Minecraft Redstone Proximity Sensor мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Redstone Proximity Sensor

Redstone Proximity Sensor

Версия игры: 1.15
Всего загрузок: 2,190
Обновлено: Apr 10, 2020
Создано: Feb 4, 2016
Скачать Redstone Proximity SensorСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
RedstoneProximitySensor 2.4.9.2 release 135.44 KB Apr 10, 2020 1.15 163 скачать Redstone Proximity Sensor RedstoneProximitySensor 2.4.9.2 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.2.7 release 63.47 KB Jun 13, 2017 1.11 615 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.2.7 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.1.4 release 55.66 KB Oct 5, 2016 1.10 285 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.1.4 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.1.2 release 53.61 KB Oct 1, 2016 1.10 146 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.1.2 releaseСкачать
2.1.1 release 39.95 KB Sep 29, 2016 1.10 108 скачать Redstone Proximity Sensor 2.1.1 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.0.11 release 35.98 KB Sep 26, 2016 1.10 91 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.0.11 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.0.10 release 32.53 KB Sep 25, 2016 1.10 71 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.0.10 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.0.7 release 28.23 KB Sep 25, 2016 1.10 84 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.0.7 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.0.1 release 23.15 KB Feb 5, 2016 1.8 402 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.0.1 releaseСкачать
Redstone Proximity Sensor 2.0.0 release 23.17 KB Feb 4, 2016 1.8 225 скачать Redstone Proximity Sensor Redstone Proximity Sensor 2.0.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Redstone Proximity Sensor, или RPS, — это плагин, который позволяет вашим игрокам создавать и использовать факел RPS. Факел RPS имеет возможность включения/выключения с помощью силы близости объекта с тонной возможной настройки. Вы не хотели бы давать игрокам доступ к командному блоку, я понимаю это, но как насчет ограничений просто обнаружения близости? Вот тут-то и вступает в игру RPS.
 
 
 
  • Датчик приближения на основе расстояния от объекта
  • Хранилище YML
  • Ограничитель разрешений (См. ниже)
  • Метрики bStats
  • Проверка обновлений
  • Встроенная поддержка многих плагинов защиты.
  • Установите разрешения на каждую кнопку, чтобы обновленные участники могли получить больше вещей!
  • Пользовательские «триггеры» через API и встроенную поддержку GriefPrevention,Towny и LegacyFactions
Триггеры по умолчанию (те, что находятся в графическом интерфейсе)
 
Инвертировать мощность: Это как оператор NOT, он инвертирует любой статус, каким бы он ни был. Если игрок находится в пределах досягаемости и он должен быть включен, то если вы инвертируете питание, он будет выключен, когда находится вдали, и включен, когда находится рядом.
Диапазон: Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши или правой кнопкой мыши, чтобы изменить величину диапазона для датчика. Существует опция конфигурации для изменения максимально допустимой суммы, но я нашел 20 достаточно приличными.
Правка только владельца: Это должно быть оставлено включенным по умолчанию, потому что это дает защиту от редактирования факела другими игроками, хотя без какой-либо защиты сервера игроки могут сломать факелы других игроков.
Триггер владельца: Этот включенный триггер будет искать владельца факела, того, кто положил его вниз.
Триггер сущностей игроков: Этот триггер предназначен для всех других игроков, кроме владельца. Если вы хотите вызвать триггер для владельца, используйте тот, что указан выше.
Триггер враждебных сущностей: Это мобы, которые будут сопротивляться, даже если их не спровоцировать
Нейтральные сущности Триггер: Это мобы, которые будут сопротивляться только тогда, когда их спровоцируют
Мирные сущности Триггера: Это мобы, которые убегают от вас, если вы где-то ударили их, и не бьют вас вообще.
Триггер отброшенных предметов: Это сработает для предметов, находящихся на земле. Куриные яйца, искл.
Триггер невидимых сущностей: Если этот параметр отключен, RPS не будет обнаруживать невидимые сущности. Все невидимое останется незамеченным.
Триггер транспортного средства: Все, что согласно Майнкрафту является транспортным средством, включая Минные тележки и лодки.
Спусковой крючок снаряда: Сделайте так, чтобы стена появлялась, когда кто-то стреляет в вас стрелами, это так просто с этим спусковым крючком.
как
 Крафтинг
Меню Gui (щелкните правой кнопкой мыши факел)

