Minecraft NotifyUser мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon NotifyUser

NotifyUser

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 1,625
Обновлено: Aug 18, 2017
Создано: Nov 11, 2015
Скачать NotifyUserСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
v1.1.5 release 17.54 KB Aug 18, 2017 1.12 776 скачать NotifyUser v1.1.5 releaseСкачать
v1.1.3 release 17.36 KB Feb 6, 2017 1.11 176 скачать NotifyUser v1.1.3 releaseСкачать
v1.1.2 release 14.73 KB Jan 26, 2017 1.11 86 скачать NotifyUser v1.1.2 releaseСкачать
v1.0.4b release 12.85 KB Nov 12, 2015 1.8.1 381 скачать NotifyUser v1.0.4b releaseСкачать
v1.0.3 release 13.22 KB Nov 11, 2015 1.8.1 117 скачать NotifyUser v1.0.3 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

В настоящее время доступны версии 1.8 и 1.9-1.12.1.

NotifyUser-это быстрый и простой чат-плагин для отправки уведомлений в чате. Когда игрок «помечает» другого пользователя в чате (например, «@Notch»; поддерживает завершение вкладки), его имя пользователя будет выделено, и он получит настраиваемое предупреждение, используя звуки, уже доступные в Minecraft.

В результате стремления к простому плагину ping, который все еще немного более настраиваем, NotifyUser имеет несколько настроек конфигурации для выбора различных звуков, приглушения уведомлений, тегов и параметров пинга.

Установка

Несмотря на то, что он настраивается, NotifyUser работает из коробки и не требует дополнительной настройки для использования. Просто поместите файл Jar в папку плагинов вашего сервера, перезагрузите компьютер, и все готово. Или, если вы этого хотите, измените файл конфигурации по умолчанию. Все зависит от вас!

Как использовать

Отображается плеер

Существует два способа отправки уведомлений другим пользователям: с помощью тегов публичного чата и команды.

Чтобы пинговать игрока из чата, просто «пометьте» его соответствующим символом: Эй, @TeddyRoosevelt! - В чем дело?. Помеченное имя пользователя будет выделено, и упомянутый пользователь получит звуковое предупреждение. Это не чувствительно к регистру и распознает частичные имена пользователей (настраиваемые), поэтому @Teddy и @teddyroosevelt работают так же хорошо.

Если вы хотите пинговать игрока без публичного упоминания, вы можете ввести /nu [username] без какого-либо символа, чтобы уведомить его напрямую. Они получат сообщение о том, кто их пинговал, и звуковое оповещение (их можно изменить). Применяется та же чувствительность имени, что и первый метод.

Отключение уведомлений

Если игрок не хочет получать звуковые оповещения или пинги по команде, он может использовать /nu mute. По умолчанию выделение текстовых тегов все равно будет проходить, но как звуковые оповещения, так и пинги, выполняемые с помощью команды /nu, будут заблокированы. Это действует как переключатель, и его можно отключить, снова набрав /nu mute.

Команды

Все команды также могут быть выполнены с помощью /notifyuser и /nfy.

Команды общего назначения:

  • /nu [username] — Отправка уведомления конкретному пользователю без ввода текста в публичный чат.
  • /nu help — Показать все доступные команды NotifyUser.
  • /nu mute — Переключение отключения звука/включения звука для входящих уведомлений.

Команды администратора:

  • /nu set [SOUND_NAME] — Установите звук уведомления, который будет слышен всем игрокам. (См. эти списки звуков: pre-1.9 | 1.9+)
  • /nu reload — Перезагрузка конфигурационного файла NotifyUser.

Разрешения

  • NotifyUser.* — Дает доступ ко всем командам NotifyUser. (по умолчанию: op)
  • NotifyUser.player.* — Дает доступ ко всем стандартным разрешениям игрока.

