ли сервер в автономном или онлайн-режиме
  • Версия плагина
  • Версия сервера
  • Версия ОС/имя и архитектура
  • Количество ядер для процессора
  • Количество игроков онлайн
  • Версия метрик

Текущие серверы/игроки:

Отказаться от этой услуги можно, отредактировав plugins/Plugin Metrics/config.yml и изменив opt-out на true.

 

Самое большое изменение в 2.0

В версии 2.0 была реализована альтернатива системе перезарядки. Вместо того, чтобы умереть во время перезарядки, вы снова становитесь недееспособным, но урон от кровотечения увеличивается, сокращая время, которое вам нужно прожить. По умолчанию ваш первый даун прощает, нанося одну хитпоинт за тик распада (по умолчанию 60 секунд до кровотечения), но второй раз гораздо жестче, принимая по две хитпоинта за каждый тик (30 секунд). Каждый пух добавляет еще одну точку урона, пока его почти невозможно оживить, оставайтесь там здоровыми!

Конфигурационный файл

Общие положения:
  OverKill: -20 #Сколько дополнительного урона сделает невозможным оживление. Доведение кого-то до такого количества хитпоинтов или ниже прямо убивает его
DownedOptions:
  Скорость ползания: 0.07 #Как быстро может ползти сбитый человек (0.2-это скорость ходьбы)
  MobInvisibility: false #Игнорируют ли вас мобы, когда они находятся внизу?
  Ущерб:
    Исходящий: 0.0 #Урон, нанесенный сбитым человеком, умножается на эту сумму 
    Входящий: 0.5 #Урон, нанесенный сбитому человеку, умножается на эту сумму (влияет только на атаки мобов/игроков)
ReviveOptions:
  Поглощение:
    Включено: true #Должны ли ожившие игроки получить эффект поглощения?
    Длина: 7 #На сколько секунд?
    Сила: 1 #И насколько сильна? (1 приравнивается к поглощению II)
  ThrowRevive: false #Может ли кто-то быть оживлен брошенным целебным зельем?
  KillRevive: false #Можно ли кого-то оживить, получив убийство?
  SelfReviveChance: 0.05 шанс #попасть обратно самостоятельно, находясь на пороге смерти. 0 отключается, может произойти только на последнем тике кровотечения.
  Здоровье:
    Квартира: 6.0 #Сколько здоровья нужно возродить?
    Процент:
      Включено: ложь #это должно быть в процентах, а?
      Сумма: 0.3 #Сколько процентов от максимального здоровья должно быть дано?
CooldownOptions:
  Охлаждение:
    Включено: false #Следует ли применять старую систему перезарядки? 
    Время: 2.0 #После того, как вы возродились, вы просто умрете, если снова спуститесь вниз до того, как это количество минут закончится
    CanceledByHeal: ложь #если время восстановления будет завершена, когда вы исцеляете?
  DownResetTime: 2.0 #Если вы не используете систему перезарядки, сколько времени вам потребуется, чтобы восстановиться после одного спада(в минутах)
BleedingOptions:
  Здоровье:
    Сбитый: 20.0 #Сколько хитпоинтов имеет только что сбитый человек?
    Распад: 3 #Сколько времени требуется для того, чтобы одна точка попадания истек кровью
    DownIncreaseMultiplier: 1.0 #Сколько добавить к множителю урона после падения
Объявления:
  Включено: true #Должны ли все быть проинформированы о падении?
  Диапазон: 256 #На какое расстояние (0 для глобального)
  Сообщения:<br /> #Что сказать? %p-это игрок, который был сбит
    Сбитый: "%p выведен из строя!"
    Возрожденный: "%p был возрожден!"
    SelfRevive: "%p слишком упрям, чтобы умереть!"
    Смерть: Никто не воскрес %p.

 

 

Если у вас есть сервер, на котором это работает, дайте мне знать в комментариях

Комментарии

Добавить комментарий