Minecraft EffectLib мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon EffectLib

EffectLib

Версия игры: 1.16
Всего загрузок: 93,178
Обновлено: Mar 30, 2021
Создано: Apr 21, 2014
Скачать EffectLibСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
EffectLib 9.0 release 191.43 KB Mar 30, 2021 1.16 2,923 скачать EffectLib EffectLib 9.0 releaseСкачать
EffectLib 6.4 release 190.67 KB Nov 10, 2020 1.16 4,906 скачать EffectLib EffectLib 6.4 releaseСкачать
EffectLib 6.2 release 195.42 KB Sep 24, 2019 1.14 10,341 скачать EffectLib EffectLib 6.2 releaseСкачать
EffectLib 6.1 release 194.86 KB Aug 10, 2018 1.12 14,625 скачать EffectLib EffectLib 6.1 releaseСкачать
EffectLib 6.0 release 193.46 KB Jul 23, 2018 1.12 1,145 скачать EffectLib EffectLib 6.0 releaseСкачать
EffectLib 5.9 release 204.56 KB Mar 29, 2018 1.12 6,662 скачать EffectLib EffectLib 5.9 releaseСкачать
EffectLib 5.8 release 203.60 KB Mar 16, 2018 1.12 896 скачать EffectLib EffectLib 5.8 releaseСкачать
EffectLib 5.7 release 198.02 KB Mar 12, 2018 1.12 417 скачать EffectLib EffectLib 5.7 releaseСкачать
EffectLib 5.5 release 190.64 KB Oct 11, 2017 1.12 5,223 скачать EffectLib EffectLib 5.5 releaseСкачать
EffectLib 5.4 release 191.03 KB Mar 10, 2017 1.11 6,101 скачать EffectLib EffectLib 5.4 releaseСкачать
EffectLib 5.2 release 195.51 KB Nov 17, 2016 1.10 3,331 скачать EffectLib EffectLib 5.2 releaseСкачать
EffectLib 5.1 release 195.38 KB Oct 24, 2016 1.10 705 скачать EffectLib EffectLib 5.1 releaseСкачать
EffectLib 5.0 release 194.98 KB Jun 9, 2016 1.10 3,197 скачать EffectLib EffectLib 5.0 releaseСкачать
EffectLib 4.2 release 193.65 KB Mar 28, 2016 1.9 3,535 скачать EffectLib EffectLib 4.2 releaseСкачать
EffectLib 4.1 release 192.08 KB Mar 6, 2016 1.9 1,004 скачать EffectLib EffectLib 4.1 releaseСкачать
EffectLib 4.0 release 191.88 KB Mar 1, 2016 1.8.1 2,344 скачать EffectLib EffectLib 4.0 releaseСкачать
EffectLib 3.8 release 129.88 KB Dec 4, 2015 1.8 4,390 скачать EffectLib EffectLib 3.8 releaseСкачать
EffectLib 3.7 release 200.73 KB Oct 27, 2015 1.8 1,748 скачать EffectLib EffectLib 3.7 releaseСкачать
EffectLib 3.6 release 200.36 KB Oct 19, 2015 1.8.1 730 скачать EffectLib EffectLib 3.6 releaseСкачать
EffectLib 3.5 release 128.42 KB Oct 14, 2015 1.8 950 скачать EffectLib EffectLib 3.5 releaseСкачать
EffectLib 3.4 release 197.87 KB Jun 25, 2015 1.8.1 3,221 скачать EffectLib EffectLib 3.4 releaseСкачать
EffectLib 3.2 release 197.53 KB Apr 22, 2015 1.8 1,728 скачать EffectLib EffectLib 3.2 releaseСкачать
EffectLib 3.0 release 130.65 KB Jan 16, 2015 1.8.1 2,610 скачать EffectLib EffectLib 3.0 releaseСкачать
v2.0 release 99.78 KB Aug 18, 2014 1.7.4 4,242 скачать EffectLib v2.0 releaseСкачать
EffectLib 1.6 release 90.60 KB Jul 9, 2014 1.7.4 1,515 скачать EffectLib EffectLib 1.6 releaseСкачать
v1.5-SNAPSHOT release 89.57 KB Jul 1, 2014 CB 1.7.2-R0.3 795 скачать EffectLib v1.5-SNAPSHOT releaseСкачать
v1.4 release 125.80 KB Apr 27, 2014 CB 1.7.2-R0.3 1,613 скачать EffectLib v1.4 releaseСкачать
v1.2 release 108.94 KB Apr 26, 2014 CB 1.7.2-R0.3 331 скачать EffectLib v1.2 releaseСкачать
v1.1 release 44.66 KB Apr 24, 2014 CB 1.7.2-R0.3 317 скачать EffectLib v1.1 releaseСкачать
v1.0 release 39.21 KB Apr 23, 2014 CB 1.7.2-R0.3 302 скачать EffectLib v1.0 releaseСкачать
v0.5-BETA release 32.02 KB Apr 22, 2014 CB 1.7.2-R0.3 260 скачать EffectLib v0.5-BETA releaseСкачать
v0.4-BETA beta 31.92 KB Apr 22, 2014 CB 1.7.2-R0.3 361 скачать EffectLib v0.4-BETA betaСкачать
v0.3-BETA beta 26.85 KB Apr 22, 2014 CB 1.7.2-R0.3 211 скачать EffectLib v0.3-BETA betaСкачать
v0.2-BETA beta 24.94 KB Apr 21, 2014 CB 1.7.2-R0.3 160 скачать EffectLib v0.2-BETA betaСкачать
v0.1-ALPHA alpha 15.25 KB Apr 21, 2014 CB 1.7.2-R0.3 339 скачать EffectLib v0.1-ALPHA alphaСкачать

