Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v1.1.5 release | 17.54 KB | Aug 18, 2017 | 1.12 | 776 | ![]() |
v1.1.3 release | 17.36 KB | Feb 6, 2017 | 1.11 | 176 | ![]() |
v1.1.2 release | 14.73 KB | Jan 26, 2017 | 1.11 | 86 | ![]() |
v1.0.4b release | 12.85 KB | Nov 12, 2015 | 1.8.1 | 381 | ![]() |
v1.0.3 release | 13.22 KB | Nov 11, 2015 | 1.8.1 | 117 | ![]() |
Скриншоты
Описание
В настоящее время доступны версии 1.8 и 1.9-1.12.1.
NotifyUser-это быстрый и простой чат-плагин для отправки уведомлений в чате. Когда игрок «помечает» другого пользователя в чате (например, «@Notch»; поддерживает завершение вкладки), его имя пользователя будет выделено, и он получит настраиваемое предупреждение, используя звуки, уже доступные в Minecraft.
В результате стремления к простому плагину ping, который все еще немного более настраиваем, NotifyUser имеет несколько настроек конфигурации для выбора различных звуков, приглушения уведомлений, тегов и параметров пинга.
Установка
Несмотря на то, что он настраивается, NotifyUser работает из коробки и не требует дополнительной настройки для использования. Просто поместите файл Jar в папку плагинов вашего сервера, перезагрузите компьютер, и все готово. Или, если вы этого хотите, измените файл конфигурации по умолчанию. Все зависит от вас!
Как использовать
Отображается плеер
Существует два способа отправки уведомлений другим пользователям: с помощью тегов публичного чата и команды.
Чтобы пинговать игрока из чата, просто «пометьте» его соответствующим символом: Эй, @TeddyRoosevelt! - В чем дело?
. Помеченное имя пользователя будет выделено, и упомянутый пользователь получит звуковое предупреждение. Это не чувствительно к регистру и распознает частичные имена пользователей (настраиваемые), поэтому @Teddy
и @teddyroosevelt
работают так же хорошо.
Если вы хотите пинговать игрока без публичного упоминания, вы можете ввести /nu [username]
без какого-либо символа, чтобы уведомить его напрямую. Они получат сообщение о том, кто их пинговал, и звуковое оповещение (их можно изменить). Применяется та же чувствительность имени, что и первый метод.
Отключение уведомлений
Если игрок не хочет получать звуковые оповещения или пинги по команде, он может использовать /nu mute
. По умолчанию выделение текстовых тегов все равно будет проходить, но как звуковые оповещения, так и пинги, выполняемые с помощью команды /nu
, будут заблокированы. Это действует как переключатель, и его можно отключить, снова набрав /nu mute
.
Команды
Все команды также могут быть выполнены с помощью /notifyuser и /nfy.
Команды общего назначения:
- /nu [username] — Отправка уведомления конкретному пользователю без ввода текста в публичный чат.
- /nu help — Показать все доступные команды NotifyUser.
- /nu mute — Переключение отключения звука/включения звука для входящих уведомлений.
Команды администратора:
- /nu set [SOUND_NAME] — Установите звук уведомления, который будет слышен всем игрокам. (См. эти списки звуков: pre-1.9 | 1.9+)
- /nu reload — Перезагрузка конфигурационного файла NotifyUser.
Разрешения
- NotifyUser.* — Дает доступ ко всем командам NotifyUser. (по умолчанию: op)
-
NotifyUser.player.* — Дает доступ ко всем стандартным разрешениям игрока.
- NotifyUser.player.send — Позволяет игроку отправлять уведомления в чате и звуковые уведомления. (по умолчанию: true)
- NotifyUser.player.receive — Позволяет игроку получать уведомления в чате и звуковые уведомления. (по умолчанию: true)
- NotifyUser.плеер.отключение звука — позволяет игроку, чтобы отключить все входящие звуки уведомлений. (по умолчанию: true)
- NotifyUser.player.highlight — Позволяет игроку видеть свое имя, выделенное в чате при пинге. (по умолчанию: true)
-
NotifyUser.admin.* — Дает доступ ко всем разрешениям администратора.
- NotifyUser.admin.set — Позволяет установить звук уведомления для всех игроков. (по умолчанию: op)
- NotifyUser.админ.перезагрузка — позволяет использовать перезагрузить команду, чтобы обновить файл config. (по умолчанию: op)
-
NotifyUser.переопределить.* — Дает доступ ко всем переопределяющим разрешениям.
- NotifyUser.переопределить.сообщите — всегда молчит получать уведомления независимо от того,
уведомить
параметр в config. (по умолчанию: false) - NotifyUser.override.highlightall — Всегда выделять все уведомления в чате независимо от
опции highlight-for-all
в конфигурации (по умолчанию: false)
- NotifyUser.переопределить.сообщите — всегда молчит получать уведомления независимо от того,
-
NotifyUser.anonymous.* — Дает доступ ко всем анонимным разрешениям.
- NotifyUser.anonymous.send — Всегда отправляйте тихие уведомления, не раскрывая своего имени пользователя. (по умолчанию: false)
- NotifyUser.anonymous.receive — Всегда видеть имя пользователя любого, кто отправляет вам тихое уведомление (имеет приоритет над NotifyUser.anonymous.sender) (по умолчанию false)
Конфигурация
Параметры в файле config.в формате YML
-
уведомления:
-
звуковой эффект
- Имя (все заглавные буквы) звука, воспроизводимого при пинге.
- (См. эти списки звуков: pre-1.9 | 1.9+)
-
объем
- Громкость, при которой будет слышно уведомление (0.0 — 1.0).
-
подача
- Высота тона, на которой будет слышно уведомление (1 = нормальная).
