Minecraft Minecraft KitPvP мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Minecraft KitPvP

Minecraft KitPvP

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 1,575
Обновлено: Apr 21, 2018
Создано: Apr 20, 2018
Скачать Minecraft KitPvPСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
KitPVP.jar beta 46.86 KB Apr 21, 2018 1.12 1,575 скачать Minecraft KitPvP KitPVP.jar betaСкачать

Описание

Обзор

Этот плагин поддерживает настраиваемые полосы убийств, наборы и магазины. Плагин имеет встроенную (чрезвычайно базовую) экономию, но если будет найден обычный экономичный плагин (через Хранилище), то он будет использоваться вместо него. Существует также поддержка PlaceholderAPI (подробнее см. Ниже).

Включен полуконфигурируемый файл lang-часто используемые сообщения плагина могут быть изменены, но некоторые другие (например, сообщения от команд) не могут. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите изменить определенные сообщения, и я могу сделать их настраиваемыми в будущих версиях (на данный момент я просто ленив. Извините).

 

KitPvP контролирует весь сервер-есть нет присоединяются или покидают команды. Если игрок находится в сети, он считается находящимся в игре.

 


Конфигурация

 

После загрузки KitPvP будет создано пять конфигурационных файлов. Шестой (save-data.yml) будет создан позже.

Сведения о конфигурации для всех файлов перечислены ниже:

конфигурации.в формате YML

Ниже приведена прокомментированная версия файла config.yml по умолчанию:

# Когда игрок умирает по причине, не связанной с pvp (например, падает со скалы или сгорает заживо), вы можете считать это убийством. Например, второй игрок мог сбросить первого со скалы или ударить его в лаву. Этот параметр-это количество секунд, в течение которых игрок считается ответственным за смерть другого игрока. Таким образом, если это значение равно 10, и игрок один поражает игрока два в течение десяти секунд после смерти игрока два, игрок один будет засчитан за убийство - даже если не сразу несет ответственность. 
урон-тайм-аут: 10
# должны ли бесплатные товары (в магазине) и наборы иметь свою цену, отображаемую в магазине, если они бесплатны?
# Стандартный формат-это:
# ITEM-NAME # - [СТОИМОСТЬ]
# если стоимость равна 0 и эта опция включена, то она будет записана как "БЕСПЛАТНО"
# если стоимость равна 0 и эта опция отключена, строка ЗАТРАТ будет опущена.
дисплей-бесплатная-стоимость: справедливо
# Могут ли игроки иметь несколько комплектов одновременно? Если он отключен, игроки потеряют все предметы комплекта при выборе нового комплекта.
один комплект за раз: правда
# economy settings - игнорируйте это, если вы используете отдельный плагин economy.
экономика:
# с каким количеством денег начинают играть новые игроки
   стартер-баланс: 50.0
# Это место, куда отправляются игроки после смерти. Если эта опция не может быть выбрана, плагин автоматически отключится.
возрождаться:
  мир: мир
  x: 0
  y: 150
  z: 0
шаг: 0
рыскание: 0
безопасная зона-настройки:
# Могут ли игроки телепортироваться в безопасные зоны и обратно? Если эта функция включена, игроки могут телепортироваться с помощью /kitpvp tp [zone]
   разрешить-телепортация: верно
# Как долго игроки должны ждать, чтобы телепортироваться в безопасную зону?
# примечание - если игрок уже находится в безопасной зоне, он немедленно телепортируется.
   телепорт-задержка: 10
# должны ли фейерверки появляться вокруг игрока, пока он ждет телепортации?
   телепорт-фейерверк: правда
# должны ли игроки за пределами безопасной зоны быть убиты, когда они выходят из системы?
   убивать-на-выход-если-снаружи: справедливо
# это безопасные зоны. Их можно редактировать здесь вручную или из игры с помощью команд.
безопасные зоны:
   зона:
     угол-1:
       мир: мир
       х: -20
       y: 100
       з: -20
     угол-2:
       мир: мир
       x: 20
       y: 200
       z: 20
     тп:
       мир: мир
       x: 0
       y: 150
       z: 0
       шаг: 0
       рыскания: 0<br /><br />

