Minecraft Mundus Magicus мод 2022 скачать бесплатно
logo
minecraft mod Mundus Magicus

Mundus Magicus

Версия игры: 1.12.2
Всего загрузок: 16,037
Обновлено: Mar 25, 2018
Создано: Jun 11, 2017
Скачать Mundus MagicusСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
mundusmagicus-0.13.2-1.12.2.jar beta 244.04 KB Mar 25, 2018 1.12.2 5,801 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.13.2-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.13.1-1.12.2.jar beta 239.00 KB Mar 24, 2018 1.12.2 1,039 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.13.1-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.13-1.12.2.jar beta 243.87 KB Mar 15, 2018 1.12.2 2,034 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.13-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.12-1.12.2.jar beta 235.81 KB Mar 13, 2018 1.12.2 135 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.12-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.11-1.12.2.jar beta 246.68 KB Mar 12, 2018 1.12.2 90 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.11-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.10.3-1.12.2.jar beta 236.89 KB Mar 6, 2018 1.12.2 356 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.10.3-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.10.2-1.12.2.jar beta 236.88 KB Mar 5, 2018 1.12.2 200 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.10.2-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.10.1-1.12.2.jar beta 236.22 KB Mar 5, 2018 1.12.2 68 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.10.1-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.10-1.12.2.jar beta 228.53 KB Mar 4, 2018 1.12.2 88 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.10-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.9-1.12.2.jar beta 1.18 MB Mar 3, 2018 1.12.2 93 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.9-1.12.2.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.8-1.12.2.jar beta 1.16 MB Mar 2, 2018 1.12.2 129 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.8-1.12.2.jar betaСкачать
MundusMagicus-0.8-1.7.10.jar beta 180.06 KB Jun 23, 2017 1.7.10 4,963 скачать Mundus Magicus MundusMagicus-0.8-1.7.10.jar betaСкачать
MundusMagicus-0.7-1.7.10.jar beta 171.03 KB Jun 20, 2017 1.7.10 169 скачать Mundus Magicus MundusMagicus-0.7-1.7.10.jar betaСкачать
MundusMagicus-0.6-1.7.10.jar beta 159.98 KB Jun 17, 2017 1.7.10 112 скачать Mundus Magicus MundusMagicus-0.6-1.7.10.jar betaСкачать
MundusMagicus-0.5-1.7.10.jar beta 157.58 KB Jun 16, 2017 1.7.10 107 скачать Mundus Magicus MundusMagicus-0.5-1.7.10.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.4.1-1.7.10.jar beta 155.32 KB Jun 15, 2017 1.7.10 99 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.4.1-1.7.10.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.4-1.7.10.jar beta 155.57 KB Jun 14, 2017 1.7.10 97 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.4-1.7.10.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.3-1.7.10.jar beta 123.32 KB Jun 13, 2017 1.7.10 107 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.3-1.7.10.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.2.1-1.7.10.jar beta 107.91 KB Jun 12, 2017 1.7.10 119 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.2.1-1.7.10.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.2-1.7.10.jar beta 107.94 KB Jun 12, 2017 1.7.10 119 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.2-1.7.10.jar betaСкачать
mundusmagicus-0.1-1.7.10.jar beta 108.89 KB Jun 11, 2017 1.7.10 112 скачать Mundus Magicus mundusmagicus-0.1-1.7.10.jar betaСкачать

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️

Вступление

 

 

ЭТОТ МОД ВСЕ ЕЩЕ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К НЕМУ ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ РЕЖИМЕ. ЕСТЬ ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЙ ШАНС, ЧТО ЭТОТ МОД СЛОМАЕТ ВАШ МИР. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО В СВОЕМ ПЕРВИЧНОМ МИРЕ.

 

Мод может быть переработан и улучшен (никаких обещаний). Ищите будущие моды Visibilis и Magica Mundi:

https://www.curseforge.com/members/cas_ual_ty/projects

 

Мод Mundus Magicus позволяет Вам проектировать, создавать и настраивать свои собственные заклинания. Благодаря «системе» Вы можете решить:

Когда активировать заклинание (щелкните правой кнопкой мыши? Каждую секунду? Когда Вы получаете урон от падения?)

На кого/на что воздействовать (на игрока или моба, на которого Вы смотрите? Кварталы вокруг вас? Все игроки в Вашем измерении?)

Что это за эффекты (Поджечь цель? Нанести простой урон? Создать вокруг него ледяную сферу?)

и еще кое-какие подробности.

