Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Plugin Version 2.1B release | 8.34 KB | Jun 19, 2013 | CB 1.5.2-R1.0 | 661 | ![]() |
Plugin Version 2.1 release | 8.37 KB | Jun 19, 2013 | CB 1.5.2-R1.0 | 494 | ![]() |
Plugin Version 2.0 release | 7.77 KB | Dec 3, 2012 | CB 1.4.5-R0.2 | 644 | ![]() |
Plugin Version 1.0 release | 6.72 KB | Nov 28, 2012 | CB 1.4.5-R0.2 | 581 | ![]() |
Описание
Это используется для контроля плотности/вероятности нереста мобов на разных расстояниях. Такого рода вещи, вероятно, уже существуют, но я написал их на всякий случай, если захочу добавить какие-нибудь причудливые дополнительные функции.
Полезно, если вы хотите включить настройки спавна монстров в bukkit.yml вверх и иметь мир, который становится все более опасным по мере удаления от спавна. Он также может быть использован для животных, чтобы сделать его более сложным для поиска волков и т. Д.
Все переменные могут быть изменены. Он использует некоторую изворотливую логику, чтобы решить, как мобы могут появляться на определенных расстояниях, но вы все равно никогда не заметите этого со случайными позициями появления. Это действительно позволяет вам полностью предотвратить определенные типы мобов или предотвратить их появление ближе, чем на определенном расстоянии.
Поскольку это всего лишь «доказательство концепции», предназначенное для возможного будущего одного сервера, у него вообще нет многих других функций.
Единственная команда ‘/MobProb перезагрузить, чтобы перезагрузить конфигурационный файл после его изменения. Разрешение-MobProb.reload.
Это схема того, что вы можете сделать. В зеленых зонах нет монстров, и это становится все труднее, когда вы уходите в красные. Пузырьки полезны для определения небольших твердых или легких областей в определенных местах.
Я хотел бы использовать это для того, чтобы иметь один большой центральный город на сервере RP, с безопасными пузырями вокруг различных маленьких деревень во все более трудной дикой местности по мере удаления от центра.
Спросите у меня исходный код.
Добавить комментарий