Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
TimeManager v1.6.1 release | 204.23 KB | Jan 29, 2022 | 1.18.1 | 65 | ![]() |
TimeManager v1.6.0 release | 204.16 KB | Dec 6, 2021 | 1.18 | 451 | ![]() |
TimeManager v1.5.1 release | 199.14 KB | Apr 30, 2021 | 1.16 | 803 | ![]() |
TimeManager v1.5.0 release | 203.39 KB | Apr 18, 2021 | 1.16 | 152 | ![]() |
TimeManager v1.4.2 release | 169.46 KB | Feb 25, 2021 | 1.16 | 365 | ![]() |
TimeManager v1.4.1 release | 142.79 KB | Feb 17, 2021 | 1.16 | 109 | ![]() |
TimeManager v1.4.0 release | 136.36 KB | Feb 5, 2021 | 1.16 | 115 | ![]() |
TimeManager v1.3.1 release | 117.41 KB | Dec 20, 2020 | 1.16 | 300 | ![]() |
TimeManager v1.3.0 release | 114.62 KB | Nov 5, 2020 | 1.16 | 197 | ![]() |
TimeManager v1.2.1 release | 111.76 KB | Jul 3, 2020 | 1.16 | 198 | ![]() |
TimeManager v1.2.0 release | 111.74 KB | Jul 1, 2019 | 1.14 | 928 | ![]() |
TimeManager v1.1.1 release | 100.67 KB | Aug 25, 2018 | 1.13 | 415 | ![]() |
TimeManager v1.1.0 release | 95.84 KB | Aug 14, 2017 | 1.12 | 283 | ![]() |
TimeManager v1.0.2 release | 73.05 KB | Jul 29, 2017 | 1.12 | 116 | ![]() |
TimeManager v1.0.1 release | 71.71 KB | Jul 24, 2017 | 1.12 | 93 | ![]() |
TimeManager v1.0.0 release | 70.79 KB | Jul 23, 2017 | 1.12 | 96 | ![]() |
Описание
Плагин Bukkit для тайм-менеджмента и отображения
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Определите время начала и модификатор скорости для каждого мира. Установите подходящую частоту обновления для производительности вашего сервера.
Время может быть растянуто/расширено до x10 или соответствовать реальному времени UTC с настройкой на мировое время.
Список миров актуализируется, а таймеры синхронизируются при каждом запуске и перезагрузке сервера. Большинство значений автоматически проверяются и корректируются в зависимости от конкретного случая.
Таймеры и скорости могут быть изменены или повторно синхронизированы с внутриигровыми командами или перезагрузкой после изменения вручную.
День и ночь могут быть установлены на разные значения скорости, что может быть отлично подходит для RPG или некоторых мини-игр.
Этот плагин переопределяет команду vanilla «/time». Команда для изменения одного мирового таймера — «/tm set time [ticks|daypart] [world]».
КОМАНДА ИГРОКА /сейчас
Однопользовательская команда используется для отображения времени (в тиках или часах) для любого доступного мира.
Сообщения чата поддерживают многоязычность и могут автоматически присваиваться любой локали игрока, доступной в файле lang.yml.
Это сообщение настраивается и содержит следующие заполнители: {player}, {world}, {currentDay}, {DayPart}, {elapsedDays}, {MonthName}, {time}, {YearWeek}, {dd}, {mm}, {yy} и {yyyy}.
Используя разрешения, вы можете разрешить игрокам выбирать юниты и/или мировые аргументы или ни то, ни другое.
Поэтому четыре комбинации: «/ныне», «теперь <units>», «/сейчас <world>»и «/сейчас <units> <world>».
Эта команда не отображает время Нижнего и Конечного миров.
КОМАНДА АДМИНИСТРАТОРА /tm
/ТМ операции checkconfig значение админов и консоли может отображаться резюме конфигурации.YML и яз.файла в формате YML.
/tm checksql Проверьте доступность сервера MySQL в соответствии со значениями, указанными в файле config.yml. Это только проверяет ip-адрес и правильное открытие порта.