-
звуковой эффект
-
болтать:
-
символ
- Символ(ы), используемый при вводе в чат для пинга пользователя (например, @ # *)
-
подсветка-цвет
- Установите цвет, которым будут выделены помеченные имена (например, &a, &b, &c…)
-
сообщение-цвет
- Вставьте цвет по умолчанию вашего чата, который будет отображаться после помеченного имени.
-
изюминка-для-всех
- Правда или ложь. Если это правда, то все игроки будут видеть каждый выделенный тег. Если false, то только тот игрок, который был помечен, увидит его выделенным.
-
мин.-имя длиной
- Нужно набрать хотя бы столько букв, чтобы пинговать другого игрока.
- Все, что находится ниже, не будет выделено и не будет издавать пинг-шум.
-
разрешить-частично
- Правда или ложь. Если это правда, частичные имена, такие как @mary, могут пинговать @MaryAnn32. Если false, то для пинга можно использовать только @MaryAnn32.
-
уведомлять
- Правда, ложь или анонимность. Если верно, игрок пингуется с /ню [имя пользователя] скажут, кто его отправил. Если false, то сообщение не будет отправлено. Если сообщение анонимно, то отправитель не будет указан.
-
символ
-
беззвучный
-
звук
- Правда или ложь. Если значение равно true, /ну отключения отключит звук уведомлений для данного игрока.
-
выделить:
- Правда, ложь или все. Если значение равно true, /ну немым отключить уведомления чата ориентированы на проигрыватель. Если все, то он отключит все уведомления в чате.
-
звук
-
сообщения (используйте цветовые коды ‘&’ )
-
ошибки
- нет-Пермь: сообщение после использования команды без надлежащего разрешения.
- not-min: Пытался использовать /nu [username] со слишком маленьким количеством символов.
- не найден: Пропингован игрок, который находится в автономном режиме или не существует.
-
беззвучный
- переключение: После переключения уведомлений с /nu mute.
- предупреждение: Пропингуется игрок, чьи уведомления отключены.
-
свист
- from: Успешно отправлено уведомление с помощью /nu [username].
- to: Успешно получено уведомление с помощью /nu [username].
- anon: Используется вместо этого при получении анонимного уведомления.
-
ошибки
Заполнители сообщений
При создании пользовательских сообщений для просмотра игроками следует использовать несколько заполнителей:
- {sender} — Имя человека, отправившего уведомление ping.
- {receiver} — Имя человека, который был пропингован.
- {min} — Минимальное количество символов, необходимых для пинга кого-либо (задается в
поле min-name-length
). - {toggle} — «unmuted»/»muted», в зависимости от того, отключены ли уведомления отправителя.
Пользовательские сообщения могут быть окрашены с помощью цветовых кодов’&’.
Установка
Есть несколько дополнительных настроек для настройки в config.yml
, если вы этого хотите. После редактирования и сохранения файла либо перезагрузите сервер, либо введите /nu reload
, чтобы обновить настройки плагина.
Оповещение об уведомлении
Изменение звука
Вы можете изменить звук, который слышит игрок, когда он пингуется с помощью команды /nu set [SOUND_NAME]
в игре или путем редактирования уведомлений.звуковой эффект
в конфигурационном файле.
Чтобы определить название нужного вам оповещения, обратитесь к следующим спискам звуков: -1.9 | 1.9+). Обязательно включите все подчеркивания и правильную заглавную букву.
Контроль громкости и высоты тона
Если вы хотите установить, насколько громким или высоким будет звук, вы можете сделать это, отредактировав notifications.volume
и notifications.pitch
в конфигурационном файле соответственно.
Громкость
определяет, насколько громким или тихим будет предупреждающий шум при упоминании или пинге. 1.0 соответствует полному объему.
Высота тона
определяет, насколько высоко или низко он будет звучать. 1 представляет нормальный диапазон высоты звука.
Настройки-плеер упоминает
Ручка бирки
Маркер тега — это символ, который игрок должен ввести прямо перед именем пользователя, чтобы активировать упоминание ping. Если помечено действительное имя пользователя, оно будет выделено в области чата для удобства уведомления, и пинг будет отправлен этому игроку (если он не отключен).
По умолчанию дескриптором тега является@
, однако его можно легко изменить , отредактировав chat.symbol
в конфигурации. Хотя рекомендуется использовать один специальный символ, дескриптором тега может быть любая строка, которую вы пожелаете (например, >>
или Wololo
).
Вы также можете изменить цвет, которым будет выделено помеченное имя пользователя, добавив цветовой код «&» в chat.highlight-color
.
При необходимости также рекомендуется изменить значение по умолчанию (белый) в chat.message-color
на любой цвет, используемый обычным чатом (например, если вы установите его на светло-желтый в другом плагине, таком как Essentials, вы поставите здесь ‘&e’). Это не отменяет цвета чата, определенные в другом месте; это только обеспечивает правильное форматирование сообщений, содержащих пинги.
Выбор способа работы пингов
NotifyUser дает вам возможность настроить, как упоминание ping будет активировано в основном чате или тихих командах. Вы можете изменить, требуется ли полное имя или нет, и выбрать минимальное количество букв имени пользователя, которое человек должен ввести, чтобы пинговать кого-то. Все, что помечено ниже этого номера, будет проигнорировано, не выделено и не будет сделано никакого предупреждения.
Чтобы определить, будет ли пинг по команде предупреждать получателя или нет, измените chat.notify
на false. Если значение true, команда /nu [username]
отправит пользователю как звуковое предупреждение, так и бесшумное настраиваемое сообщение»ОТПРАВИТЕЛЬ пингует вас!». В качестве альтернативы, установив значение «анонимный», вы отправите аналогичное сообщение без имени отправителя.
[Исходный Код]
Добавить комментарий