Minecraft Entei’s Inventory Manager мод 2022 скачать бесплатно
logo
minecraft mod Entei’s Inventory Manager

Entei’s Inventory Manager

Версия игры: CB 1.7.2-R0.3
Всего загрузок: 5,970
Обновлено: Apr 1, 2014
Создано: Jul 1, 2013
Скачать Entei’s Inventory ManagerСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
[1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.5(.jar) release 104.09 KB Apr 1, 2014 CB 1.7.2-R0.3 2,391 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.5(.jar) releaseСкачать
[1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.5(.zip) release 134.02 KB Mar 31, 2014 CB 1.7.2-R0.3 410 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.5(.zip) releaseСкачать
[1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.4(.zip) release 66.80 KB Jan 18, 2014 CB 1.7.2-R0.2 586 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.4(.zip) releaseСкачать
[1.7.2+]Entei's Inventory Manager V.0.35(.zip) release 63.69 KB Jan 18, 2014 CB 1.7.2-R0.2 131 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+]Entei's Inventory Manager V.0.35(.zip) releaseСкачать
Entei's Inventory Manager V.0.3(.zip) release 55.73 KB Jul 18, 2013 1.6.2 1,478 скачать Entei’s Inventory Manager Entei's Inventory Manager V.0.3(.zip) releaseСкачать
Entei's Inventory Manager V.0.2(.zip) release 54.69 KB Jul 13, 2013 1.6.2 549 скачать Entei’s Inventory Manager Entei's Inventory Manager V.0.2(.zip) releaseСкачать
[1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.47_BETA(.zip) beta 154.73 KB Mar 18, 2014 CB 1.7.2-R0.3 151 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.47_BETA(.zip) betaСкачать
[1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.46_BETA(.zip) beta 154.72 KB Mar 17, 2014 CB 1.7.2-R0.3 97 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.46_BETA(.zip) betaСкачать
[1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.45_BETA(.zip) beta 98.88 KB Jan 30, 2014 CB 1.7.2-R0.2 177 скачать Entei’s Inventory Manager [1.7.2+] Entei's Inventory Manager V0.45_BETA(.zip) betaСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️

Вступление

Менеджер по инвентаризации Entei

С помощью этого плагина вы можете управлять тем, какой инвентарь загружается для ваших игроков, когда
они присоединяются/посещают другой мир. Вы можете настроить этот плагин для загрузки инвентаря отдельных игроков для каждого мира, или вы можете настроить, какой инвентарь загружается для какого мира в config.yml. Этот плагин сохранит и загрузит все текущие предметы Minecraft, такие как зачарованные предметы, предметы с пользовательскими именами, предметы с знаниями и книги. Другие дополнительные функции включают в себя: Заставить игроков загружать определенные сохраненные игровые режимы; Настроить способ сохранения данных инвентаризации(бета-версия)

