Minecraft BuffShop мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon BuffShop

BuffShop

Версия игры: CB 1.7.9-R0.2
Всего загрузок: 1,399
Обновлено: Nov 30, 2014
Создано: Nov 23, 2014
Скачать BuffShopСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
BuffShop 0.1.2.1 release 215.33 KB Nov 30, 2014 CB 1.7.9-R0.2 1,399 скачать BuffShop BuffShop 0.1.2.1 releaseСкачать

Описание

Плагин находится в стадии разработки.
Так что это больше похоже только на демонстрацию 🙂

Этот плагин позволяет продавать эффект зелья (он же баффы) за предметы и/или деньги.

Особенности игры

Игрок может покупать баффы, используя магазины со специальным графическим интерфейсом инвентаря.
Магазины очень настраиваемы, вы даже можете связывать магазины, использовать любой товар, который вы хотите, блокировать закрытие GUI (он будет закрыт после покупки), цены на: открытие GUI, баффы, ссылки на другие магазины.

Большинство функций работает хорошо, но плагин может быть трудно настроить, и это следующая веха -> сделать его простым, используя чат или/и графические редакторы.

Каждый бафф содержит один или несколько эффектов, каждый из которых может быть настроен.
Пример файла buff:

бафф: # не трогай
  ==: BS_Buff # не трогай
  имя: EG_Digger # имя баффа, игрок никогда не увидит его, но вы будете использовать его. Должно быть, это то же самое, что и имя файла.
  эффекты: # раздел эффектов
    digSpeed: # название эффектов, оно используется плагином только в некоторых частях кода.
      ==: BS_Effect # не трогай
      типа overridetype: мощность # можно: разрешить, запретить, мощность , больше на вики
      buffType: PLAY_TIME # PLAY_TIME или FIXED_TIME
      onDuplicate: слияние # можно: объединить, изменить или оставить
      мощность: 3 # мощность эффекта, майнкрафт считает ее от 0, так что 0-это как 1.
      время: 6m # время эффекта, время, как в essentials, например: 3d5h30m -> 3 дня, 5 часов, 30 минут.
      effectType: FAST_DIGGING # имя эффекта http://jd.bukkit.org/rb/apidocs/org/bukkit/potion/PotionEffectType.code
      onDie: DO_NOT_REMOVE # REMOVE или DO_NOT_REMOVE
    видение: # следующий эффект..
      ==: BS_Effect
      overrideType: DENY
      buffType: FIXED_TIME
      onDuplicate: ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ
      мощность: 0
      время: 30 м
      Типэффекта : NIGHT_VISION
      onDie: УДАЛИТЬ

После первого запуска плагин сгенерирует пример магазина, так что вы сможете увидеть, как это работает.

Некоторые скриншоты примеров магазинов/графических интерфейсов:
http://imgur.com/a/7bTui

Команды

На данный момент доступно только 5 команд:

  • /OpenBuffShop — открыть магазин.
    Разрешение: gotofinal.buffshop.openshop (op)
    /openbuffshop <название магазина> — открыть выбранный магазин
    Разрешение: gotofinal.buffshop.openshop.any (op)​
  • /BuyBuff — открыть магазин по умолчанию​
    Разрешение: gotofinal.buffshop.buybuff (по умолчанию)
    /BuyBuff <player> — купить бафф для другого игрока (подарок, нужно подтвердить)
    Разрешение: gotofinal.buffshop.buybuff.gift (op)
  • /BuffConfirm <confirm/refuse> <confirm/refuse><player> — подтвердить или отказаться от подарка.
  • /GiveBuff <buffname> <player> — силу дают бафф для выбранного игрока.
    Разрешение: gotofinal.buffshop.givebuff (op)
  • /buffshopreload — сохранение/загрузка выбранных частей плагина.

