Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
DeadlyDisasters-V9.2 release | 766.86 KB | Mar 31, 2022 | 1.18.2 | 731 | ![]() |
DeadlyDisasters-V9.1 release | 764.67 KB | Mar 27, 2022 | 1.18.2 | 352 | ![]() |
DeadlyDisasters-V9.0 release | 758.13 KB | Feb 17, 2022 | 1.18.2 | 2,850 | ![]() |
DeadlyDisasters-V8.3 release | 329.70 KB | Jan 1, 2022 | 1.18.1 | 2,799 | ![]() |
DeadlyDisasters-V8.2.1 release | 323.69 KB | Dec 29, 2021 | 1.18.1 | 285 | ![]() |
DeadlyDisasters-V8.2 release | 322.36 KB | Dec 27, 2021 | 1.18.1 | 99 | ![]() |
DeadlyDisasters-V8.1 release | 292.75 KB | Dec 20, 2021 | 1.18 | 471 | ![]() |
DeadlyDisasters-V8.0 release | 280.32 KB | Dec 17, 2021 | 1.18 | 75 | ![]() |
DeadlyDisasters-V7.0 release | 268.93 KB | Dec 16, 2021 | 1.18 | 192 | ![]() |
DeadlyDisasters-V6.0 release | 255.54 KB | Dec 9, 2021 | 1.18 | 314 | ![]() |
DeadlyDisasters-V5.1 release | 243.82 KB | Dec 6, 2021 | 1.18 | 131 | ![]() |
DeadlyDisasters-V5.0 release | 242.03 KB | Nov 26, 2021 | 1.17 | 444 | ![]() |
DeadlyDisasters-V4.3 release | 178.57 KB | Oct 7, 2021 | 1.17 | 2,292 | ![]() |
DeadlyDisasters-V4.2 release | 178.49 KB | Oct 6, 2021 | 1.17 | 76 | ![]() |
DeadlyDisasters-V4.1 release | 174.25 KB | Oct 3, 2021 | 1.17 | 127 | ![]() |
DeadlyDisasters-V3.0 release | 122.76 KB | Jun 1, 2021 | 1.17 | 8,356 | ![]() |
DeadlyDisasters-V2.3 release | 108.30 KB | May 5, 2021 | 1.16 | 2,731 | ![]() |
DeadlyDisasters-V2.2 (1.16+) release | 98.93 KB | Mar 15, 2021 | 1.16 | 1,628 | ![]() |
DeadlyDisasters-V2.1 (1.16+) release | 89.00 KB | Mar 7, 2021 | 1.16 | 221 | ![]() |
DeadlyDisasters-V2.0 (1.16.4 - 1.16.5) release | 86.84 KB | Feb 13, 2021 | 1.16 | 932 | ![]() |
DeadlyDisasters-V1.2 (1.16.4 - 1.16.5) beta | 95.54 KB | Feb 8, 2021 | 1.16 | 1,120 | ![]() |
DeadlyDisasters-V1.1 (1.16.4 - 1.16.5) beta | 95.28 KB | Nov 7, 2020 | 1.16 | 608 | ![]() |
DeadlyDisasters-V1.1 (1.16.3) beta | 95.28 KB | Nov 3, 2020 | 1.16 | 79 | ![]() |
DeadlyDisasters-V1.0 (1.16.1) beta | 92.82 KB | Oct 26, 2020 | 1.16 | 161 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Что нового в версии 2.0?
Первый стабильный релиз
-Регионы мировой гвардии будут уважаемы
-Только 1 команда для управления всеми функциями (/бедствия)
-Огромные улучшения в обрушениях и торнадо
-Незначительные улучшения в blizzards и soulstorms
-Исправлено множество ошибок
-Изменена конфигурация, чтобы быть более организованной и простой в использовании
-Вариант черного списка миров в config
-Повышенная производительность
-Теперь можно изменить таблицу вероятностей для уровней катастроф в конфигурации
-Добавлено сообщение о смерти soulstorm
-Добавлено автоматическое завершение вкладок для команд
-Blizzards больше не будут замораживать игроков, если они носят полную кожаную броню
-Катастрофы больше не будут происходить случайным образом у игроков, находящихся в творческом или зрительском режиме
Смертельные катастрофы
Добавляет естественные катастрофы в игру, чтобы сделать ее более сложной. Это действительно трудная задача выживания, и она действительно трудна. Большинство катастроф имеют различные уровни тяжести (уровни 1-6). Шансы по умолчанию для уровней следующие:
(Таблица вероятностей может быть изменена в конфигурации, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы превысить 100)
30% — Уровень 1
25% — Уровень 2
20% — Уровень 3
15% — Уровень 4
9% — Уровень 5
1% — Уровень 6
(Катастрофы уровня 6 могут быть отключены с помощью команд или конфигурации, если это необходимо, события уровня 6 могут вызвать значительное отставание)
Каждое стихийное бедствие имеет собственные сообщения о смерти, но когда сервер перезапущен или перезагружен, он очистит память от старых землетрясений и провалов, мобы будут замерзать только над уровнем поверхности во время метелей, чтобы предотвратить серьезное отставание.
