Minecraft MineLua 2 — Lua for Minecraft мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon MineLua 2 — Lua for Minecraft

MineLua 2 — Lua for Minecraft

Версия игры: 1.8
Всего загрузок: 906
Обновлено: Apr 4, 2016
Создано: Feb 26, 2016
Скачать MineLua 2 — Lua for MinecraftСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
MineLua 2.3 release 505.64 KB Apr 4, 2016 1.8 496 скачать MineLua 2 — Lua for Minecraft MineLua 2.3 releaseСкачать
Minelua 2.2 release 504.62 KB Mar 24, 2016 1.8 130 скачать MineLua 2 — Lua for Minecraft Minelua 2.2 releaseСкачать
MineLua 2.1 release 515.53 KB Mar 7, 2016 1.8 164 скачать MineLua 2 — Lua for Minecraft MineLua 2.1 releaseСкачать
MineLua 2.0 release 504.08 KB Mar 3, 2016 1.8 116 скачать MineLua 2 — Lua for Minecraft MineLua 2.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

MineLua 2 — Lua для Майнкрафта

MineLua 2-это новое обновление для MineLua. MineLua-это плагин на основе java, который позволяет вам кодировать на lua,
это означает, что вы просто можете создавать lua-скрипты и запускать их на своем сервере.
Плагин имеет некоторые функции, такие как пользовательский api, и шифрование там дает вам дополнительные возможности.

Для разработчиков:

Плагин основан на LuaJ 3.0.1, который является конвертером java to lua / lua to java,
Это означает, что вы делаете аддон это хорошая вещь, чтобы знать немного об API LuaJ по
Домашняя страница LuaJ
Исходный код

Настройки по умолчанию:
— Папка скриптов: ./plugins/MineLua/scripts/
— Папка зашифрованных файлов: ./plugins/MineLua/encrypted/
— Статус автоматического шифрования: false
— Расширение файла: .lua
— Зашифрованное расширение: .clua
— Автоматическая загрузка скриптов: true

Особенности:

  • Пользовательские команды
  • Вкладка Полная система
  • Bukkit / Spigot API
  • MineLua API
  • Автоматическая Система Шифрования
  • Простая Конфигурация
  • Скрипт Аддона

Вступление:

Вы можете использовать наказывает документации:
Наказывает Документации

Давайте начнем:
функция OnEnable(плагин)
    --Информация о плагинах
    плагин:setName("MineExample")
    плагин:setVersion("1.0.1")
    plugin:setDescription("Это пример плагина")
конец

функция OnDisable(плагин)
    --Отключите код здесь....
конец
Теперь давайте зацепим событие:
функция OnEnable(плагин)
    --Информация о плагинах
    плагин:setName("MineExample")
    плагин:setVersion("1.0.1")
    plugin:setDescription("Это пример плагина")
    --Событие крючка
    плагин:hookEvent("PlayerJoinEvent", onjoin)
end
function onJoin(event)
    событие:setJoinMessage(nil)
    локальный игрок = событие:getPlayer()
    broadcast("§4" .. player:getName() .. " §chas присоединился к игре!")
конец
Давайте попробуем сделать команду:
функция OnEnable(плагин)
    --Информация о плагинах
    плагин:setName("MineExample")
    плагин:setVersion("1.0.1")
    plugin:setDescription("Это пример плагина")

    --Сделайте команду
    плагин:bindCommand("test", command)
end

функции(плеер, аргументы)
    broadcast("Команда, выполняемая" .. player:getName())
    игрок:SendMessage("Arg 1 of command is:" .. args[1])
end
Давайте добавим tabcompleter:
функция OnEnable(плагин)
    --Информация о плагинах
    плагин:setName("MineExample")
    плагин:setVersion("1.0.1")
    plugin:setDescription("Это пример плагина")
    --Событие крючка
    плагин:hookEvent("TabCompleteEvent", tabComplete)

    --Сделайте команду
    плагин:bindCommand("test", command)
end

функции(плеер, аргументы)
    broadcast("Команда, выполняемая" .. player:getName())
    игрок:SendMessage("Arg 1 of command is:" .. args[1])
end

функция onTabComplete(событие)
  если события:getCommand():метод getname() == "тест" тогда
 местное список = luajava.новая(luajava.bindClass("Java для.утиль.Коллекции"))
    Список:добавить("help1")
    Список:добавить("help2")
    Список:добавить("help3")
    Список:добавить("help4")
    событие:SetResult(Список)
  конец
конец

Комментарии

Добавить комментарий