Minecraft PlayMoreSounds мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon PlayMoreSounds

PlayMoreSounds

Версия игры: 1.13
Всего загрузок: 10,587
Обновлено: Oct 29, 2018
Создано: Mar 10, 2017
Скачать PlayMoreSoundsСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
PlayMoreSounds v2.4.2.2 release 193.21 KB Oct 29, 2018 1.13 1,789 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.4.2.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.4.2 release 184.83 KB Oct 15, 2018 1.13 83 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.4.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.4.1 release 165.68 KB Oct 7, 2018 1.13 96 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.4.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.3.1 release 134.06 KB Sep 12, 2017 1.12 1,424 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.3.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.3 release 131.73 KB Sep 4, 2017 1.12 177 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.3 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.2 release 137.75 KB Aug 20, 2017 1.12 232 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.1 release 129.82 KB Jul 15, 2017 1.12 263 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.0 release 108.92 KB Jun 20, 2017 1.12 193 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.0 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.9 release 103.06 KB Jun 17, 2017 1.12 96 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.9 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.8.2 release 89.05 KB Jun 15, 2017 1.12 100 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.8.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.8.1 release 88.32 KB Jun 14, 2017 1.12 83 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.8.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.8 release 89.10 KB Jun 11, 2017 1.12 101 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.8 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.6 release 46.10 KB Jun 2, 2017 1.12 113 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.6 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.5 release 45.96 KB May 31, 2017 1.12 102 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.5 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.4 release 45.35 KB May 30, 2017 1.12 85 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.4 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.3.2 release 43.48 KB May 29, 2017 1.12 84 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.3.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.3.1 release 43.48 KB May 29, 2017 1.12 80 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.3.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.3 release 43.43 KB May 29, 2017 1.12 89 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.3 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.2 release 41.28 KB May 28, 2017 1.12 87 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7.1 release 40.53 KB May 19, 2017 1.12 115 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.7 release 40.54 KB May 18, 2017 1.11 101 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.7 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.6 release 36.48 KB Apr 24, 2017 1.11 331 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.6 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.5.1 release 26.45 KB Apr 15, 2017 1.11 223 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.5.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.5 release 26.40 KB Apr 10, 2017 1.11 200 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.5 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.6.1 release 24.70 KB Mar 30, 2017 1.11 147 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.6.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.6 release 24.70 KB Mar 29, 2017 1.11 162 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.6 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.5 release 24.93 KB Mar 29, 2017 1.11 107 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.5 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.4 release 9.91 KB Mar 25, 2017 1.11 163 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.4 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.3 release 8.80 KB Mar 19, 2017 1.11 112 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.3 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.2 release 8.56 KB Mar 18, 2017 1.11 110 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4.1 release 8.83 KB Mar 18, 2017 1.11 130 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.4 release 8.72 KB Mar 17, 2017 1.11 76 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.4 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.3.1 release 20.54 KB Mar 12, 2017 1.11 142 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.3.1 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.3 release 6.78 KB Mar 11, 2017 1.11 146 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.3 releaseСкачать
PlayMoreSounds v1.2 release 4.64 KB Mar 10, 2017 1.11 143 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v1.2 releaseСкачать
PlayMoreSounds v2.4.0-PreRelease-1 alpha 148.72 KB May 25, 2018 1.12 2,893 скачать PlayMoreSounds PlayMoreSounds v2.4.0-PreRelease-1 alphaСкачать

Описание

 

PMSLogo1.png

 

PlayMoreSounds-это очень полный плагин, где вы можете назначать звуки для различных случаев. Основная цель плагина-воспроизводить звук всякий раз, когда игрок запускает событие (действие), наиболее полезными функциями, помимо воспроизведения звуков в событии игрока, являются: Воспроизведение звуков, когда игрок посылает определенную команду; воспроизведение звуков цикла, когда игрок находится внутри звуковой области, которую вы можете создать с помощью инструмента wand; воспроизведение звука, когда игрок произносит определенное слово в чате; воспроизведение нескольких звуков вместо одного; воспроизведение заметок блока нот вместо просто звуков; ожидание интервала вместо немедленного воспроизведения звука и т. Д. Проверьте самые крутые функции PlayMoreSounds в списке ниже.

