Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
PlayerReviewer v2.9 release | 107.68 KB | Jan 27, 2020 | 1.15 | 265 | ![]() |
PlayerReviewer v2.8 release | 110.25 KB | Dec 7, 2019 | 1.14 | 102 | ![]() |
PlayerReviewer v2.7 release | 107.25 KB | Nov 30, 2019 | 1.14 | 37 | ![]() |
PlayerReviewer v2.5 release | 65.93 KB | Jul 26, 2019 | 1.14 | 546 | ![]() |
PlayerReviewer v2.4 release | 44.28 KB | Jul 17, 2019 | 1.14 | 348 | ![]() |
PlayerReviewer v2.3 release | 43.81 KB | Jul 2, 2019 | 1.14 | 105 | ![]() |
PlayerReviewer v2.2 release | 43.68 KB | Apr 20, 2019 | 1.13 | 176 | ![]() |
PlayerReviewer v2.1 release | 43.59 KB | Apr 4, 2019 | 1.13 | 954 | ![]() |
PlayerReviewer2.0 release | 43.28 KB | Mar 12, 2019 | 1.13 | 393 | ![]() |
PlayerReviewer v1.12 release | 43.07 KB | Mar 10, 2019 | 1.13 | 48 | ![]() |
Описание
Особенности
Этот плагин позволяет пользователям подавать заявки на ранги, которые затем оцениваются пользователями с разрешениями на это. Оценки оцениваются в 0-100 баллов по критериям, установленным в конфигурации. Примером возможных пользовательских критериев является:
- Качество
- Размер
- Креативность
Параметры конфигурации по умолчанию для критериев следующие:
- Атмосфера
- Оригинальность
- Местность
- Структура
- Расположение
Приложение регистрирует местоположение пользователя, и любой пользователь с разрешениями может телепортироваться в это место, чтобы просмотреть сборку, относящуюся к приложению (например). Другой вариант-записать местоположение участка, на котором в данный момент находится пользователь (требуется зависимость PlotSquared).
Когда сотрудник (имеющий разрешение на утверждение) рассмотрел заявление и присвоенные ему оценки, он может одобрить или отклонить их, что в конечном итоге приведет либо к присвоению ранга, либо к его отказу.
Приложения и рейтинги регистрируются либо локально внутри приложений.yml-файл в папке плагина или в базе данных, которую можно настроить внутри приложения.yml-файл тоже.
В настоящее время единственными поддерживаемыми плагинами разрешений являются PermissionsEx и LuckPerms. Точно так же единственным плагином plot, поддерживаемым на данный момент, является PlotSquared.
Проект GitLab может быть связан с использованием системы проблем в качестве способа отображения приложений и связанного с ними контента, такого как позиция, ссылки рендеринга, имя и т. Д. Вы также можете указать канал Discord для отправки уведомлений о новых проектах со ссылкой на выпуск GitLab (если он используется), а также завершение работы приложения (одобрить или отклонить).
Если у вас есть предложение по добавлению функции, оставьте комментарий ниже, и я посмотрю на него
Команды
/пр подать заявление — применить для указанных рейтингов
/pr validranks [ПСЕВДОНИМЫ: vr, ранги]- Отображает Все Ранговые Имена На Сервере
/пр … ставка — ставка открытые приложения с рейтингом от 0 до 100 в каждом критерии
/пр gotoplot [псевдонимы: земельный участок] — телепортироваться в место или участок Откройте приложение
/пр рейтинги — рейтинги просмотра открытых приложений (требует Пермский пр. рейтинги для просмотра другими пользователями заявок)
/утверждении пр <name> <approve deny=»»> — Одобрять Или Отклонять Приложения
/пр removeapplication <name> [Псевдонимы: РА, переназначить] — удалить открытом приложении путем указания соответствующих имя игрока
/pr version — Отображает Информацию О Версии Плагина
/pr help — Отображает Справочную информацию Плагина
/pr apphelp — Отображает справку по подаче заявки
/pr status — Отображает статус приложения плеера
/пр pos1 — зарегистрируйтесь коренастый положение 1
/pr pos1 — Регистр коренастой позиции 2
/pr cam — Регистрация коренастой камеры
/pr chunkysettings [ALIASES: cs] — Возвращает информацию о позиции, фрагменте и параметре
/pr setparam [ALIASES: sp] — Устанавливает коренастый параметр JSON
/pr removeparam[ALIASES: rp] — Удаляет коренастый параметр JSON
/пр viewparams <raw list=»»> [Псевдонимы: В. П.] — просматривать в настоящее время набор коренастый JSON с параметрами
/pr clearparams [<подтвердить/опровергнуть>] [ALIASES: rp] — Очистить все установленные в данный момент параметры chunky JSON (требуется подтверждение)
Разрешения
pr.use — Позволяет использовать команду pr
pr.apply — Позволяет использовать команду /pr apply
pr.validranks — Позволяет использовать команду /pr validranks
pr.rate — Позволяет использовать команду /pr rate
pr.gotoplot — Позволяет использовать команду /pr gotoplot
pr.ratings — Позволяет использовать команду /pr ratings для приложений других пользователей
pr.approval — Позволяет использовать команду /pr approval
pr.removeapplication — Позволяет использовать команду /pr removeapplication
pr.version — Позволяет использовать /pr версию
pr.help — позволяет использовать /pr help
pr.apphelp — позволяет использовать /pr apphelp
pr.status — позволяет использовать /pr status
pr.pos1 — позволяет использовать /pr pos1
pr.pos2 — позволяет использовать /pr pos2
pr.cam — позволяет использовать /pr cam
pr.chunkysettings — позволяет использовать /pr chunkysettings
pr.setparam — позволяет использовать /pr setparam
pr.removeparam — позволяет использовать /pr removeparam
pr.viewparams — позволяет использовать /pr viewparams
pr.clearparams — позволяет использовать /pr clearparams
Настройка и установка
Перетащите самую последнюю версию плагина в папку plugins. Перезагрузите или запустите сервер, сгенерируется конфигурационный файл.
