Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
PlayerAPI v0.5 release | 5.42 KB | Oct 12, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 1,862 | ![]() |
PlayerAPI v0.4 release | 3.80 KB | Oct 11, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 149 | ![]() |
PlayerAPI v0.3 release | 3.63 KB | Oct 11, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 222 | ![]() |
PlayerAPI v0.2 release | 3.24 KB | Oct 9, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 168 | ![]() |
PlayerAPI release | 2.82 KB | Sep 3, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 253 | ![]() |
Описание
== PlayerAPI ==
Текущая версия: версия v0.5
ТЕПЕРЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ МЕТАДАННЫЕ ДЛЯ ИГРОКОВ
СКОРО Я НЕМНОГО ПОЧИЩУ КОД!
=== Введение ===
Это плагин, который хранит информацию об игроках. Вы можете вызвать эти методы в своих плагинах. Он создает конфигурацию для каждого игрока и использует UUID для пометки их в папке «PlayerAPI» (пример c4f6ac84-h38d-43dy-asd0-af6363850df8.yml)
=== Сделать ===
* Нужно добавить команду, чтобы увидеть UUID игрока в игре, чтобы облегчить поиск нужной конфигурации.
=== Установка == =
Это просто перетаскивание банки или вы можете отредактировать источник. По умолчанию плагин запускает событие, когда игрок присоединяется, а затем создает для него YAML.
=== Методы ===
ПОСМОТРИ НА НИХ! Они раздражают, когда их печатают.
В принципе, вы можете установить / добавить / удалить материал из конфигурационных файлов. Вам нужно имя игрока, путь и значение.
Теперь есть возможность установить метаданные для игроков.
=== Пример ===
PlayerAPI.setConf(Notch, «Банк.Кредит», 1000); | It set’s Notch’s config «Bank.Кредит» значение до 1000, он работает только тогда, когда он уже был на сервере.
Добавить комментарий