Предупреждение: Когда логическое значение «checkForUpdates» в config.yml включено, плагин попытается установить соединение с https://api.curseforge.com/ при запуске сервера проверить наличие обновлений. Если вы не хотите, чтобы PlayMoreSounds подключался к внешним сайтам, переключите логическое значение «checkForUpdates», расположенное в файле config.yml, с «true» на «false».

 


Особенности
Преимущества, которые вы получаете при использовании PlayMoreSounds:

  • Аддоны: PlayMoreSounds поддерживает пользовательский контент (Дополнения), поэтому вы можете скачать аддоны и сделать PlayMoreSounds совместимым с каждым плагином на вашем сервере. В настоящее время единственные доступные аддоны находятся внутри банки, но в будущем я намерен сделать форум, чтобы сообщество делилось своими собственными аддонами;
  • Назначение звуков определенным командам;
  • Назначать звуки определенным словам в чате; (Пока нет в плагине)
  • Совместимость: Совместимость с версиями выше MC1.7.9;
  • Создавайте звуковые области, не требуя никаких других плагинов для выбора и хранения этих областей;
  • Определите, какие игроки будут слышать звуки:
    • Все онлайн на сервере;
    • Игроки в пределах заданного диапазона блоков от места, где было инициировано событие (функция Radius);
    • Игрок, который сделал это событие.
  • Не влияет на производительность сервера: Если вы не используете событие, PlayMoreSounds автоматически отменит регистрацию события, которое потребляло память сервера в фоновом режиме;
  • Воспроизводите звуки входа, выхода, цикла, когда вы находитесь внутри определенных биомов или регионов; (Еще не в плагине)
  • Воспроизведение более одного звука для каждого события;
  • Играть noteblock отмечает, вместо того, чтобы из всего наказывает звуки;
  • Установите интервал ожидания вместо воспроизведения звука сразу же после запуска события;
  • Укажите высоту и громкость каждого звука;
  • Укажите, в каких мирах звуки не будут прослушиваться;
  • Тестируйте(играйте) или перечисляйте звуки, доступные в майнкрафте, с помощью команд;
  • Переключайте звуки на ВКЛЮЧЕНИЕ или ВЫКЛЮЧЕНИЕ с помощью команд;

Проверьте звуки, доступные в вашей версии minecraft, по ссылкам ниже (или просто используйте список команд /pms):

  • MC 1.7.9 / MC 1.8;
  • МК 1.9 / 1.10 МС / МС 1.11 / 1.12 МС;

 


Поддерживаемые события
Какие события вызовут эти звуки?

1 — Синий — Звуки, зависящие от совместимости. 
2 — Зеленый — Включен в конфигурации. 
3 — Красный — Отключен в конфигурации. 
4 — Желтый — Поддерживает другие плагины. 
  • Достижение
  • Продвижение Сделано
  • Стрела Попала
  • БедЕнтер
  • BedLeave
  • Изменение статуса Афк — Зависит от того, что находится далеко
  • Изменение уровня опыта
  • Изменить Горячую панель
  • Чат — Поддержка Legendchat и UltimateChat
  • Команда
  • Смерть
  • Летать
  • Сначала присоединяйтесь
  • Печная вытяжка
  • Изменение режима игры
  • Удар Рукой
  • Инвентаризации Нажмите Кнопку
  • Падение предмета
  • JobsJoin — Зависит от JobsReborn
  • JobsLeave — Зависит от JobsReborn
  • Присоединяйтесь
  • Покидать
  • Region Enter — Поддерживает RedProtect и WorldGuard
  • Region Leave — Поддерживает RedProtect и WorldGuard
  • Прекратить Полеты
  • Удар мечом
  • Телепорт — Поддерживает VanishNoPacket и EssentialsVanish
Если вы не хотите, чтобы звук события воспроизводился, измените его на НЕТ


Команды

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный и подробный список команд.