киллстрики.в формате YML

Прокомментированная версия серий убийств по умолчанию.yml перечислен ниже:

# Некоторые команды определены плагином. Они перечислены ниже:
# платные <amount> - оплата пользователь <amount> деньги. Обратите внимание, что вам не нужно указывать имя пользователя игрока; оно вставляется плагином.
# скажи <message> - скажи пользователь <message>. Опять же - вам не нужно указывать имя пользователя игрока, оно вставляется плагином.
# tell-lobby <message> - сообщить всем пользователям в лобби <message><message>
# При использовании команды вы можете указать имя пользователя игрока с помощью переменной <PLAYER>, а их текущую полосу убийств-с помощью <PLAYER><KILLS>.
# См. Ниже примеры.
полоса:
# когда игрок достиг полосы убийств 3..
  3:
# ..выполните эти команды
    - плати 30
# когда игрок достигнет полосы убийств 10, дайте ему 100 и скажите: "10 полос убийств!"
  10:
    - оплата 100
    - tell &c10 kill streak!
# Этот раздел идентичен предыдущему, с одним изменением-команды kill-streak переносятся до следующего.
# В приведенном ниже примере игрок получит 15 (и лобби будет сообщено о серии убийств игрока), когда игрок достигнет серии убийств 3 И 4.
# Когда игрок достигнет полосы убийств 5, команды из "3" больше не будут выполняться; вместо этого они будут заменены командами из "5".
# Поскольку после " 5 "не существует последовательных полос убийств, команды из" 5 " также будут выполняться для каждой полосы убийств выше 5.
все-таки:
  3:
    - скажи-вестибюль и<PLAYER> достигло серии с ОТ &с<KILLS>!
    - плати 15
  5:
    - скажи-лобби и C<PLAYER> достигло серии из 4<KILLS>!
    - плати 25

яз.в формате YML

Lang.yml по умолчанию указан ниже.

Если в вашем файле lang.yml отсутствует сообщение, найденное здесь, он будет снабжен значением, указанным здесь.

Некоторые сообщения можно отключить (например, убить сообщения), не имея значения в файле lang.yml.

Некоторые строки имеют доступные переменные; переменные не согласованы — просто потому, что одна строка имеет переменную <PLAYER>, не означает, что следующая строка будет.

Если строка имеет доступную переменную, то ее использует файл lang.yml по умолчанию. То есть-если переменная не используется строкой в файле lang.yml по умолчанию, то она не является допустимой переменной для этой строки.

 

префикс: "&амп;а[&амп;fKitPVP&амп;в] "
стоимость: "и GT; цена: &амп;д&л;стоимость&ГТ;"
не могу себе позволить: "&amp;cYou не может себе этого позволить."
full-inv: "&amp;cYour inventory is full!"
введите просмотра-зоны: "&амп;aEntering безопасной зоне &амп;б&л;зона&ГТ;&амп;а."
оставить просмотра-зоны: "&амп;безопасной зоне &амп bLeaving;а в&lt;зоны&ГТ;&амп;б."
магазин не найден: "&амп;cError: магазин &ЛТ;магазин&ГТ; не нашли."
неизвестен-суб-команду cmd: "&амп;cError: неизвестно суб-команду \"&ЛТ;УМК&ГТ;\"."
выберите-кит: "&амп;избранные &амп Авам;б&л;комплект&ГТ;&амп;а!"
ошибка-телепортация: "&amp;cTeleportation отменена."
успех-телепортация: "& amp;Ателепортация..."
телепорт-уведомление: "&amp;aTeleporting in &amp;b&lt;TIME&gt; &amp;aseconds..." # если это сообщение не найдено, лобби не получит сообщение, когда игрок будет убит другим игроком.
lobby-kill-message: "&amp;a&lt;DEAD&gt; &amp;bwas killed by &amp;a&lt;KILLER&gt;&amp;b!"<br /># если это сообщение lang не найдено, убийца не получит сообщение, когда убьет игрока.
убийца-убить-сообщение: "&амп;Авам убил &амп;б&л;мертвых&ГТ;&амп;а."
монета-обновление: "&амп;6&ЛТ;изменить&ГТ; &амп;fcoins. Итого: &amp;6&lt;БАЛАНС&gt;&amp;f."