Описание

Хочешь бесплатную карту с Риком и Морти? Discount 10%Оформить ❤️

EffectLib

Вики протоколу HTTPS://github.com/Slikey/EffectLib/wiki

Поддержка на Раздоре: https://discord.gg/fWJ3W3kMjG

Форум (Устарел): http://forums.bukkit.org/threads/effectlib-manage-your-effects-the-nice-way.259879/

Описание

ЭТОТ ПЛАГИН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕРВЕРОВ

Эта библиотека дает разработчикам возможность использовать исходные данные для управления своими эффектами. Эта библиотека поставляется с удобной коллекцией настраиваемых эффектов, но вы можете легко добавлять свои собственные эффекты и управлять ими в библиотеке.

Использование

  1. Инструкции на основе Maven см. в документации.
  2. ИЛИ Добавить EffectLib.jar для вашего проекта и для плагинов на вашем сервере.
  3. Создайте новый EffectManager для обработки ваших эффектов.
    EffectManager em = новый EffectManager(плагин);
    
  4. Создайте новый эффект и запустите его.
    Effect effect = new BleedEffect(em); effect.setEntity(target); effect.start();
    
  5. Избавьтесь от EffectManager после того, как вы полностью закончите с ним.
    ЭМ.метод Dispose();
    

Демонстрация

Эта демонстрация создает эффект кровотечения, когда игрок присоединяется. Через 15 секунд эффект заканчивается и вызывается обратный вызов, который убивает игрока и отправляет ему сообщение.

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
пакет com.yourdomain.yourplugin;

импорт org.bukkit.Наказывает;
импорт org.bukkit.event.EventHandler;
импорт org.bukkit.event.HandlerList;
импорт org.bukkit.event.Слушатель;
импорт org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
импорт org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

импорт - де.slikey.effectlib.EffectManager;
импорт - де.slikey.effectlib.эффект.BleedEffect;

открытый класс EffectLibTest расширяет JavaPlugin реализует Listener {
    частный EffectManager effectManager;

    @Переопределение
    public void OnEnable() {
        Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this);

        // Инициализировать новый EffectManager
        effectManager = новый EffectManager(this);
    }

    @Переопределение
    public void OnDisable() {
        // Утилизируйте EffectManager
        effectManager.dispose();
        HandlerList.unregisterAll((Listener) this);
    }

    @EventHandler
    public void onPlayerJoin(финальное событиеPlayerJoinEvent ) {
        // Создайте эффект и прикрепите его к плееру
        BleedEffect bleedEffect = новый BleedEffect(effectManager);
        bleedEffect.setEntity(event.getPlayer());

        // Добавить обратный вызов к эффекту
        bleedEffect.callback = new Runnable() {

            @Переопределение
            public void run() {
                event.getPlayer().SendMessage("Ты истекла кровью..");
                event.getPlayer().setHealth(0d);
            }

        };
        // Кровотечение занимает 15 секунд
        // период * итерации = время действия
        bleedEffect.iterations = 15 * 20;
        bleedEffect.start();
    }
}

Управление Эффектами

Все эффекты могут быть привязаны к Местоположению (setLocation) или сущности (setEntity). Некоторые эффекты (например, LineEffect) могут работать с двумя местоположениями — используйте setTargetEntity и SetTarget для управления «второй точкой».

