Minecraft Puffinlump’s Data API мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Puffinlump’s Data API

Puffinlump’s Data API

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 109
Обновлено: Jul 14, 2017
Создано: Jul 14, 2017
Скачать Puffinlump’s Data APIСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Puffinlump's Data API (Tester plugin) - Version 1.0 (Release) release 2.75 KB Jul 14, 2017 1.12 82 скачать Puffinlump’s Data API Puffinlump's Data API (Tester plugin) - Version 1.0 (Release) releaseСкачать
Puffinlump's Data API - Version 1.1 (Alpha) alpha 31.35 KB Jul 14, 2017 1.12 21 скачать Puffinlump’s Data API Puffinlump's Data API - Version 1.1 (Alpha) alphaСкачать

Описание

Пользователи Hello наказывает! Это API, который я создал, чтобы легко сохранять и загружать пользовательские данные плагинов.

Это позволяет сохранять такие вещи, как метаданные блоков и тому подобное. Это мой первый плагин, так что ожидайте, что у него будут проблемы или чрезмерные осложнения.

 

приступая к работе

 Вот несколько примеров кода:

импорт com.puffinlump.Data.*;

импорт org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
импорт org.bukkit.Location;

// Это пример для начала работы

// Имейте в виду, что это будет использовать 2 блока с некоторыми метаданными, например CustomBlockType и CustomBlockName.

публичный класс Main расширяет JavaPlugin {
	
	частная данных = нуль;
	
	общественного недействительными onEnable() {
 данные = новые данные(); // создание обработчика данных
		данные.RegisteredPlugin = this; // Зарегистрируйте это в обработчике данных
		data.registerMetadata("CustomBlockType"); // Зарегистрировать некоторые метаданные
		data.registerMetadata("CustomBlockName"); // Зарегистрируйте еще несколько метаданных
		data.load(); // Вы можете указать логическое значение, чтобы принудительно загрузить все сохраненные блоки. Если вы загрузите его при запуске это не понадобится потому что блоки будут иметь одинаковые данные и идентификатор
		// НИКОГДА НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ НИЧЕГО ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ! Это приведет к тому, что он либо не загрузится, либо сломает API.
		Location loc = новое местоположение(Bukkit.getWorlds().get(0), 0F, 50F, 0F); // Местоположение примера блока. Обычно это верхний мир, но если по какой-то причине это не так, выясните мир
		data.AddBlock(loc.getBlock()); // Добавить блок в обработчик данных
		// Когда плагин отключен, блок будет сохранен. Когда он будет включен, у него будут зарегистрированные метаданные.
	}
	
	общественного недействительными onDisable() {
 данных.onDisable(); // это необходимо для плагина сведения должны быть сохранены!
	}
	
}

Вещи, чтобы держать в уме:

Не загружайте перед регистрацией вещи.

Если плагин имеет ошибку или не загружается, вы можете переименовать или удалить pluginData.PDAT-файл в server\plugins\Внутреннее имя вашего плагина и разместите ссылку на файл здесь (например, через Dropbox), чтобы я мог взглянуть на него и посмотреть, можно ли его починить.

Документация

Неполный, извините за это!

Список классов

[Основной класс API] Данные — сердце API

[Data Class] DataBlock — Класс для сохранения блоков

[Data Class] DataItemMeta — Класс для сохранения только метаданных элемента. (Наименование, материал и т. д.)

[Класс данных] DataItemStack — Класс для сохранения стеков элементов
[Данных] DataLocation — класс для экономии места, которые можно настроить.

[Data Class] DataMetadataValue — Класс для сохранения значений метаданных. (FixedMetadataValue и т. Д.)

[System Class] DataObject — Класс, который расширяют все классы данных
[System Class] Main — основной класс плагина. Что-то вроде самооправдания.

Примечание: На данный момент не все функции API тестируются! Если вы столкнетесь с ошибкой, пожалуйста, сообщите мне!

Комментарии

Добавить комментарий