 

магазины.в формате YML

Прокомментированная версия серий убийств по умолчанию.yml перечислен ниже:

# название магазина; используется, когда игроки хотят открыть магазин (/kitpvp shop gear)
механизм:
# название инвентаря магазина.
  название: "&a&lGEAR-SHOP"
# размер инвентаря магазина; если он не кратен 9, то он будет округлен.
# если нескольким элементам задан один и тот же слот, один из них будет перезаписан. 
  размер: 36
предметов:
# должно быть целым числом; представляет собой слот, который этот предмет должен занять в магазине.
    0:
      тип: DIAMOND_SWORD
      стоимость: 45
      количество: 1
      имя: "&aDIAMOND SWORD"
# обратите внимание, что чары не загружаются в виде списка (хотя атрибуты и знания есть); необходимо указать значение (указывающее уровень чар).
      чары:
         ЧЕТКОСТЬ: 1
# атрибуты (более известные как ItemFlags) - это признаки, которые могут иметь элементы. # два наиболее полезных из них перечислены ниже (UNBREAKABLE на самом деле не является атрибутом, но плагин загружает его так, как если бы он был).
      атрибуты:
         - НЕРУШИМЫЙ
         - HIDE_UNBREAKABLE
      уздечка:
        - "&аХелло"
        - "123 привет"
    1:
      тип: DIAMOND_HELMET
      стоимость: 30
      количество: 1
      имя: "&aDIAMOND ШЛЕМ"
дополнительные услуги:
  название: "&a&lEXTRAS-SHOP"
  размер: 9
предметов:
    0:
      тип: GOLDEN_APPLE
      количество: 1
      стоимость: 20

 

комплекты.в формате YML

Файл конфигурации комплекта очень похож на магазины. Если что-то здесь не объяснено, проверьте пример shops.yml (выше) для получения дополнительной информации.

по умолчанию:
  имя: "&a&lDEFAULT"
  стоимость: 0
# Элемент, используемый для отображения комплекта в инвентаре выбора комплекта. В этом случае будет использоваться IRON_CHESTPLATE; если игрок нажмет на нагрудник, ему будет предоставлен этот комплект.
# Несколько комплектов могут иметь один и тот же значок.
  значок: IRON_CHESTPLATE
  броня:
    шлем:
      тип: IRON_HELMET
      название: "Шлем&aDefault"
    нагрудник:
      тип: IRON_CHESTPLATE
      название: "&по умолчанию нагрудник"
    леггинсы:
      тип: IRON_LEGGINGS
      название: "&по умолчанию сапоги"
    ботинки:
      тип: IRON_BOOTS
      название: "&по умолчанию сапоги"
  предметы:
    0:
      тип: IRON_SWORD
      имя: "&aIron Sword"
# Эффекты зелья, предоставляемые игроку при выборе этого набора.
  зелья:
    РЕГЕНЕРАЦИЯ: Один
randomkit:
  название: "&a&lRANDOM KIT"
  стоимость: 100
значок: DIAMOND_SWORD
  броня:
    шлем:
      тип: КОЛЬЧУЖНЫЙ ШЛЕМ
      название: "&случайным шлем"
      атрибуты:
        - НЕРУШИМЫЙ
        - HIDE_UNBREAKABLE
    нагрудник:
      тип: CHAINMAIL_CHESTPLATE
      название: "&случайным нагрудник"
      атрибуты:
        - НЕРУШИМЫЙ
        - HIDE_UNBREAKABLE
    леггинсы:
      тип: CHAINMAIL_LEGGINGS
      название: "&случайным леггинсы"
      атрибуты:
        - НЕРУШИМЫЙ
        - HIDE_UNBREAKABLE
    ботинки:
      тип: CHAINMAIL_BOOTS
      название: "&случайным сапоги"
      атрибуты:
        - НЕРУШИМЫЙ
        - HIDE_UNBREAKABLE
  предметы:
    0:
      тип: IRON_SWORD
      имя: "&aIron Sword"
  зелья:
    РЕГЕНЕРАЦИЯ: 1

