Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
DaGroupHardcore 1.2.1 release | 25.63 KB | Nov 13, 2019 | 1.14 | 45 | ![]() |
DaGroupHardcore 1.2 release | 25.73 KB | Nov 13, 2019 | 1.14 | 8 | ![]() |
Описание
Каждый игрок на вашем сервере будет иметь общий пул жизней и дневной таймер.
Если один человек умирает, это влияет на количество жизней всех.
Когда наступит утро в мире Майнкрафта, на один день меньше будет засчитано в ваши оставшиеся дни.
Ваша цель-убить дракона Эндера до того, как у вас закончатся дни или жизни!
Если ваши жизни или дни истекли…
Все игроки будут выгнаны и заблокированы с сервера.
Работает на Spigot и CraftBukkit
1. Установили кран или сервер CraftBukkit
2. Перетащите DaGroupHardcore_X_Xv.jar в папку плагинов.
3. Сделано 🙂
— Существует событие конца света, которое вызывает появление тротила, Лавы и мобов у каждого игрока с определенным интервалом. Затем он сбрасывает всех игроков в пропасть. ПРИМЕЧАНИЕ: Событие конца света по умолчанию отключено, так как оно может вызвать задержку работы сервера. Команда включить его находится внизу.
— Дневной пропуск регистрируется, когда мировое время достигает 0-20 тиков. Таким образом, использование команды set time не приведет к тому, что день пройдет на табло.
— Плагин может запоминать только один мир за раз. (функция запоминания нескольких миров может появиться в будущем)
— Если вы провалили хардкор, но хотели бы вернуться в свой мир. Вы можете ввести «/reset», чтобы сбросить данные плагина.
/setlives [number] — Установка количества жизней.
/setdays [number] — Установка количества дней.
/reset — Сброс плагина обратно к значению по умолчанию. Может быть использован для сброса мира, который потерпел неудачу в хардкоре. Примечание: это не приведет к откату каких-либо изменений блока, вызванных событием конца света.
/setworldend [0 | 1] — Устанавливает событие конца света, которое произойдет, когда вы потерпите неудачу в хардкоре. Будьте осторожны: взрывы ТРОТИЛА, Лава, взрывы Вурдалаков, точка возрождения игроков будет изменена на бездну. Это может привести к задержке сервера! Вычислительная сложность события world end масштабируется в зависимости от того, сколько игроков находится на вашем сервере!
/resetplayerspawn — Сбрасывает все точки спауна онлайн-игроков в мировую точку спауна. Полезно исправить изменения точки спавна, вызванные событием конца света.
Если вам понравился этот плагин и вы хотели бы поддержать меня для будущих обновлений, ссылка на пожертвование находится здесь: https://www.paypal.com/paypalme2/lejara
Добавить комментарий