    • NotifyUser.player.send — Позволяет игроку отправлять уведомления в чате и звуковые уведомления. (по умолчанию: true)
    • NotifyUser.player.receive — Позволяет игроку получать уведомления в чате и звуковые уведомления. (по умолчанию: true)
    • NotifyUser.плеер.отключение звука — позволяет игроку, чтобы отключить все входящие звуки уведомлений. (по умолчанию: true)
    • NotifyUser.player.highlight — Позволяет игроку видеть свое имя, выделенное в чате при пинге. (по умолчанию: true)
  • NotifyUser.admin.* — Дает доступ ко всем разрешениям администратора.

    • NotifyUser.admin.set — Позволяет установить звук уведомления для всех игроков. (по умолчанию: op)
    • NotifyUser.админ.перезагрузка — позволяет использовать перезагрузить команду, чтобы обновить файл config. (по умолчанию: op)
  • NotifyUser.переопределить.* — Дает доступ ко всем переопределяющим разрешениям.

    • NotifyUser.переопределить.сообщите — всегда молчит получать уведомления независимо от того, уведомить параметр в config. (по умолчанию: false)
    • NotifyUser.override.highlightall — Всегда выделять все уведомления в чате независимо от опции highlight-for-all в конфигурации (по умолчанию: false)
  • NotifyUser.anonymous.* — Дает доступ ко всем анонимным разрешениям.

    • NotifyUser.anonymous.send — Всегда отправляйте тихие уведомления, не раскрывая своего имени пользователя. (по умолчанию: false)
    • NotifyUser.anonymous.receive — Всегда видеть имя пользователя любого, кто отправляет вам тихое уведомление (имеет приоритет над NotifyUser.anonymous.sender) (по умолчанию false)

Конфигурация

Параметры в файле config.в формате YML

  • уведомления:

    • звуковой эффект

      • Имя (все заглавные буквы) звука, воспроизводимого при пинге.
      • (См. эти списки звуков: pre-1.9 | 1.9+)
    • объем

      • Громкость, при которой будет слышно уведомление (0.0 — 1.0).
    • подача

      • Высота тона, на которой будет слышно уведомление (1 = нормальная).
  • болтать:

    • символ

      • Символ(ы), используемый при вводе в чат для пинга пользователя (например, @ # *)
    • подсветка-цвет

      • Установите цвет, которым будут выделены помеченные имена (например, &a, &b, &c…)
    • сообщение-цвет

      • Вставьте цвет по умолчанию вашего чата, который будет отображаться после помеченного имени.
    • изюминка-для-всех

      • Правда или ложь. Если это правда, то все игроки будут видеть каждый выделенный тег. Если false, то только тот игрок, который был помечен, увидит его выделенным.
    • мин.-имя длиной

      • Нужно набрать хотя бы столько букв, чтобы пинговать другого игрока.
      • Все, что находится ниже, не будет выделено и не будет издавать пинг-шум.
    • разрешить-частично

      • Правда или ложь. Если это правда, частичные имена, такие как @mary, могут пинговать @MaryAnn32. Если false, то для пинга можно использовать только @MaryAnn32.
    • уведомлять

      • Правда, ложь или анонимность. Если верно, игрок пингуется с /ню [имя пользователя] скажут, кто его отправил. Если false, то сообщение не будет отправлено. Если сообщение анонимно, то отправитель не будет указан.
  • беззвучный

    • звук

      • Правда или ложь. Если значение равно true, /ну отключения отключит звук уведомлений для данного игрока.
    • выделить:

      • Правда, ложь или все. Если значение равно true, /ну немым отключить уведомления чата ориентированы на проигрыватель. Если все, то он отключит все уведомления в чате.
  • сообщения (используйте цветовые коды ‘&’ )

    • ошибки

      • нет-Пермь: сообщение после использования команды без надлежащего разрешения.
      • not-min: Пытался использовать /nu [username] со слишком маленьким количеством символов.
      • не найден: Пропингован игрок, который находится в автономном режиме или не существует.
    • беззвучный

      • переключение: После переключения уведомлений с /nu mute.
      • предупреждение: Пропингуется игрок, чьи уведомления отключены.
    • свист

      • from: Успешно отправлено уведомление с помощью /nu [username].
      • to: Успешно получено уведомление с помощью /nu [username].
      • anon: Используется вместо этого при получении анонимного уведомления.

