Minecraft CreateYourOwnMenus мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon CreateYourOwnMenus

CreateYourOwnMenus

Версия игры: 1.15
Всего загрузок: 65,597
Обновлено: Jun 19, 2020
Создано: Jun 17, 2013
Скачать CreateYourOwnMenusСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
CreateYourOwnMenus v0.6.4 for 1.14+ release 116.44 KB Jun 19, 2020 1.15 2,752 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.6.4 for 1.14+ releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.6.3 for 1.14+ release 116.47 KB Jan 5, 2020 1.14 2,753 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.6.3 for 1.14+ releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.6.0 release 116.58 KB Jun 15, 2019 1.14 3,637 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.6.0 releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.5.9 (dev) release 119.13 KB Aug 11, 2014 1.9 41,022 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.5.9 (dev) releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.4 release 65.41 KB Sep 10, 2013 1.6.4 2,440 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.4 releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.3 release 43.00 KB Jul 27, 2013 1.6.2 1,927 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.3 releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.2 release 30.72 KB Jun 22, 2013 1.6.2 1,643 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.2 releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.1 release 27.43 KB Jun 18, 2013 CB 1.5.2-R1.0 1,400 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.1 releaseСкачать
CreateYourOwnMenus v0.5.8 (dev) beta 119.81 KB Mar 30, 2014 CB 1.7.9-R0.2 5,391 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.5.8 (dev) betaСкачать
CreateYourOwnMenus v0.3.1 (dev) beta 43.32 KB Aug 2, 2013 1.6.2 1,081 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.3.1 (dev) betaСкачать
CreateYourOwnMenus v0.2.2 (dev) beta 36.77 KB Jul 20, 2013 1.6.2 533 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.2.2 (dev) betaСкачать
CreateYourOwnMenus v0.2.1 (dev) beta 30.93 KB Jun 26, 2013 1.6.2 1,018 скачать CreateYourOwnMenus CreateYourOwnMenus v0.2.1 (dev) betaСкачать

Скриншоты

Описание

Скрытие скриптов больше не возможно в Minecraft 1.16 из — за изменений в форматировании знаний элементов

Как следует из названия, этот плагин позволяет создавать свои собственные меню. Меню основаны на инвентарных запасах, и в каждом слоте находится кликабельный пункт меню. Когда игрок нажимает на пункт меню, он выполняет все команды, перечисленные в знаниях элемента (текст под его названием), аналогично командным блокам. Вы можете создать меню в игре, выбрав любой элемент, назвав его в наковальне, изменив его знания с помощью команды и используя команды для создания и открытия меню для редактирования, чтобы разместить его в любом месте инвентаря, который вы хотите. Вы можете изменить меню в любое время.

Спасибо TheMobCave за предоставленный видеоурок. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь!

Видеоурок был CreateYourOwnMenus v0.2, так что последняя версия имеет еще больше возможностей! Одно из основных изменений заключается в том, что команда /скрипт меню есть подменю, команд. Например. /меню скрипта добавить [текст] вместо /меню сценария [текст]. А также: вставить, удалить, заменить, очистить, показать и скрыть.


Скриншоты


Скриншоты смотрите в галерее.


Отзывы Пользователей


«Это выглядит потрясающе и сделает мой ролевой сервер намного проще для игроков, так что им не придется запоминать много команд».

— Это выглядит потрясающе! Я уверен, что мы сможем использовать это в моем новом серверном проекте». — parrothead1337

