Minecraft Multi-lingua мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon Multi-lingua

Multi-lingua

Версия игры: 1.13
Всего загрузок: 1,116
Обновлено: Oct 12, 2018
Создано: Dec 24, 2012
Скачать Multi-linguaСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Multi-lingua v1.0.1 release 17.95 KB Oct 12, 2018 1.13 86 скачать Multi-lingua Multi-lingua v1.0.1 releaseСкачать
Multi-lingua 1.0 beta 3 beta 23.23 KB Dec 31, 2012 CB 1.4.6-R0.2 512 скачать Multi-lingua Multi-lingua 1.0 beta 3 betaСкачать
Multi-lingua 1.0 beta 2 beta 23.13 KB Dec 29, 2012 CB 1.4.6-R0.1 326 скачать Multi-lingua Multi-lingua 1.0 beta 2 betaСкачать
Multi-lingua beta 1.0 beta 23.12 KB Dec 24, 2012 CB 1.4.6-R0.1 192 скачать Multi-lingua Multi-lingua beta 1.0 betaСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️

Multi-lingua

Что он делает

Мультилингва позволяет игрокам внутри фракций говорить на другом языке, так что, когда они общаются, игроки, которые не входят в их фракцию, видят только искаженное сообщение, а игроки в их фракции видят нормальное сообщение.

Особенности

  • Включение/выключение легко с помощью простой команды
  • Параметры конфигурации для деградации сообщений на расстоянии
  • Легко говорите так, чтобы каждый мог понять с помощью префикса чата
  • Выкрикните сообщение с суффиксом чата, чтобы игроки могли услышать вас на расстоянии
  • Настройка опции для уменьшения полосы голода и придания эффекта головокружения при крике
  • Создано в ответ на этот запрос: Multi-lingua

 

Установка

Добавьте Multi-lingua.jar файл в каталог плагинов вашего сервера и запустите сервер. Конфигурационный файл будет создан автоматически со значениями по умолчанию. Используйте внутриигровые или консольные команды для изменения настроек конфигурации.

Этот плагин полагается на Фракции и отключит себя, если Фракции не будут найдены.

 

Протестировано с фракциями 1.6.9.4

 

Как это работает

  1. Когда игрок создает фракцию, ему будет предложено включить многоязычие для фракции, для этого он набирает: /ml add
  2. Теперь, когда игрок использует чат, его сообщения будут искажены для не членов фракции
  3. Чтобы говорить нормально, вы можете добавить префикс (настраиваемый) перед вашим сообщением чата — по умолчанию это «[@] «
  4. Чтобы ваше сообщение было слышно на расстоянии, вы добавляете суффикс в конце сообщения чата — по умолчанию это » [!]»
  5. Снять Multi-лингва из вашей фракции, просто введите: /мл удалить

 

Команды

  • /добавить мл — включает режим мульти-лингва для вашей фракции
  • /ml remove — отключает многоязычие для вашей фракции
  • /ml [config_option] [value] — устанавливает указанный параметр конфигурации в заданное значение

 

Разрешения

mulitlingua.admin — позволяет игроку редактировать конфигурацию Multi-lingua — по умолчанию: OP

factions.create — необходимо добавить многоязычие в вашу фракцию (вы также должны быть АДМИНИСТРАТОРОМ фракции, чтобы использовать команду /ml add)

 

Конфиг

  1. plain_text_key: <put text="" here=""> — задает префикс, чтобы сделать речь нормальная, т. е. если <put text=»» here=»»> = ‘@’ при вводе «[@] » до Вашего сообщения это не борьба текст — обратите внимание, что есть пространство после последней квадратной скобки!
  2. yell_key: <put text here><put text here> — устанавливает префикс, чтобы вы кричали свое сообщение так, чтобы игроки могли услышать его за пределами расстояния chat_deaf_after (см. 5) — требует пробела перед первой квадратной скобкой, т. е. » [!]» при вводе в чат
  3. use_chat_radius: <true|false><true|false> — нужно ли разбивать сообщение чата на расстоянии
  4. chat_degrade_after: <distance><distance> — расстояние (в блоках), после которого чат начинает распадаться, т. е. игроки внутри <distance> могут нормально слышать, игроки снаружи <distance><distance> начинают терять биты, чем дальше вы находитесь, тем больше битов вы теряете
  5. chat_deaf_after: <distance><distance> — расстояние (в блоках), после которого игроки оглохнут, если вы поставите суффикс yell после вашего сообщения глухота будет проигнорирована
  6. dizzy_after_yell: <true|false><true|false> — нужно ли вызывать у кричащего игрока головокружение (эффект путаницы) и уменьшать его голодную планку
  7. dizzy_ticks: [количество] — как долго длится эффект головокружения
  8. dizzy_hunger: [количество] — сколько голода нужно убрать

 

Журнал изменений

v1.0-бета-3

  • Исправлено игнорирование слушателем чата команды /ml remove

v1.0-бета-2

  • Исправлен радиус чата, не применяемый ко всем, когда он включен, это также исправляет только членов фракции, которым нужно кричать
  • Исправлена ошибка, связанная с радиусом чата, когда казалось, что он использует создателя фракции в качестве измерительной точки для начала при деградации чата на расстоянии

В1.0-бета

  • Начальный бета-релиз

 

Исходный код

Репозиторий GitHub

Комментарии

Добавить комментарий