Эта система в основном разбивает заклинания на различные части, которые могут быть (например)изменены и настроены (подробнее об этом ниже). Моя цель с этим модом-сделать его похожим на расширение minecraft, а не на мод, вводящий совершенно новые функции и механику. Вот почему этот мод также использует только ванильные текстуры (он не копирует их, он использует их — 100% совместимый текстурный пакет).

 

В дальнейшем этот мод можно будет использовать как:

— база для аддонов (/API). Кодирование аддонов очень легко и дает много свободы. Источник будет выпущен, как только этот мод будет в здоровом состоянии. Я сам выпущу немного

— база для приключенческих карт. Вы можете определить, какие заклинания игрок получает, чтобы исследовать ваш мир, и сделать каждое доступное заклинание действительно уникальным.

— база для серверов. Возможности здесь безграничны. Вы даже можете сделать инструменты администратора, если захотите.

 

 

Демонстрационные картинки

 

 

 

 

 

«Система»

 

Книга заклинаний состоит из разных частей. Некоторые из этих частей могут быть снова разбиты на еще более мелкие части. Таково было краткое объяснение. Теперь подробная один:

Предмет Книги заклинаний состоит из заклинаний. Они могут быть активированы по отдельности или все вместе в зависимости от того, какие идентификаторы активации они держат. Вы делаете что-то (или кто-то делает что-то с Вами), и Заклинание имеет этот конкретный идентификатор Активации, соответствующий этому действию, Заклинание активируется. Однако, чтобы полностью разрешить Заклинание, Вам также нужно выполнить Условия Владельца и Условия Отправителя. Владелец-это тот, кто владеет Заклинанием, которое было активировано. Отправитель-это тот, кто держит его. Пример: Вы накладываете эффект овертайма на кого-то, кто наносит урон с течением времени; Вы являетесь владельцем, игрок, затронутый Заклинанием, является отправителем (он, вероятно, также будет Целью, но об этом позже). Последняя недостающая часть-это Часть Заклинания (или, скорее, Части заклинания — множественное число). Как только Условия выполнены, эта штука активируется.

Часть заклинаний содержит самое интересное в этом моде. Первое, что он делает, — это вызывает свои детекторные цепи. Они в основном обнаруживают цели. Цель-это либо игрок, либо живая толпа (не важно, враждебная, нейтральная или дружественная), либо блок. Эти штуки обнаруживают цели, связывая детекторы один за другим, чтобы активировать их с разных точек зрения. Пример: Детектор «дальности» дает Вам все Цели в пределах X блоков. Детектор «взгляд на» дает Вам Цель, на которую Вы смотрите. Теперь приковывание детектора «look at» к детектору «range» дает Вам все Цели в пределах X блоков от Цели, на которую Вы смотрите. Теперь у вас есть Цели, они должны соответствовать Целевым Условиям. Цель, которая не соответствует Условиям, сортируется. И теперь, конечно, последняя механика части Заклинания-это Эффекты. Они влияют на все Цели, найденные ранее. Они могут в основном делать все (или, скорее, все, что я добавил до сих пор).

 

Визуализация:

 

 

 

 

 

 

Как Это Сделать — Быстрый Запуск

 

 

Чтобы быстро увидеть потенциал этого приложения, я предлагаю просто установить его и опробовать заклинания в творческом режиме на мобах или Ваших друзьях.

 

Если вы хотите научиться создавать Заклинания, то вам нужно взглянуть на Модификатор страницы и Переплеткниги . Для примера достаточно почитать учебники в разделе творческие мм.

 

Теперь возьмите разные страницы из вкладок MM pages creative и поместите их в соответствии с требуемым порядком (A > D >> E). Чтобы закончить, положите заполненную Книгу в поле крафта и возьмите получившуюся Книгу заклинаний.

 

Однако в целом я настоятельно рекомендую ознакомиться с практикой крафта ниже. Как только Вы поймете, как создавать Свои собственные Книги заклинаний, ваши возможности будут безграничны!

 

 

 

 

 

Как Это Сделать — Теория Крафта

 

 

Позвольте мне сначала объяснить эти 3 пункта на картинке:

Первый элемент (значок бумаги) — это Страница. Эта страница является либо идентификатором Активации, либо Условием, Цепочкой детекторов, Детектором или Эффектом.

Второй элемент (значок написанной книги) — это Часть Заклинания. Он уже содержит по крайней мере один Эффект, одно Целевое условие или одну Цепочку Детекторов.

Третий предмет (значок книги) — это Заклинание. Он уже содержит по крайней мере одну Часть Заклинания, одно Условие Отправителя, одно Целевое Условие или один идентификатор Активации.

Четвертый предмет (значок Зачарованной книги) — это Книга заклинаний. Он уже содержит по крайней мере одно Заклинание.