«Потрясающий плагин.» — Бобинкин

«Этот плагин позволяет так много вещей :o» — TheNemesisA5


Особенности


  • Используйте команды для управления всеми вашими меню
  • Используйте любой внутриигровой пункт в качестве пункта меню
  • Редактирование меню в игре с помощью инвентаря
  • Откройте меню с помощью команд, блоков команд или других меню
  • Активируйте любой пункт меню, просто нажав на него в открытом меню
  • Кроме того, активируйте пункты меню, удерживая их в руке и щелкая правой кнопкой мыши (можно использовать для открытия меню и многого другого)
  • Изменить Лоре любой элемент с помощью команды /меню скрипта понятно, и /меню скрипта [комментировать/команда] команды
  • Добавляйте, удаляйте, изменяйте и делитесь меню с помощью своих файлов .yml в папке «plugins/CreateYourOwnMenus/menus».
  • При необходимости запустите команду от имени игрока, а не консоли, используя команду /sudo, Например /sudo @p kill
  • Показать/Скрыть команд скрипт меню с помощью скрипта /показать меню и /сценарий скрыть меню команд
  • Задержка выполнения команд в скрипте с помощью команды скрипта меню /delay [ticks]
  • Используйте {фигурные скобки} для добавления динамических аргументов к командам (запрашивает щелкающий плеер)
  • Если у вас установлено хранилище, вы можете использовать /requirerecurrency, чтобы проверить, есть ли у игрока заданная сумма валюты
  • Переводите на другие языки с помощью LanguageAPI

Чего он не делает


  • Это не предназначено для включения полноценного скриптового языка. Он просто выполняет команды последовательно и прерывается при сбое. Для более сложных действий, условий и потока программы вы должны использовать плагин, такой как Skript, для запуска скриптов при щелчках пункта меню.
  • Он не может выполнять команды от имени игрока с «повышенными разрешениями». В настоящее время нет безопасного способа сделать это в рамках API Bukkit, не внося ошибок, проблем совместимости и/или не требуя обновления каждой сборки Minecraft, CraftBukkit или даже Bukkit. Вы можете обойти это, предоставив разрешения, выполнив действия, а затем отозвав их снова, или вызвав другой плагин, который поддерживает это. Я не собираюсь добавлять эту функцию до тех пор, пока не найдется безопасный способ ее достижения.

Предложения плагинов


Это список плагинов, которые хорошо работают с CreateYourOwnMenus.

  • Используйте плагин MicroJump для поддержки команд BungeeCord /server для пользователей BungeeCord
  • Используйте плагин Skript для открытия меню при присоединении игрока или различных других событиях, а также для создания расширенных сценариев, которые можно запускать при нажатии на пункт меню
  • Используйте плагин Vault для обеспечения поддержки валюты с помощью команды сценария меню /requirerecurrency

Команды и разрешения


Полный список команд и разрешений доступен на странице Команды и разрешения.

Подробная командная справка доступна в игре, набрав /меню


Разделение


Находите и делитесь заранее созданными меню на наших форумах!


Сценарии


Руководство по базовым сценариям доступно в потоке Сценариев основных команд.

Другие учебные пособия и руководства доступны на форуме


Соображения безопасности


Сценарии меню всегда запускаются как консольные. По умолчанию это не проблема, так как только операторы имеют возможность создавать пункты меню и изменять меню, однако если вы дадите другим игрокам разрешения на это, имейте в виду, что это также даст им возможность эффективно выполнять любую команду, которую они пожелают в качестве консоли.


Развитие


Источники доступны на GitHub: https://github.com/XHawk87/CreateYourOwnMenus

Идеи

  • Добавить поддержку интернационализации
  • Добавить в «cyom.меню.редактировать.[идентификатор меню]» разрешение на редактирование только определенного меню
  • Добавьте разрешение «cyom.script.allow.all», чтобы разрешить добавление любой команды в сценарий меню, кроме тех, которые специально запрещены (По умолчанию op)
  • Добавьте «cyom.script.allow.[имя команды]» разрешение на добавление определенных команд в сценарии меню (дочерний элемент cyom.script.allow.all)
  • Добавить /menu script import [file] и /menu script export [file] для быстрого импорта или экспорта знаний элемента меню в простой текстовый файл
  • Добавьте «cyom.slot.lock.#» чтобы заблокировать определенные слоты инвентаря в инвентаре игрока и рассматривать его как меню
  • Команда Modify /menu grab позволяет помещать предметы в те же слоты инвентаря игрока, где это применимо, вытесняя другие предметы и иным образом находя любой свободный слот
  • Запускает пункт меню, когда он используется для атаки или разбивания блоков с помощью
  • Добавьте /используйте специальную команду, чтобы разрешить использование элемента как обычного элемента (это не может быть использовано после задержки или запроса)
  • Организуйте меню в папки и получите доступ к ним в форме «папка.меню»
  • Храните пункты меню в формате, который легче редактировать вручную, помечая строки как скрытые без символов раздела по всему тексту
  • Обеспечьте искусственный творческий режим для неоперативных творческих игроков, чтобы владельцы серверов могли предоставлять творческие способности неоперативным игрокам без риска для безопасности
  • Поддержка командной вкладки-автозаполнение
  • Добавьте escape-символ для {input prompts}, чтобы вы все еще могли использовать теги данных

