Minecraft FireworkShowManager мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon FireworkShowManager

FireworkShowManager

Версия игры: CB 1.7.9-R0.2
Всего загрузок: 5,758
Обновлено: Dec 16, 2015
Создано: Dec 25, 2012
Скачать FireworkShowManagerСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
FireworkShowManager v0.1.0.8 release 25.52 KB Dec 16, 2015 CB 1.7.9-R0.2 465 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.8 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.7 release 24.24 KB Dec 10, 2013 CB 1.6.4-R2.0 926 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.7 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.6 release 23.46 KB Aug 23, 2013 CB 1.6.2-R0.1 791 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.6 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.5 release 23.44 KB Jun 16, 2013 CB 1.5.2-R1.0 836 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.5 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.4 release 23.43 KB May 15, 2013 CB 1.5.2-R0.1 819 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.4 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.3 release 23.42 KB Mar 19, 2013 1.5.0 865 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.3 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.2 release 23.39 KB Dec 29, 2012 CB 1.4.6-R0.1 722 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.2 releaseСкачать
FireworkShowManager v0.1.0.0 release 22.91 KB Dec 27, 2012 CB 1.4.6-R0.1 334 скачать FireworkShowManager FireworkShowManager v0.1.0.0 releaseСкачать

Описание

Фейерверк-Шоу!

FireworkShowManager

Создавайте полностью автоматизированные фейерверки. Настраивайте или рандомизируйте по своему усмотрению. Это действительно так.

Example

Как начать создавать Фейерверк-шоу?

Начните с мышления в интервалах, потому что плагин делает это таким образом😉

Итак, во-первых, подумайте о том, каким должно быть ваше минимальное временное смещение. Конечно, это должно быть запланировано заранее, его можно изменить в любое время позже, но обратите внимание, что, например, снижение вашего интервала делает уже настроенный фейерверк более быстрым. Я надеюсь, что это ясно😉

Итак, допустим, у вас есть интервал, установленный на 10, что означает, что вы можете спамить 2 определения фейерверка в секунду.

Теперь подумайте об общей продолжительности, измеренной в интервалах. Таким образом, наличие интервала в 10 приведет к продолжительности 600, чтобы получить 300 секунд (5 минут), вот что я бы предложил для начала.

Теперь идите и настройте свой фейерверк, сделайте это, установив спавны в определенных интервальных положениях. Вы можете не устанавливать никаких позиций или столько, сколько пожелаете. Если у вас низкий интервал, вы не будете спамить заряд на каждом тике, но вы заметите это. Именно здесь пригодится ТЕСТОВАЯ команда, чтобы увидеть, когда вы переусердствуете🙂

Когда вы установили спавны, вы должны установить строку типа/формы фейерверка в этот момент времени. Он может быть случайным, что фактически означает, что каждый заряд будет случайным, если вы поставите несколько точек спавна. ура!

Команды

Теперь давайте рассмотрим обзор всех команд и их использование:

    fwfw:
        описание: Fireworkshow Manager Firework Commands
        использование: |
           /fwfw [string] - добавить эффект фейерверка к текущему времени
        разрешение: dwsm.admin
    ФБС:
        описание: Общие команды менеджера Fireworkshow
        использование: |
           /fws time [hour] - время начала часа (18=6 вечера)
           /fws duration [intervals] - количество интервалов
           /fws interval [ticks] - длительность интервала в тиках
           /fws biginterval [секунды] - интервал показа
        разрешение: dwsm.admin
    fwsm:
        описание: Команды модерации Fireworkshow Manager
        использование: |
           /fwsm test - запуск шоу для отладки или развлечения
           /fwsm stop - остановить любое запущенное шоу
           /fwsm fullstop - остановка основного таймера
        разрешение: dwsm.admin
    fwss:
        описание: Команды настройки Fireworkshow Manager
        использование: |
           /fwss [n] - установка точек спавна для n-го интервала
        разрешение: dwsm.admin

Определение Эффекта Фейерверка

Прежде всего, помните, что фейерверк может состоять из нескольких эффектов, поэтому вам не нужно сжимать все в одном эффекте, вы можете добавить несколько, чтобы добавить более точные эффекты🙂

Общая схема заключается в том, что у вас есть три части, разделенные двоеточиями ( ‘ :’), а ТРУБА ( ‘|’ ) позволяет добавлять мощность. Будет применена самая высокая установленная мощность!

