Minecraft MonsterMoon мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon MonsterMoon

MonsterMoon

Версия игры: CB 1.5.2-R0.1
Всего загрузок: 1,140
Обновлено: May 15, 2013
Создано: May 15, 2013
Скачать MonsterMoonСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
MonsterMoon v1.0 release 40.64 KB May 15, 2013 CB 1.5.2-R0.1 1,140 скачать MonsterMoon MonsterMoon v1.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

MonsterMoon

В NetHack фазы луны влияют на окружающую среду – и с этим плагином это может произойти и в Minecraft тоже!

С помощью этого небольшого плагина вы можете:

  • Создавайте календари нестандартного размера и простые линейные процедуры для каждого из ваших миров.
  • Календарь, который имеет кратное восьми (8, 16, 24,…) число дней, может быть связан с фазами луны.
  • Устанавливайте уровни сложности, PVP, нерест и запускайте команды на дневном и мировом уровнях.
  • Создайте набор совершенно случайных событий!
  • Создайте событие один раз в голубой луне, которое происходит как очень редко, так и очень предсказуемо (если считать дни…)

Простой пример:

Имямира : # В этом мире
  день-начинается: рассвет # дни изменятся, когда взойдет солнце.

  команды-on-enable:
  - скажите, что MonsterMoon теперь активирован для мира "WorldName"!

  команды-вкл-выкл:
  - допустим, значения по умолчанию на уровне сервера автоматически восстанавливаются!

  spawn-monsters: false # В этом мире монстры не появляются

  календарь:

    Понедельник:
      spawn-monsters: true # Кроме понедельника, и...

    Вторник: # ... по вторникам есть 50 % 
      spawn-monsters: true false # возможность появления монстров.

    Среда: пустота # мировой уровень по умолчанию
                                  # восстановлено в среду.
    Четверг:
      команды:
      - скажите, что эта команда будет запущена, когда начнется четверг.

    Пятница:
      pvp: true # Overdrives сервер по умолчанию.

    Суббота:
      день-начинается: -3000 # Суббота начинается раньше обычного.

    Воскресенье: пустота # Совершенно нормальный день.

Установка

Установка производится обычным способом, просто отбросьте MonsterMoon.jar в каталог plugins и /reload server plugins.

Конфигурация осуществляется через плагины/MonsterMoon/конфигурации.в формате YML файл. Когда вы запустите MonsterMoon в первый раз, он создаст пример конфигурационного файла, который вы сможете отредактировать.

Формат конфигурации.в формате YML

WorldName: # Имя мира, в котором применяются следующие правила:

  [свойства] # Свойства по умолчанию для этого мира. (См. список ниже.)

  команды[-on-enable]: # Команды, которые выполняются при
  - скажи, что идет Чудовищная луна! # MonsterMoon включен.
  - передай игроку 1 Привет!

  команды на отключение: # команды, выполняемые при 
  - скажи игроку 1 До свидания!       # MonsterMoon находящегося в выключенном состоянии.
  - скажи, что Монстермун выключен!

  день-начинается: полночь # Время, когда день меняется. (Увидеть ниже.)

  день-приказ: универсальный # заказ на следующий календарный
                            # дни применяются. (Увидеть ниже.)

  календарь: # В этом мире есть следующие календарные дни:

    Понедельник: # Название этого дня
      [свойства] # Свойства на этот день. (См. список ниже.)
      команды: # Команды, которые выполняются в этот день.
      - скажи, что сегодня понедельник.

    Вторник:
      [свойства]
      команды:
      - скажи, что сегодня вторник.

    [...]

Пустые Дни

Вы можете создавать пустые (ничего, кроме значений по умолчанию) календарные дни, но из-за формата YAML каждый день должен иметь какое-то содержание. Используйте что-то вроде следующего, чтобы создать дни, в которых нет никаких событий:

  календарь:
    Понедельник: пустота
    Вторник: все еще ничего # (На самом деле это не имеет значения
    Среда: _ # что здесь написано.)

Команды

С команды на включение (запуск, когда MonsterMoon плагин включен), команды на отключение (запуска при MonsterMoon плагин отключен) и ежедневный команды (запуск, когда начинается день) Вы можете работать как стандартный CraftBukkit команды или управлять другими плагинами. Команды должны быть перечислены в нотации списка YAML, даже если в списке есть только одна команда.

