Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Mandalas-1.0.0 release | 40.16 KB | Apr 17, 2020 | 1.15 | 23 | ![]() |
Описание
Мандалы
Mandalas-это плагин для процедурного создания красивых мандал в Minecraft с такими параметрами, как размер, типы блоков и местоположение, заданные игроком. См. Ниже некоторые мандалы, созданные с помощью этого плагина.
Основное использование
Каждый раз, когда вы запускаете команду /mandala
, создается совершенно другая форма, если только вы специально не зададите семя с помощью команды /ms
.
Чтобы создать мандалу, нужно сначала выбрать ее центральный блок, а затем радиус. Вы можете использовать инструмент выделения для определения центрального блока, а затем установить радиус с помощью команды /mr <radius><radius>
или с помощью инструмента выделения (щелчок правой кнопкой мыши) в блоке, расположенном на границе нужной области, чтобы автоматически вычислить радиус. Инструмент выбора по умолчанию-красный туллип. Видеть в GIF ниже.
Кроме того, при выборе центрального блока с помощью инструмента выбора грань блока, получившего взаимодействие, будет определять плоскость чертежа.
Проверьте некоторые созданные мандалы и материалы, используемые для них. Обратите внимание, что даже если вы используете одни и те же команды, созданные для вас, будут полностью отличаться от них.
- Оранжевая, желтая, Коричневая и зеленая шерсть с размером радиуса 15, 25 и 50 соответственно. Команда:
/mandala ORANGE_WOOL YELLOW_WOOL BROWN_WOOL GREEN_WOOL
- Фиолетовая, Красная и черная шерсть с размером радиуса 15, 25 и 50 соответственно. Команда:
/mandala PURPLE_WOOL RED_WOOL BLACK_WOOL
- Светло-голубая, Голубая, Фиолетовая, Синяя шерсть с размером радиуса 50. Команда:
/mandala LIGHT_BLUE_WOOL CYAN_WOOL PURPLE_WOOL BLUE_WOOL
- Синий, Белый, Голубой, фиолетовый Витражи размером 50 радиусов. Команда:
/mandala BLUE_STAINED_GLASS WHITE_STAINED_GLASS CYAN_STAINED_GLASS PURPLE_STAINED_GLASS
Чем больше длина радиуса, тем более детализированными будут мандалы, но также потребуется больше вычислительной мощности на стороне сервера для создания изображения. Не ломайте свой сервер, пожалуйста :).
Я сделал тесты с радиусом до 150 блоков, и мой сервер застыл на пару секунд. Будьте осторожны с этим при установке большого радиуса.
Дополнительные функции
Вы можете выбрать типы элементов и их уникальные параметры, которые будут использоваться для составления мандал. В настоящее время доступны следующие типы:
CURVE_RANDOM
: Случайная квадратичная кривая БезьеCURVE_CONVEX
: Выпуклая квадратичная кривая БезьеCURVE_CONCAVE
: Вогнутая квадратичная кривая БезьеЛЕПЕСТОК
: Лепестковые формы, как одинарные, так и двухсторонние
В файле config.
yml, сгенерированном в вашем каталоге .minecraft, вы можете играть с этими элементами, указав, сколько из них должно быть использовано для создания мандалы, установить статические свойства для некоторых или просто сказать плагину выбрать n элементов из случайного пула.
Например, если вы хотите создать мандалы, в которых все типы элементов выбираются случайным образом 15 раз, вы можете использовать эту конфигурацию в дереве mandalas.elements
:
случайный: количество: 15 пул: CURVE_RANDOM: вершин: 10 диапазон: [0.5, 0.6] CURVE_CONVEX: вершин: 10 диапазон: [0.3, 1.2] CURVE_CONCAVE: вершин: 10 диапазон: [0.1, 0.2]
Параметр vertices
указывает, сколько точек будет иметь каждый Безье, а параметр range
указывает нижнюю и верхнюю границы, где элемент должен быть нарисован внутри мандалы, от центра до границы.
Если вам нужен определенный тип элемента с определенными параметрами, вы можете установить фиксированные элементы в сочетании со случайными:
случайный: количество: 15 пул: CURVE_RANDOM: вершин: 10 диапазон: [0.5, 0.6] CURVE_CONVEX: вершин: 10 диапазон: [0.3, 1.2] исправлено: ЛЕПЕСТОК_1: диапазон: [0.5, 0.75] ЛЕПЕСТОК_2: диапазон: [0.1, 0.5]
Обратите внимание, что в фиксированном
разделе, если вам нужно несколько одинаковых элементов, но с разными параметрами , вы должны назвать каждый из них с учетом шаблона {ElementType}_X
, где X
может быть любым, если он отличается для каждого элемента.
Вы также можете указать количество секций по умолчанию
, которое должны иметь мандалы. Значение по умолчанию равно 8
, так как это дает наиболее симметричные цифры.
Проверьте файл конфигурации для получения дополнительной информации.
Команды
См. Описание плагина для каждой команды.
/мандала <material1> <material2> ...
/МС <seed> <material1> <material2> ...
/mr <radius>
Разрешения
мандалы.создать
мандалы.set_tool
Добавить комментарий