Minecraft LokiRegenerator мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon LokiRegenerator

LokiRegenerator

Версия игры: 1.13
Всего загрузок: 222
Обновлено: Feb 11, 2019
Создано: Aug 8, 2014
Скачать LokiRegeneratorСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
LokiRegenerator0.0.4 release 93.24 KB Feb 11, 2019 1.13 56 скачать LokiRegenerator LokiRegenerator0.0.4 releaseСкачать
LokiRegenerator0.0.1 release 45.86 KB Aug 8, 2014 1.7.4 166 скачать LokiRegenerator LokiRegenerator0.0.1 releaseСкачать

Описание

LokiRegenerator текущая версия 0.0.1
Плагин для регенерации кусков.

Особенности

Этот плагин позволяет без какой-либо особой нагрузки на сервер регенерировать большое количество кусков.
Выделение фрагментов с помощью команд или указателей, которые вы можете получить с помощью /lregen wand. Каждый индекс имеет два параметра: тип указателя(первая строка в описании) и имя, которое вы будете использовать указателем, вы можете изменить его, введя в качестве параметра команду /lregen wand. Например: /lregen wand lokivava, то же самое касается и других команд.

Преимущества

  • Очередь регенерационных кусков.
  • Куски репопуляции.
  • Восстанавливайте деревни и подобные им сооружения.
  • Работа с именем сервера и блоками команд.

ВНИМАНИЕ! Плагин не отменяется, поэтому используйте с осторожностью, за разрушенные здания Создатель плагина ответственности не несет!

Разрешения и команды

локирегенератор.лреген

  • /lregen wand [name] — дает указатели на named с помощью указанной команды.

локирегенератор.lregen, команды, относящиеся к СТАНДАРТНОМУ указателю:

  • /lregen regen [name] — добавить, чтобы включить воссоздание всех выделенных фрагментов под указанным именем/name с помощью команды.
  • /lregen сельского <x> <z> <world> [наименование] является выделение указанного фрагмента, указанного в мире под указанным именем/именем с помощью команды.
  • /lregen rem <x> <x><z> <z><world> [name]- удалить из выделения указанный в указанном фрагменте мир под указанным именем/name с помощью команды.

lokiregenerator.lfregen, команды, относящиеся к быстрому указателю:

  • /lfregen regen [name] — повторно все выделенные куски под указанным именем/name с помощью команды.
  • /lfregen repop [name] — повторное заполнение всех выделенных кусков под указанным именем/name с помощью команды.
  • /lfregen сельского <x> <z> <world> [наименование] является выделение указанного фрагмента, указанного в мире под указанным именем/именем с помощью команды.
  • /lfregen rem <x> <x><z> <z><world> [name] — удалить из выделения указанный в указанном фрагменте мир под указанным именем/name с помощью команды.

lokiregenerator.выберите
Позволяет отмечать куски с помощью указателя.

Типы указателей

СТАНДАРТ

указатель по умолчанию выделяет изумрудные блоки. Стандартный индекс позволяет только регенерировать куски. После ввода команды /lregen regen все выделенные фрагменты отправляются в очередь создания, которая будет воссоздана позже. Рекреация-это стандартное средство, и есть вероятность, что различные модели могут быть повреждены(обрезанные деревья, храмы, деревни). Каждые 10 секунд очередь проверяет в нем куски, а затем воссоздает количество кусков, равное указанному или все, что есть(если количество кусков меньше).

БЫСТРЫЙ

указатель на значение по умолчанию выделяет блоки из красного камня. Этот индекс позволяет регенерировать и повторно заселять куски сразу, но не больше количества, которое задано конфигурацией. В следствии того, что вы используете magic NMS, возможно, не будете работать на ядрах, отличных от craftbukkit (возможно, в будущем я добавлю их поддержку). При регенерации кусков они воспринимаются как единое целое, то есть сначала куски разрушаются, а потом генерируются как при создании мира, так и будут возникать баги с новыми структурами. Как я знаю, в настоящее время повторное заселение зависит от времени последней загрузки сервера, но это требует подтверждения.

Конфигурация

  • enable: true — плагин включен.
  • палочка: ОГНЕННЫЙ ШАР — тип объекта для указателя.
  • show-overlay: true — отображать ли отмеченный кусок.
  • стандарт: стандартная регенерация.
    • overlay-type: EMERALD_BLOCK — тип блока для отображения.
    • max-chunks-to-reload: 64 — максимальное количество блоков, одновременно восстановленных в одном запросе.
  • быстро: — одновременная регенерация/репопуляция.
    • overlay-type: REDSTONE_BLOCK — тип блока для отображения.
    • max-chunks-to-reload: 64 — максимальное количество выделенных блоков.

Комментарии

Добавить комментарий