Minecraft MCGravity мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon MCGravity

MCGravity

Версия игры: 1.10
Всего загрузок: 624
Обновлено: Jun 29, 2016
Создано: Jun 28, 2016
Скачать MCGravityСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
MCGravity V1.2.0 release 32.88 KB Jun 29, 2016 1.10 359 скачать MCGravity MCGravity V1.2.0 releaseСкачать
MCGravity V 1.1.0 release 31.79 KB Jun 28, 2016 1.10 129 скачать MCGravity MCGravity V 1.1.0 releaseСкачать
MCGravity V1.3.0b beta 26.09 KB Jul 3, 2016 1.10 136 скачать MCGravity MCGravity V1.3.0b betaСкачать

Скриншоты

Описание

MCGravity По Lowbrain

Информация

Во-первых, этот плагин основан на гравитации DewDD… плагин, который в настоящее время не поддерживает bukkit 1.10.

Этот плагин предназначен для того, чтобы сделать майнкрафт более реалистичным, добавив новый подход к реальной гравитации/физике.

Исходный код доступен >>>ЗДЕСЬ>><

PS : Сделайте резервную копию вашего сервера, прежде чем использовать этот плагин в первый раз, просто на всякий случай🙂

Что было сделано

  • Добавить множитель силы
  • Удалите зависимости DewDD Tr и Print
  • Очистите код (удалите ненужные комментарии и т. д)
  • Добавьте файл конфигурации (см. раздел конфигурации)
  • Новый способ расчета липкости/прочности блоков
  • Добавить команду перезагрузки
  • Теперь вы можете выбрать, хотите ли вы круговой или квадратный радиус (см.)
  • Теперь вы можете выбрать, хотите ли вы разрешить диагональные блоки или нет (см.)
  • Добавьте пользовательскую силу для каждого отдельного типа блоков (сделайте его более реалистичным)

Планы на будущее

С точки зрения производительности плагин, похоже, работает правильно. Я имею в виду, что это не замедляет работу моего сервера (низкое использование процессора и оперативной памяти). То, что я хотел бы сделать (или попытаться сделать) в будущем, — это лучше вычислить физику. Под этим я подразумеваю добавить способ подсчета того, сколько веса поддерживает блок и сколько он может выдержать. Сила, момент силы и т. д.

Как это работает

Когда игрок ломается (включая взрыв),помещает блок, он будет искать блоки вокруг него, чтобы увидеть, повлияло ли на них изменение. Они считаются затронутыми, если они больше не привязаны к какому-либо другому блоку в радиусе их силы. Если у блока нет корней, он упадет и будет падать все дальше и дальше, пока не останется либо связанных блоков, либо все они будут иметь корни.

Например, если вы разрубите нижний блок тройки, вся тройка упадет вниз.

Событие

Гравитация будет применяться только тогда, когда блок ломается, взрывается или помещается.

Умножитель силы

  • Основы : чем больше вы строите, тем сильнее он.
  • Что он делает : он смотрит вокруг блока, чтобы увидеть, есть ли другие блоки, которые поддерживают его. Опора считается блоком с 2 или более соединениями (подключенным к другому блоку) и должна быть подключена к основному блоку. Затем количество подключенного блока умножается на 0,25(настраивается). Теперь у тебя есть множитель. Сила = обычная сила * множитель.

Циркуляр против квадрат радиуса

Круговой радиус будет более реалистичным, потому что вместо сравнения расстояния Z и X с силой блока он будет сравнивать расстояние между двумя блоками, что приведет к большему радиусу круга. Квадратный радиус просто означает, что блок с силой 5 будет поддерживать радиус 5 на 5.

Разрешающая диагональ

Разрешение диагонали означает, что два блока, расположенные по диагонали (а не непосредственно рядом с ней) друг с другом, считаются связанными.

Сила блока

Сила блока-это величина, которую блок не может выдержать (см. Радиус) до того, как он начнет падать. Имейте в виду, что, например, если вы делаете столб из обсидиана (прочность = 15), но используете деревянную доску (прочность = 6) для вашей поперечной балки, блоки начнут падать после 6, так как деревянная доска имеет более слабую прочность и может поддерживать только 6 блоков.

Вы также можете использовать силу исправления для всех блоков, изменив файл конфигурации.

Конфигурации

CONFIG_GRAVITY_MAXTIME_DO_THE_JOB
  • значение по умолчанию : 1000
  • описание : Максимальное время в миллисекундах, которое поток должен рассчитать все. Если поток не может закончить работу вовремя, он остановится на некоторое время, а затем начнет снова. Более низкое значение сделает его менее текучим, но улучшит производительность (на самом деле вам не нужно 1000 мс, но кто знает)
CONFIG_GRAVITY_REPEAT_CHECKING_DELAY_AS_TICK
  • значение по умолчанию : 1
  • описание : частота обновления в тиках. Меньшее значение равно большему количеству жидкости, но может снизить производительность (не заметил никакого сравнения с 20)
CONFIG_GRAVITY_STRENGTH_RADIUS ===-
  • значение по умолчанию : 5
  • описание : фиксированный радиус силы используется, когда use_fixed_strength имеет значение true
CONFIG_GRAVITY_USE_FIXED_STRENGTH
  • значение по умолчанию : false
  • описание : включить фиксированную силу(радиус). Когда это верно, все блоки будут иметь одинаковую силу
CONFIG_GRAVITY_USE_SQUARE_RADIUS
  • значение по умолчанию : false
  • описание : включить или отключить квадратный радиус. true = квадрат, false = круг
CONFIG_GRAVITY_USE_STRENGTH_MULTIPLIER
  • значение по умолчанию : true
  • описание : хотите ли вы использовать новый множитель силы или нет
CONFIG_GRAVITY_STRENGTH_MULTIPLIER
  • значение по умолчанию : 0.25
  • описание : число, которое умножает количество соединенных блоков, чтобы получить общий множитель.

Команды

Перезагрузить

  • использование : /MCGravity reload
  • описание : перезагрузите текущий плагин, используя измененный или нет конфигурационный файл.
  • разрешение : MCgravity.reload

Комментарии

Добавить комментарий