Особенности

  • Сохраненные файлы ЧИТАЮТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, а это значит, что вы можете редактировать их и/или изменять с помощью другого плагина!
  • Сохраняет и загружает все виды данных о предметах(Книги, знания, названия предметов, значения урона, чары[тоже небезопасные!], вы называете это, мы все предусмотрели!)
  • Выберите, какие запасы загружаются для игрока(по мировым запасам или по общим мировым запасам с исключением определенных миров).)
  • Обычный инвентарь игроков будет сохранен/загружен при необходимости
  • Эндерхест игроков(может быть открыт командой, если у игрока есть разрешение, или игрок может получить эндерхест, как обычно)
  • Дополнительные запасы размером с двойной сундук для каждого игрока(игрокам может быть дано разрешение на просмотр и редактирование команды)
  • ВСЕ вышеперечисленные функции с дополнительными запасами для конкретного игрового режима! Это означает, что у вас могут быть игроки в выживании в одном мире, затем они каким-то образом получают креатив или приключение, и их инвентарь для их старого игрового режима сохраняется, а их новый игровой режим загружается/создается! Это было бы полезно для карт приключений, когда игрокам нужно иметь только определенные запасы в определенное время.
  • Плагин может сохранять/загружать следующее:
  1. Кадастры по каждому миру(каждый мир имеет свой собственный кадастр) ИЛИ
  2. Комбинированные мировые запасы(world_a и world_c могут совместно использовать запасы, в то время как world_b будет полностью один, это настраивается)
  • Эффекты сохраняются(опционально) вместе с игровым режимом и мировыми запасами, а также опытом, здоровьем и голодом (и истощением пищи).
  • Здоровье игрока может управляться с помощью команд в игре игроком с разрешения или оператором.
  • Здоровье игрока и голод/hunger_saturation могут быть (опционально)сохранены вместе с игровым режимом и мировыми запасами.
    Кроме того, я работаю над /save_inv <custom_name><custom_name> и /load_inv <custom_name><custom_name>, которые позволят вам сохранить ваш инвентарь, здоровье, exp, голод, уровень истощения голода и т. Д. для версии 0.52! Все опционально для каждого игрового режима и/или для каждого мира, конечно.
  • Еще впереди!

Предстоящие Функции

  • [Версия 0.6]Возможность выбирать, какие игроки могут иметь какой предмет(например, eim.allowitem.ID.PlayerName или eim.denyitem.ID.PlayerName)
  • [Версия 0.6]Используйте внутриигровую команду, чтобы помочь справиться с тем, кто может просматривать ваш инвентарь. Например:
    • /invperm {дать|забрать} {посмотреть|отредактировать} [мод] [worldName] {инв|Эндер|дополнительная} {имя пользователя}
      Таким образом, при таком использовании следующая команда позволит joeBob просматривать(только просматривать, а не редактировать) Notch’s survival ender chest for the world ‘pvpWorld’:
    • /invperm give joeBob view survival pvpWorld ender Notch
      …и это заняло бы возможность joeBob, чтобы снова посмотреть, что инвентаризация от:
    • /invperm take joeBob view survival pvpWorld ender Notch
      Позволить кому-то изменить проведение инвентаризации, используйте аргумент редактировать, а не один.
  • [Версия 0.6]Будет реализован плагин API, позволяющий контролировать сохраненные инвентарные данные онлайн-и оффлайн-игроков.
    Например, эта функция, в частности, позволит вам открыть дополнительный сундук того, кто не вошел в систему:
    MainInvClass.openOfflinePlayerInventory(Player targetPlayer, String uuid/PlayerName, String invType, GameMode gm, World world);
  • Еще впереди!

Примечание: Если вы запускаете сервер с этим плагином, я бы с удовольствием протестировал его вместе с вами! Если вы хотите это сделать, вы можете связаться со мной @ br45entei@gmail.com, напишите мне здесь или найдите Brian_Entei в Google+.

Команды

Команды, обычаи и разрешения команд находятся в файле plugin.yml. Вот копия этого раздела:

/eim: Главная команда для этого плагина.
    Разрешение: eim.cmd.use.eim
    Использование: /эим {инфо|сохранить|перезагрузить}
    Псевдонимы: /enteisinventorymanager
/setmaxhealth: Команда оператора для увеличения количества здоровья целевого игрока. Требуется разрешение на использование.
    Разрешение: eim.cmd.use.setmaxhealth
    Использование: /setmaxhealth [цель] количество или /setmaxhealth -добавить [цель] сумма
/вид: позволяет игрокам просматривать их самих или других игроков: инвентаризация, enderchest, или дополнительных груди инвентаризации.
    Разрешение: eim.cmd.use.view
    Использование: /вид [выживание|креативные|приключения] {инв|Эндер|дополнительная} или /просматривать {имя пользователя} [выживание|креативные|приключения] {инв|Эндер|экстра}
/invperm: Позволяет вам контролировать, кто может просматривать ваши запасы.
    Разрешения: "эим.УМК.использование.invperm"
    Использование: /invperm {дать|забрать} {посмотреть|отредактировать} {инв|Эндер|дополнительные|armorinv|armourinv} {имя пользователя} или /invperm {дать|забрать} {посмотреть|отредактировать} {мод} {worldName} {инв|Эндер|дополнительные|armorinv|armourinv} {имя пользователя} [ownerName]