/playmoresounds - Показывает описание плагина.
/playmoresounds confirm - Подтверждает что-то.
/playmoresounds edit - Редактирует что-то в конфигурации.
/playmoresounds help - Показывает команду help.
/playmoresounds list - Список всех доступных звуков bukkit или инструментов noteblock.
/playmoresounds играть - играет под Bukkit звука или звук с мероприятия звуков.в формате YML.
/playmoresounds region - Главная команда регионов.
/playmoresounds reload - Перезагрузка всех конфигураций.
/playmoresounds restore - Восстанавливает все конфигурации.
/playmoresounds sounds - Проверяет, включены или выключены звуки.
/playmoresounds toggle - включение или выключение звука.
/playmoresounds update - Проверяет наличие обновлений.


Конфигурация
Вы можете изменять звуки, высоту и громкость, которые игрок делает для каждого события.
Конфигурации.в формате YML:
# Проверяет наличие обновлений.
Проверка наличия обновлений: справедливо

# Автоматическое обновление плагина при проверке наличия обновлений по команде "/playmoresounds update".
CommandAutoUpdate: true

# Если у вас устаревшая конфигурация, плагин попросит вас восстановить ее.
# (Если он отключен, плагин автоматически восстановит ваши устаревшие конфигурации.)
ConfirmOutdatedFileRestoration: true

# Показывает отладочные сообщения на консоль.
# (Если вы установите значение "разработчик", это будет регистрировать и спамить вашу консоль со всеми отладочными тестами.)
DebugOutput: false

# Измените звуки в зависимости от даты запуска плагина.
EnableEasterEggs: true

# Если игрок отключил свои звуки и снова включил их, то они будут включены.
EnableSoundsAfterRelog: false

# Извлекает языковые файлы в папку плагина.
ExtractLanguageFiles: true

# Показывает страницу справки, основанную на разрешениях игрока. 
HelpBasedOnPermissions: true

# Это скроет звуки радиуса для игроков, у которых есть следующие условия:
HideRadiusSoundsTo:
  InvisibilityEffect:
    Включено: true
    #Разрешение: playmoresounds.звуки.радиус.скрыть.невидимки
    OnlyWithPermission: true
  Игровой режим:
    Приключения: нет
    Творческий: нет
    Зритель: правда
    Выживание: ложь
  # Скрыть звук для игроков, которые не могут видеть звукорежиссера. (Наиболее часто используемый код для плагинов vanish.)
  IfCanNotSee: true

# Настройки команды '/pms list'.
ListCommand:
  # Количество звуков/инструментов, которые должны появляться на странице.
  Количество: 12
  # Цвет каждого звука/инструмента, показанного в списке.
  Цвет: '&6'
  # Вторичный цвет каждого звука/инструмента, показанного в списке.
  Color2: '&e'
  # Разделитель, который будет находиться между каждым звуком/инструментом, находящимся в списке.
  Разделитель: '&7, '

# Язык плагина [en, br, es].
Локализация: en

# Частицы, которые будут появляться, когда игрок делает событие.
Частицы:
  Телепортация:
    Включено: true
    HideOn:
      Игровой режим:
        Приключения: нет
        Творческий: нет
        Зритель: правда
        Выживание: ложь
      InvisibilityEffect:
        Включено: true
        #Разрешение: playmoresounds.particles.hide.invisible
        OnlyWithPermission: true
      # Спрячьте частицы для игроков, которые не могут видеть создателя частиц. (Наиболее часто используемый код для плагинов vanish.)
      IfCanNotSee: true

# Включите конфигурацию "commands.yml", чтобы воспроизводить разные звуки для каждой команды.
PerCommandSounds:
  Включено: true

# Включите конфигурацию "gamemodes.yml", чтобы воспроизводить разные звуки для каждого режима игры.
PerGamemodeSounds:
  Включено: true

# Громкость и высота звука, которые будут установлены, если игрок не укажет, когда
# отправляется команда "/pms play".
PlayCommandDefaultPitch: 1
PlayCommandDefaultVolume: 10

# Звук, который будет воспроизводиться при перезагрузке конфигурации.
ReloadCommand:
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

