Minecraft NeuralNetworkAPI мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon NeuralNetworkAPI

NeuralNetworkAPI

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 19,188,205
Обновлено: Feb 4, 2018
Создано: Oct 19, 2017
Скачать NeuralNetworkAPIСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
NeuralNetworkAPI V1.0.6 release 183.23 KB Feb 4, 2018 1.12 13,650,955 скачать NeuralNetworkAPI NeuralNetworkAPI V1.0.6 releaseСкачать
NeuralNetworkAPI V1.0.4 release 258.68 KB Nov 5, 2017 1.12 5,286,177 скачать NeuralNetworkAPI NeuralNetworkAPI V1.0.4 releaseСкачать
NeuralNetworkAPI V1.0.3 release 258.36 KB Oct 30, 2017 1.12 113,327 скачать NeuralNetworkAPI NeuralNetworkAPI V1.0.3 releaseСкачать
NeuralNetworkAPI V1.0.2 release 256.14 KB Oct 29, 2017 1.12 14,782 скачать NeuralNetworkAPI NeuralNetworkAPI V1.0.2 releaseСкачать
NeuralNetworkAPI V1.0.1 release 255.60 KB Oct 27, 2017 1.12 43,784 скачать NeuralNetworkAPI NeuralNetworkAPI V1.0.1 releaseСкачать
NeuralNetworkAPI V1.0.0 release 255.22 KB Oct 20, 2017 1.12 79,175 скачать NeuralNetworkAPI NeuralNetworkAPI V1.0.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

 https://media-elerium.cursecdn.com/attachments/218/863/neuralnetworkapibannar.pngNeuralNetworkAPI

Плагин bukkit для добавления нейронных сетей в minecraft.

 

  Как использовать (Basic-Demo)

  •  Для начала используйте `/nn cnn` или `/nn createNewNN`, чтобы увидеть список всех типов нейронных сетей. Я бы рекомендовал для начала выбрать «LogicalOR»
  • Затем используйте `/nn startlearning`, чтобы начать обучение NN.
  • Почти сразу после отправки этой команды используйте `/nn stoplearning`, чтобы остановить обучение. В течение нескольких секунд после отправки этих двух команд бот прошел более тысячи сценариев и должен быть точен на 100%. (Для других NNS вы можете проверить точность, проверив консоль.)
  • Теперь, чтобы проверить это, проверить использование `/НН`, чтобы проверить два значения true или false. (пример: `/nn test true false`)
  • Для LogicalOR он должен вывести true, если первый и/или второй входные данные являются true.

 

Для не-разработчиков

Этот плагин не предоставляет ничего сам по себе, кроме нескольких демонстраций того, чего может достичь этот API. Если вы не планируете разрабатывать свой собственный плагин NeuralNetwork или использовать другой плагин, использующий этот API, этот плагин может быть бесполезен для вас.

 Для разработчиков плагинов

Есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем пытаться создать новый тип нейронной сети

  •  В «Примере» пакет дает целый ряд примеров того, как создавать нейронные сети. Логический элемент NNs должен быть самым простым для понимания.
  • По умолчанию все NNS, расширяющие NNBaseEntity, автоматически реализуют ConfigurationSerializable. Однако для того, чтобы bukkit мог загружать эти значения из конфигурации, вам нужно будет создать новый конструктор для класса следующим образом:
    public CustomNeuralNetwork(Map<String,Object> map){
    супер(карта);
    } 

…и пусть класс ConfigurationSerialization зарегистрирует объект в OnEnable или onLoad основного класса следующим образом:

общественного недействительными onEnable(){
ConfigurationSerialization.непредвиденное registerclass(CustomNeuralNetwork.class);
}
  • После этого вы сможете сохранить и загрузить `NNBaseEntity` в конфигурацию и из нее. Обратите внимание, что вы не можете сохранить экземпляр «NeuralNetwork» в конфигурации.
  •  В идеале никакая другая часть вашего плагина не должна напрямую ссылаться на ваш пользовательский объект нейронной сети. Вместо этого все вызовы этого объекта должны выполняться через объект NeuralNetwork.
  •  Для достижения наилучших результатов, только называем DeepReinformentUtil.instantaneousReinforce когда НН не удалось в любом случае. Вызов его, когда он вернул правильное значение, как правило, заставляет его «забыть» то, что он, возможно, уже узнал.
  •  Этот API все еще находится в разработке. Некоторые аспекты этого плагина могут измениться в будущих обновлениях. Постоянно проверяйте страницу github на наличие обновлений и убедитесь, что ваш проект всегда ссылается на самую новую версию.
  •  При обучении вашей нейронной сети, если вы не хотите, чтобы консоль заполнялась отладочными сообщениями, используйте `NeuralNetwork#setBroadcasting(false);`, чтобы отключить отладку консоли.
  •  Если ваш ИИ не возвращает значения, которые вы ожидаете, или хотите знать, что ваш НН «думает», учитывая входные данные, вы можете открыть графер, чтобы визуализировать происходящее. Используйте `NeuralNetwork#openGrapher ();`, чтобы открыть экземпляр grapher. Как только вы закончите, вы можете использовать `NeuralNetwork#closeGrapher ();`, чтобы аккуратно закрыть окно.
  •  Добавление большего количества скрытых слоев в вашу нейронную сеть увеличивает сложность паттернов, которые она может изучать.
  •  В некоторых случаях наличие биаснейрона может увеличить или уменьшить способность сети к обучению. Для ситуаций,когда необходимы определенные выходы, если нет входов (например, XNOR, NAND, Inverted), то лучше иметь на входах по крайней мере 1 нейрон смещения.
  •  Наличие биаснейронов на скрытых слоях может помочь, а может и не помочь в определенных ситуациях.

 

 Как это работает

Нейронные сети начинаются с трех основных компонентов: Сенсорного массива, объекта ИИ и объекта Контролера.

  • Сенсорная матрица определяет входы. Это могут быть логические значения, представляющие истинное или ложное значение, или числа, представляющие возможные состояния для входных данных.
  • ИИ — это то, что преобразует входы в выходы. Через ряд нейронов, каждый со своими собственными значениями и порогами, информация передается от входа к выходу в зависимости от того, как NN был обучен.
  •  Контроллер-это то, как вы преобразуете выходные данные в данные, которые вы можете использовать. Например, контроллер может преобразовать выходные данные в логическое значение, определяя, обнаружил ли ИИ ругательное слово для фильтра ругательств, или определяя сумму двух целых чисел. 

GithubPage:

https://github.com/ZombieStriker/NeuralNetworkAPI

 

Этот плагин собирает статистику с помощью bStats:

Bestats собирает только информацию об архитектуре вашей системы, версии сервера и версии плагина. Если вы действительно не хотите, чтобы какая-либо из этих сведений отправлялась, вы можете отключить bstats, войдя в конфигурацию и установив: «enableStats» в false.

Комментарии

Добавить комментарий