Minecraft Redstone Revival мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Redstone Revival

Redstone Revival

Версия игры: 1.15
Всего загрузок: 14
Обновлено: Jun 16, 2020
Создано: Jun 16, 2020
Скачать Redstone RevivalСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Redstone Revival 1.01 release 24.42 KB Jun 16, 2020 1.15 13 скачать Redstone Revival Redstone Revival 1.01 releaseСкачать

Описание

Вступление:

Redstone Revival-это легкий плагин, который позволяет игрокам получить доступ к мощным функциям автоматизации с помощью блока redstone и знака. Редстоун больше не будет считаться никчемным. На самом деле, большинство, скорее всего, найдут его более ценным, чем алмазы с установленным этим плагином!

Техническое Описание:

Redstone Revival вводит в игру несколько простых «машин».

Чтобы построить: поместите блок redstone вниз и прикрепите к нему знак с некоторыми деталями, описывающими машину, которую вы хотите создать. Формат такой:

[ИМЯ_МАШИНЫ] <- Имя машины, чтобы сделать.
С=[Размер] <- Размер может быть от 1 до 30 (настраивается)
Д=[Продолжительность] <- Продолжительность может быть от 1 до 300 (настраивается). Продолжительность 0 машины работают мгновенно, а затем ломаются.

Поле имя должно быть вверху, требует скобок и обязательно. Теги размера и продолжительности всегда являются необязательными и могут быть расположены в любом порядке.

В настоящее время в Redstone Revival есть четыре машины. Это машины [Funnel], [Breaker], [Miner] и [FLOOR_LAYER]. Таким образом, вы могли бы буквально написать [Шахтер] на табличке, прикрепленной к Редстоунскому блоку, и — ура! Вы сделали шахтерскую машину. Так просто! (По крайней мере, если вы серверный ОП. Если нет, то вам нужно будет настроить разрешения.)

Машины

[MINER] -> Разбивает блоки «естественно» в области вокруг себя.
— Если размер 1, то он будет работать один раз в секунду. Если размер больше, то он будет запускаться раз в пять секунд. Если его размер превышает 10 (настраивается), то он будет работать только один раз.
— Он не будет добывать определенные ограниченные материалы (вода, лава, коренная порода, oak_wall_sign, redstone_block, воздух по умолчанию (настраивается))
— Ограничение параметра Mining ‘size’ составляет 30 (настраивается). Чтобы быть ясным, s=30 означает, что куб 60x60x60 будет очищен. ЭТО ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ.
— Он принимает аргументы размера и продолжительности.

[BREAKER] -> Разбивает блок на «другой стороне» блока Redstone, противоположной знаку wall_sign, который вы прикрепили. Это очень легкая альтернатива AOE miner.
— Он не будет нарушать определенные ограниченные материалы (вода, лава, коренная порода, oak_wall_sign, redstone_block, воздух по умолчанию (настраивается))
— Он принимает аргумент длительности.

[ВОРОНКА] -> Воронка всасывает предметы в радиусе 4х4х4 с центром в редстоунском блоке машины и помещает их в ближайший сундук.
— Воронка «работает» раз в пять секунд.
— Сундук должен быть в пределах 1 блока от блока редстоуна, чтобы построить эту машину.
— Эта машина принимает аргумент длительности.

[FLOOR_LAYER] -> Эта машина помещает блоки из специально помещенного сундука на землю под блоком редстоуна.
— Сундук должен быть прямо под редстоунским блоком.
— Он «укладывает» блоки вниз по спиральной схеме, расширяющейся наружу в виде квадрата.
— Активируется мгновенно при нажатии знака и будет использовать только доступные блоки.
— Не поддерживает укладку нескольких типов материалов. (Используйте две машины для двух разных блоков)
— Не будет ставить блоки ни на что, кроме воздуха.
— Не принимает никаких аргументов, так как является мгновенным и использует ресурсы вплоть до значения конфигурации (FLOOR_LAYER_MAX_ATTEMPTS). (см. Ниже для получения дополнительной информации)

Дополнительные сведения и примечания:

Поскольку Возрождение Редстоуна так просто, вам действительно не нужно ничего делать, чтобы управлять им. Он управляет собой. Например, все машины истекают через определенное количество времени, и игроки должны создавать новые машины, если redstone consumption (опция config) включена, или перезапускать машину, если это не так.

С учетом сказанного вы, возможно, не захотите, чтобы игроки делали сотни машин размера 30 на вашем сервере, поэтому я добавил разрешения и параметры конфигурации, чтобы владельцы серверов могли контролировать поведение машин. По умолчанию игроки не могут сделать ни одной машины, пока вы не дадите им разрешение использовать хотя бы одну машину. Операторы по умолчанию имеют полные привилегии.