Первая часть: тип и эффекты

Первая часть может быть от одной до трех цифр. Вы должны указать ТИП в первой цифре, а после этого можете добавить эффекты сверху. Некоторые примеры должны сделать это более ясным:

"ctf": Тип лианы, След и мерцание
'ot?': Тип шара, След и случайный шанс мерцания
'Of': Тип большого шара, Чутье
'x??': Взрыв, Случайный След, Случайное мерцание
'*?': Тип звезды, Случайный эффект, либо След, либо Мерцание
'???': Случайный тип, до 2 случайных эффектов

Все значения для каждого типа:

  МЯЧ: ['.','o']
  БОЛЬШОЙМЯЧ : ['O','0']
  ВЗРЫВ: ['x','X','y','Y']
  ЛИАНА: ['c','C','#']
  ЗВЕЗДА: ['*']

Вторая часть: первый цвет (по умолчанию «один случайный»)

Вторая часть: увядающий цвет (опционально)

Цвета заданы одинаково, поэтому я не пишу это дважды :p

Они состоят из нескольких строк, разделенных ЗАПЯТОЙ (‘,’ ). То, как плагин понимает это, — это CSS (hex) способ, если вы это знаете. Поэтому вам, возможно, придется заглянуть в шестнадцатеричную цветовую логику, будучи шестнадцатеричной и в порядке RRGGBB.

Вы можете оценить цветовые коды, если обе цифры имеют одинаковое значение, например, F00 разбирается на FF0000.

вот небольшая таблица, чтобы помочь вам 🙂 (о, и это НЕ чувствительно к регистру, ff0-это то же самое, что FF0)

Википедия

Примеры

Примечание: мощность по умолчанию равна 2 секундам!

'otf:FF0000,00FF00' - шар,след,мерцание,красный+лайм
'*Ф:000,также F00,быть ff0:0,ТТТ,00F все' - звезда,мерцание,черный+красный+желтый->красный+белый+синий
'x:000,fff|3' - взрыв,черный+белый, мощность 3!
'?ft:?|0' - случайная форма,мерцание,след,случайный цвет ( максимум 1), воспламеняется мгновенно!
'???:???:???|1' - чистая случайность, мощность 1

Todos

Будущие версии будут включать в себя несколько шоу, работающих одновременно

Источник

Github

Список изменений

  • v0.1.0.8 — небольшие настройки для github, mavenization!
  • v0.1.0.7 — поддержка мгновенной детонации (мощность -1)
  • v0.1.0.4 — исправление сумасшедшего
  • v0.1.0.3 — очистка кода
  • версия v0.1.0.2 — исправление НПС если вы не устраивал фейерверк/порождения
  • v0.1.0.1 — добавить настраиваемую мощность фейерверка
  • версия v0.1.0.0 — все команды, оперативная
  • v0.0.5.0 — расчеты основного таймера
  • v0.0.4.0 — добавлено биение и сердцебиение
  • версия v0.0.3.0 — команда для запуска операционной
  • v0.0.2.0 — реализация команды
  • v0.0.1.0 — командная структура
  • v0.0.0.3 — строка по умолчанию может быть установлена командой
  • v0.0.0.2 — спавн фейерверк, щелкнув правой кнопкой мыши
  • v0.0.0.1 — основные фейерверки могут быть порождены (API)

Комментарии

Добавить комментарий