Minecraft rTriggers мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon rTriggers

rTriggers

Версия игры: 1.7.4
Всего загрузок: 20,941
Обновлено: Apr 19, 2014
Создано: Nov 23, 2011
Скачать rTriggersСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
rTriggers 2.7.2 release 64.24 KB Apr 19, 2014 1.7.4 2,886 скачать rTriggers rTriggers 2.7.2 releaseСкачать
rTriggers 2.7.1 release 64.44 KB Aug 10, 2013 CB 1.6.2-R0.1 2,131 скачать rTriggers rTriggers 2.7.1 releaseСкачать
rTriggers 2.7 release 63.07 KB Aug 5, 2013 CB 1.6.2-R0.1 681 скачать rTriggers rTriggers 2.7 releaseСкачать
rTriggers 2.6.1 release 53.87 KB Mar 3, 2013 CB 1.4.7-R1.0 2,393 скачать rTriggers rTriggers 2.6.1 releaseСкачать
rTriggers 2.5.7 release 52.44 KB Feb 24, 2013 CB 1.4.7-R1.0 939 скачать rTriggers rTriggers 2.5.7 releaseСкачать
rTriggers 2.5.6 release 52.42 KB Feb 9, 2013 CB 1.4.7-R1.0 858 скачать rTriggers rTriggers 2.5.6 releaseСкачать
rTriggers 2.5.5 rebuild for Java 6 release 52.43 KB Dec 22, 2012 CB 1.4.6-R0.1 1,034 скачать rTriggers rTriggers 2.5.5 rebuild for Java 6 releaseСкачать
rTriggers 2.5.5 release 52.45 KB Dec 22, 2012 1.4.6 265 скачать rTriggers rTriggers 2.5.5 releaseСкачать
rTriggers 2.5.4 release 54.37 KB Jul 18, 2012 CB 1.2.5-R4.0 2,287 скачать rTriggers rTriggers 2.5.4 releaseСкачать
rTriggers 2.5.3 release 54.37 KB Jul 17, 2012 CB 1.2.5-R4.0 426 скачать rTriggers rTriggers 2.5.3 releaseСкачать
rTriggers 2.5.2 release 54.39 KB Jul 15, 2012 CB 1.2.5-R4.0 284 скачать rTriggers rTriggers 2.5.2 releaseСкачать
2.5.1 release 54.33 KB Jul 4, 2012 CB 1.2.5-R4.0 745 скачать rTriggers 2.5.1 releaseСкачать
rTriggers 2.5 release 54.53 KB Jul 1, 2012 CB 1.2.5-R4.0 379 скачать rTriggers rTriggers 2.5 releaseСкачать
rTriggers 2.4.2 release 54.17 KB Mar 3, 2012 CB 1.1-R6 2,978 скачать rTriggers rTriggers 2.4.2 releaseСкачать
rTriggers 2.4 -R5 build. release 51.23 KB Mar 1, 2012 CB 1.1-R6 254 скачать rTriggers rTriggers 2.4 -R5 build. releaseСкачать
rTriggers 2.4 release 52.04 KB Nov 23, 2011 CB 1337 1,531 скачать rTriggers rTriggers 2.4 releaseСкачать
rTriggers 2.6 beta 53.64 KB Mar 1, 2013 CB 1.4.7-R1.0 255 скачать rTriggers rTriggers 2.6 betaСкачать
rTriggers 2.7.4b alpha 64.85 KB Jul 7, 2017 1.12 423 скачать rTriggers rTriggers 2.7.4b alphaСкачать
rTriggers 2.7.4a alpha 64.81 KB Jun 30, 2017 1.12 75 скачать rTriggers rTriggers 2.7.4a alphaСкачать
rTriggers 2.7.3 alpha 64.43 KB Jun 29, 2017 1.12 117 скачать rTriggers rTriggers 2.7.3 alphaСкачать

Описание

MotD, Советы, Некрологи, Макросы, Кастомизация
Триггерные сообщения при входе в систему, отключении, таймерах, командах, смерти и многом другом.

Персонализируйте сообщения с помощью замены тегов.