Витрина/Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
  • rps.place (по умолчанию: true) : Позволяет игрокам поместить факел вниз.
  • rps.create (по умолчанию: true) : Позволяет игрокам создавать факел.
  • rps.admin (по умолчанию: op) : Позволяет пользователю использовать команду /rps.
  • rps.invisible(по умолчанию: op) : Делает пользователя невидимым для RPS при использовании /ignorerps
  • rps.list(по умолчанию: true) : Позволяет пользователю использовать команду /rpslist
  • rps.list.player(по умолчанию: op) : Позволяет пользователю использовать команду /rpslist [player]
Разрешения rps.limiter в конфигурационном файле
В файле config.yml вы найдете узел раздела «rps.limiter», в этом разделе вы увидите что-то вроде этого:
[код] ограничитель:</div>
<div data-redactor=»1″>игрок:<div data-redactor=»1″></div>
<div data-redactor=»1″>количество: 40<div data-redactor=»1″></div>
<div data-redactor=»1″>&nbsp;&nbsp;&nbsp; по умолчанию: true<div data-redactor=»1″></div>
<div data-redactor=»1″>администратор:<div data-redactor=»1″></div>
<div data-redactor=»1″>количество: -1<div data-redactor=»1″></div>
<div data-redactor=»1″>&nbsp;&nbsp; &nbsp; по умолчанию: op[/code]
Это создаст новые разрешения на основе имен, которые вы ему дадите. «rps.limiter.player» , например, является ключом разрешения для первого, «rps.limiter.admin» для другого. «значение по умолчанию: истина» — это значит, что каждый игрок, начавший имеет разрешение по умолчанию присвоено значение true (да), любое ограничитель ранг добавлено не будет дано разрешение по умолчанию ОП (принимает значения: истина, ложь, ОП, не ОП). Сумма может быть любым целым числом, а -1 — неограниченным. Если сумма не указана, она автоматически устанавливается в значение -1. Серверные OP всегда будут иметь неограниченное количество независимо от уровня их разрешений.
Если в конфигурационном файле нет ограничителя «группы/ранги», игроки смогут размещать неограниченное количество датчиков, и в конфигурационном файле будет сгенерирован ранг «rps.limiter.default».
Примечание: Разрешения проверяются в порядке убывания, поэтому технически вам не нужно удалять разрешение на меньшую сумму при добавлении разрешения на большую сумму. (для людей, имеющих разрешение магазинов)
Разрешения на Кнопки
Используйте эти разрешения с любым плагином магазина разрешений или вашей собственной настройкой, чтобы позволить обновленным участникам больше контролировать свои факелы RPS, или просто отключите кнопки, которые вы не хотите, чтобы они могли изменять. В 2.5.0 разрешения кнопок изменятся, будьте начеку!
 
rps.button_invertpower (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_range (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_ownerownlyedit (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_owneronlytrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_playerentitytrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_hostileentitiestrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_peacefulentitiestrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_droppeditemtrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_vehcileentitiestrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_projectileentitiestrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
rps.button_invisibleentitiestrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования указанной кнопки
 
rps.button_townytrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования аддона Towny
rps.button_gptrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования аддона GP
rps.button_lfactiontrigger (по умолчанию: true) : Пермь для использования аддона LegacyFactions

 

 
 
  • /ignorerps: Имея разрешение rps.invisible, вы можете переключаться, запускаете ли вы RPS или нет, независимо от настроек.
  • /rps reload: Перезагружает файл конфигурации и Lang.
  • /rps give <user> [amount]: Дает пользователю факел RPS
  • /rps list <user>: Дает отправителю распечатку его (или пользователя) местоположения RPS.
  • /rpslist [user]: Дает отправителю распечатку его (или пользователя) местоположения RPS.
Все конфигурационные файлы будут сгенерированы автоматически, поэтому нет необходимости загружать эти файлы, если только вы не повредили свои оригиналы.
 
Вся конфигурация прямолинейна. Языковой файл содержит весь видимый текст/чат/знания/имена элементов/exc и включает поддержку цветов.
 
конфигурации.в формате YML
язык.в формате YML
 
 
  1. Остановить сервер
  2. Перетащите jar-файл RedstoneProximitySensor в папку {server}/plugins/
  3. Запустите сервер, пусть папка и файлы генерируются в {server}/plugins/RedstoneProximitySensor
  4. При необходимости измените сгенерированные файлы. При изменении рецепта перезагрузите сервер, в противном случае используйте команду /rps reload.
 
  • Кран v1.13 — 1.15.2
  • Java 8

Комментарии

Добавить комментарий