Ошибки

  • Предметы в заблокированных слотах все еще падают на смерть вместо того, чтобы оставаться в своих слотах
  • Элементы с командой /consume будут удалены только в том случае, если размер стека равен 1

Устаревшие функции

  • Чтобы уменьшить количество специальных команд пунктов меню, команды /GiveChest, /TakeChest и /CountChest будут удалены, а вместо них будут предоставлены менее сложные и более понятные альтернативы Skript

Помогите


Этот плагин использует Java 7

Если вы получаете следующую ошибку при запуске сервера с установленным этим плагином «Unsupported major.minor version 51.0». Это означает, что вы используете устаревшую версию Java. Если вы не знаете, как обновить сервер, обратитесь к своему хостинг-провайдеру и попросите его помочь вам перейти на Java 7 или обратитесь в службу поддержки клиентов Oracle. Пользователям Mac OS X требуется JDK 7 вместо JRE 7.

Очень широкие текстовые поля в пунктах меню

Из — за ошибки форматирования клиента Minecraft невидимые символы в первой строке могут привести к увеличению ширины текстового поля lore, несмотря на то, что он не занимает места, когда в той же строке есть видимый текст. Это можно смягчить, если скрыть, оставив первую строку пустой с помощью скрипта /menu insert 0 &a. Когда команды показаны, их может быть трудно прочитать.

Non-op Creative Игроки нерестятся пункты меню без разрешения

Предупреждение: На сервере Minecraft обнаружена новая дыра в системе безопасности. Игроки с определенными модифицированными клиентами могут создавать для себя предметы, содержащие любые знания, которые они хотят, пока они находятся в Творческом режиме. Для этого не требуется статус оператора или разрешения, только Творческий режим. Если у вас есть неоператорские творческие игроки на вашем сервере, имейте в виду, что если они используют модифицированный клиент, то они могут создать любой пункт меню, который им нужен, не нуждаясь в разрешениях.

Вы можете несколько облегчить эту проблему, добавив команды в раздел «черный список-команды:» в файле config.yml. Это остановит всех, кроме операторов, от использования пунктов меню с этими командами на них.

черный список-команды:
  - оп
  - стоп
  - удар ногой
  - grantperms и т. д.

Другой вариант-держать этих игроков в режиме выживания, но использовать другие плагины, чтобы дать им творческие способности, такие как бесконечные ресурсы, быстрое разрушение и полет.

Призрачные элементы, появляющиеся при нажатии на пункт меню

Если вы испытываете призрачные предметы в 1.7.2 с помощью этого плагина, то это связано с клиентской ошибкой Minecraft (https://mojang.atlassian.net/browse/MC-41165). Это касается только 1.7.2 и исправлено в 1.7.4. Ошибка не опасна, так как это не настоящий предмет. Любые попытки переместить предмет из инвентаря, поместить его или заполнить тот же слот приведут к его исчезновению. Поскольку это ошибка только на стороне клиента, рекомендуется как можно скорее призвать игроков обновиться с версии 1.7.2 до версии 1.7.4. Примечание: играть на CB 1.7.2 R0.1 beta можно с помощью клиента Minecraft 1.7.4.

После перезагрузки все мои меню имеют странные символы везде, где были скрытые команды или цвета

Это проблема кодирования текста, вызванная тем, что некоторые серверы CraftBukkit по умолчанию пытаются читать файлы меню в неправильной кодировке текста. Вы можете исправить это, сказав Java использовать UTF-8 по умолчанию для CraftBukkit.

Для пользователей McMyAdmin, MultiCraft и других серверных лаунчеров должна быть возможность указать кодировку текста в настройках и переключиться на UTF-8. Если нет, то у вас должен быть способ добавить необязательные аргументы командной строки и следовать приведенным ниже советам для сценария запуска.