# Области, которые вы можете создать для воспроизведения звука при входе/выходе из него.
Эхолоты:
  WandTool:
    Светящийся: правда
    Материал: ПАЛКА
    Имя: '&6&l&nSound Region Selector'

# Звуки, которые будут воспроизводиться, когда игрок изменит свой статус переключения звуков.
ToggleCommand:
  # Время в секундах того, как долго вы должны ждать, чтобы снова переключить звуки.
  Перезарядка: 35с #ч = час, м = минута, с = секунды.
  ToggleSounds:
    ToggleEnabled:
      Звук:
      - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=2'
    ToggleDisabled:
      Звук:
      - 'Sound=BLOCK_NOTE_BASS;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

# Проверяйте наличие обновлений каждые X минут.
# Если вы отключите "LogToConsole", плагин просто сообщит вам, когда будет доступно обновление.
UpdateScheduler:
  Включено: true
  # Время в минутах от того, как долго плагин будет снова проверять наличие обновлений.
  Интервал: 1ч #ч = час, м = минута, с = секунды.
  LogToConsole: нет

# Использует жесткие методы, потребляющие память, для автоматической перезагрузки конфигурации плагина.
# (/playmoresounds перезагрузка не требуется).
UseHardMethods: false
# Миры, которые не будут воспроизводить никаких звуков.
# Чтобы использовать его, просто удалите хэштеги"#".
#Мир-черный список:
#- 'пример1'
#- 'пример2'

# Версия вашей конфигурации. (Для восстановления старых конфигураций)
ConfigVersion: 2.4.0

 

Звуки.в формате YML:

Вы можете добавить звук к каждому событию или, если хотите, ноту к заметке.

Эти звуки находятся здесь по умолчанию, вы можете изменить их, прочитав следующие учебники:

Учебник по нескольким звукам:
# ChangeHotbar: = Событие.
# Cancellable: true = Если другой плагин отменил событие, звук не будет воспроизводиться.
# Радиус: -1 = Радиус. (Более подробная информация ниже)
# Звук:
# - 'Sound=SOUND_HERE;Interval=INTERVAL_HERE;Volume=VOLUME_HERE;Pitch=PITCH_HERE'
#
# Замените SOUND_HERE на звук, который вы хотите, INTERVAL_HERE на время (тики), когда звук
#будет ждать перед воспроизведением, VOLUME_HERE к громкости звука, PITCH_HERE к высоте звука.
# Вы не можете поместить несколько строк, чтобы воспроизвести несколько звуков в одном событии.
#
# Пример:
# PlayerDeath:
# Радиус 10
# Звук:
# - 'Sound=ENTITY_EVOCATION_FANGS_ATTACK;Interval=0;Volume=2;Pitch=1'
# - 'Sound=ENTITY_ENDERDRAGON_GROWL;Interval=10;Volume=2;Pitch=1'
# - 'Sound=ENTITY_WITHER_SPAWN;Interval=13;Volume=2;Pitch=1'

Радиус учебник:
# Если вы установите конфигурацию "Радиус", плагин будет воспроизводить звуки для игроков, которые находятся в
#это расстояние. Например:
# PlayerDeath:
# Radius: -1 = Только создатель событий будет слушать звук.
# PlayerChat:
# Radius: 0 = Все игроки, которым разрешено слышать PlayerChat на сервере, будут слушать звук.
# PlayerTeleport:
# Радиус действия: 10 = все игроки могут услышать PlayerTeleport при этом расстояние от случая производитель
#прислушайтесь к звуку.

Noteblock notes tutorial:
# Если вы хотите noteblocks, замените SOUND_HERE на Note.ИНТРУМЕНТ:ПРИМЕЧАНИЕ
#INSTRUMENT - это инструмент noteblock, который вам нужен, NOTE-это нота noteblock.
# По какой-то причине в версиях выше 1.8.9 noteblocks notes можно слушать только в том случае, если включена функция "Музыка" из плеера "Настройки звука".
#
# Пример:
# JoinServer:
# Радиус: 0
# Звук:
# - 'Звук=Нота.Фортепиано:12;интервал=0;Количество=0;Шаг=0'
# - 'Звук=Нота.ФОРТЕПИАНО:24;Интервал=10;Громкость=0;Высота тона=0'
# - 'Звук=Нота.ФОРТЕПИАНО:24;Интервал=20;Громкость=0;Высота тона=0'
#
# - Для просмотра совместимых инструментов noteblock используйте команду "/pms list -instruments".