Чтобы успешно создать Книгу заклинаний, Вам нужно работать в этом порядке. Сначала создайте Часть Заклинания по крайней мере с одним Эффектом и одной Цепочкой Детекторов (целевое условие не требуется для рабочей части Заклинания). Затем создайте Заклинание, содержащее эту Часть Заклинания, и добавьте по крайней мере один идентификатор активации (опять же, Условия Отправителя и Условия владельца необязательны). И, наконец, добавьте это Заклинание в КнигуЗаклинаний . Важно: Заклинания и Части заклинаний, которые не соответствуют минимальным требованиям, не могут быть использованы! Пример: Вы не можете добавить к Заклинанию часть Заклинания, содержащую только Эффекты!

Чтобы сделать это проще: Элементы (не страницы) меняют свою редкость, как только они отвечают всем требованиям, которые будут добавлены к следующему «этапу» (редкость отображается в виде цвета при наведении мыши на элемент). Страницы меняют свою редкость в зависимости от того, являются ли они «чистыми» или нет (подробнее об этом позже). Краткое введение о том, что означают цвета на предметах:

 

Эта страница полностью пригодна для использования. Однако случайные модификаторы (такие как Условия, эффекты …) также могут быть там!

 

Эта страница также полностью пригодна для использования, и она не добавляет никакой случайности к тому, что Вы планируете делать.

 

Это указывает на то, что Часть Заклинания еще не выполнена и, следовательно, еще не может быть добавлена к Заклинанию. Для этого требуется по крайней мере один Эффект и одна Цепочка детекторов.

 

Эта часть Заклинания отвечает всем минимальным требованиям и может быть добавлена к Заклинанию.

 

Это Заклинание еще не готово. Для этого требуется по крайней мере одна Часть Заклинания и один идентификатор активации.

 

Это Заклинание отвечает всем минимальным требованиям и может быть добавлено в Книгу заклинаний.

 

 

 

 

 

Как Это Сделать — Практика Крафта

 

 

Вы можете получить страницы с помощью Я все еще пытаюсь найти лучший способ сделать это. Я подумываю о том, чтобы добавить торговлю сельским жителям. И если его трудно получить страницы, я добавлю способ скопировать их (с более или менее дорогой стоимостью). Я также добавлю способ «очистки» (= удаления случайных модификаторов из ->) страниц.>>.

Каждая страница может быть изменена с помощью модификатора Страницы. Просто откройте его и положите страницу в прорезь. Это довольно самоочевидно. Просто наведите курсор на кнопки для получения дополнительной информации!

Чтобы создать Книгу Заклинаний, вам нужно открыть Папку с Книгами. Теперь просто поместите правильные страницы одну за другой в следующем порядке:

Активизация ID > владельце условие > отправитель условие > детектор (услуги) > целевой условие > эффект

Конечно, вы также можете иметь несколько страниц одного и того же типа.

Что происходит сейчас, так это то, что Переплетчик проходит через Страницы и строит вашу Книгу Заклинаний в соответствии с этим порядком. Теперь, если вы добавляете Страницу, которая приходит раньше в соответствии с этим порядком, чем ранее добавленная Страница, Переплетчик книги рассматривает это как «перезапуск» и возвращается к последней части заклинания/заклинания.

Чтобы затем закончить процесс, просто положите заполненную Книгу в поле для крафта и достаньте полученную Книгу заклинаний. В настоящее время Книга заклинаний окончательна и не может быть отменена! Переплетчик книг будет обрабатывать все, что угодно, а это значит, что если вы ошибетесь, Книга заклинаний может не сработать!

 

Примеры:

Каждый пример Книги заклинаний также поставляется с заполненным переплетом книг в качестве своего рода «Учебника«! Поэтому для живого урока просто перейдите на главную вкладку creative и откройте элементы «Tutorial:…»!

 

Активизация ID > детектор > эффект:

Это создает простое Заклинание, содержащее Детектор и Эффект, активируемый идентификатором активации.

Активизация ID > детектор > эффект > ID активации > детектор > эффект

Это создает 2 простых заклинания, одно из которых содержит первые 3 страницы, а другое-последние 3 страницы.

Активизация ID > детектор > эффект > детектор > эффект:

Это создает Заклинание, содержащее 2 Части Заклинания: одна содержит первый детектор и Эффект, другая-2-й детектор и эффект. Обе части Заклинания активируются одним и тем же идентификатором активации.

Активизация id > id активации > детектор > эффект — > эффект — > эффект:

Еще одно простое заклинание, но активируемое любым из этих идентификаторов активации и разрешающее 3 Эффекта на Цель, найденную Детектором.