Конфигурация

Конфигурация на данный момент может быть сложной, но это будет изменено.
Плагин будет генерировать основной конфигурационный файл таким образом:
http://pastebin.com/YiFaqw7j

addDefaultEffects -> если true, то плагин добавит 2 образца магазинов.

auto-save_players -> в считанные минуты. 0 -> нет автоматического сохранения

auto-save_effects -> в считанные минуты. 0 -> нет автоматического сохранения. Автоматическое сохранение эффектов не требуется, если вы используете обычную версию этого плагина.

taskSpeed -> каждый плагин x ticks должен проверять активные баффы каждого игрока. (будет изменено на что-то менее отстающее, например, проверка x-игрока в y-тиках)

defaultShop -> Магазин, который будет открыт, если кто-то наберет команду /openbuffshop.

Плагин также будет генерировать 5 папок: баффы, предметы, цены, магазины и игроки.

Примеры файлов элементов:
http://pastebin.com/CCF3kAsy

Файлы примеров цене :
http://pastebin.com/bniCbGET

Примеры файлов магазина:
http://pastebin.com/xXTHX57M
Обратите внимание на параметры границы! Вы можете легко установить границу для графического интерфейса, выбранного элемента и заполнить другие пустые слоты выбранными элементами.

Что значит «Переопределенный тип«?
Если вы получаете другой эффект, от зелья или чего-то еще, ваш купленный эффект может быть отменен, но иногда это не очень хорошо.
Таким образом, вы можете выбрать:
РАЗРЕШИТЬ -> всегда можно переопределить
МОЩНОСТЬ -> только если новый эффект лучше. (сильнее или дольше)
ОТРИЦАТЬ -> нет, это не может быть отменено.

Что значит «Онди«?
Эффект может быть «REMOVE«-d on die, или не «DO_NOT_REMOVE»

Что значит «onDuplicate«?
Если игрок купит этот же бафф более одного раза, плагин попытается объединить его, но вы можете настроить мотыгу, каждый эффект баффа должен быть объединен:
СЛИЯНИЕ -> время будет добавлено.
ПЕРЕОПРЕДЕЛЕНИЕ -> время будет переопределено новым эффектом.
ОСТАВИТЬ -> новый эффект будет проигнорирован.

Что значит «buffType«?
PLAY_TIME -> плагин будет считать только онлайн-время, поэтому при выходе игрока эффект будет приостановлен.
FIXED_TIME -> время подсчитывается, даже если игрок находится в автономном режиме (или даже на сервере)

Список дел

  • Упростить конфигурацию.
    • Некоторые строители чатов.
    • Редактор JSON (щелчок по тексту)
    • Может быть, какие-то графические селекторы.
    • Редактирование, добавление, удаление.
    • Команда, чтобы увидеть все магазины/баффы/цены
    • Команда продать все товары, даже те, которые нужны в ценах, с возможностью получить копию нажатого товара.
  • Сделайте стоимость товара более продвинутой.
    • Добавьте диапазон чар, например алмазный меч с чарами всех повреждений выше 3 уровня.
      • Может быть, даже какой-то способ более «логических связей», например, весь урон может быть ниже 3, если другие выбранные чары выше X
      • Возможно, это можно сделать с помощью «веса», каждое заклинание имело свой собственный вес (настраиваемый для каждого предмета), и сумма веса должна быть в пределах выбранного диапазона.
    • Поддержка метаданных, таких как зелья с выбранными эффектами, карты, черепа игроков и т. Д…
  • Сделайте лучшее описание и вики.
    • Да, этот плагин нужен вики!
  • Добавьте исходный код в github.
    • Будет добавлен, когда я решу с кодом для конфигурации, которую я хочу использовать. Я не хочу добавлять код и изменять его на 20% в каждом коммите 😀
  • Добавить API
    • Ага! Добавление собственных типов кнопок, собственных действий, собственных баффов-все возможно ;3 Вы можете легко создавать магазины GUI с помощью этого плагина 😀
  • Более эпические варианты.
    • Код этого плагина может гораздо больше, чем просто продавать баффы, он может продавать xp, предметы, специальные действия, такие как выполнение команды.
    • Но сначала я закончу другие части 😀

Да, это описание сейчас не очень хорошо 😀
Так будет лучше!

Пожертвования… скоро….

И извините за мой английский!

Комментарии

Добавить комментарий