Разрешения

Вот список разрешений, из плагина.yml(скопируйте и вставьте его в wordpad, если он выглядит здесь обрывочным):

разрешения:
  эйм.*:
    описание: "Дает доступ ко всем разрешениям, командам и способностям, относящимся к этому плагину."
    дети:
      эим.УМК.использование.эим:
        описание: "Дает разрешение на использование команды /eim."
      эим.УМК.использование.вид:
        описание: "Дает разрешение на использование команды /view."
      эим.УМК.использование.setmaxhealth:
        описание: "Дает разрешение на использование команды /setmaxhealth."
# эим.УМК.использование.viewoffline:
# описание: "Дает разрешение на использование команды /viewoffline."
      эим.УМК.использование.invperm:
        описание: "Дает разрешение на использование команды /invperm."
      эим.УМК.использование.откреститься:
        описание: "Дает разрешение на использование команды /disown."
      эим.УМК.использование.claimitem:
        описание: "Дает разрешение на использование команды /claimitem."
      эим.смотреть.другие:
        описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря другого человека, если у него также есть разрешение этого человека."
      эим.смотреть.*:
        описание: "Дает разрешение на просмотр любого инвентаря(любого типа), независимо от его разрешений."
        дети:
          эим.смотреть.инв.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения per-gamemode и per-world отключены."
          eim.view.gamemode.GAMEMODE.inv.owner.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME, но только в том случае, если режим сохранения для каждого мира отключен."
          eim.view.inv.world.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря PLAYERNAME в мире WORLDNAME, но только тогда, когда режим сохранения режима игры отключен."
          eim.view.gamemode.GAMEMODE.inv.world.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME в мире WORLDNAME."

          эим.смотреть.Эндер.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр сундука эндера PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения per-gamemode и per-world отключены."
          eim.view.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.эндер.владелец.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр игрового режима PLAYERNAME ender chest, но только в том случае, если режим сохранения per-world отключен."
          eim.view.ender.world.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр сундука эндера PLAYERNAME в мире WORLDNAME, но только тогда, когда режим сохранения режима игры отключен."
          eim.view.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.эндер.мир.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME ender chest в мире WORLDNAME."

          эим.смотреть.дополнительно.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр дополнительного сундука PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения per-gamemode и per-world отключены."
          eim.view.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.экстра.владелец.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр дополнительного сундука ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME, но только в том случае, если режим сохранения для каждого мира отключен."
          эим.смотреть.дополнительно.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр дополнительного сундука PLAYERNAME в world WORLDNAME, но только в том случае, если режим сохранения режима игры отключен."
          eim.view.gamemode.Мод.дополнительно.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр игрового РЕЖИМА PLAYERNAME extra chest в мире WORLDNAME."

          эим.смотреть.броня.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения для каждого игрового режима и для каждого мира отключены."
          eim.view.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.броня.владелец.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME, но только в том случае, если режим сохранения для каждого мира отключен."
          eim.view.armor.world.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони PLAYERNAME в мире WORLDNAME, но только в том случае, если режим сохранения режима игры отключен."
          eim.view.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.броня.мир.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME в мире WORLDNAME."