Особенности

  • Запускайте сообщения или команды при входе в систему, отключении, таймере или даже смерти игрока и использовании команд.
  • Решите, кто именно может отправить сообщение и кто его получит. Назовите игроков индивидуально или группой (с помощью разрешений).
  • Разрывы строк на словах, цветовые продолжения (благодаря модифицированному коду vMinecraft!)
  • Персонализированные сообщения в стиле заполнения пробелов (вставьте здесь имя инициатора или получателя/IP-адрес/что угодно.)

Формат сообщений

Пример файла свойств находится в разделе 4.0. rTriggers создаст файл свойств в plugins/rTriggers/rTriggers.properties, где plugins находится в папке вашего сервера.

Файл свойств состоит из списка ваших сообщений. Каждое сообщение имеет такой формат:

 триггеры=получатели:параметры:сообщение

Триггеры сообщают rTriggers, какие группы или psuedogroups могут установить это сообщение. Получатели-это те, кто на самом деле видит сообщение, когда инициатор запускает его. Параметры определяют, когда и каким образом триггер может отправить сообщение (например, при входе в систему, смерти или использовании определенной команды). Сообщение — это то, что действительно отправляется.

Можно указать несколько вещей в полях триггеры, получатели и параметры, используя запятые (без пробелов). То, что делает каждое поле, описано в разделе ниже.

Легенда

Если у него есть <<><>> вокруг него, вам нужно включить их!
полужирный шрифт: Название опции/группы/что угодно
курсив: Необязательная часть тега. Вы можете оставить это без внимания (оставьте и любое | перед ним тоже).
подчеркнуто: Вы заменяете это чем-то (например, номером или именем группы). Необходимо, если только это не курсив.

Инициаторы и получатели

Триггеры сообщают rTriggers, кто может установить это сообщение. Получатели сообщают, кто видит это сообщение, когда инициатор запускает его.
Если оставить поле получатели пустым, то по умолчанию получатель будет только инициатором.
имя группы: Члены этой группы вызовут сообщение (или получат его, если они находятся в поле получатели).

  • <<все>>>>>: Все!
  • <<hasperm|permissionnode>>>>>: Люди с указанным разрешением запускают/получают это сообщение.
  • <<player|playername>>>>>: Замените playername именем игрока, которого вы хотите использовать в качестве триггера (или получателя).
  • <<команда-triggerer>> и <<command-recipient>: Заставляет игрока использовать сообщение, как если бы это были команды.
  • <<command-console>>>>>: Заставляет серверную консоль использовать сообщение так, как если бы это была команда.
  • <<сказать-triggerer>> и <<сказать-triggerer>>: делает игрока сказать сообщении.
  • <<таймер|интервал>>>>>: (только триггер) Повторит это сообщение (замените «интервал» на то, как часто вы хотите повторить сообщение в секундах). Используйте со списками, чтобы сделать советы!
  • <<t|minutes>>>>>: Это сообщение будет повторяться каждый час в эту минуту (<<t|30>>>>> происходит в 1:30, 2:30 и т. Д.)
  • <<сервер>>>>>: (только получатель)Сообщение отправляется на сервер.
  • <<триггер>>>>>: (только получатель) Человек, который вызвал сообщение.
  • <<twitter>>>>>: (только получатель) Отправляет сообщение в Twitter (требуются серверные события!!!)
  • <<near-triggerer|dist>>>>>: (только получатель) Каждый внутри квадрата dist x dist вокруг триггера получает сообщение. Замените «расстояние» активной областью этого поля.
  • не|имя_группы и не|<<игрок|имя игрока>> и не|<<triggerer>> и не|<<hasperm|разрешение>>: (получателя, только, кроме hasperm) Работает как версии без «не|» перед ними, за исключением того, что он гарантирует, что сообщение НЕ будет отправлено этому человеку/этим людям.
  • <<craftirc|tagname>>>>>: (Только получатель) Замените «tagname» именем тега, на который вы хотите отправить сообщение CraftIRC.

Опции

Опции сообщают rTriggers, когда сообщение должно сработать и как.
Оставить это поле пустым-то же самое, что использовать опцию onlogin.

