Minecraft MineHacker — JavaScripting Plugin мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon MineHacker — JavaScripting Plugin

MineHacker — JavaScripting Plugin

Версия игры: 1.13
Всего загрузок: 196
Обновлено: Mar 5, 2019
Создано: Feb 22, 2019
Скачать MineHacker — JavaScripting PluginСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
RC 0.0.3 for MC 1.12+ beta 1.22 MB Mar 5, 2019 1.13 107 скачать MineHacker — JavaScripting Plugin RC 0.0.3 for MC 1.12+ betaСкачать
Beta 0.0.2 for MC 1.12+ beta 1.22 MB Feb 24, 2019 1.13 45 скачать MineHacker — JavaScripting Plugin Beta 0.0.2 for MC 1.12+ betaСкачать
Beta 0.0.1 for MC 1.12+ beta 1.22 MB Feb 22, 2019 1.13 44 скачать MineHacker — JavaScripting Plugin Beta 0.0.1 for MC 1.12+ betaСкачать

Описание

Экстраординарное кодирование!

MineHacker-это плагин для Майнкрафта JavaScripting для начинающих и профессионалов. Он нацелен на то, чтобы быть простым в использовании, но мощным, давая вам лучшее, что можно предложить в языке JavaScript.

Сделать скрипт очень просто, просто поместите свой файл .js в папку plugins/MineHacker. Кроме того, вы можете поместить свой сценарий в подпапку, если у вас есть активы или другие сценарии, которые идут вместе с ним. В main.js файл каждой прямой подпапки будет загружен автоматически.

Пример plugins/MineHacker/Eval.js:

команда("eval", функция (параметры) {
 если (это.плеер.hasPermission("JS-файлы.ивала")) {
  это.плеер.метод SendMessage(эвал(параметров.присоединяйтесь(" ")))
 } еще {
  это.плеер.метод SendMessage("вы не имеете разрешения на обследование. (в JS.ивала)")
 }
})

/eval server.broadcastMessage(«Всем привет!»)

команда(имя, обратный вызов) встроена в MineHacker, чтобы позволить вам создавать произвольные команды. В истинной хакерской манере он злоупотребляет PlayerCommandPreprocessEvent, чтобы позволить вам создать любую команду, которая вам нравится, без жесткого ее кодирования. Объект this-это PlayerCommandPreprocessEvent, а parameters-разделенный пробелом массив параметров.

Есть еще несколько встроенных модулей, о которых вы должны знать:

сервер — Объект Bukkit.getServer (). Смотрите здесь все лакомства.

плагин — Объект MineHacker JavaPlugin. Делай plugin.logger.info(«сообщение») для входа в консоль.

(в случае [указать Priority = «нормальным», [ignoreCancelled = правда]] обратный вызов) — регистрирует события. Вы можете просмотреть события в пакетах org.bukkit.event в документации. Если вы окружите имя события кавычками, вы можете опустить пакет, если хотите.

мод(«jsModName.js») — Загружает файл .js и возвращает его переменную api. Вы можете использовать переменную api (пустой объект по умолчанию), чтобы дать вашим модам API mod. Работает также с файлами и папками js mod.

persist(filename, defaultObject) — Возвращает постоянный объект, хранящийся в указанном файле. JSON используется для кодирования объекта, поэтому вы должны избегать использования циклических ссылок. например, var store = persist(«ModFolder/store.json», {defaultProp:true})

Есть еще несколько API, но это суть того, что вам нужно знать, чтобы начать писать скрипты в MineHacker.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Вопрос: Где находится команда da eval?
Ответ: В приведенном выше примере плагина.

Вопрос: Что такое разрешения da?
Ответ: Никаких разрешений. Чтобы использовать MineHacker, вам необходимо создать и отредактировать файлы скриптов в каталоге plugins/MineHacker.

Вопрос: Как я могу выразить признательность маху?
Ответ: Если вы заработали деньги на MineHacker, то были бы признательны, если бы вы пожертвовали 10 долларов на поддержку разработки. Все пожертвования приветствуются.

 

Лицензия:
Copyright Jonathan A Graef — Все Права защищены
Вы можете использовать этот плагин для любых целей, за исключением того, что вы не можете распространять его.

Комментарии

Добавить комментарий