Minecraft Critter мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Critter

Critter

Версия игры: CB 1.5.1-R0.1
Всего загрузок: 2,474
Обновлено: May 11, 2013
Создано: Apr 6, 2013
Скачать CritterСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
critter v1.3 release 22.57 KB May 11, 2013 CB 1.5.1-R0.1 796 скачать Critter critter v1.3 releaseСкачать
critter v1.2 release 21.59 KB Apr 27, 2013 CB 1.5.1-R0.1 536 скачать Critter critter v1.2 releaseСкачать
critter v1.1 release 14.27 KB Apr 15, 2013 CB 1.5.1-R0.1 580 скачать Critter critter v1.1 releaseСкачать
critter v1.0 release 11.03 KB Apr 6, 2013 CB 1.5.1-R0.1 562 скачать Critter critter v1.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Вступление

Этот плагин записывает право собственности на каждое животное, которое вы разводите, и не позволяет другим игрокам убивать их. Вы также можете назвать своих животных (как и в версии v1.3), щелкнув правой кнопкой мыши по написанной книге. Взаимодействуя по желанию с вашим плагином разрешений (см. узлы разрешений), игроки также могут контролировать, какие другие игроки могут размножаться от своих животных.
Когда вы разводите животное, этот плагин регистрирует ваше право собственности на животное в своей базе данных. При желании (см. config.yml) вы также станете владельцем родительских животных (при условии, что они уже никому не принадлежат). Щелкнув правой кнопкой мыши на животном, вы можете увидеть, кто (если кто-то) владеет им. Тварь мешает вам убивать или размножаться от животных, которыми вы не владеете.
Начиная с версии v1.2, вы также можете владеть безымянным животным, клеймя его (щелкая правой кнопкой мыши железной лопатой). Количество каждого типа животных, которыми вы можете владеть, ограничено администратором, как и общее количество животных, которыми вы владеете.

Называние животных

Если у вас есть животное (или есть разрешение от его владельца), вы можете назвать его, щелкнув правой кнопкой мыши по написанной книге. Название книги становится именем животного. Написанная книга автоматически заменяется книгой и пером, поэтому вам не нужно создавать новую книгу каждый раз, когда вы называете животное.

Что делать, если у меня нет плагина разрешений?

Без плагина разрешений только владелец животного (или оператор) сможет убить его, вывести из него потомство, дать ему имя, передать или удалить право собственности. Если никто не владеет животным, любой игрок может убить его или размножиться от него (это также имеет место, даже если у вас есть плагин разрешений).

Передача права собственности

Если вы хотите передать право собственности на свое животное другому игроку, вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нему палкой (или другим предметом, указанным в config.yml). Следующий игрок, щелкнувший правой кнопкой мыши по животному с палкой, получает право собственности.

Установка

Поместите загруженное critter.jar в папке плагинов. Critter имеет мягкую зависимость от BukkitPermissions (т. Е. Будет запускаться после BukkitPermissions, если зарегистрирован). После первой загрузки critter вы найдете Critter_Owners.bin, Critter_Counts.bin, Critter_Names.bin и config.yml в папке critter.

Обновление версии v1.1 для v1.2

Поскольку v1.2 вводит максимальное количество владельцев животных, вполне возможно, что игроки, использующие v1.1, уже получили право собственности на большее количество животных, чем им теперь разрешено в v1.2. Команда crittercounts покажет текущее и максимально допустимое количество для каждого типа животных, например, Игрок rancher1 владеет в общей сложности 30 (макс. 20) КОРОВЫ. Все это будет означать, что ранчеру-1 не будет позволено получить в собственность больше коров, пока он не убьет или не отдаст 11 коров.

конфигурации.параметры формате YML

  • Безопасность.Allow.Cmd1 – команда разрешений шаблона, выдаваемая внутренне, когда игрок вводит команду critterperm для предоставления разрешения. Этот шаблон должен содержать параметр %player, который заменяется значением player, введенным в команде critterperm, и %node, который всегда внутренне заменяется узлом разрешений формата critter.breed|change|kill|reset.owner, где owner-это имя игрока, выдавшего команду. Разрешения по умолчанию player setperm %player %node true (предназначен для работы с BukkitPermissions).
  • Безопасность.Allow.Cmd2 – необязательная вторая команда (как того требуют некоторые плагины разрешений) для предоставления разрешения другому игроку. По умолчанию null.
  • Security.Deny.Cmd1 – команда разрешений шаблона, выдаваемая внутренне, когда игрок вводит команду critterperm для отказа в разрешении. По умолчанию разрешения плеер setperm % — проигрыватель %узел ложного
  • Security.Deny.Cmd2 – необязательная вторая команда (как того требуют некоторые плагины разрешений) для отказа в разрешении другому игроку. По умолчанию null.
  • Поиск.Владелец.Радиус – При разведении животного ближайший онлайн-игрок в пределах этого радиуса считается владельцем. По умолчанию 16 блоков.
  • Набор.Родители.Владение — Опционально дает право собственности на ранее не принадлежавших родительских животных игроку, когда животное разводится. По умолчанию true.
  • Предмет.Изменить.Владелец – элемент, используемый для щелчка правой кнопкой мыши на животном, чтобы начать передачу права собственности. Следующий игрок, щелкнувший правой кнопкой мыши по животному с этим предметом, получит право собственности. ПАЛКА по умолчанию.
  • Предмет.Сброс.Владелец – элемент, используемый для щелчка правой кнопкой мыши по животному, чтобы сбросить информацию о его владельце. ХЛЕБ по умолчанию.
  • ТНТ.Отмена.Nearanimals — Отменить детонацию тротила, когда поблизости есть собственные животные (true|false). По умолчанию true.
  • ТНТ.Отмена.Радиус — Соседние животные-это те, которые находятся в пределах этого радиуса (в блоках) ТРОТИЛА. По умолчанию 6.
  • Default.Max.COW — максимальное количество коров, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.CHICKEN — максимальное количество цыплят, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.MOOSHROOM — максимальное количество мушрумов, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • По умолчанию-Макс.ОЦЕЛОТ — Максимальное количество оцелотов, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.PIG — Максимальное количество свиней, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.SHEEP — Максимальное количество овец, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.WOLF — Максимальное количество волков, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.OTHER — Максимальное количество других животных, не включенных в приведенный выше список, которыми может владеть игрок. По умолчанию 20.
  • Default.Max.TOTAL — максимальное количество животных, которыми игрок может владеть в общей сложности. По умолчанию 60.