#Когда толпу поражает стрела.
Стрела:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'
  - 'Sound=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP;Interval=1;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок лежит в постели.
БедЕнтер:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 10
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_VILLAGER_AMBIENT;Interval=0;Volume=1;Pitch=0.6'

#Когда игрок встает с постели.
BedLeave:
  Радиус: -1
  Звук: НЕТ

#Когда игрок меняет свой предмет в руке.
ChangeHotbar:
  Отменяется: ложь
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_HAT;Interval=0;Volume=10;Pitch=2'

#Когда игрок достигает нового уровня опыта.
Уровень изменений:
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_PLAYER_LEVELUP;Interval=0;Volume=0.6;Pitch=2'

#когда игрок извлекает что-то из верстака.
CraftingExtract:
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_PLAYER_LEVELUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок присоединяется к серверу в первый раз.
FirstJoin:
  Радиус: 0
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=1;Volume=10;Pitch=1'
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=6;Volume=10;Pitch=2'

#Когда игрок извлекает что - то из печи.
FurnaceExtract:
  Радиус: 15
  Звук:
  - Звук=ENTITY_GENERIC_EXTINGUISH_FIRE;интервал=0;Количество=1;Шаг=1'
  - 'Sound=ENTITY_GENERIC_EXTINGUISH_FIRE;Interval=1;Volume=1;Pitch=2'

#Когда игрок меняет свой игровой режим.
GamemodeChange:
  Отменяется: ложь
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_ANVIL_PLACE;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок бьет толпу рукой.
HandHit:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 12
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_PLAYER_HURT;Interval=0;Volume=1;Pitch=2'

#Когда игрок нажимает на свой инвентарь.
InventoryClick:
  Отменяется: ложь
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=UI_BUTTON_CLICK;Interval=0;Volume=0.4;Pitch=1'

#Когда игрок присоединяется к серверу
JoinServer:
  Радиус: 0
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок покидает сервер.
LeaveServer:
  Радиус: 0
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_BASS;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_BASS;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_BASS;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок получает новое достижение.
PlayerAchievement:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_PLAYER_LEVELUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок завершает продвижение.
PlayerAdvancementDone:
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_PLAYER_LEVELUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок говорит что-то в чате.
PlayerChat:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 0
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_ITEM_PICKUP;Interval=0;Volume=0.5;Pitch=1'

#Когда игрок посылает команду.
PlayerCommand:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_ITEM_PICKUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок умирает.
PlayerDeath:
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_WITHER_SPAWN;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок роняет предмет.
PlayerDrop:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 12
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_EGG_THROW;Interval=0;Volume=0.5;Pitch=1'

#Когда игрок начинает летать.
PlayerFlight:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 8
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_PISTON_EXTEND;Interval=0;Volume=0.6;Pitch=1'

#Когда игрок перестает летать.
PlayerFlightStop:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 8
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_PISTON_CONTRACT;Interval=0;Volume=0.6;Pitch=1'

#Когда игрок телепортируется в другое место.
PlayerTeleport:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 16
  Звук:
  - Звук=ENTITY_ENDERMEN_TELEPORT;интервал=0;Количество=1;Шаг=1'

#Когда игрок входит в регион.
RegionEnter:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок покидает регион.
RegionLeave:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'

#Когда игрок бьет толпу мечом.
Мечник:
  Сократимый: справедливо
  Радиус: 12
  Звук:
  - Звук=ENTITY_PLAYER_HURT;интервал=0;Количество=1;Шаг=1'

#Не прикасайтесь к нему, если вы не хотите, чтобы ваша конфигурация была восстановлена.
SoundsConfigVersion: 2.4.0

 

Команды.в формате YML:

Назначьте звуки для определенных команд.