Заполнители

Если вы используете PlaceholderAPI, этот плагин предоставляет следующие заполнители:

  • %KITPVP_KILLS% — общее количество убийств игрока.
  • %KITPVP_DEATHS% — общее количество смертей игрока.
  • %KITPVP_KDR% — коэффициент убийства/смерти игрока.
  • %KITPVP_KILLSTREAK% — текущая серия убийств игрока.
  • %KITPVP_COINS% — текущий баланс игрока.

Команды Администратора

Для удобства некоторые команды администратора были добавлены, чтобы обеспечить внутриигровую конфигурацию. Использование «/kitpvp help» даст список команд — команды администратора будут перечислены для игроков, которые могут их использовать — этот раздел содержит дополнительные сведения для этих команд администратора.

  • /kitpvp reload — все файлы конфигурации плагина будут повторно загружены. Обязательно проверьте консоль после внесения изменений; если во время загрузки возникнет ошибка, вам придется проверить консоль, чтобы увидеть их.
  • /kitpvp save — сохранение любых данных плагина. Сохранение данных включает в себя любые данные, найденные в файле save-data.yml, а также безопасные зоны, найденные в файле config.yml.
  • /kitpvp createzone <name> — будет создана зона с именем «name». Значения corner1, corner2 и teleport location устанавливаются на ваше текущее местоположение.  Corner1 и corner2 создают коробку; любое пространство внутри этой коробки находится внутри безопасной зоны. Эта команда должна быть выполнена из игры.
  • /kitpvp zone <name> c1 — Безопасная зона с именем «name» будет иметь свой первый угол <name>, установленный в вашем текущем местоположении. Эта команда должна быть выполнена из игры.
  • /kitpvp zone <name> c2 — Безопасная зона с именем «name» будет иметь свой второй угол <name>, установленный в вашем текущем местоположении. Эта команда должна быть выполнена из игры.
  • /kitpvp zone <name> to — Безопасная зона с именем «name» будет иметь свое местоположение телепорта, установленное на ваше текущее местоположение. Эта команда должна быть выполнена из игры.
  • /kitpvp pay [player] <amount> — дать игроку сумму денег. Если игрок не указан, то вместо него будет использоваться отправитель команды.
  • /kitpvp сетбол [игрок] <amount> — баланс игрока на сумму. Если игрок не указан, то вместо него будет использоваться отправитель команды.

 


Дополнительные примечания

Как уже упоминалось в обзоре, этот плагин поставляется с чрезвычайно простой экономикой игроков. Эта экономика не подключается к хранилищу — другие плагины не могут получить доступ к балансу игрока. Базовая экономия включается только в том случае, если Хранилище не найдено или если плагин экономии не подключен к Хранилищу.

Любые команды (или другие функции), связанные с экономикой, все равно будут работать по назначению, даже если используется внешняя экономика (например, даже если встроенная экономика отключена, /kitpvp setbal все равно будет работать).

 

Если у вас есть какие-либо пожелания или сообщения об ошибках, пожалуйста, дайте мне знать. Кроме того, я иногда принимаю запросы плагинов — обычно я просматриваю раздел запросов плагинов Bukkit.

Комментарии

Добавить комментарий