 

Этот спойлер охватывает старый способ использования Древней Книги. В настоящее время для создания детекторных цепейвам все еще нужно использовать Древнюю книгу (нижняя часть этого спойлера):

Для крафта Вам нужно открыть Свою Древнюю Книгу:

— Чтобы добавить Страницу в Часть Заклинания (Page = Effect/Detector/Detector Chain/Target Condition) или Заклинание (Page = Sender Condition/Target Condition/Activation ID), просто поместите Страницу в верхний слот и поместите Часть Заклинания/Заклинание в нижний слот. Сделано.

— Чтобы добавить Часть Заклинания к Заклинанию, поместите Часть Заклинания в верхний слот и поместите Заклинание в нижний слот. Сделано.

— Чтобы добавить Заклинание в Книгу заклинаний, поместите Заклинание в верхний слот, а Книгу заклинаний-в нижний. Не ожидал этого, не так ли?

 

Но теперь Вы можете спросить, как Вы получаете Часть Заклинания, Заклинание или Книгу Заклинаний? Ну, а ты-нет. Вы его создаете:

— Чтобы создать Часть Заклинания, поместите Страницу, являющуюся возможным содержанием этой Части Заклинания (Страница = Эффект/Детектор/Цепь детекторов/Целевое условие), в верхний слот и поместите Книгу и Перо в нижний слот. После объединения Вы получите часть Заклинания, содержащую использованную страницу.

— Чтобы создать Заклинание, поместите Часть Заклинания, отвечающую всем требованиям, или Страницу, являющуюся возможным содержанием этого Заклинания (Страница = Условие отправителя/Целевое условие/Идентификатор активации) в верхний слот и положите Книгу и Перо в нижний слот. После объединения… блабла, Ты знаешь, что произойдет.

— Чтобы создать Книгу заклинаний, поместите Заклинание, отвечающее всем требованиям, в верхний слот, а Книгу и Перо-в нижний.

Примечание: Добавив один детектор вместо Цепного детектора в Часть Заклинания/Книгу и Перо, этот Детектор становится одноцепочечным Цепным детектором. Добавив еще один одиночный детектор, он добавит еще один одноцепочечный Цепной детектор. Чтобы создать Цепной детектор, вам нужно объединить их перед добавлением в Часть Заклинания/Книгу и Перо. И при создании Цепного детектора важно знать, что при объединении двух детекторов верхний будет прикован к нижнему (точнее, к нижнему).: Сначала будет использоваться нижний детектор, а затем верхний детектор). Комбинируя детектор и Цепной детектор (детектор в верхнем слоте), детектор будет добавлен в конце Цепного детектора.

И, наконец, это важно: как только Вы что-то добавили к чему-то, пути назад уже нет!

 

 

 

 

 

Список страниц

 

 

Устарел. Так много вещей меняется/пересматривается прямо сейчас, что слишком много работы, чтобы менять этот список при каждом незначительном обновлении. Если вы хотите узнать, что что-то делает, просто проверьте это! Или поместите его в модификатор страницы. В какой-то момент в будущем я создам надлежащую документацию для всех Страниц.

 

Используйте только те, которые перечислены здесь! Другие могут привести к ужасному отставанию, если использовать их неправильно! Я добавлю их сюда и объясню, как только все будет готово для них!

Кроме того: используйте только активацию тика, которая тикает один раз в секунду, если только эффект не требует другого!

 

Каждый идентификатор активации начинается с «А»:

A Щелкните правой кнопкой мыши Эту книгу: Активируйте Книгу заклинаний, щелкнув правой кнопкой мыши именно эту Книгу заклинаний.

A Щелкните правой кнопкой мыши любую книгу: Активируйте Книгу заклинаний, щелкнув правой кнопкой мыши любую Книгу заклинаний.

Галочка Эффекта зелья: В настоящее время не используется.

Тик Skillshot: Вызывается каждую секунду в течение жизни skillshot. Отправитель здесь-это позиция скиллшота.

А умения по части точных выстрелов воздействие: вызывают, когда умения по части точных выстрелов попадает в цель.

Оснащенный Тик Книги заклинаний: Вызывается каждую секунду, держа Книгу заклинаний (отправляется только в эту Книгу заклинаний).

Глобальная галочка Книги заклинаний: Вызывается каждую секунду и отправляется в каждую Книгу заклинаний в Вашем инвентаре.

Тик Skillshot (20x): Вызывается каждый тик (20x/секунда) в течение жизни skillshot. Отправитель здесь-это позиция скиллшота.