/tm checktime [all|server|world] Администраторы и консоль могут отображать отладочное/управляющее сообщение, которое отображает время запуска сервера, текущее время сервера и текущее время, время запуска и скорость для конкретного мира (или для всех них).
/tm checkupdate [bukkit|spigot|github] Поиск, если на выбранном сервере существует более новая версия плагина. (Только MC 1.18.9+ )
/tm help [cmd] Help предоставляет вам правильное использование и краткое описание целевой команды и подкоманды.
/tm reload [all|config|lang] Эта команда позволяет перезагрузить данные из файлов yaml после ручных изменений. Все таймеры будут немедленно синхронизированы.
/ТМ синхронизации [весь мир] Эта команда повторно синхронизирует один или все таймеры миров, основываясь на времени запуска сервера, прошедшем времени и текущем модификаторе скорости.
/tm set debugmode [true|false] Установите true, чтобы включить цветные подробные сообщения в консоли. Полезно разобраться в некоторых механизмах работы этого плагина.
/tm set deflang [lg_LG] Выберите перевод, который будет использоваться, если локаль игрока не существует в lang.yml или когда ‘useMultiLang’ имеет значение false.
/ТМ набор elapsedDays [сегодня|0 → ∞] [Все|мир] §команд rset нынешний матч для указанного мира (или их все). Может быть сегодня или целое число от 0 до бесконечности (или почти). А год длится 365 дней.
/tm set initialtick [tick|HH:mm:ss] Измените начальный тик сервера.
/tm set multilang [true|false] Установите true или false, чтобы использовать автоматический перевод для команды /now.
/tm set refreshrate [тики] Установите задержку (в тиках) перед активацией эффекта растягивания/расширения скорости. Должно быть целое число от 2 до 20. Значение по умолчанию-10 тиков, обратите внимание, что слишком маленькое значение может привести к задержкам сервера.
/tm set sleep [true|false] [all|world] Определяет, могут ли игроки спать до следующего дня в указанном мире (или во всех них). По умолчанию все миры будут начинаться с параметра true, если только их таймер не будет заморожен или в реальном времени кому понадобится false.
/tm set speed [множитель] [все|мир] Аргумент десятичного числа будет умножать скорость мира(ов). Используйте 0.0 для замораживания времени, числа от 0.1 до 0.9 для замедления времени, 1.0 для получения нормальной скорости и числа от 1.1 до 10.0 для ускорения времени. Установите это значение на 24.0 или в реальном времени, чтобы мировое время соответствовало реальному времени скорости.
/tm set speedDay [multiplier] [all|world] & /tm set Speedday [multiplier] [all|world] От 0.0 до 10.0значения daySpeed и nightSpeed могут отличаться друг от друга.
/tm set start [ticks|daypart|HH:mm:ss] [all|world] Определяет время запуска сервера для указанного мира (или всех из них). По умолчанию все миры будут начинаться с тика #0. Таймер(ы) будет немедленно повторно синхронизирован.
/tm set sync [true|false] [all|world] Определяет, будет ли метод искажения скорости увеличивать/уменьшать фактический тик мира или соответствовать теоретическому значению тика на основе серверного. По умолчанию все миры будут начинаться с параметра false. Миры реального времени и замороженные миры не используют эту опцию, с другой стороны, это повлияет даже на миры с нормальной скоростью.
/tm set time [ticks|daypart|HH:mm:ss] [all|world] Установите текущее время для указанного мира (или всех из них). Подумайте о том, чтобы использовать это вместо команды vanilla /time. Завершение вкладки также предоставляет удобные пресеты, такие как «день», «полдень», «ночь», «полночь» и т. Д.