Если вы используете сценарий запуска, у вас будет что-то вроде:

java -Xmx1024m -jar CraftBukkit.jar

Вам нужно добавить следующую опцию где-то после java и до-jar. Например.

в Java -Xmx1024m -единственный способ иметь установленный.кодировка=utf8 в Яре CraftBukkit.jar

После обновления CraftBukkit (build #3009+) мои пользовательские команды Skript не работают из пунктов меню

Изменения в CraftBukkit build #3009 (1.7.2-R0.3-SNAPSHOT) обновили командную систему плагина Bukkit, которая сломала пользовательский обработчик команд Skripts. Это не позволяло Skript получать команды, которые были непосредственно отправлены другими плагинами. Эта проблема была исправлена в Skript 2.1.1+, поэтому загрузка последней версии Skript должна исправить эту проблему.

Он говорит @a или @w вместо имени игрока

Если целевой селектор @a или @w является последним символом в команде, то в данный момент он заменяется неправильно. Это будет исправлено в следующей сборке dev. Тем временем попытайтесь убедиться, что после последнего целевого селектора есть символ, не являющийся пробелом.

Каждый раз, когда я нажимаю на элемент в моем инвентаре, он активирует его, как будто это был пункт меню

Возможно, вы непреднамеренно заблокировали все свои слоты инвентаря из-за неправильного использования узла разрешений»*». Это даст вам все разрешения, включая » cyom.slot.lock.*», который используется для блокировки слотов инвентаря, чтобы их можно было использовать в качестве меню. Лучшее решение для этого-перестать использовать узел » * » и вместо этого предоставить себе только те дополнительные разрешения, которые вам нужны. Однако если вы настаиваете на использовании узла»*», вам нужно будет предоставить себе отрицательное разрешение » — cyom.slot.lock.*», чтобы предотвратить блокировку ваших слотов.

Каждый раз, когда я перезапускаю свой сервер, все изменения, внесенные в мои меню, отменяются

Существует ошибка, связанная со временем с предыдущими сборками CYOM, которые препятствуют сохранению файлов. Чтобы исправить это, вы должны обновить его до последней версии dev build: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/createyourownmenus/files/18-create-your-own-menus-v0-5-8-dev/

Я не могу использовать {NBT data tags} в своих командах

К сожалению, мы уже используем {фигурные скобки} в качестве динамических аргументов, которые предшествовали их использованию в Minecraft, поэтому вы не можете использовать теги данных NBT в своих командах меню. Однако вы можете обойти это несколькими способами:

 

Любые элементы, которые вам нужно передать игроку с тегами данных, могут быть предварительно созданы и помещены в меню, а затем вы можете использовать команду /menu grab, чтобы передать их игроку. Поскольку вы можете захватывать сразу несколько элементов и визуально редактировать меню, это довольно удобный способ настройки наборов элементов на сервере.

 

Вы также можете использовать пользовательский плагин сценариев, такой как Skript, чтобы настроить пользовательскую команду для запуска команд для вас. Использование Skript таким образом обеспечивает гораздо большую гибкость для ваших сценариев меню, добавляя логику, переменные, постоянство и поток программ, и если вам нужна помощь с ними, у них есть много дружелюбных людей на их форумах, которые всегда рады помочь.


Пожертвования


Если вы хотите внести свой вклад в дальнейшее развитие, поддержку и поддержание этого проекта, пожалуйста, подумайте о том, чтобы присоединиться ко мне на Patreon и сделать разовое или повторяющееся обещание.


Поддержка Канала

Если вам нужна помощь, вы можете оставить комментарий ниже, и я свяжусь с вами, как только смогу. Вы также можете присоединиться к моему IRC-чату по следующей ссылке, но, пожалуйста, сначала прочтите учебник. http://webchat.esper.net/?channels=XHawk87&prompt=1

Я рад оказать поддержку, но многократно отвечать на один и тот же вопрос, который описан жирным красным шрифтом на странице плагина, очень утомительно. Не ленитесь, сначала читайте, а потом задавайте вопросы. Это вежливый поступок

Комментарии

Добавить комментарий