Minecraft LAE API 1.0 мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon LAE API 1.0

LAE API 1.0

Версия игры: CB 1.7.9-R0.2
Всего загрузок: 3,676
Обновлено: Oct 30, 2014
Создано: Oct 29, 2014
Скачать LAE API 1.0Скачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
LAE API 1.0.1 release 5.55 KB Oct 30, 2014 CB 1.7.9-R0.2 3,520 скачать LAE API 1.0 LAE API 1.0.1 releaseСкачать
LAE API 1.0 release 5.56 KB Oct 29, 2014 CB 1.7.9-R0.2 156 скачать LAE API 1.0 LAE API 1.0 releaseСкачать

Описание

Знания, как чары АПИ

LAE API

С помощью этого API вы можете создать свой собственный плагин, связанный с чарами!

Этот API реализует систему для использования Знаний* элемента в качестве нового и специально определенного вами чара.

Сначала вам нужно импортировать эту библиотеку в вашу среду Java, если вы используете Eclipse, это просто: щелкните правой кнопкой мыши имя вашего проекта->Свойства->>Путь сборки Java->>>Добавить внешние банки… А теперь выберите lib для импорта и нажмите кнопку «Ок». Теперь вы успешно импортировали LAE-API.

ВАЖНО, что в вашем файле plugin.yml вы должны добавить зависимость. Просто напишите там depend: [LAE]

  • Lore = описание предмета.
    • Поддерживает Кран

Создание моего первого Заклинания

Сделать чары действительно легко с помощью этого API. Используйте java-классы LAE или UpdatedLAE для создания нового.

Там не так много, чтобы объяснить, вы можете скачать мой Example.txt файл из: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/lae_api_v1-0/files/1-examples-txt/

Добавление пользовательских чар в качестве знаний с определенным набором в другом плагине (например, essentials)

Да, вы можете это сделать. Как? Все просто, в предмет в комплекте просто добавьте знания.

Если вы используете систему Essentials’ kits, это очень просто, и вы можете сделать это таким способом:

— 276 1 знание:Poison_I

Примечание: Подчеркивание (_) определяет пробел.

Для более чем одного заклинания в одном элементе вы должны добавить | после первого заклинания, а затем написать второе.

Записи: Если вы не даете цвет в своем заклинании, то по умолчанию он будет Светло — серым, как и обычные заклинания, тогда в вашей конфигурации комплекта вы должны добавить правильный цвет, Например: — 276 1 lore:&7Poison_I (&7 остается для светло-серого цвета). Если ваша конфигурация комплекта не заменяет &num правильным цветом, просто используйте § вместо &. Для всех цветов просто найдите в Интернете: «Майнкрафт цветовые коды»

Плагин, который использует LAE API (свяжитесь со мной, если вы хотите, чтобы ваш плагин был добавлен)

  1. AuroraEnchantments

Комментарии

Добавить комментарий