/ТМ устанавливается обновление [под Bukkit|патрубок|гитхаб] определение исходного сервера для обновления поиск. (Только MC 1.18.9+ )
КРАТКИЙ СПИСОК КОМАНД И АРГУМЕНТОВ
- Для Игроков:
- /сейчас <units> <world>
- Для Администраторов:
- /tm checkconfig
- /tm checksql
- /tm checktime [все|мир]
- /tm checkupdate [bukkit|spigot|github]
- /tm help [cmd]
- /ТМ перезагрузите [все|конфигурации|Ланг]
- /tm resync [все|мир]
- /tm set debugmode [true|false]
- /tm set deflang [true|false]
- /tm set elapsedDays [today|0 → ∞] [all|world]
- /tm set initialtick [tick|HH:mm:ss]
- /ТМ набор мультиязыковая версия [lg_LG]
- /установить частоту обновления ТМ [клеща]
- /tm set sleep [true|false] [all|world]
- /tm set speed [множитель] [все|мир]
- /tm set speedDay [множитель] [все|мир]
- /tm set speedNight [множитель] [все|мир]
- /tm set start [tick|daypart|HH:mm:ss] [all|world]
- /tm set sync [true|false] [all|world]
- /ТМ установленное время [тик|времени суток|чч:мм:СС] [все|мир]
- /ТМ устанавливается обновление [под Bukkit|патрубок|на GitHub]
УЗЛЫ РАЗРЕШЕНИЙ
- менеджер времени.*
- менеджер времени.админ
- timemanager.сейчас.*
- менеджер времени.сейчас.УМК
- менеджер времени.сейчас.единиц
- менеджер времени.сейчас.миров
DEPEDENCIES
Начиная с версии v1.4.0, TimeManager может отображать свои заполнители через PlaceholderAPI и MVdWPlaceholderAPI. Доступные заполнители следующие :
PlaceholderAPI :
%tm_currentday%, %tm_daypart%, %tm_elapseddays%, %tm_monthname%, %tm_time%, %tm_yearweek%, %tm_dd%, %tm_mm%, %tm_yy% и %tm_yyyy%.
MVdWPlaceholderAPI :
{tm_currentday}, {tm_daypart}, {tm_elapseddays}, {tm_monthname}, {tm_time}, {tm_yearweek}, {tm_dd}, {tm_mm}, {tm_yy} и {tm_yyyy}.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
СОВМЕСТИМОСТЬ
- В1.4.0: втулка, бумажной и Bukkit 1.4.6 с данным 1.16.4
- v1.3.1: Кран, бумага и Буккит от 1.4.6 до 1.16.4
- В1.3.0: втулка, бумажной и Bukkit 1.4.6 с данным 1.16.4
- v1.2.1: Кран, бумага и Буккит от 1.4.6 до 1.16.1
- В1.2.0: втулка, бумажной и Bukkit 1.4.6 с данным 1.14.3
- v1.1.1: Кран, бумага и Буккит от 1.4.6 до 1.13
- v1.1.0: Кран, бумага и Буккит с 1.4.6 по 1.12.1
- v1.0.2: Кран и Буккит от 1.4.6 до 1.12
- v1.0.1: Кран от 1.9 до 1.12 и Буккит 1.12
- v1.0.0: Кран и Буккит 1.12
Задач
Команда: Добавьте в ‘/tm checktime’ аргумент [all|world], чтобы отобразить детали для одного мира.Команда: Создайте команду ‘/tm checkconfig’, которая может отображать сводку текущей конфигурации (Все остальное, кроме сведений о мирах).Команда: Создайте команду ‘/tm set initialtick’.Команда: идентификационный формате чч:мм:СС’ на ‘/ ТМ набор начать’, ‘/ ТМ установить время » и «/ ТМ установить первый аргумент initialtick’.Команда: Создайте сообщение об обновлении и связанные с ним команды.День и ночь : Сделайте другой множитель скорости для дня и ночи.Календарь: Создайте новые заполнители для отображения количества прошедших дней и даты в формате гггг-мм-дд.- Сон: Обеспечивает возможность синхронизировать мир с определенным, обнаруживая наступление нового дня после того, как кто-то спал.
- Элемент игрока: Создайте пользовательский элемент (и связанные с ним разрешения и параметры) для использования команды «/now».
- Расписание: Создайте расписание, позволяющее выполнять команды в определенное время.
- Tab completer: Попробуйте улучшить текущий хак, который управляет пробелами в имени мира.
Добавить комментарий