Мировой Гвардии:
Этот плагин имеет мягкую зависимость от world guard, так что вы можете защитить свои регионы, world guard не требуется, и если вы используете world guard, но не хотите защиты региона, то вы можете отключить эту функцию в конфигурации. Если защита world guard включена и у вас установлена world guard, то бедствия не будут происходить или повреждать какие-либо регионы независимо от флагов. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ торнадо выбрасывают блоки, которые могут упасть на регионы, поэтому, если вы хотите, чтобы регионы были полностью защищены, отключите торнадо, и стихийные бедствия могут повредить регионы, если они не будут расширены вертикально.
Нынешние Бедствия:
Провалы — Местность вокруг игрока начинает проваливаться в глубины мира в лужи лавы (Overworld, Nether, End) (Большинство биомов)
Землетрясения — Мир трескается и образует лужи лавы на коренной породе, бросая всех игроков и мобов вокруг с толчками для более крупных землетрясений (Overworld, Nether, End) (Все биомы)
Торнадо — Ветер быстро вращается, вытягивая блоки и все сущности вокруг в этом циклоне, бросая их далеко и высоко в небо (Надземныймир , Преисподняя, Конец) (Большинство биомов)
Cave Ins — Крыша проваливается над вами и сокрушает вас, следите, когда вы идете глубоко в пещеру (Overworld, Nether) (Большинство биомов)
Водяные Гейзеры — Кипящий поток горячей воды из глубины земли запускает вас в высокие небеса, вода горячая и обжигает на ощупь (Надземныймир ) (Все биомы)
Лавовые Гейзеры — Взрыв лавы запускает вас через ямы пустоты, горящей на ощупь (Пустота) (Все биомы)
Кислотные бури — Кислотный дождь падает с неба, сжигая всех игроков и мобов и расплавляя металлы, поэтому убедитесь, что не уроните свои инструменты (Overworld) (Все биомы с дождем)
Экстремальные ветры — Сильные ветры посылают игроков и мобов летать по карте, лучше всего прятаться под землей во время этих ветров (Overworld) (Все биомы)
Душевные бури — Бури, созданные из потерянных душ в преисподней, некоторые души враждебны и смертоносны (Преисподняя) (Все биомы)
Метели — Леденящие холодные бури, которые буквально заморозят мобов и игроков в твердом льду, мобов можно разморозить после шторма, вам понадобится костер, чтобы согреться (Overworld) (Все биомы со снегом)
Команды:
Функции:
/disasters mintimer <seconds> <seconds> — устанавливает минимальное время в секундах для возникновения стихийного бедствия, по умолчанию 90 (Очень сложно!).
/бедствий <enable |=»» disable=»»> <all |=»» maxlevels=»» |=»» disaster=»»> — переключение всех бедствий от происходящих или переключение уровня 6 бедствиях от возникающих (Уровень 6 бедствий будет конвертировать до 5-го уровня) или toggle конкретной катастрофы.
/disaster <enable | disable><enable | disable> eventmsg — включение или отключение трансляции происходящих стихийных бедствий.
Бедствия:
/бедствий начнется <disaster name=»»> [уровень] — позволяет запускать указанную бедствий от вашего местоположения (выбирается случайным, если не указано).
Скоро будет:
Цунами — Опасный всплеск воды, который сделает океанские путешествия намного опаснее (Overworld) (Океанские биомы)
Оползни/лавины — Неустойчивая почва на горах может похоронить вас под камнями или снегом (Overworld) (Горные биомы)
Штормовой Предел — очень сильные штормы, вызванные нестабильной трещины в пустоте (конец)
Песчаные бури — Очень сильные порывы ветра, которые разносят песок повсюду, делая пустыню по-настоящему мертвой (Overworld) (Desert biomes)
Пожалуйста, сообщайте мне о любых ошибках!
Добавить комментарий