  • onlogin|override — срабатывает при входе триггера в систему. Переопределение заменит сообщение по умолчанию пустой строкой.
  • ondisconnect|override — срабатывает при выходе триггера из системы. Переопределение заменит исходное сообщение об отключении пустой строкой.
  • oncommand|commandname|override|number — срабатывает, когда инициатор использует указанную команду. Переопределение не позволяет команде перейти к другим плагинам (удаляет подсказки » неизвестная команда!»). Число указывает количество необходимых аргументов.
  • onconsole работает как событие oncommand, за исключением того, что вы не можете переопределить их. 🙁 Во всяком случае, пока.
  • события onload|pluginname — всякий раз, когда плагин под названием pluginname загружается CraftBukkit. Используйте с <<customtrigger>> как triggerer.
  • onkick — срабатывает, когда триггер загружается с сервера.
  • ondeath|natural|deathcause — Срабатывает, когда триггерщик умирает. Если deathcause указан, то будет срабатывать только на такой способ смерти. Возможные причины смерти: «контакт», «entity_attack», «падение», «огонь», «fire_tick», «лава», «утопление», «block_explosion», «entity_explosion», «удушение», «обычай», «молния» и «что-то».» Если используется естественный вариант, то он не сработает, если игрок умер от playerkilling или от толпы.
  • ondeath|playerkill — срабатывает, когда триггерщик убит другим игроком.
  • задержка|секунды — Заставляет сообщение ждать несколько секунд после срабатывания, прежде чем оно произойдет.
  • limit|seconds|pertrigger — Удерживает сообщение от срабатывания быстрее, чем указано. Если указан pertrigger, то этот лимит делается на каждого игрока, а не для всех.

Сообщения и теги замены

Это то, что вы хотите, чтобы рТриггеры говорили или делали. Вы можете настроить его с помощью сменных тегов, которые rTriggers найдут и заменят соответствующей информацией. Вот список заменяющих тегов:

  • <<triggerer>>>> — Имя человека, который вызвал сообщение (войдя в систему, получив удар ногой и т. Д.).
  • <<получатель>>>>> — Имя человека, которому отправляется сообщение (во многих случаях может совпадать с инициатором).
  • <<получателя-отображаемое имя>> и <<triggerer-отображаемое имя>> — отображение имени (в отличие от сырья и название).
  • <<список игроков>>>>> — Список всех игроков онлайн.
  • <<цвет>>>> > — Заменено на §. Проследите за шестнадцатеричным числом, чтобы получить цвет! (0-9 или A-F)
  • <<triggerer-баланс>> и <<получателя-баланс>> — игрока iConomy баланс.
  • <<причина смерти>>>>> — (только смерть!) Причина смерти.
  • <<убийца>>>>> — (только смерть!) Убийца (имя игрока, имя существа и т. Д.)
  • <<kick-reason>>>>> — (только onkick!) Причина, приведенная для того, чтобы пнуть игрока.
    по OnCommand только!
  • <<парам#>> — заменить # с параметром, но очень хочется <<параметр1>>и т. д. Он заменяется тем, что игрок вкладывает в команду.
  • <<парам#+>> и <<парам#->> — заменяется всех параметров до и включая ряд/начиная с и ниже по этому номеру.
  • <<params>>>>> — Заменяется всеми параметрами, введенными в команду
  • <<list|listname|rand>>>>> — Будет заменен элементом в списке под названием «listname.» Если указан rand, то он выдаст случайный из списка. Если нет, то он будет идти вниз по списку последовательно.
    IP-адрес/Местоположение, связанные:
  • <<triggerer-ip>>>>> и <<recipient-ip>>>>> — IP-адрес игрока.
  • <<triggerer-язык>> и <<получателя-язык>> — игрока месте.
  • <<страна-инициатор>>>>> и <<Страна-получатель>>>>> — Страна игрока.
  • <<время>>>>, < <час>>>>и <<минута>>>>>: Они делают то , что вы, вероятно, думаете, что они делают.
  • <<все>>>>> и <<hasperm|permission>>>>> сообщение будет повторено один раз для каждого игрока онлайн/с этим разрешением, с заменой этого тега
    • Вы можете использовать их несколько раз в сообщении и использовать разные в сообщении.
    • Если вы используете один и тот же тег несколько раз, он будет срабатывать только один раз для каждого игрока, к которому он применяется. То есть, заставив кого-то выполнить «/скажи <<всем>>>>> Привет, <<всем>>>>>!», он только заставит их поздороваться со всеми по имени. Это не заставит их перечислять всех игроков каждому игроку.
    • Если вы используете разные, он будет проходить через каждую допустимую комбинацию, которая удовлетворяет этим тегам.

