Minecraft ParticleProjectileApi мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon ParticleProjectileApi

ParticleProjectileApi

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 668
Обновлено: Jan 17, 2018
Создано: Oct 22, 2017
Скачать ParticleProjectileApiСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
ParticleProjectileApi 0.1.0 (MC 1.12.2) release 11.12 KB Jan 17, 2018 1.12 164 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.1.0 (MC 1.12.2) releaseСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.9 (MC 1.12.2) release 11.08 KB Dec 28, 2017 1.12 65 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.9 (MC 1.12.2) releaseСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.8 (Mc 1.12.2) release 11.13 KB Dec 28, 2017 1.12 30 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.8 (Mc 1.12.2) releaseСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.7 (Mc 1.12.2) release 11.01 KB Dec 21, 2017 1.12 41 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.7 (Mc 1.12.2) releaseСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.6 (MC 1.12.2) release 11.01 KB Nov 13, 2017 1.12 81 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.6 (MC 1.12.2) releaseСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.5 (MC 1.12.2) beta 11.06 KB Nov 8, 2017 1.12 45 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.5 (MC 1.12.2) betaСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.4 (MC 1.12.2) beta 10.67 KB Nov 5, 2017 1.12 49 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.4 (MC 1.12.2) betaСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.3 (MC 1.12.2) beta 10.61 KB Oct 30, 2017 1.12 50 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.3 (MC 1.12.2) betaСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.2 (MC 1.12.2) beta 8.38 KB Oct 23, 2017 1.12 79 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.2 (MC 1.12.2) betaСкачать
ParticleProjectileApi 0.0.1 (MC 1.12.2) beta 10.09 KB Oct 23, 2017 1.12 61 скачать ParticleProjectileApi ParticleProjectileApi 0.0.1 (MC 1.12.2) betaСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️

 Описание


Этот API предназначен для того, чтобы позволить разработчикам плагинов легко добавлять индивидуальные снаряды частиц, отсюда и название. ParticleProjectileApi поставляется со своими собственными классами событий, дающими разработчику возможность отменить эффект при попадании частицы, это очень полезно, скажем, в мини-играх, чтобы предотвратить дружественный огонь. Вполне возможно создать несколько классов снарядов, и это тоже поощряется. При расширении класса ParticleProjectile разработчик столкнется с пятью методами: OnHit, OnHitBlock, OnHitEntity, OnPenetrateBlock, OnPenetrateEntity и onMove. Эти методы позволяют добавлять код для запуска, когда снаряд попадает, проходит через что-то или движется.

 

Особенности


  • способ запуска частиц (пакеты не используются)
  • Пользовательские события, которые можно отменить
  • Создайте несколько классов снарядов для различных эффектов
  • Еще впереди!

Использование


MyProjectile.class

пакет com.цель.coltonjgriswold.снаряды;

импорт org.bukkit.Местоположение;
импорт org.bukkit.block.Блок;
импорт org.bukkit.entity.Ранимыми;
импорт org.bukkit.entity.Сущность;
импорт org.bukkit.entity.Игрок;

импортировать com.цель.coltonjgriswold.API-интерфейс.ParticleProjectile;

публичный класс MyProjectile расширяет ParticleProjectile {

    public MyProjectile() {
super(Particle.REDSTONE, 0.1, 7.5, 20.0, 128.0);<br /> ignoreMaterial(Материал.STATIONARY_WATER);<br /> setColor(ParticleColor.fromRGB(255, 0, 0);
	//Инициализируйте снаряд с красным цветом, хитбоксом 0,1 кубика, Массой 7,5 грамма, скоростью 20,0 метра в секунду, максимальным расстоянием 128 метров и игнорируйте STATIONARY_WATER.
    }

    @Переопределение
    общественного недействительными OnHit(LivingEntity кто начните местоположение, местоположение конец) {
	//Сделайте что-нибудь, когда достигнете максимального расстояния
    }

    @Переопределение
    общественного недействительными OnHitBlock(LivingEntity кто, запустить расположение, расположения, блока, что) {
	//Сделайте что-нибудь, когда попадете в блок
    }

    @Переопределение
    общественного недействительными OnHitEntity(LivingEntity кто, стартовая, расположение конце, лицо, что) {
	//Сделайте что-нибудь, когда попадете в сущность
    }

    @Переопределение
    общественного недействительными OnPenetrateBlock(LivingEntity кого, место, где, кто) {
	//Сделайте что-нибудь, проходя через блок
    }

    @Переопределение
    OnPenetrateEntity общественного недействительными(LivingEntity кто, место, объект, что) {
	//Сделайте что-нибудь при прохождении через сущность
    }
        общественного недействительными человека(местоположение предыдущем, текущем местоположении, двойной шаг) {
                //Сделайте что-нибудь, когда частица движется
        }
}

MyPlugin.class

пакет com.цель.coltonjgriswold;

импорт org.bukkit.Материал;
импорт org.bukkit.event.EventHandler;
импорт org.bukkit.event.Слушатель;
импорт org.bukkit.event.player.PlayerInteractEvent;
импорт org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
импорт org.bukkit.util.Vector;

импортировать com.цель.coltonjgriswold.API-интерфейс.коммунальные услуги.ParticleColor;
импорт com.aim.coltonjgriswold.снаряды.MyProjectile;

публичный класс MyPlugin расширяет JavaPlugin реализует Listener {

    MyProjectile снаряд;
    
    общественного недействительными onEnable() {
 getServer().getPluginManager().registerEvents(этот, эта);
	снаряд = новый мипроект();
    }

    общественного недействительными onDisable() {

    }
    
    @EventHandler
    oninteract общественного недействительными(событие PlayerInteractEvent ) {
	Материал элемента = событие.getPlayer().getInventory().getItemInMainHand().метод gettype();
 если (пункт == материал.ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ) {
	    //запуск мипроекта с включенной физикой
снаряда.запуск(event.getPlayer(), true);
	}
    }
}

Пример Плагина, использующего ParticleProjectileApi и Javadocs


Документация Java: ParticleProjectileApi

Пример плагина:

 

Комментарии

Добавить комментарий