Minecraft QuickMeta мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon QuickMeta

QuickMeta

Версия игры: CB 1.7.9-R0.2
Всего загрузок: 3,330
Обновлено: Aug 28, 2014
Создано: Apr 23, 2014
Скачать QuickMetaСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
QuickMeta v1.1.2.jar release 20.87 KB Aug 28, 2014 CB 1.7.9-R0.2 2,523 скачать QuickMeta QuickMeta v1.1.2.jar releaseСкачать
QuickMeta v1.1.1.jar release 21.77 KB May 3, 2014 CB 1.7.2-R0.3 542 скачать QuickMeta QuickMeta v1.1.1.jar releaseСкачать
QuickMeta v1.0.jar release 9.93 KB Apr 24, 2014 CB 1.7.2-R0.3 265 скачать QuickMeta QuickMeta v1.0.jar releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️


Многие продвинутые пакеты ресурсов(например, Conquest Pack)теперь включают текстуры для блоков с определенными метаданными или в определенных биомах. К этим текстурам трудно получить доступ, если у вас нет команды give, но даже тогда они не работают на определенных блоках, и часто вы не можете изменить биом, в котором они находятся. Этот плагин предназначен для того, чтобы облегчить изменение метаданных или Биома блока.

Плагин имеет три инструмента, которые он добавляет в игру. Это Инструмент Биома, Мета-Инструмент и Инструмент Живого Существа/Толпы. Эти инструменты привязаны к флешке по умолчанию(это можно изменить в конфигурационном файле, созданном при первом запуске плагина). Вы также можете отключить этот плагин в определенных мирах(доступных в конфигурационном файле) и отключить использование инструментов на определенных блоках.

Особенности

  • Легко настраивается.
  • Легкий вес(разработан с учетом эффективности сервера).
  • Survival Ready(Может быть легко настроен для сервера выживания).
  • Изменение метаданных конкретных блоков.
  • Измените Биом конкретной колонки.
  • Скопируйте и вставьте идентификатор блока и метаданные, чтобы ускорить построение.
  • Позвольте пользователям создавать продвинутую мебель без WorldEdit.
  • Позволяет использовать специальные текстуры пакеты ресурсов(например, завоевания).
  • Меняйте блоки с помощью цветной меты(например, шерсти), не ломая ее.
  • Установите свои собственные пользовательские инструменты в файле конфигурации.
  • Отключите инструменты в определенных мирах.
  • Отключите использование инструментов на определенных блоках.
  • Показать идентификатор блока и метаданные с помощью Meta Tool.
  • Копирование и вставка биомов.
  • Живое существо/Моб-циклер для изменения Типов Мобов.
  • Цикл через Типы лошадей.
  • Цикл через Типы сельских жителей.
  • Цикл через Типы скелетов.
  • Цикл через Цвета Волчьего ошейника.
  • Поддерживает PlotMe.
  • Поддерживает Сервер.

Обязательно оставляйте пожелания в комментариях! Большинство идей приходят благодаря небольшой команде разработчиков, работающей над картой приключений, используя этот инструмент!

Команды

/quickmeta — Отображает информацию о плагине.

/quickmeta reload — Перезагрузка конфигурационного файла плагина.

/mt — Дает игроку, выполнившему команду, Мета-инструмент.

/bt — Дает игроку, выполнившему команду, инструмент Biome.

/bt select [BIOME] — Выполните это действие, удерживая биометул, чтобы установить его на определенный биом. Если вы оставите [БИОМ] пустым, он выдаст вам список.

/et — Дает игроку, выполнившему команду, Живое Существо/Моб Инструмент.

/et select [MOB] — Выполните это действие, удерживая инструмент Mob, чтобы установить его на определенный моб. Если вы оставите [МОБ] пустым, он даст вам список.

Как это сделать

Цикл мета-инструмента: щелкните правой или левой кнопкой мыши блок с помощью Мета-инструмента, чтобы циклически просмотреть его мета-идентификаторы.

Копия Мета-инструмента: Вы можете сдвинуть+щелкнуть левой кнопкой мыши блок, чтобы скопировать его идентификатор блока и Мета-ИДЕНТИФИКАТОР. Затем вы можете сдвинуть+щелкнуть правой кнопкой мыши любой другой блок, чтобы вставить точный блок в эту позицию.

Мета-Инструмент Картины: Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши картину, чтобы циклически перебирать доступные виды. Как только вы доберетесь до конца доступных картин, он должен вернуться к началу. У нас не включен щелчок правой кнопкой мыши на картинах, потому что в настоящее время нет метода bukkit для щелчка правой кнопкой мыши по объекту. Есть способ обойти это, но другой метод может вызвать задержку.

Инструмент Biome: щелкните правой кнопкой мыши с помощью инструмента в руке, чтобы циклически просмотреть доступные биомы. Затем щелкните левой кнопкой мыши любой блок, чтобы изменить этот столбец(ось Y) на этот тип биома. Вы также можете держать инструмент biome в руке и использовать команду biome(см. «<b>Commands<b></b>»), чтобы установить определенный биом для инструмента.

Копия инструмента Biome: Вы можете Shift+Left(<b>или Shift+Right<b></b>) щелкнуть блок, чтобы скопировать этот столбец biome в инструмент biome. Затем вы можете просто щелкнуть левой кнопкой мыши(без сдвига)другой блок, как обычно с помощью инструмента biome, чтобы установить его на этот биом.

Инструмент Живое существо/Моб: Щелкните правой кнопкой мыши с инструментом в руке, чтобы выбрать тип моба, а затем щелкните левой кнопкой мыши моб, чтобы изменить его на этот тип.

Инструмент подтипа Живого существа/моба: Shift Left click a Mob to cycle through its meta(<b>Это включает в себя жителей деревни, Лошадей, Волков, Скелетов и вскоре оцелотов).

Разрешения

Пожалуйста, обратитесь к этой странице, чтобы увидеть весь список разрешений.

Конфиг

Чтобы узнать, как работает конфигурационный файл, обратитесь к этой странице.

Пакеты ресурсов

  • Завоевание
  • Безмятежные дни
  • А’Терис Вознесся
  • Рыцарство
  • Есть ли пакет ресурсов, который может использовать эти инструменты? Премьер-министр Лекреман, и пошлите ему ссылку!

Комментарии

Добавить комментарий