#Вы можете добавить команды в этот файл и установить звук, который будет воспроизводиться, когда игрок отправляет эти команды на сервер.
#Если вы хотите воспроизвести звук по умолчанию PlayerCommand на sounds.yml, просто не добавляйте команду в этот файл.

#Примеры:
/помощь:
  Радиус: -1
  Звук: НЕТ #Если игрок изменит свой игровой режим на выживание, он не будет воспроизводить никакого звука.

/деформация:
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1' #Если игрок отправит эту команду на сервер, он будет воспроизводить звук Note_Pling вместо звука по умолчанию на sounds.yml.

 

Регионов.в формате YML:

Воспроизводите различные звуки при входе/выходе из регионов, указанных в этом файле.

#Вы можете добавить название регионов в этот файл и установить звук для воспроизведения при входе/выходе из региона.
#Звуковые регионы могут быть созданы с помощью /pms region create <name>, и это также совместимо с другими регионами плагина (WorldGuard, RedProtect).

#Примеры:

PlayMoreSounds: = Плагин region.
# Когда игрок входит в этот регион PlayMoreSounds "NotePlingRegion", будет воспроизведен звуковой БЛОК_NOTE_PLING с громкостью 10 и шагом 1.
# Когда игрок выходит из этой области PlayMoreSounds "NotePlingRegion", будет воспроизведен звуковой БЛОК_NOTE_PLING с громкостью 0,5 и шагом 2.
  NotePlingRegion: = Название региона.
    Введите: = Событие.
      Радиус: -1 = Радиус звука.
      Звук:
      - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1' = Звук, который будет воспроизводиться, когда игрок войдет в эту область.
    Оставить: = Событие.
      Радиус: -1 = Радиус звука.
      Звук:
      - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1' = Звук, который будет воспроизводиться при выходе игрока из этой области.
# Когда игрок входит в эту область PlayMoreSounds "WitherSpawnSound", будет воспроизведен звук ENTITY_WITHER_SPAWN с громкостью 10 и шагом 1.
# Когда игрок выходит из этой области PlayMoreSounds "WitherSpawnSound", будет воспроизведен звук ENTITY_WITHER_DEATH с громкостью 1 и шагом 0.
  WitherSpawnSound:
    Входить:
      Радиус: -1
      Звук:
      - 'Sound=ENTITY_WITHER_SPAWN;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'
    Покидать:
      Радиус: -1
      Звук:
      - 'Sound=ENTITY_WITHER_DEATH;Interval=0;Volume=10;Pitch=0'

# Когда игрок входит в этот регион WorldGuard "spawn", будет воспроизводиться звук ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP с громкостью 10 и шагом 1.
# Когда игрок выходит из этого региона WorldGuard "spawn", будет воспроизводиться звуковой БЛОК_NOTE_BASS с громкостью 10 и шагом 2.
Страж мира:
  порождение:
    Входить:
      Радиус: -1
      Звук:
      - 'Sound=ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP;Interval=0;Volume=10;Pitch=1'
      Объем: 10
      Шаг: 1
    Покидать:
      Радиус: -1
      Звук:
      - 'Sound=BLOCK_NOTE_BASS;Interval=0;Volume=10;Pitch=2'

 

Игрушки.в формате YML:

Установите, какие звуки должны воспроизводиться при переключении в определенный игровой режим.

#Вы можете добавить игровые режимы в этот файл и установить звук, который будет воспроизводиться, когда игрок изменит свой игровой режим на него.
#Если вы хотите воспроизвести звук по умолчанию GamemodeChangeEvent на sounds.yml, просто не добавляйте новый игровой режим в этот файл.

#Примеры:
ВЫЖИВАНИЕ:
  Радиус: -1
  Звук: НЕТ #Если игрок изменит свой игровой режим на выживание, он не будет воспроизводить никакого звука.