Оснащенный Тик Книги заклинаний (20x): Вызывается каждый тик (20x/секунда), удерживая Книгу заклинаний (посылается только в эту Книгу заклинаний).

Глобальный тик Книги заклинаний: Вызывается каждый тик (20 раз в секунду) и отправляется в каждую Книгу заклинаний в Вашем инвентаре.

Оборудованная книга заклинаний ТИК (визуализация): вызывается каждый кадр, удерживая книга заклинаний (только отправили, что книга заклинаний).

 

 

Он немного более продвинут с условиями, так как есть Условия владельца, Условия Отправителя и Целевые условия,

Условия владельца начинаются с «CO»,

Условия отправителя начинаются с «CS»,

Целевые условия начинаются с «КТ».

Каждый тип Состояния доступен во всех трех формах. В этом списке мы будем использовать «C» в качестве заполнителя для «CO», «CS» и «CT»:

Цель C Тип <X>: Собственник/отправителя/цели должны быть игроком (<X> = «П»), животного или моба (<X> = «Л») или блоке (<X> = «Б») или один из этих типов (например, в CS целевой тип БП: отправитель должен быть блок или игрок.).

 

 

Каждый детектор начинается с буквы «D»:

D Владелец: Владелец будет целью.

D Отправитель: Отправитель будет целью.

Выбор дл <X>: Всех мобов и животных в пределах <X> блоки (например, круг дл 35: все мобы и животные в радиусе 35 блоков.).

DP Dimension: Все игроки в том же измерении, что и отправитель.

D Посмотрите на: игрока/моба или животное/блок, на который смотрит отправитель.

Д умения по части точных выстрелов удара: игрок/моб или животного/заблокировать удар умения по части точных выстрелов.

 

Каждый эффект начинается с буквы «Е».»:

E Отменить событие: В настоящее время не используется.

Электронная Перезарядка <X>: Установка книгу заклинаний на время восстановления <X> секунд (например, электронная перезарядка 17: устанавливает книга заклинаний урон за 17 секунд).

Урон <X>: Наносит <X> повреждения (повреждение 1 = 1 половина сердца) (например, электронная повреждения 5: наносит 5 урона.).

E Потреблять: Уничтожает Книгу заклинаний.

E Ignite <X><X>: Зажигает цель в течение <X> секунд (бесконечное количество времени для блоков!) (Пример; E Ignite 5: Зажигает цель в течение 5 секунд.).

Е <X>х частиц <Y>: Нерест <X> частицы типа «<Y>»(Например, электронная 10х частиц лавы: 10 порождения частиц типа «лава»).

Е умения по части точных выстрелов: стреляет умения по части точных выстрелов, содержащих все заклинания в книгу заклинаний, которая содержит этот эффект.

E Freeze: Замораживает вращение и движение цели. Требуется 20-кратная тиковая активация, а также активация тика рендеринга.

E Motion Leap <X><X>: Цель прыгает вперед в том направлении, в котором она движется. <X> определяет, как далеко прыгает цель.

E Look Leap <X><X>: Цель прыгает вперед в том направлении, в котором она смотрит. <X> определяет, как далеко прыгает цель.

 

 

 

 

 

Как это сделать — Зелья (НЗП)

 

Механика есть, и зелья работают отлично. Однако пока нет способа их создания. Вы также пока не можете добавить к ним никаких заклинаний. На вкладке «Творчество» уже есть зелья без каких-либо заклинаний, тхо.

 

 

 

 

 

TODO — Вещи, которые Вы увидите в будущем

 

Дополнительные идентификаторы активации, Условия, Детекторы и эффекты

— Система, которая позволяет отменить определенные события (например, урон от падения, исцеление, атаки, смерть, утопление, что угодно)

Skillshots — Стреляйте заклинанием, как какой-то огненный шар! Я добавлю больше настроек tho (и другую текстуру)

— Добавить заклинание к зельям (в целом эффекты с течением времени)

— Больше примеров Книг заклинаний на вкладке «Креатив».

— Еще больше идентификаторов активации, Условий, Детекторов и эффектов

Лучший способ создания Книг заклинаний

 

 

 

 

 

Несколько Заключительных Слов

 

Я надеюсь, что смогу получить некоторый интерес к этому моду. Если нет, то я думаю, что интерес будет здесь, как только я начну добавлять сюда GIF-файлы с огненными шарами, магией телепортации и другими вещами.

В любом случае, я ищу идеи в целом. Как получить страницы? Как Вы думаете, каких страниц не хватает, чтобы позволить больше различных заклинаний? Нравится ли вам идея этого мода в целом?

Комментарии

Добавить комментарий