Вы можете отменить все запущенные эффекты EffectManager с помощью функции cancel(boolean callback).

Эффекты, управляемые конфигурацией

Существует также интерфейс, управляемый конфигурацией, который вы можете использовать, EffectManager.start.

Вы можете передать класс эффекта в виде строки, а дополнительные параметры-в виде раздела конфигурации. Это может быть полный путь (для пользовательских внешних эффектов) или простое имя класса для встроенных классов. Например:

вызов:
 класс: VortexEffect
 итерации: 4
 частица: дым
 спирали: 16
 круги: 7
 рост: 0,1
 радиус: 1

А потом использовать его, что-то вроде этого:

ConfigurationSection effectConfig = getConfig().getConfigurationSection("вызов");
String clasName = effectConfig.getString("класс");
effectManager.start(className, effectConfig, player);

Существует несколько различных версий метода start() начиная с версии 3.4, самая длинная из которых будет выглядеть следующим образом:

effectManager.старт(имякласса, effectConfig, плеер.метод getlocation(), плеер, нуль, нуль, нуль);

Последние три параметра являются необязательными, два «целевых» параметра используются только в определенных FX. Последняя строка может быть использована для того, чтобы TextEffect имел параметризуемые текстовые сообщения — например, если вы хотите вставить имя игрока в текстовое сообщение конфигурационного диска.

Скриншоты

1 2

Текущие Эффекты

  • ArcEffect — Создание архитектурно правильной дуги частиц
  • AtomEffect — Создание орбитальной модели атома
  • BigBangEffect — Создайте большое скопление фейерверков.
  • BleedEffect — Пусть целевой объект истекает кровью.
  • ConeEffect — Бросьте конус во всех возможных направлениях
  • EarthEffect — Создание модели Земли
  • DnaEffect — Создание молекулы ДНК
  • ExplodeEffect — Создайте взрыв на месте.
  • FlameEffect — Дайте целевому объекту сгореть.
  • FountainEffect — Создайте fountain для вас хорошо
  • GridEffect — Настраиваемая сетка для вашей signwall
  • HelixEffect — Создание настраиваемой статической спирали.
  • JumpEffect — Заставляет сущность прыгать естественным образом.
  • LineEffect — Нарисовать линию от A до B
  • LoveEffect — Целевая сущность влюблена.
  • MusicEffect — Круг нот появляется над сущностью.
  • MusicEffect — Круг нот появляется в определенном месте.
  • ShieldEffect — Сферический щит вокруг объекта.
  • SkyRocketEffect — Фокусирует сущность, чтобы взлететь в небо.
  • SmokeEffect — Позвольте целевому объекту курить.
  • StarEffect — Создание полностью настраиваемой 3D звезды
  • TextEffect — Создание частичного текста с пользовательским шрифтом, размером и текстом
  • TraceEffect — Создание трассировки вдоль пути объекта.
  • TurnPlayerEffect — Заставляет игрока поворачиваться по кругу.
  • VortexEffect — Создание вихря частиц в определенном месте
  • WarpEffect — Создание варп-эффекта вокруг объекта
  • WaveEffect — создают эффект волны на серф.
  • Не стесняйтесь присылать мне свои эффекты, если вы закодировали какие-то свои собственные!

Все эффекты могут быть изменены. Пусть эффект повторяется, увеличивается продолжительность или изменяется период итераций.

Любой эффект будет работать при привязке к статическому местоположению или к Объекту. Если и то, и другое предусмотрено, он будет прикрепляться к целевому местоположению, но двигаться относительно него вместе с объектом (отлично подходит для маркировки мест попадания или прикрепления к голове или другой части тела объекта специально!)

Источник

Получите исходный код на GitHub! https://github.com/Slikey/EffectLib

Комментарии

Добавить комментарий