      эим.редактировать.другие:
        описание: "Дает разрешение на редактирование инвентаря другого человека, если у него также есть разрешение этого человека."
      эим.редактировать.*:
        описание: "Дает разрешение на редактирование любого инвентаря(любого типа), независимо от их разрешений."
        дети:
          эим.редактировать.инв.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения per-gamemode и per-world отключены."
          eim.edit.gamemode.GAMEMODE.inv.owner.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME, но только в том случае, если режим сохранения для каждого мира отключен."
          эим.редактировать.инв.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря PLAYERNAME в мире WORLDNAME, но только тогда, когда режим сохранения режима игры отключен."
          eim.edit.gamemode.GAMEMODE.inv.world.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на редактирование инвентаря ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME в world WORLDNAME."

          эим.редактировать.Эндер.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр сундука эндера PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения per-gamemode и per-world отключены."
          eim.edit.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.эндер.владелец.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр игрового режима PLAYERNAME ender chest, но только в том случае, если режим сохранения per-world отключен."
          эим.редактировать.Эндер.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр сундука эндера PLAYERNAME в мире WORLDNAME, но только тогда, когда режим сохранения режима игры отключен."
          eim.edit.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.эндер.мир.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на редактирование ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME ender chest в мире WORLDNAME."

          эим.редактировать.дополнительно.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр дополнительного сундука PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения per-gamemode и per-world отключены."
          eim.edit.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.экстра.владелец.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр дополнительного сундука ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME, но только в том случае, если режим сохранения для каждого мира отключен."
          эим.редактировать.дополнительно.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр дополнительного сундука PLAYERNAME в world WORLDNAME, но только в том случае, если режим сохранения режима игры отключен."
          eim.edit.gamemode.Мод.дополнительно.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на редактирование игрового РЕЖИМА PLAYERNAME extra chest в мире WORLDNAME."

          эим.редактировать.броня.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони PLAYERNAME, но только в том случае, если режимы сохранения для каждого игрового режима и для каждого мира отключены."
          eim.edit.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.броня.владелец.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони PLAYERNAME, но только в том случае, если режим сохранения для каждого мира отключен."
          эим.редактировать.броня.мира.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на просмотр инвентаря брони PLAYERNAME в мире WORLDNAME, но только в том случае, если режим сохранения режима игры отключен."
          eim.edit.gamemode.ИГРОВОЙ РЕЖИМ.броня.мир.WORLDNAME.собственник.Имя пользователя:
            описание: "Дает разрешение на редактирование инвентаря брони ИГРОВОГО РЕЖИМА PLAYERNAME в мире WORLDNAME."

Скачать

Ссылка для скачивания всех файлов: http:dev.bukkit.org/bukkit-plugins/enteis-inventory-manager/files/
Скачать последний файл(zip): http:dev.bukkit.org/bukkit-plugins/enteis-inventory-manager/files/11-1-7-2-enteis-inventory-manager-v0-5-zip/

Установка

Просто перетащите как файл jar, так и плагин «Entei Library.jar» из ссылки для загрузки в папку плагинов вашего сервера.
Обязательно скачайте последнюю версию файла .zip/jars, чтобы получить все необходимые файлы!

Конфигурация

Конфиг.шаблон YML-файл находится здесь, будьте уверены, чтобы следовать за ним:

# Важно! Убедитесь, что настройка версии этого файла config.yml совпадает с версией плагина!
версия: "0.5"

# Это позволяет отправлять отладочные сообщения на консоль, когда 
# плагин используется. Может спамить консоль со многими сообщениями.
# Default: false
showDebugMsgs: false

# Включите эту функцию, если вы не хотите, чтобы какие-либо миры делились запасами, или 
# отключите его, если вы это сделаете.
# Включение этого параметра полностью отключает "Раздел инвентаризации".
# Default: true
worldsHaveSeparateInventories: true

# Это говорит плагину, что вы хотите, чтобы запасы игроков были
# разделены игровым режимом для каждого мира.
# Установите значение true: запасы будут находиться в каждом игровом режиме, а также в вашем
# настройка "worldsHaveSeparateInventories".
# Установите значение false: Поведение Minecraft по умолчанию(игровые режимы игнорируются)
# и ваша установка "worldsHaveSeparateInventories".
# По умолчанию: false
loadByGameMode: false