Заполнители сообщений

При создании пользовательских сообщений для просмотра игроками следует использовать несколько заполнителей:

  • {sender} — Имя человека, отправившего уведомление ping.
  • {receiver} — Имя человека, который был пропингован.
  • {min} — Минимальное количество символов, необходимых для пинга кого-либо (задается в поле min-name-length).
  • {toggle} — «unmuted»/»muted», в зависимости от того, отключены ли уведомления отправителя.

Пользовательские сообщения могут быть окрашены с помощью цветовых кодов’&’.

Установка

Есть несколько дополнительных настроек для настройки в config.yml, если вы этого хотите. После редактирования и сохранения файла либо перезагрузите сервер, либо введите /nu reload, чтобы обновить настройки плагина.

Оповещение об уведомлении

Изменение звука

Вы можете изменить звук, который слышит игрок, когда он пингуется с помощью команды /nu set [SOUND_NAME] в игре или путем редактирования уведомлений.звуковой эффект в конфигурационном файле.

Чтобы определить название нужного вам оповещения, обратитесь к следующим спискам звуков: -1.9 | 1.9+). Обязательно включите все подчеркивания и правильную заглавную букву.

Контроль громкости и высоты тона

Если вы хотите установить, насколько громким или высоким будет звук, вы можете сделать это, отредактировав notifications.volume и notifications.pitch в конфигурационном файле соответственно.

Громкость определяет, насколько громким или тихим будет предупреждающий шум при упоминании или пинге. 1.0 соответствует полному объему.

Высота тона определяет, насколько высоко или низко он будет звучать. 1 представляет нормальный диапазон высоты звука.

Настройки-плеер упоминает

Ручка бирки

Маркер тега — это символ, который игрок должен ввести прямо перед именем пользователя, чтобы активировать упоминание ping. Если помечено действительное имя пользователя, оно будет выделено в области чата для удобства уведомления, и пинг будет отправлен этому игроку (если он не отключен).

По умолчанию дескриптором тега является@, однако его можно легко изменить , отредактировав chat.symbol в конфигурации. Хотя рекомендуется использовать один специальный символ, дескриптором тега может быть любая строка, которую вы пожелаете (например, >> или Wololo).

Вы также можете изменить цвет, которым будет выделено помеченное имя пользователя, добавив цветовой код «&» в chat.highlight-color.

При необходимости также рекомендуется изменить значение по умолчанию (белый) в chat.message-color на любой цвет, используемый обычным чатом (например, если вы установите его на светло-желтый в другом плагине, таком как Essentials, вы поставите здесь ‘&e’). Это не отменяет цвета чата, определенные в другом месте; это только обеспечивает правильное форматирование сообщений, содержащих пинги.

Выбор способа работы пингов

NotifyUser дает вам возможность настроить, как упоминание ping будет активировано в основном чате или тихих командах. Вы можете изменить, требуется ли полное имя или нет, и выбрать минимальное количество букв имени пользователя, которое человек должен ввести, чтобы пинговать кого-то. Все, что помечено ниже этого номера, будет проигнорировано, не выделено и не будет сделано никакого предупреждения.

Чтобы определить, будет ли пинг по команде предупреждать получателя или нет, измените chat.notify на false. Если значение true, команда /nu [username] отправит пользователю как звуковое предупреждение, так и бесшумное настраиваемое сообщение»ОТПРАВИТЕЛЬ пингует вас!». В качестве альтернативы, установив значение «анонимный», вы отправите аналогичное сообщение без имени отправителя.

[Исходный Код]

Комментарии

Добавить комментарий