Minecraft ScoreboardScreenReloaded мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon ScoreboardScreenReloaded

ScoreboardScreenReloaded

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 2,326
Обновлено: Aug 5, 2017
Создано: Jul 3, 2017
Скачать ScoreboardScreenReloadedСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
ScoreboardScreen-2.1.0 release 25.59 KB Aug 5, 2017 1.12 1,612 скачать ScoreboardScreenReloaded ScoreboardScreen-2.1.0 releaseСкачать
Scoreboard-2.0.0 release 22.99 KB Jul 3, 2017 1.12 421 скачать ScoreboardScreenReloaded Scoreboard-2.0.0 releaseСкачать
GeneralLib (Dependency file) release 371.09 KB Jul 3, 2017 1.12 293 скачать ScoreboardScreenReloaded GeneralLib (Dependency file) releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Что это?

 

    В отличие от обычных табло, вы можете настроить более причудливо выглядящее табло, которое обладает значением под ключом, и дать ему анимацию, если вы этого хотите. Вы также можете создать свою собственную анимацию, используя полный Javascript, чтобы придумать свой собственный список строк, которые будут последовательно показаны пользователям.

 

 

Особенность:

 

    Анти-мерцающая система.

    Полностью протестирован в среде Spigot/Bukkit server и Bungeecord

    Простой, но мощный

    Зависит от PlaceholderAPI

 

Устанавливать:

    

    Должны присутствовать как GLib, так и ScoreboardScreen. Вы можете найти оба файла на вкладке Файлы выше.

    Вам также нужен placeholderAPI. Вы можете легко найти его везде в Интернете.

 

  — Вы должны использовать этот плагин с GeneralLib.jar это находится в самом низу раздела «Файлы».  Удивительно, как вообще никто не скачал эту зависимость!!!

 

Установка:

 

    Настройка довольно интуитивно понятна, и у вас не будет никаких проблем с их настройкой. Большинство настроек в config.yml не используется, поэтому вам не нужно его трогать.

 

    В scoreboard.yml вам придется сделать там свое собственное табло.

 

    В scoreoboard.yml есть два раздела: Название и Цели.

    Название-это название табло, а Цели-это то место, где вы ставите фактические значения, которые будут показаны пользователям.

 

   В нашем примере:

 

Заглавие:
  Значение: Ваш сервер #будьте осторожны, чтобы заголовок табло имел ограничение по длине!
  Анимация:
    Значение: exampleAnimation.js &7 &a #scriptName, param1, param2, ...
    Тик: 5 #интервал анимации (будет выполняться за 5 тиков). 5 если не указано.
Цели:
  Что-то: #Имя цели
    Значение: 'aaaaaaaaaabbbbbbbbbbbbccccccccccccdddddddddd' #значение для цели
    Анимация:
      Значение: longString.js 20
  Имя пользователя:
    Значение: '%player_name%'
  Длиннее:
    Значение: '1234567890123456789012345678901234567890'

     Каждое «Содержание» снова состоит из двух частей: Ценности и Анимации.

 

Изменение с 2.1.0: 

    — Название цели не будет отображаться на фактическом табло. Это означает, что вы должны добавить каждый отдельный лайк табло один за другим. Но это даст вам больше возможностей сделать свое собственное красивое табло!

 

    Обычно не нужно ставить анимацию для Содержимого, тогда можно поставить только значение. Это будет отображаться пользователям без какой-либо анимации.

    Но, если вы хотите анимацию, Анимация также имеет две части: Значение и Тик.

Заглавие:
  Значение: Ваш сервер #будьте осторожны, чтобы заголовок табло имел ограничение по длине!
  Анимация:
    Значение: exampleAnimation.js &7 &a #scriptName, param1, param2, ...
    Тик: 5 #интервал анимации (будет выполняться за 5 тиков). 5 если не указано.

     Таким образом, вы можете указать, какой анимационный скрипт использовать, его аргументы и интервал в качестве тика.

     Если вы взглянете на animation/exampleAnimation.js,

 

function animate(str, primary, accent){//любой файл скрипта должен иметь функцию с именем 'animate', которая является точкой входа скрипта
	//first param(required) - это исходная строка, которая еще не анимирована. (значение: часть scoreboard.yml)
	//second+ params(необязательно) - параметры, которые вы определили в scoreboard.yml. (primary = &7, accent = &4 для этого примера)
	дошкольное = анимировать.цвет(основной);
	акцент = анимировать.цвет(ударение);
	
	//массив строк, которые будут показаны
	//порядок анимации будет следовать индексу массива
var strs = [];
	
	для(ВАР я = 0; я < стр.длина; я++){
		var temp = первичный;
		
		for(var pos = 0; pos){
			если(pos == i){
				temp += accent + str[pos] + primary;
			}еще{
				temp += str[pos];
			}
		}
		
		СПО.нажимаем(темп);
	}
	
	СПО.нажимаем(ул. первичном+);
	СПО.нажимаем(ул. акцент+);
	СПО.нажимаем(ул. первичном+);
	СПО.нажимаем(ул. акцент+);
	
	//наконец, просто верните массив
return strs;
}

animate.color = function(str){//простая функция для преобразования цветового кода
var ChatColor = Java.type('org.bukkit.ChatColor');
	вернуться ChatColor.translateAlternateColorCodes (стр'&', );
}

 

    по умолчанию вам нужно создать функцию с именем «animate«, чтобы экран ScoreboardScreen мог получить доступ к файлу Javascript. Первый параметр всегда является исходной строкой, которая должна быть анимирована, а второй, третий или более-необязательными параметрами. 

 

    как раздел значения имеет exampleAnimation.js &7 &a, первый параметр ‘str’ будет «YourServer», так как это значение этого содержимого, а ‘primary’ и ‘accent’ будут иметь &7 и &a в качестве параметра.

 

    И, наконец, вы должны вернуть «Массив строк», который будет отображаться на табло последовательно. Вот и все!

 

Команды:

 

    / — СС перезагрузить перезагрузить конфиги

Комментарии

Добавить комментарий