# Ниже приводится новая функция, которая позволяет вам определить, какой элемент
# принадлежит какому игроку. Установите "enableItemOwnership: true", если хотите
# чтобы включить эту функцию.
# Установите "saveItemOwnership: true", если вы хотите иметь право собственности на предметы
# будет сохранен после выхода из системы или перезапуска сервера.
# 
# Установите "overwriteItemOwnershipOnObtain: true", если вы хотите получить право собственности
# элемента, который будет установлен в качестве игрока, получившего этот элемент(даже если
# предмет принадлежит кому-то другому). Установка этого параметра в значение false
# и первые два параметра в true будет сделать все элементы имеют постоянную
# настройки владения до тех пор, пока элемент не будет создан-с помощью, используется,
# или уничтожен. Падение предмета(или смерть вместе с ним) не приведет к сбросу
# собственность, поэтому игроки, которые умрут, оставят доказательство собственности в своих предметах,
# так что, если другой игрок придет, чтобы забрать его, вы можете
# установите "allowItemStealing: false", чтобы предотвратить "кражу" этого игрока.
# Обратите внимание, что установка "overwriteItemOwnershipOnObtain: true" будет
# отключите параметр "allowItemStealing" (автоматически установив его в значение true).
# 
# Установите "removeOwnerOnClick: true", чтобы плагин удалил ваше право собственности
# элемента всякий раз, когда вы поднимаете его курсором в любом
# экран инвентаризации(он автоматически переназначается при размещении в вашем инвентаре).
# "removeOwnerOnClick" полезен, когда вы хотите легко сделать много дроп-вечеринок.
# 
# Установите "autoItemOwnership: true", чтобы элементы были размещены или получены иным образом
# в инвентаре игроков станьте их собственностью. Обратите внимание, что это отличается от
# параметр" overwriteItemOwnershipOnObtain", так как он не перезаписывается
# собственность других игроков.
# Установите "autoItemOwnership: false", если вы хотите, чтобы игроки должны были использовать "/claimitem"
# команда вместо этого.

# Default: false
enableItemOwnership: false

# Default: true
saveItemOwnership: true

# Default: false
overwriteItemOwnershipOnObtain: false

# Default: false
allowItemStealing: false

# Default: false
removeOwnerOnClick: false

# Default: false
autoItemOwnership: false

# ================================================================================

# Это сообщение, отправленное отправителю команды, если
# у них нет разрешения на использование команды, которую они набрали.
# Default: "У вас нет разрешения на использование этой команды."
noPermission: "У вас нет разрешения на использование этой команды."

# Это позволяет вам установить, являются ли уровни опыта игрока
# сохранено и загружено с запасами игрока или нет.
# Default: true
manageExp: true

# Это позволяет вам установить, сохраняется ли здоровье игрока или нет
# и загружены ли запасы игрока или нет.
# Default: true
manageHealth: true

# Это позволяет вам установить, являются ли эффекты зелья игрока
# сохранено и загружено с запасами игрока или нет.
# Default: true
manageEffects: true

# Это позволяет вам автоматически обновлять и сохранять плагин
# все эффекты онлайн-игроков каждые 30 секунд, чтобы они этого не делали
# попробуйте отключить сервер и получить больше времени эффекта.
# Обратите внимание, что это может добавить больше чтения/записи на ваш жесткий диск,
# вызывая прогрессирующий возможный отказ жесткого диска(если его оставить на смехотворно долгое время).
# Вы можете установить это значение в true, а затем отключить его позже, набрав следующее
# в консоль: "/eim deactivate30sectimer" или "/eim activate30sectimer"
# чтобы снова активировать его.
# Это работает только в том случае, если "manageEffects" имеет значение true.
# Default: false
updatePlayerPotionEffectsEvery30Seconds: false