Конфигурационный файл содержит:
Диссонанс:
Уведомления: true
Использовать-основной текст-канал: нет
Канал: channel_name
Плеер-Приложения:
Внешний-Рендеринг:
Use-External: true
Рендер-командной префикса: РС
Сведения о пользователе:
UseSQL: false
ИМЯ ХОСТА: имя хоста
БАЗА ДАННЫХ: имя базы данных
ПОРТ: номер порта
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ: имя пользователя
ПРОПУСК: пароль
Приложение-Настройки:
Максимальное количество приложений: 10
Внутриигровой рейтинг: ложь
Use-Rankings-In-Application: false
SQL-таблица: playerapplications
Пользование-земельный участок-источников: справедливо
Критерий:
— атмосфера
— оригинальность
— рельеф местности
— структура
— планировка
Use-Config-Ranges: true
Приложение-Ранги: гость[ГОСТЬ:гость],оруженосец,рыцарь,барон,строитель,head_builder,senior_builder
Коренастый-Конфигурации:
Использовать-коренастый: справедливо
Максимальное количество камер: 4
Гитлаб-Конфигурации:
В Стадии Разработки-Приложений:
Use-GitLab: false
Логинов:
Рендер-Ссылка: https://you.api.service/service/get/<UUID>/json
Render-Link-Queries: ?noFontReplace=1&limit=1
Адрес: https://your.git.server.com
Проект-ID: 1
Доступ-маркер: маркер доступа
Здесь вы можете указать:
- Следует ли использовать базы данных SQL или локальные файлы для хранения приложений
- Укажите параметры подключения к базе данных SQL
- Следует ли использовать сюжетные локации (зависимость PlotSquared) или локации игроков
- Укажите пользовательские критерии для приложений (требуется использование базы данных SQL)
- Укажите, следует ли использовать/разрешать ранги в приложениях
- Укажите имя таблицы SQL, в которой хранятся приложения
- Следует ли использовать ранги сервера или указывать конкретные ранги для доступности приложения
- Укажите ранги, на которые можно подать заявку через приложение (должен быть действительный ранг на сервере)
- Укажите максимальное количество приложений для каждого пользователя
- Следует ли экспортировать короткие параметры рендеринга и камеры, установленные пользователями
- Максимальное количество камер для коротких рендеров
- Укажите, следует ли использовать уведомления Discord и на какой канал отправлять уведомления
- Настройка логинов GitLab, ссылок и контента, связанного с проектом
Конфигурация базы данных S QL
Если вы используете базу данных SQL для хранения приложений, существует несколько соглашений об именах, которые необходимо соблюдать (это будет определено пользователем в будущем):
Имя таблицы, которое вы используете, должно быть задано в файле конфигурации для соответствия.
Столбцы должны быть следующими (замените «критерии 1, критерии 2 и т. Д.» именами ваших критериев):
параметры | статус | наименование | место | критерии 1 | Критерии 2| … | критерий п | plotloc | totalRatings | ratinglist
Коренастый
Параметры Chunky и камеры экспортируются в формате JSON в столбец SQL-таблицы «настройки», отсюда вы можете обработать их и сгенерировать рендеринг chunky, указанного в JSON.
Камеры маркируются следующим образом: «camera_n», где » n » обозначает номер камеры.
Все параметры chunky можно установить в игре с помощью команды /pr setparams. Как стандарт с двумя захваченными позициями и набором камер, JSON будет выглядеть следующим образом (любые дополнительные параметры добавляются перед экспортом):
{ "camera_1": { "положение": { "х": 39.26309100906894, "г": 65.49390748022948, "з": -236.876800963328 }, "ориентация": { "крен": 0.0, "тангаж": -0.8635957187819827, "рыскание": 0.7880137870620696 }, "projectionMode": "PINHOLE", "fov": 90.0, "dof": "Infinity", "focalOffset": 2.0 }, "chunkList": [[0,-15],[0,-14],[1,-15],[1,-14],[2,-15],[2,-14]] }
Планируемые Дополнения
- Расширение совместимости с другими плагинами разрешений
Добавлена коренастая поддержкаПользовательские критерии для локально хранимых приложений и хранимых приложений SQL
Добавить комментарий