Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
EffectLib 9.0 release | 191.43 KB | Mar 30, 2021 | 1.16 | 2,923 | ![]() |
EffectLib 6.4 release | 190.67 KB | Nov 10, 2020 | 1.16 | 4,906 | ![]() |
EffectLib 6.2 release | 195.42 KB | Sep 24, 2019 | 1.14 | 10,341 | ![]() |
EffectLib 6.1 release | 194.86 KB | Aug 10, 2018 | 1.12 | 14,625 | ![]() |
EffectLib 6.0 release | 193.46 KB | Jul 23, 2018 | 1.12 | 1,145 | ![]() |
EffectLib 5.9 release | 204.56 KB | Mar 29, 2018 | 1.12 | 6,662 | ![]() |
EffectLib 5.8 release | 203.60 KB | Mar 16, 2018 | 1.12 | 896 | ![]() |
EffectLib 5.7 release | 198.02 KB | Mar 12, 2018 | 1.12 | 417 | ![]() |
EffectLib 5.5 release | 190.64 KB | Oct 11, 2017 | 1.12 | 5,223 | ![]() |
EffectLib 5.4 release | 191.03 KB | Mar 10, 2017 | 1.11 | 6,101 | ![]() |
EffectLib 5.2 release | 195.51 KB | Nov 17, 2016 | 1.10 | 3,331 | ![]() |
EffectLib 5.1 release | 195.38 KB | Oct 24, 2016 | 1.10 | 705 | ![]() |
EffectLib 5.0 release | 194.98 KB | Jun 9, 2016 | 1.10 | 3,197 | ![]() |
EffectLib 4.2 release | 193.65 KB | Mar 28, 2016 | 1.9 | 3,535 | ![]() |
EffectLib 4.1 release | 192.08 KB | Mar 6, 2016 | 1.9 | 1,004 | ![]() |
EffectLib 4.0 release | 191.88 KB | Mar 1, 2016 | 1.8.1 | 2,344 | ![]() |
EffectLib 3.8 release | 129.88 KB | Dec 4, 2015 | 1.8 | 4,390 | ![]() |
EffectLib 3.7 release | 200.73 KB | Oct 27, 2015 | 1.8 | 1,748 | ![]() |
EffectLib 3.6 release | 200.36 KB | Oct 19, 2015 | 1.8.1 | 730 | ![]() |
EffectLib 3.5 release | 128.42 KB | Oct 14, 2015 | 1.8 | 950 | ![]() |
EffectLib 3.4 release | 197.87 KB | Jun 25, 2015 | 1.8.1 | 3,221 | ![]() |
EffectLib 3.2 release | 197.53 KB | Apr 22, 2015 | 1.8 | 1,728 | ![]() |
EffectLib 3.0 release | 130.65 KB | Jan 16, 2015 | 1.8.1 | 2,610 | ![]() |
v2.0 release | 99.78 KB | Aug 18, 2014 | 1.7.4 | 4,242 | ![]() |
EffectLib 1.6 release | 90.60 KB | Jul 9, 2014 | 1.7.4 | 1,515 | ![]() |
v1.5-SNAPSHOT release | 89.57 KB | Jul 1, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 795 | ![]() |
v1.4 release | 125.80 KB | Apr 27, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 1,613 | ![]() |
v1.2 release | 108.94 KB | Apr 26, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 331 | ![]() |
v1.1 release | 44.66 KB | Apr 24, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 317 | ![]() |
v1.0 release | 39.21 KB | Apr 23, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 302 | ![]() |
v0.5-BETA release | 32.02 KB | Apr 22, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 260 | ![]() |
v0.4-BETA beta | 31.92 KB | Apr 22, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 361 | ![]() |
v0.3-BETA beta | 26.85 KB | Apr 22, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 211 | ![]() |
v0.2-BETA beta | 24.94 KB | Apr 21, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 160 | ![]() |
v0.1-ALPHA alpha | 15.25 KB | Apr 21, 2014 | CB 1.7.2-R0.3 | 339 | ![]() |
Описание
EffectLib
Вики протоколу HTTPS://github.com/Slikey/EffectLib/wiki
Поддержка на Раздоре: https://discord.gg/fWJ3W3kMjG
Форум (Устарел): http://forums.bukkit.org/threads/effectlib-manage-your-effects-the-nice-way.259879/
Описание
ЭТОТ ПЛАГИН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕРВЕРОВ
Эта библиотека дает разработчикам возможность использовать исходные данные для управления своими эффектами. Эта библиотека поставляется с удобной коллекцией настраиваемых эффектов, но вы можете легко добавлять свои собственные эффекты и управлять ими в библиотеке.
Использование
- Инструкции на основе Maven см. в документации.
- ИЛИ Добавить EffectLib.jar для вашего проекта и для плагинов на вашем сервере.
- Создайте новый EffectManager для обработки ваших эффектов.
EffectManager em = новый EffectManager(плагин);
- Создайте новый эффект и запустите его.
Effect effect = new BleedEffect(em); effect.setEntity(target); effect.start();
- Избавьтесь от EffectManager после того, как вы полностью закончите с ним.
