Minecraft Mandalas мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Mandalas

Mandalas

Версия игры: 1.15
Всего загрузок: 23
Обновлено: Apr 17, 2020
Создано: Apr 17, 2020
Скачать MandalasСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Mandalas-1.0.0 release 40.16 KB Apr 17, 2020 1.15 23 скачать Mandalas Mandalas-1.0.0 releaseСкачать

Описание

Мандалы

 

Mandalas-это плагин для процедурного создания красивых мандал в Minecraft с такими параметрами, как размер, типы блоков и местоположение, заданные игроком. См. Ниже некоторые мандалы, созданные с помощью этого плагина.

Основное использование

 

Каждый раз, когда вы запускаете команду /mandala, создается совершенно другая форма, если только вы специально не зададите семя с помощью команды /ms.

Чтобы создать мандалу, нужно сначала выбрать ее центральный блок, а затем радиус. Вы можете использовать инструмент выделения для определения центрального блока, а затем установить радиус с помощью команды /mr <radius><radius> или с помощью инструмента выделения (щелчок правой кнопкой мыши) в блоке, расположенном на границе нужной области, чтобы автоматически вычислить радиус. Инструмент выбора по умолчанию-красный туллип. Видеть в GIF ниже.

 

 

Кроме того, при выборе центрального блока с помощью инструмента выбора грань блока, получившего взаимодействие, будет определять плоскость чертежа.

Проверьте некоторые созданные мандалы и материалы, используемые для них. Обратите внимание, что даже если вы используете одни и те же команды, созданные для вас, будут полностью отличаться от них.

 

  • Оранжевая, желтая, Коричневая и зеленая шерсть с размером радиуса 15, 25 и 50 соответственно. Команда: /mandala ORANGE_WOOL YELLOW_WOOL BROWN_WOOL GREEN_WOOL

 

  • Фиолетовая, Красная и черная шерсть с размером радиуса 15, 25 и 50 соответственно. Команда: /mandala PURPLE_WOOL RED_WOOL BLACK_WOOL

 

  • Светло-голубая, Голубая, Фиолетовая, Синяя шерсть с размером радиуса 50. Команда: /mandala LIGHT_BLUE_WOOL CYAN_WOOL PURPLE_WOOL BLUE_WOOL

 

  • Синий, Белый, Голубой, фиолетовый Витражи размером 50 радиусов. Команда: /mandala BLUE_STAINED_GLASS WHITE_STAINED_GLASS CYAN_STAINED_GLASS PURPLE_STAINED_GLASS

 

Чем больше длина радиуса, тем более детализированными будут мандалы, но также потребуется больше вычислительной мощности на стороне сервера для создания изображения. Не ломайте свой сервер, пожалуйста :).

Я сделал тесты с радиусом до 150 блоков, и мой сервер застыл на пару секунд. Будьте осторожны с этим при установке большого радиуса.

Дополнительные функции

 

Вы можете выбрать типы элементов и их уникальные параметры, которые будут использоваться для составления мандал. В настоящее время доступны следующие типы:

 

  • CURVE_RANDOM: Случайная квадратичная кривая Безье
  • CURVE_CONVEX: Выпуклая квадратичная кривая Безье
  • CURVE_CONCAVE: Вогнутая квадратичная кривая Безье
  • ЛЕПЕСТОК: Лепестковые формы, как одинарные, так и двухсторонние

В файле config.yml, сгенерированном в вашем каталоге .minecraft, вы можете играть с этими элементами, указав, сколько из них должно быть использовано для создания мандалы, установить статические свойства для некоторых или просто сказать плагину выбрать n элементов из случайного пула.

 

Например, если вы хотите создать мандалы, в которых все типы элементов выбираются случайным образом 15 раз, вы можете использовать эту конфигурацию в дереве mandalas.elements:

случайный:
  количество: 15
пул:
    CURVE_RANDOM:
      вершин: 10
      диапазон: [0.5, 0.6]
    CURVE_CONVEX:
      вершин: 10
      диапазон: [0.3, 1.2]
    CURVE_CONCAVE:
      вершин: 10
      диапазон: [0.1, 0.2]

Параметр vertices указывает, сколько точек будет иметь каждый Безье, а параметр range указывает нижнюю и верхнюю границы, где элемент должен быть нарисован внутри мандалы, от центра до границы.

 

Если вам нужен определенный тип элемента с определенными параметрами, вы можете установить фиксированные элементы в сочетании со случайными:

случайный:
  количество: 15
пул:
    CURVE_RANDOM:
      вершин: 10
      диапазон: [0.5, 0.6]
    CURVE_CONVEX:
      вершин: 10
      диапазон: [0.3, 1.2]
исправлено: 
  ЛЕПЕСТОК_1: 
    диапазон: [0.5, 0.75]
  ЛЕПЕСТОК_2: 
    диапазон: [0.1, 0.5]

Обратите внимание, что в фиксированном разделе, если вам нужно несколько одинаковых элементов, но с разными параметрами , вы должны назвать каждый из них с учетом шаблона {ElementType}_X, где X может быть любым, если он отличается для каждого элемента.

 

Вы также можете указать количество секций по умолчанию, которое должны иметь мандалы. Значение по умолчанию равно 8, так как это дает наиболее симметричные цифры.

 

Проверьте файл конфигурации для получения дополнительной информации.

Команды

См. Описание плагина для каждой команды.

/мандала <material1> <material2> ...
/МС <seed> <material1> <material2> ...
/mr <radius>

Разрешения

мандалы.создать
мандалы.set_tool

Комментарии

Добавить комментарий