Minecraft Hide’N Seek мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Hide’N Seek

Hide’N Seek

Версия игры: 1.12
Всего загрузок: 134
Обновлено: Aug 14, 2020
Создано: Jul 20, 2020
Скачать Hide’N SeekСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Hide'N Seek (for MC 1.12.2) release 32.84 KB Aug 14, 2020 1.12 103 скачать Hide’N Seek Hide'N Seek (for MC 1.12.2) releaseСкачать
HideNSeek V1.11 (for MC1.12.2) beta 32.82 KB Aug 3, 2020 1.12 17 скачать Hide’N Seek HideNSeek V1.11 (for MC1.12.2) betaСкачать
Hide'NSeek 1.1 (for MC1.12.2) beta 32.56 KB Jul 26, 2020 1.12 5 скачать Hide’N Seek Hide'NSeek 1.1 (for MC1.12.2) betaСкачать
Hide'N Seek (for MC1.12.2) beta 31.25 KB Jul 20, 2020 1.12 9 скачать Hide’N Seek Hide'N Seek (for MC1.12.2) betaСкачать

Описание

Плагин для игры в прятки в Майнкрафт

Использование:

Чтобы присоединиться к игре type /hideAndSeek

Этот плагин имеет наборы; 

Для просмотра списка комплектов введите /kitList

Чтобы получить тип комплекта /getKit [kit]

Существует один комплект по умолчанию: перемычка,

Если вы хотите создать еще один комплект, пожалуйста, прочтите раздел Настройка: Создание комплектов

установка:

Общие настройки:

Конфигурационный файл по умолчанию сохранен в файле /plugins/HideNSeek/config.yml

Если файла config.yml нет, попробуйте выполнить команду /reload

 

! Пожалуйста, не отредактировать файл config.YML и playerData.в формате YML файлов !

 

 1. Configure world : Type /setWorld [world] ; Там лучше создать новый мир (используя другой плагин, MultiVerse-Core и т. д.) ;

 2. Сonfigure ступицы, искатель номере и карта старт: тип /setupHubRoom <X> <Y> <Z> ; /setupSeekerRoom <X> <Y> <Z> ; /setupStart <X> <Y> <Z>

Вариант 1 : Встаньте в том месте , где будет вестибюль, комната искателя или карта старта, и введите соответствующую команду. (Например: /setupStart)

Вариант 2 : Введите команду и координаты. (Например: /setupStart 140 20 -450)

 3. Настройте время прятки: Введите /setHideTime [секунды] ; /setSeekTime [секунды] ; (Настраивается индивидуально для каждой карты).

 4. Настройте время ожидания перед стартом и минимальное/максимальное количество игроков: Введите /setWaitTimeBeforeStart [секунды] ; /setMinPlayerCount [количество] ; /setMaxPlayerCount [количество] ; (Настраивается индивидуально для каждого сервера)

 

Готово! Теперь игру можно начинать! Но…

Сообщения в выбранное время:

Сообщения будут отображаться в выбранное время:

 

Создание сообщений: Type /addMessageAt [second] [message]

Удаление сообщений: Type /removeMessageAt [second]

Создание комнат:

Если вы хотите, чтобы искатели узнали, в каких комнатах находятся игроки, когда наступит определенное время, сделайте следующее:

 

Тип /setDisplayRoom правда

Затем введите /setDisplayRoomAt [second] (Время, когда комнаты будут сообщены искателям)

 

Затем: 

Возьмите золотую кирку (железный топор в самой старой версии) и выберите область (посмотрите, как в WorldEdit)

Затем введите /setRoom [имя]

 

Если вы хотите отключить выделение области с помощью golden pickaxe type /disableSelection

Если вы хотите, чтобы область выделения с золотой киркой тип /enableSelection

Если вы хотите переключить выбор области с помощью golden pickaxe type /toggleSelection

Создание наборов:

 

1. Добавление элементов: Удерживайте элемент, который вы хотите добавить в комплект, и введите /addKitElement item

2. Добавление эффектов зелья: Type /addKitElement effect [effectID] [длительность] [усилитель]

 

3. Удаление элементов: Удерживайте элемент, который вы хотите удалить из комплекта, и введите /removeKitElement item

4. Удаление эффектов зелья: Тип /эффект removeKitElement [effectID] [длительность] [усилитель]

 

5. Очистка всех предметов/эффектов зелий: Введите /clearKit items или /clearKit effects

 

6. Применение комплекта: Type /applyKit [kitName]

7. Удаление наборов: Type /deleteKit [kitName]

8. Наборы для редактирования: Type /editKit [kitName]

Передовой:

Перевод на другие языки:

 

Если вы хотите перевести сообщения на другие языки, вы можете сделать это с помощью команд или путем редактирования конфигурационного файла.

 

Редактирование конфигурационного файла:

 

Откройте файл config.файл YML и найти раздел «Сообщения». Просто замените оригинальные сообщения на переведенные!