# Это позволяет вам установить, есть ли у игрока голод и
# уровни насыщения голода сохраняются и загружаются вместе с игроком
# запасы или нет.
# Default: true
manageHunger: true

# Это определяет, может ли любой игрок просматривать и редактировать свои дополнительные файлы.
# инвентарь сундука по умолчанию.(Командование использовало бы: "/просматривать дополнительную")
# Default: false
ownerCanEditExtraChestByDefault: true

# Раздел Инвентаризации ------------------------------------------

# Это количество списков, которые показаны ниже.
# Установка этого значения на число меньшее, чем количество установленных вами списков, приведет к
# заставьте плагин игнорировать списки за номером, который вы здесь установили.
# С другой стороны, установив это число выше, чем количество
# списки, показанные ниже, заставят плагин жаловаться на вас, а не на вас.
# перечислив каждый список после фактического количества списков, которые вы установили.
Количество списков: 2

# Введите свои миры в следующем формате:
# 
#list_#: "world1Name|world2Name"
# 
# (Где ' # ' - номер списка, в порядке от 1 до скольких 
# списки есть, сверху вниз.
# Пример:
# 
#list_1: "pvpWorld|arenaSpleefWorld"
#list_2: "spawnWorld|survivalWorld"
#

list_1: "world_a|world_c"
list_2: "world_b"

Требования

ТРЕБУЕТСЯ: Библиотека плагинов Entei(также входит в комплект .zip-файла для вашего удобства)
Примечание: После первой установки библиотеки плагинов вам не нужно будет обновлять ее при выпуске обновления для основного плагина, если это явно не указано в описании этой версии. Таким образом, вам не придется обрабатывать столько файлов каждый раз, когда я обновляю плагин.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Vault(для использования потрясающей команды new /invperm, которая позволяет игрокам делиться своими запасами друг с другом!)

Записи

Это относительно новый плагин, который использует мой удивительный https://github.com/br45entei/EnteisPluginLibrary/blob/master/Entei’sPluginLibrary/src/com/gmail/br45entei/enteispluginlib/InventoryAPI.java(который я недавно создал!) в качестве основы для того, что делает. Я надеюсь, что вы найдете его полезным!

Обратите внимание: Плагин «Entei Plugin Library.jar-ничего не делает сама по себе, так как это только то, что предполагает ее название — библиотека. Это необходимо для правильной работы этого плагина, так как у меня есть другие плагины, которые я разрабатываю прямо сейчас, которые также используют те же ресурсы, что и этот, поэтому я решил сохранить его простым и использовать библиотеку плагинов для своих проектов.

Обратите внимание: Этот плагин, скорее всего, сломается/испортится с другими плагинами управления запасами или вызовет странные ошибки! Если вы хотите, чтобы я добавил функцию, которую имеет другой плагин, вызывающий проблемы, не стесняйтесь комментировать на главной странице или связаться со мной по электронной почте по адресу br45entei@gmail.com-и я вернусь к тебе, как только смогу!

Источник

Примечание: Исходный код Github в настоящее время устарел.
Исходный репозиторий для этого плагина можно найти здесь.
Источник InventoryAPI можно найти здесь.

Если вы используете источник этих плагинов, обязательно отдайте мне должное! Здесь есть страница форума Bukkit на InventoryAPI.

Запросы На вытягивание

Вы можете просмотреть эту страницу для получения дополнительной информации о запросах на вытягивание. Спасибо за вклад!

Отладка

Если вы хотите помочь или вам просто любопытно, вы можете добавить «showDebugMessages: true» в config.yml, чтобы плагин выплевывал различную подробную информацию о том, что происходит во время его работы. Однако имейте в виду, что на серверах с более чем двумя игроками онлайн отладочные сообщения могут заглушить сервер или даже привести к его сбою!

Спасибо за просмотр этой страницы, и я надеюсь, что вам понравится моя работа!

Комментарии

Добавить комментарий