ТВОРЧЕСКИЙ:
  Радиус: -1
  Звук:
  - 'Sound=BLOCK_NOTE_PLING;Interval=0;Volume=10;Pitch=1' #Если игрок изменит свой игровой режим на creative, он будет воспроизводить звук Note_Pling вместо звука по умолчанию на sounds.yml.

 


Разрешения

Нажмите здесь, чтобы увидеть полный и подробный список разрешений.

Быстрые разрешения:

  • playmoresounds.* — Дает доступ ко всем PlayMoreSounds. команды, звуки и функции. (По умолчанию дается игрокам с OP).
  • playmoresounds.админ – PlayMoreSounds рекомендуемые разрешения для администраторов.
  • playmoresounds.команды – Дает доступ ко всем командам PlayMoreSounds.
  • playmoresounds.op — рекомендуемые разрешения PlayMoreSounds для операторов.
  • playmoresounds.particle.* — Дает доступ ко всем частицам PlayMoreSounds.
  • playmoresounds.particles — Дает доступ ко всем частицам PlayMoreSounds.
  • playmoresounds.игрок – Дает доступ ко всем звукам PlayMoreSounds и команде переключения. (Задано по умолчанию)
  • playmoresounds.звук.* — Дает доступ ко всем звукам PlayMoreSounds.
  • playmoresounds.звуки — Дает доступ ко всем звукам PlayMoreSounds.

 


Совместимость

Эти возможности совместимости доступны только в версиях ниже 2.4.0. В будущем я намерен реализовать их снова.

  • Предметы первой необходимости:
AFKToggle:
Если игрок изменит свой статус away, плагин будет воспроизводить звук AFKToggle.
PlayerTeleportParticles:
Если исчезнувший игрок телепортируется к кому-то, этот кто-то не увидит частицы телепорта исчезнувшего игрока.

Пропадать:

Если исчезнувший плеер запускает событие со звуком с радиусом больше 0, звук будет отменен и звук не будет воспроизводиться.
  • Джобсреборн:
JobsJoin:
Если игрок присоединится к заданию, то будет воспроизводиться звук JobsJoin.
JobsLeave:
Если игрок бросит работу, будет воспроизводиться звуковой JobsLeave.
  • Legendchat:
Событие PlayerChat:
Если игрок отправляет сообщение по каналу с расстоянием больше 0, звук события «PlayerChat» будет воспроизводиться только для игроков, находящихся на этом расстоянии. Если расстояние канала, на которое игрок отправляет сообщение, равно 0, звук воспроизводится для всех игроков онлайн.
  • RedProtect:
RegionEnter:
Если игрок входит в регион RedProtect, плагин будет воспроизводить звук RegionEnter.
RegionLeave:
Если игрок выходит из региона RedProtect, плагин будет воспроизводить звук RegionLeave.
  • Ультиматум:
Событие PlayerChat:
Если игрок отправляет сообщение по каналу с расстоянием больше 0, звук события «PlayerChat» будет воспроизводиться только для игроков, находящихся на этом расстоянии. Если расстояние канала, на которое игрок отправляет сообщение, равно 0, звук воспроизводится для всех игроков онлайн.
  • VanishNoPacket:
PlayerTeleportParticles:
Если исчезнувший игрок телепортируется к кому-то, этот кто-то не увидит частицы телепорта исчезнувшего игрока.

Пропадать:

Если исчезнувший плеер запускает событие со звуком с радиусом больше 0, звук будет отменен и звук не будет воспроизводиться.
  • Страж мира:
RegionEnter:
Если игрок входит в регион WorldGuard, плагин будет воспроизводить звук RegionEnter.
RegionLeave:
Если игрок выходит из региона WorldGuard, плагин будет воспроизводить звук RegionLeave.

 


Телепортации Частиц
Плагин имеет систему, которая посылает частицы, когда игрок телепортируется
 
Это можно включить на телепортационных частицах boolean.
Частицы телепортации игнорируются, когда вы: Исчезли, с эффектом невидимости (требуется разрешение), в определенном игровом режиме. (Настраивается)
 

Проверьте страницу крана тоже!
https://www.spigotmc.org/resources/playmoresounds.37429/

Комментарии

Добавить комментарий