Minecraft Game Framework мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Game Framework

Game Framework

Версия игры: 1.14
Всего загрузок: 470
Обновлено: Aug 9, 2019
Создано: Nov 20, 2016
Скачать Game FrameworkСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
GameFramework v1.3 release 23.70 KB Aug 9, 2019 1.14 64 скачать Game Framework GameFramework v1.3 releaseСкачать
GameFramework v1.29 release 23.22 KB Jan 13, 2017 1.11 152 скачать Game Framework GameFramework v1.29 releaseСкачать
GameFramework.jar v1.2.1 release 22.20 KB Nov 25, 2016 1.10 86 скачать Game Framework GameFramework.jar v1.2.1 releaseСкачать
GameFramework.jar v1.2.0 release 22.11 KB Nov 25, 2016 1.10 46 скачать Game Framework GameFramework.jar v1.2.0 releaseСкачать
GameFramework.jar v1.1.0 release 21.12 KB Nov 25, 2016 1.10 53 скачать Game Framework GameFramework.jar v1.1.0 releaseСкачать
GameFramework.jar release 20.36 KB Nov 21, 2016 1.10 69 скачать Game Framework GameFramework.jar releaseСкачать

Описание

Игровой Фреймворк

Что это?

Game Framework-это простой в использовании, основанный на событиях плагин bukkit, к которому разработчики могут подключиться, чтобы легко создавать новые игровые режимы Minecraft. Плагин позволяет разработчикам обойти раздражающие хлопоты, которые преследуют нас всех — Потоки и Runnables. Этот плагин обрабатывает все это за вас и представляет его в простой структуре, основанной на событиях.

Как мне его использовать?

  1. Скачать файл плагина (.jar)
  2. Добавьте файл в папку /plugins/
  3. Добавьте файл в путь сборки ваших проектов
  4. Готово! Начните подключаться к событиям и кодировать прочь!

Примечание: Использование функции GameFramework.getState() возвращает текущее состояние игры. Аналогично, использование GameFramework.getTime() возвращает время, оставшееся в текущем таймере.

Конфигурация

При запуске, GameFramework будет создан файл config.в формате YML. Значения по умолчанию внутри-все 30. lobby.время меняет длину вестибюля. обратный отсчет-это продолжительность обратного отсчета времени до начала игры. время игры-это продолжительность игры. время перезапуска-это продолжительность времени перезапуска.

Что вы имеете в виду под «системой, основанной на событиях»?

Система, основанная на событиях, означает, что все проблемы, связанные с временем, будут выполняться на событии. Например, прямо при запуске сервера создается событие LobbyStartEvent. Вы можете сказать сообщение для доступных карт или карты, которую он будет воспроизводить, и т. Д. Точно так же каждый раз, когда таймер тикает вниз на единицу, выбрасывается TimeChangeEvent. Это полезно, если вы хотите транслировать, сколько времени осталось каждую минуту, 5 минут и т. Д.

Почти на каждом значимом этапе игры есть событие, так что не волнуйтесь! Полный список событий приведен ниже.

  • Событие Начала лобби
  • Лобби Попытка Завершающее Событие
  • Конечное мероприятие в Лобби
  • Событие перезапуска лобби
  • Событие Начала обратного отсчета в игре
  • Событие Окончания обратного Отсчета в игре
  • Событие Запуска игры
  • Событие окончания игры
  • Перезапуск события Запуска
  • Событие перезапуска
  • Событие Изменения Времени

Полная разбивка и описание каждого события находится здесь.

Разрешения/Команды

Этот плагин не имеет никаких разрешений или команд. Обычный пользователь не будет знать, используется ли этот плагин без доступа к /plugins.

Пример плагина

Тестовый плагин можно найти здесь. Не стесняйтесь использовать любую часть этого кода как свою собственную, это просто для того, чтобы показать функциональность событий. Это очень, очень простой пример того, как этот фреймворк можно использовать, на этом фреймворке был создан полностью функциональный Ультра хардкорный плагин!

Комментарии

Добавить комментарий