ЭМ.метод Dispose();
Демонстрация
Эта демонстрация создает эффект кровотечения, когда игрок присоединяется. Через 15 секунд эффект заканчивается и вызывается обратный вызов, который убивает игрока и отправляет ему сообщение.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 |
пакет com.yourdomain.yourplugin; импорт org.bukkit.Наказывает; импорт org.bukkit.event.EventHandler; импорт org.bukkit.event.HandlerList; импорт org.bukkit.event.Слушатель; импорт org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent; импорт org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; импорт - де.slikey.effectlib.EffectManager; импорт - де.slikey.effectlib.эффект.BleedEffect; открытый класс EffectLibTest расширяет JavaPlugin реализует Listener { частный EffectManager effectManager; @Переопределение public void OnEnable() { Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this); // Инициализировать новый EffectManager effectManager = новый EffectManager(this); } @Переопределение public void OnDisable() { // Утилизируйте EffectManager effectManager.dispose(); HandlerList.unregisterAll((Listener) this); } @EventHandler public void onPlayerJoin(финальное событиеPlayerJoinEvent ) { // Создайте эффект и прикрепите его к плееру BleedEffect bleedEffect = новый BleedEffect(effectManager); bleedEffect.setEntity(event.getPlayer()); // Добавить обратный вызов к эффекту bleedEffect.callback = new Runnable() { @Переопределение public void run() { event.getPlayer().SendMessage("Ты истекла кровью.."); event.getPlayer().setHealth(0d); } }; // Кровотечение занимает 15 секунд // период * итерации = время действия bleedEffect.iterations = 15 * 20; bleedEffect.start(); } } |
Управление Эффектами
Все эффекты могут быть привязаны к Местоположению (setLocation) или сущности (setEntity). Некоторые эффекты (например, LineEffect) могут работать с двумя местоположениями — используйте setTargetEntity и SetTarget для управления «второй точкой».
Вы можете отменить все запущенные эффекты EffectManager с помощью функции cancel(boolean callback).
Эффекты, управляемые конфигурацией
Существует также интерфейс, управляемый конфигурацией, который вы можете использовать, EffectManager.start.
Вы можете передать класс эффекта в виде строки, а дополнительные параметры-в виде раздела конфигурации. Это может быть полный путь (для пользовательских внешних эффектов) или простое имя класса для встроенных классов. Например:
вызов: класс: VortexEffect итерации: 4 частица: дым спирали: 16 круги: 7 рост: 0,1 радиус: 1
А потом использовать его, что-то вроде этого:
ConfigurationSection effectConfig = getConfig().getConfigurationSection("вызов"); String clasName = effectConfig.getString("класс"); effectManager.start(className, effectConfig, player);
Существует несколько различных версий метода start() начиная с версии 3.4, самая длинная из которых будет выглядеть следующим образом:
effectManager.старт(имякласса, effectConfig, плеер.метод getlocation(), плеер, нуль, нуль, нуль);
Последние три параметра являются необязательными, два «целевых» параметра используются только в определенных FX. Последняя строка может быть использована для того, чтобы TextEffect имел параметризуемые текстовые сообщения — например, если вы хотите вставить имя игрока в текстовое сообщение конфигурационного диска.
Скриншоты
Текущие Эффекты
- ArcEffect — Создание архитектурно правильной дуги частиц
- AtomEffect — Создание орбитальной модели атома
- BigBangEffect — Создайте большое скопление фейерверков.
- BleedEffect — Пусть целевой объект истекает кровью.
- ConeEffect — Бросьте конус во всех возможных направлениях
- EarthEffect — Создание модели Земли
- DnaEffect — Создание молекулы ДНК
- ExplodeEffect — Создайте взрыв на месте.
- FlameEffect — Дайте целевому объекту сгореть.
- FountainEffect — Создайте fountain для вас хорошо
- GridEffect — Настраиваемая сетка для вашей signwall
- HelixEffect — Создание настраиваемой статической спирали.
- JumpEffect — Заставляет сущность прыгать естественным образом.
- LineEffect — Нарисовать линию от A до B
- LoveEffect — Целевая сущность влюблена.
- MusicEffect — Круг нот появляется над сущностью.
- MusicEffect — Круг нот появляется в определенном месте.
- ShieldEffect — Сферический щит вокруг объекта.
- SkyRocketEffect — Фокусирует сущность, чтобы взлететь в небо.
- SmokeEffect — Позвольте целевому объекту курить.
- StarEffect — Создание полностью настраиваемой 3D звезды
- TextEffect — Создание частичного текста с пользовательским шрифтом, размером и текстом
- TraceEffect — Создание трассировки вдоль пути объекта.
- TurnPlayerEffect — Заставляет игрока поворачиваться по кругу.
- VortexEffect — Создание вихря частиц в определенном месте
- WarpEffect — Создание варп-эффекта вокруг объекта
- WaveEffect — создают эффект волны на серф.
- Не стесняйтесь присылать мне свои эффекты, если вы закодировали какие-то свои собственные!
Все эффекты могут быть изменены. Пусть эффект повторяется, увеличивается продолжительность или изменяется период итераций.
Любой эффект будет работать при привязке к статическому местоположению или к Объекту. Если и то, и другое предусмотрено, он будет прикрепляться к целевому местоположению, но двигаться относительно него вместе с объектом (отлично подходит для маркировки мест попадания или прикрепления к голове или другой части тела объекта специально!)
Источник
Получите исходный код на GitHub! https://github.com/Slikey/EffectLib
Добавить комментарий