Но сначала прочтите Дополнительно: Цвета и символы

 

Использование внутриигровых команд:

 

Type /setMessage [messageName] [translatedMessage]

Но сначала прочтите Дополнительно: Цвета и символы

 

Список сообщений:

 

waitingForPlayers: ‘&yellow{PLAYER} &aquajoined the game! {Граф} игроков!’
playerJoined: ‘&yellow{PLAYER} &aquajoined the game!’
waitingForGameStart: ‘&greenThe игра начнется через {КОЛИЧЕСТВО} секунд!’
gameStarted: ‘&greenThe игра началась! Искатель-это &yellow[{ИГРОК}]!’
timeToHide: «У&aquaHiders есть {КОЛИЧЕСТВО} секунд, чтобы спрятаться!»
timeBeforeRelease: ‘&redSeeker(s) будет выпущен через {КОЛИЧЕСТВО} секунд!’
seekerReleased: «&greenThe seeker(s) был освобожден!»
hiderFound: ‘&redHider &yellow[{PLAYER}] &redwas found! {ГРАФ} хидер(ы) ушел!’
Найди себя: «&redSeeker &yellow[{PLAYER}] &redfound yourself!»
seekerFount: ‘&redSeeker &yellow[{PLAYER}] &redwas found… Упс!’
gaveUpKill: ‘&redHider &yellow[{PLAYER}] &redgave up by killing yourself! {ГРАФ}
хидер(ы) ушел!’
gaveUpLeft: ‘&redHider &yellow[{PLAYER}] &redgave up and left the game!’
seekerLeft: ‘&redSeeker &yellow[{PLAYER}] &redgave up and left the game!’
notEnough: ‘&redGame остановилась! Не хватает игроков’
хидерсВин: «И Грингейм окончен! Прячущиеся побеждают!
Сикерсвин: «и Грингейм окончен! Ищущие побеждают!
tpback: «&aquaYou будет телепортирован обратно через {СЕКУНДЫ} секунды!»
seekerFound: ‘&redSeeker &yellow[{PLAYER}] &redwas found… Упс!’
seekerLeftNew: ‘&redSeeker &yellow[{PLAYER}] &redgave up and left the game! &желтый[{ИСКАТЕЛЬ}]
&redis seeker сейчас же!’
комплект: ‘&l_purpleType &желтый/kitlist &l_purpleto вам список комплект; тип и желтый/getkit
[kit] &l_purpleto get kit; Если вы хотите оставить тип игры &yellow/leaveHideAndSeek&l_purple.’
слева: «&yellow{PLAYER} &aqualeft the game!»
shift: ‘&green Когда вы спрячетесь, нажмите и удерживайте кнопку «SHIFT», чтобы скрыть свой ник.’ (ТОЛЬКО В САМОЙ СТАРОЙ ВЕРСИИ)
seekerhave: ‘&GreenSeeker have {SECONDS} seconds to find all hiders!’
onLeft: «&redOnly {SECONDS} секунды остались!»
лампы: ‘&aquaHider &желтый[{плеер}] &Aqua в интернет-желтый[{номер}] &aquaroom!’

Набор для редактирования искателя:

Нет никакого способа отредактировать набор seeker с помощью внутриигровых команд, но есть два способа сделать это: с помощью другого набора или непосредственно в конфигурационном файле.

 

Использование другого комплекта: 

 

Создайте новый набор под названием «seeker2» (Читайте Настройка: Создание наборов)

Затем откройте файл config.YML-файл, а найти его в разделе комплект

Скопируйте содержимое комплекта и вставьте его в комплект искателя.

Затем удалите комплект ‘seeker2’ (Читайте Настройка: Создание наборов)

 

Непосредственно в конфигурационном файле:

 

Самый сложный способ-записать его в конфигурационный файл.

 

Откройте файл config.yml и найдите seeker kit в разделе kit.

Удалите (резервное копирование) содержимое комплекта и напишите новый комплект.

 

Структура:

 

предметы:
    - ==: орг.буккит.инвентарь.
Тип ItemStack: [ITEM_NAME]
      мета:
        ==: ItemMeta
        мета-тип: НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ
        чары:
          [ЗАЧАРОВАТЬ]: [УРОВЕНЬ]
эффекты:
    - ==: Эффект зелья
      эффект: [EFFECT_ID]
      продолжительность: [ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ]
      усилитель: [УСИЛИТЕЛЬ]
      окружающая среда: истинная
      и-частицы: нет

Цвета и символы:

 

Чтобы писать сообщения вам нужно знать как использовать цвета и символы

 

Цвета:

           &aqua

           черный

           &d_aqua

           &d_blue

           &d_gray

           &d_green

           &d_purple

           &d_red

           золото

           &серый

           зеленый

           &l_purple

           красный

           белый

           желтый

 

Символы:

 

          #ссылка (имитация ссылки ) ПРИМЕР: #linkHTTPS://dev.bukkit.org/

          #точки пример: пункт #   :   •

          #smile_black пример: #smile_black : ☻

          #смущение    EXAPMLE: #confused : ( ⊙ _ ⊙ )

          #wow EXAPMLE: #wow : (・о・)

          #гордимся, пример: #горжусь : (^)

          #сад2    EXAPMLE: #sad2 : ಠ_ಠ

          #сад пример: #сад : ☹

          #smile2    EXAPMLE: #smile2 : ㋡

          #smile3 EXAPMLE: #smile3 : ㋛

          #smile4 EXAPMLE: #smile4 :

          #smile5 EXAPMLE: #smile5 :

          #idk EXAPMLE: #idk : \_(ツ)_/

          #улыбка    EXAPMLE: #улыбка : ☺

 

Формат:

          $u (подчеркнутый текст ) ПРИМЕР: $uTest : Test

          $m (Волшебный текст ) ПРИМЕР: $mTest

          $b (полужирный текст ) ПРИМЕР: $BTest     :      Тест

          $s (Зачеркнутый текст) ПРИМЕР: $STest     :      Тест

          $i (курсивный текст ) ПРИМЕР: $ITest     :      Тест

 

Дополнительные плагины:

Вообще, этот плагин можно использовать и без дополнительных плагинов, но там лучше использовать два дополнительных плагина:

Плагин управления миром (MultiVerse-Core)

Плагин Anti-Grief (WorldGuard       )

 

Примечание: защитить карте, ступицы и искателя номер от падения-повреждения, моб-печаль, гРМЭФ ; защищает концентратор и искатель номеров с пвп (позволяют ПВП на карте)

 

Комментарии

Добавить комментарий