Команды

  1. critterpurge <playername> — удалить все сведения о праве собственности на данного игрока. Ограниченно для операторов или тех, у кого есть разрешение на critter.purge.
  2. critterperm <player> <breed|change|kill|name|reset> [true или false] – предназначен для игроков в предоставлении (или отказе) разрешения другим игрокам породы, изменить собственности, убить или сбросить собственности своих животных. Например. если игрок назвал farmerfred команды critterperm cousincarl породы верны , то игрок cousincarl бы разводить из животных, принадлежащих farmerfred. См. Также Дополнительные сведения о разрешениях.
  3. critterreload — оператора-только команда перезагрузить тварь параметры конфигурации.
  4. crittercounts <COW|CHICKEN|MOOSHROOM|OCELOT|PIG|SHEEP|WOLF|ALL> [имя игрока] — отчет о количестве каждого типа (или всех) животных, принадлежащих игроку. Только операторы могут сообщать о других игроках.

Узлы разрешений

  • critter.purge – разрешение на выдачу команды critterpurge
  • critter.breed.ownername – разрешение на размножение от животного, принадлежащего игроку ownername
  • твари.меняться.ownername – разрешение на смену владельца (с помощью ПАЛКИ) животного, принадлежащего игроку ownername
  • critter.counts — разрешение на запуск команды crittercounts
  • critter.kill.ownername – разрешение на убийство животного, принадлежащего игроку ownername
  • critter.name.ownername – разрешение назвать животное, принадлежащее игроку ownername
  • critter.reset.ownername – разрешение на сброс права собственности на животное, принадлежащее игроку ownername
  • critter.reload — разрешение на запуск команды critterreload

Подробнее о разрешениях

Цель состояла в том, чтобы дать игрокам возможность управлять разрешениями, контролирующими доступ к их собственным животным (то есть к тем, которые выше заканчиваются на «ownername»). В идеале плагины разрешений должны иметь возможность назначать (или делегировать) право собственности на определенные узлы разрешений отдельным игрокам.

Поскольку я не мог найти такого средства, я реализовал решение, в котором игрок вводит стандартную команду (critterperm), чтобы указать, какому другому игроку должно быть предоставлено (или отказано) разрешение на выполнение действия (размножение, убийство и т. Д.). Параметры из этой команды затем извлекаются и используются для создания команды, специфичной для плагина разрешений.

например, разрешения player setperm playername critter.kill.ownername true — эта команда будет выполняться внутренне, если игрок ownername выдал команду critterperm playername kill true, чтобы предоставить игроку playername разрешение убивать животных ownername.

Защита от ТРОТИЛА

Начиная с версии 1.1 ТРОТИЛ не может быть взорван, если какие-либо принадлежащие животные находятся в пределах определенного радиуса (тротиловая шашка будет мигать как обычно, а затем просто исчезнет). Когда игрок помещает ТРОТИЛ, выдается предупреждение о том, что по этой причине ему может быть запрещено детонировать. Обратите внимание, что детонация ТРОТИЛА будет подавлена, даже если единственные принадлежащие животные поблизости принадлежат игроку, взрывающему ТРОТИЛ.

Метаданные

Начиная с версии v1.2 critter устанавливает метаданные с ключом «critterowner» и строковым значением имени игрока-владельца животного для сущностей животных, имеющих владельца. При перезапуске сервера не удалось восстановить метаданные для всех принадлежащих животных (похоже, нет способа взять Uniqueid, используемый в hashmap critter, и получить соответствующую сущность, а использование метода «loop entities» для проверки сущностей один за другим, похоже, ограничено загруженными фрагментами). В качестве обходного пути метаданные обновляются каждый раз, когда игрок взаимодействует с животным объектом или попадает в него. Таким образом, critter получает контроль над любым PlayerInteractEntityEvent или EntityDamageByEntityEvent раньше других плагинов, которые могут полагаться на метаданные critterowner critter теперь использует самый НИЗКИЙ приоритет для этих типов обработки событий.

Комментарии

Добавить комментарий