Формат списка

Они идут в том же файле, что и сообщения.

<<list|Bob>>>=>>Этот текст входит в список 'Bob'.
<<list|Bob>>>=>>Это также находится в списке 'Bob'.
<<список|ха-ха>>>=>>Это в отдельном списке под названием "ха-ха"

Вы заменяете «listname» любым именем, которое хотите. Здесь вы можете использовать сменные теги, если хотите.

Если вы используете либо тег замены <<list|listname|rand>>>>>, либо <<list|listname>>>> > будет заменен элементом в списке под названием «listname.» Если указан ‘rand’, то этот элемент будет выбран случайным образом из списка. Если нет, он просто выберет «следующий» пункт в списке. Порядок определяется порядком, в котором вы помещаете его в файл.

Пример

#################
# Motd, его примеру:
# Basic MotD for humans group
humans=::§b Hey <<triggerer>>!@ Введите /rules для списка правил.

# Новости, которые показывают, когда игроки входят в систему.
# Также появляется, когда игроки печатают /новости.
# Используйте $, чтобы продолжить на следующей строке, и@, чтобы вставить разрыв строки.
<<everyone>>=:функции onLogin,по OnCommand|/новости|дублирование:<<color>>б вот наши последние события:$
@Вообще ничего, правда!

# Говорит всем в группе "люди" или "боги", кто находится в Сети, когда они входят в систему.
люди,боги=::<<player-list>>

#Отображает правила, когда люди используют команду /rules
<<everyone>>=<<triggerer>>:по OnCommand|/правила|дублирование:1) не ломать вещи.$
@2) Получайте удовольствие.$
@3) УВАЖАЙТЕ МАХА АВТОРАТА!

# Объявляет имя пользователя и отсоединить кого-либо в группу "богов" к серверу
боги=<<everyone>>:функции onLogin,ondisconnect:<<recipient>> обратить внимание, и град <<triggerer>>, Бога вашего!

####################
# Советы/Пример Таймера

# Этот делает это последовательно
<<timer|300>>=<<everyone>>::<<list|TipList>>
# Эта версия выберет случайный совет
<<timer|300>>=<<everyone>>::<<list|Burn|rand>>

# Вот ваши советы
<<list|TipList>>=Этот совет касается в первую очередь.
<<list|TipList>>=Ты видишь этот совет 5 минут (300 секунд) позже.
<<list|TipList>>=Это приходит через 5 минут после выше!

# Этот таймер заставляет сервер использовать команду резервного копирования каждые 10 минут!
<<timer|600>>=<<command-console>>::резервный

##############
# Пример команд/псевдонимов

# Будет объявлять всякий раз, когда кто-то /tps кому-то.
<<everyone>>=<<everyone>>:по OnCommand|/ТП:<<triggerer>> ТП для <<param1>>!

# Сопоставьте несколько команд в одну!
# /suitup <target>
# Дает целевому игроку полный комплект железных доспехов, а затем телепортирует вас к цели.
боги=<<command-triggerer>>:по OnCommand|/suitup:дать <<param1>> ironchestplate 1$
@дадут <<param1>> что ironpants-1$
@give <<param1><param1>> ironboots 1$
@give <<param1><param1>> ironhelmet 1$
@ТП <<param1>>

##############
#Вещи, связанные со смертью

# Объявит о слабости бога, когда он или она умрет.
Бог=<<everyone>>:ondeath:даже Бог, как <<triggerer>> может умереть...

# Будет случайным образом выбирать что-то в списке "Гореть" всякий раз, когда кто-то сгорает насмерть.
<<everyone>>=<<everyone>>:ondeath|огонь:<<list|Burn|rand>>
<<list|Burn><list|Burn>>=Пусть горит!  Как <<triggerer>>.
<<list|Burn>>=Хочешь <<triggerer>> средне или хорошо?

Комментарии

Добавить комментарий