Например:

  SomeWorld:
    календарь:
      Понедельник:
        команды:
        - погода ясная # Погода всегда ясная по понедельникам

      Вторник:
        команды:
        - погодный гром # Он гремит во вторник!
        - bloodmoon next # Запланируйте плагин BloodMoon на следующую ночь
        - pluginmanager включить TinyTweak # Использовать плагин PluginManager
                                           # чтобы включить другой плагин

Возможно [свойств] есть

  сложность:
    [Число] # число в диапазоне [0..3]
    мирное # совпадать 0
    легко # то же самое, что и 1
    нормальный # то же самое, что и 2
    жесткий # то же самое, что и 3
    default # use default value (для этого мира)
    - сервер-по умолчанию использовать значение по умолчанию (на этом сервере)
    no-change # сохранить текущее значение

  спаун-монстры:
  икра-животные:
  pvp:
    true # свойство активно
    ложь # собственность не действует
    default # use default value (для этого мира)
    - сервер-по умолчанию использовать значение по умолчанию (на этом сервере)
    no-change # сохранить текущее значение

Эти свойства задаются на основе per-world и per-day и переопределяют значения, заданные в файле server.properties.

Масштаб

Если свойство не определено для календарного дня, то вместо него будет использоваться мировое значение по умолчанию. Например:

  SomeWorld:
    spawn-monsters: false # Монстры обычно не появляются на Каком-то мире
    календарь:

      Понедельник:
        spawn-monsters: true # Monsters появится в понедельник

      Вторник: пустота # Монстры не будут появляться во вторник,
                             # потому что SomeWorld default - это false
      Среда: пустота

Если вы хотите, чтобы свойства распространялись, вы должны установить либо вторник, либо мировое значение по умолчанию на no-change. Например:

  SomeWorld:
    респаун монстров: нет-изменение # отпуск ценностей "как есть" (использовать сервер по умолчанию)
    календарь:

      Понедельник:
        spawn-monsters: true # Monsters появится в понедельник

      Вторник: пустота # Монстры будут появляться во вторник!

      Среда: пустота

Для рандомизации свойств

Вы можете рандомизировать свойства, введя несколько возможных значений в одной строке.

Пример:

  респаун монстров: нет-изменений нет-изменение false
                                    # Вероятность 33,33%
                                    # это порождение монстров прекратится.

Возможные значения для начала дня:

  день-начинается:
    [Число] # Фактическое время суток.
    полночь # то же самое, что и -6000
    Восход # совпадать 0
    полдень # то же самое, что и 6000
    закат # такой же, как 12000

Пример:

  день-начинается: 9000 # День сменится в 3 часа дня.

Технические детали

Отрицательные числа разрешены, потому что фактическое время вычисляется как дельта к world.getFullTime(). Это означает, что номера свыше 24000 также разрешены.

Пример:

  начало дня: 6000

  Когда начинается понедельник, время такое:
    world.getFullTime () = = 222000, world.getTime () = = 6000

  Вторник теперь должен начаться в:
    (222000 - (222000 % 24000) + 24000) + 6000 == 246000
                                          ^ "день-начинается" дельта

Возможные значения для дневного порядка:

  дневной заказ:
    универсальный # Следующий день будет определен по глобальному времени
    линейный # Первый день календаря всегда выполняется первым
    случайные # Дни следуют друг за другом в случайном порядке

Примечания и идеи использования

  • Для создания фиксированного календаря «фазы луны» используйте дневной порядок: универсальный с календарем, который имеет кратное восьми (8, 16, 24,…) число дней.
  • Чтобы создать простую процедуру, которая гарантированно будет выполняться в линейном порядке, используйте day-order: linear.
  • Для создания случайного набора событий используйте day-order: random.
  • В дневном порядке: универсальные дни гарантированно будут длиться один день, но в линейном и случайном режиме дни могут быть намного короче, если вы используете свойство day-begins творчески.

О /время

Через время добавить или времени комплект бросает MonsterMoon синхронизации. Вы можете либо подождать, пока проблема решится сама собой (она решится), либо исправить ее вручную,
остановив и перезапустив календарь MonsterMoon:

  • Stop MonsterMoon in world «WorldName»: /monstermoon WorldName stop
  • Добавить некоторое время: /time add 10000
  • Перезапуск MonsterMoon в мире «WorldName»: /monstermoon WorldName start

Совместимость

Скомпилирован с Oracle Java 1.7.0_21 против Bukkit 1.5.2-R0.1 API.

Лицензия

Общественное достояние (Creative Commons Zero)

исходный код

Входит в состав MonsterMoon.jar посылка.

Комментарии

Добавить комментарий