Разрешения:

RedstoneRevival.* = Админ привледж. Неограниченное количество максимальных свойств машины вплоть до шапок конфигурационных файлов. Может построить все машины.
RedstoneRevival.аргумент max_size.10 <- От 1 до бесконечности.
RedstoneRevival.max_duration.300 <- Должна быть кратна 5. (0, 5, 10, 15, 20, … 1000)
RedstoneRevival.use_machine.* <- Возможность использования на всех машинах.
RedstoneRevival.use_machine.floor_layer <- Разрешение на использование [FLOOR_LAYER] машина.
RedstoneRevival.use_machine.воронка
RedstoneRevival.use_machine.выключатель
RedstoneRevival.use_machine.майнер
RedstoneRevival.max_machines.10 <- Числа от 1 до 100.

Конфиг:

Параметры конфигурации с префиксом «Default» предоставляют значения для неустановленных разрешений, которые не заданы. Глобальные параметры конфигурации устанавливают жесткие ограничения на разрешения.

Обратите внимание, что угодно с приставкой «по умолчанию» не будет переопределять разрешения и ничего с приставкой «глобальными» будет переопределять разрешения.

# Формат конфигурации:
# Значение по умолчанию / Описание
# [свойство]: [значение]

# 256 / Макс. попыток, которые слой пола будет делать для размещения блока. Я рекомендую подстраиваться под характеристики ваших серверов.
floor_layer_max_attempts: 256

# Настоятельно рекомендуется сохранить значения по умолчанию. Добавляйте больше блоков по желанию.

restricted_break_list:
— ВОДА
— ЛАВА
— КОРЕННАЯ ПОРОДА
— OAK_WALL_SIGN
— REDSTONE_BLOCK
— ВОЗДУХ
— КОРЕННАЯ ПОРОДА

# Потребляется ли редстоун, когда блоки заканчиваются, или нет.
destroy_machines_on_end: справедливо

# Максимальный размер по умолчанию, для которого машины могут работать, когда у них есть use_machine и нет пользовательского разрешения max_size.
default_max_size: 10

# Максимальная продолжительность по умолчанию, которую машины могут выполнять, когда у них есть use_machine и нет пользовательского разрешения max_duration.
default_max_duration: 300

# По умолчанию максимальное количество машин, которые пользователи могут иметь на сервере
default_max_machines: 10

# Абсолютная максимальная продолжительность для любой машины.
global_max_duration: 1800

# Настоятельно не рекомендуется увеличивать это значение, так как даже если ваш сервер может справиться с этим, это может привести к задержке и тайм-ауту пользователей, чьи клиенты не могут справиться с большими изменениями в мире. (Для блока [Шахтер] подумайте о «Массивных взрывах ТРОТИЛА», если вы установите эту высоту.) (Хотя, честно говоря, запуск майнера размера «50» довольно приятен для просмотра! ;o)
global_max_size: 30

# Жесткий колпачок на максимальных машинах, которые каждый пользователь может иметь на сервере.
global_max_machines: 50

# Жесткий колпачок на всех машинах, которые могут работать на сервере.
global_server_max_machines: 500

# Отсечение размера перед майнерами больше не будет работать повторно в цикле и будет выполняться только один раз перед разрывом.
miner_loop_size_cutoff: 10

# Необязательная настройка для того, чтобы redstone_ore отбрасывал только один редстоун. Даже если значение по умолчанию равно false, я настоятельно рекомендую установить его в true, чтобы ваш сервер мог поддерживать его без конфликтов.
redstone_ore_drops_one: нет

Слово предупреждения:

В качестве небольшой заметки с этим плагином будьте осторожны с наличием нескольких частей машины рядом друг с другом при активации машины (особенно redstone_blocks). Ничто никогда не должно ломаться или работать «неправильно». Однако игроки могут увидеть неожиданное поведение, поскольку методы поиска близлежащих блоков работают по принципу «первый пришел первым». Итак, если у вас есть три блока красного камня рядом с табличкой, он выберет первый, который он «найдет», не обязательно блок, к которому он прикреплен.

Вывод

Если у вас есть какие-либо отзывы об этом плагине, пожалуйста, поделитесь ими. Этот плагин полностью с открытым исходным кодом, и любой может расширить его, просто приписать кредит, пожалуйста. Спасибо!

На GitHub: https://github.com/Destro168/RedstoneRevival
Иногда я транслирую свое кодирование на twitch: https://www.twitch.tv/destrothegod
Наслаждайтесь!

Комментарии

Добавить комментарий