Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
FlowerMap 1.15.2 release | 9.75 KB | Apr 1, 2020 | 1.15 | 46 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Этот плагин предназначен для того, чтобы помочь любому, кто строит цветочную ферму в Цветочном лесу. Цветы, сгенерированные с помощью костной муки на травяном блоке в Майнкрафте, обычно случайны. Конкретный блок может производить несколько различных типов цветов в зависимости от его биома. Но биом цветочного леса особенный. Он не только создает два цветка, которые вы не можете получить больше нигде, Ландыш и Аллиум, но также имеет набор цветов, которые растут из костной муки. Эта закономерность НЕ определяется мировым семенем! Она одинакова для каждого мира и зависит только от координаты X / Z блока. Например, если блок в -1718, -694 в вашем мире оказывается цветочным лесом, цветок, созданный на этом блоке костной мукой, всегда будет Ландышем.
Это описано в Майнкрафт-вики в разделе Цветочные градиенты. Образец шаблона приведен, но из-за сложности алгоритма нет никакой информации о том, как определить, какой блок будет генерировать какой цветок. Я не мог найти никакой информации в Интернете, поэтому я покопался в источнике, нашел алгоритм и определил, как он работает. Используя эти знания, я написал этот плагин.
Этот плагин будет отображать текстовую карту генерации цветов, когда вы используете команду /flowers. Просто повернитесь лицом к северу, выполните команду, и вы точно увидите, где построить свою ферму, чтобы получить нужные вам цветы. Никакой грязной математики или беспокойства с такими глупыми вещами, как алгоритмы шума Перлина. Ваше текущее положение обозначается зеленым крестиком, а каждый тип цветка обозначается как цветом, так и буквой.
Если вы хотите запретить определенным пользователям доступ к этой команде (вы монстр), просто отключите разрешение trinity.command.flowers для этого пользователя в вашем плагине разрешений.
Вот оно! Это действительно так просто. Надеюсь, вам понравится! Счастливого земледелия!
Добавить комментарий