Minecraft Language Utils мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Language Utils

Language Utils

Версия игры: 1.10
Всего загрузок: 279
Обновлено: Aug 16, 2016
Создано: Aug 16, 2016
Скачать Language UtilsСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
LangUtils 1.6.1 for Minecraft 1.10.x release 721.58 KB Aug 16, 2016 1.10 279 скачать Language Utils LangUtils 1.6.1 for Minecraft 1.10.x releaseСкачать

Описание

Вступление

Получить локализованное имя элемента(afaik) всегда было проблемой, поэтому для решения этой проблемы появились языковые утилиты. Этот API предоставляет имена только для записей языка vanilla.

В следующих обновлениях я также добавлю поддержку сущностей, чар и уровней чар.

Основная версия предназначена для Spigot/Bukkit 1.10.2. Если вы используете Spigot/Bukkit 1.7.10, 1.8.9 или 1.9.4, используйте вместо этого это, это или это.

Ресурсы

  • На GitHub(под лицензией Массачусетского технологического института): https://github.com/MascusJeoraly/LanguageUtils
  • Пример плагина: https://github.com/MascusJeoraly/LangUtilsExample
  • Maven Repo(у меня нет сервера): https://raw.github.com/MascusJeoraly/LanguageUtils/mvn-repo/
  • Последняя сборка: https://drone.io/github.com/MeowInnovation/LanguageUtils/files

Установка

Если вы являетесь владельцем сервера, просто поместите плагин в свою папку plugins/. Сам этот плагин не имеет никаких функциональных возможностей, и для загрузки всех языковых файлов может потребоваться 100-250 мс. Если вы хотите настроить языковые записи, пожалуйста, прочтите README.txt внутри плагинов/LangUtils/lang/.

Если вы разработчик, добавьте API в свой путь сборки. Кроме того, если вы используете Gradle или Maven:

Gradle: добавьте в свою сборку следующее.gradle.

репозитории {
Мэйвен {
адрес https://raw.github.com/MascusJeoraly/LanguageUtils/mvn-repo/'
}
}
зависимости {
компиляции группы: 'ком.meowj', имя: 'LangUtils', версия: '1.6.0' // проверьте последнюю версию
}

Maven: добавьте следующее к вашему pom.xml

«`
<repositories>
<repository>
<id>Ланг-утилиты-РЕПО</id>
<url>https://raw.github.com/MascusJeoraly/LanguageUtils/mvn-repo/&lt;/url&gt;
</repository>
</repository>

<dependencies>
<dependency>
<groupId>com.meowj<groupId></groupId>
<artifactId>LangUtils<artifactId></artifactId>

<version>1.6.0</version>
</dependency>
</dependencies>
«`

Использование

Предметы

  1. Получить отображаемое имя элемента(включая настраиваемое имя):
    LanguageHelper.getItemDisplayName(ItemStack, locale);
    LanguageHelper.getItemDisplayName(ItemStack, player);

Например, если вы хотите получить английское название элемента:
LanguageHelper.getItemDisplayName(ItemStack, "en_US");

  1. Получить локализованное имя элемента:
    LanguageHelper.getItemName(ItemStack, locale);
    LanguageHelper.getItemName(ItemStack, player);

  2. Получить нелокализованное имя элемента
    LanguageHelper.getItemUnlocalizedName(ItemStack);

Сущности

  1. Получить нелокализованное имя сущности
    LanguageHelper.getEntityUnlocalizedName(лицо);
    LanguageHelper.getEntityUnlocalizedName(EntityType);

  2. Получить локализованное имя сущности
    LanguageHelper.getEntityName(сущность, локаль);
    LanguageHelper.getEntityName(сущность, игрок);
    LanguageHelper.getEntityName(EntityType, locale);
    LanguageHelper.getEntityName(EntityType, player);

  3. Получить отображаемое имя объекта(включая настраиваемое имя)
    LanguageHelper.getEntityDisplayName(образование, язык);
    LanguageHelper.getEntityDisplayName(лица, плеер);

Ofc, если вам нужно только английское название сущности, вы можете просто использовать
лица.метод getname();

Чары

  1. Получить нелокализованное имя заклинания
    LanguageHelper.getEnchantmentUnlocalizedName(зачарование);

  2. Получить название заклинания
    LanguageHelper.getEnchantmentName(зачарование, игрок);
    LanguageHelper.getEnchantmentName(чары, язык);

  3. Получите полное название заклинания(включая его уровень)
    LanguageHelper.getEnchantmentDisplayName(зачарование, уровень, игрок);
    LanguageHelper.getEnchantmentDisplayName(чары, уровня, язык);
    LanguageHelper.getEnchantmentDisplayName(вход, уровень, игрок);
    LanguageHelper.getEnchantmentDisplayName(ключ, уровень, язык);

где запись-Map.Entry<Enchantment, Integer><Enchantment, Integer>.

Уровни зачарования

  1. Получите нелокализованное имя уровня чар
    LanguageHelper.getEnchantmentLevelUnlocalizedName(уровень);

  2. Получите название уровня чар
    LanguageHelper.getEnchantmentLevelName(уровень, игрок);
    LanguageHelper.getEnchantmentLevelName(уровень, локаль);

Разное

  1. Перевести наименование позиции
    LanguageHelper.translateToLocal(unlocalizedName, язык);

  2. Получите язык, который использует игрок
    LocaleHelper.getPlayerLanguage (- проигрыватель);

  3. Добавление/замена языковой записи
    Лингвистика.INSTANCE.registerEntry(lang, unlocalizedName, localizedName);
    Вы можете увидеть этот демо-плагин для получения более подробной информации.

Конфигурация

FallbackLanguage=en_US

Известные Проблемы

  • В настоящее время я использую HashMap и Enum для организации языков(& items). И это может занять 50-1000 мкс, чтобы получить одно имя элемента.(может быть, и дольше) Если у вас есть более эффективные способы загрузки или поиска имен, пожалуйста, дайте мне знать.
  • Поддержка предметов в модах(кажется ненужной в версии 1.8+)

Комментарии

Добавить комментарий