Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
ManualGen v1.2.1 release | 22.95 KB | Jul 9, 2013 | 1.6.2 | 2,419 | ![]() |
ManualGen v1.2 release | 22.95 KB | Jul 6, 2013 | 1.6.1 | 652 | ![]() |
ManualGen v1.1 release | 20.71 KB | May 13, 2013 | 1.5.2 | 913 | ![]() |
1.4.7-R1 - version release | 35.21 KB | Feb 17, 2013 | CB 1.4.7-R1.0 | 122 | ![]() |
ManualGen v1.0 release | 20.41 KB | Oct 29, 2012 | CB 1.4.2-R0.1 | 1,037 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Этот плагин позволяет администраторам вручную генерировать практически любую структуру, найденную в мире майнкрафт, с помощью одной команды!
работает на CB1.6.2-R2 (УСТАРЕЛ! возможно, придется немного подождать)
команды: /поколения [Тип] [семя] или /мг [тип] [семя] или /manualgen [тип] [семя]
Семя-это семя для генератора случайных чисел в java, если вы не поставите семя, оно будет использовать случайное (системное время-это то, что большинство программ используют для этого).
Если вы используете одно и то же семя более одного раза, оно будет иметь ту же структуру, что и в прошлый раз, когда вы стоите.
экс:
/gen sh MeIsEpicSeed
а ты такой: «ОМГ! Мне очень нравится эта сильная хватка! Жаль, что я не могу поставить этот же самый на сервер моих друзей».
все, что вам нужно сделать на сервере ваших друзей (или в другом месте в том же мире), чтобы получить то же самое, — это:
/gen sh MeIsEpicSeed
Тип-это тип структуры, которую вы хотите (см. Ниже).
Особенности:
- генерируйте структуры, найденные в мире в любом месте.(пример: Нетерстронгхолдс в спавне)
- вы можете ввести семя(например, мировое семя), чтобы генерировать одно и то же в нескольких местах
- говорит вам, сколько времени потребовалось для генерации
- 100% игра!
Вещи, которые вы можете генерировать:
- деревни NPC (использование: в, НПС, село)
- Опорные пункты (использование: sh, stronghold)
- NetherStrongHolds (использование: nsh, netherstronghold, nether)
- Подземелья (использование: d, dg, dungeon)
- Шахты (использование: МС, шахта, карьер, м)
- JungleTemples (использование: jt, jungletemple, temple)
- Пирамиды (использование: p, pyramid)
- DesertWell (использование: w, well, desertwell, dw)
- Ведьмина хижина (использование: wh, witch, hut, witchhut)
- EnderCrystal (использование: e, ender, ec, endercrystal)
Журнал изменений:
- v1.2.1 — работает на CB1.6.2-R2
- В1.2
— добавлены ведьмины хижины
— работает на CB1.6.1-R1
— весь код генератора находится в актуальном состоянии 🙂 - v1.1 — обновлено для работы на CB1.5.2-R3!
- v1.0 — первый релиз!
Добавить комментарий